MIKC -10

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Рус-Балтика
    Senior Member
    • Apr 2009
    • 9164

    Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
    Отваливающиеся колеса бы добавить
    И ситуацию когда заканчивается бензин .
    Летний кубок 2 этап . Мой карт еле до финиша доехал , за кругов 5 явно бенза не хватало !

    Комментарий

    • Boroda1965
      Senior Member
      • Oct 2010
      • 7606

      Сообщение от Amarel Посмотреть сообщение
      для не просвещенных, как его быстро сломать на ходу можно то?)
      Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
      "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

      BORODA RT
      ЕКХ RT 2011-2014
      Silver Arrows 2014-2015
      Scuderia Italia 2014-2017
      Гаруда 2015-2017

      Комментарий

      • Boroda1965
        Senior Member
        • Oct 2010
        • 7606

        А регламент когда будет? Команду собирать надо)))
        Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
        "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

        BORODA RT
        ЕКХ RT 2011-2014
        Silver Arrows 2014-2015
        Scuderia Italia 2014-2017
        Гаруда 2015-2017

        Комментарий

        • Free
          Death Pistons
          • Jul 2012
          • 1420

          Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
          А регламент когда будет? Команду собирать надо)))

          А ты еще не собрал что ли???
          Менеджер на соревнования --> ЛС

          Комментарий

          • Dukhanin
            Senior Member
            • Dec 2014
            • 343

            Слав, соориентируй по регламенту плз.

            Комментарий

            • SLAVKA
              MIKC.ORG
              • Aug 2006
              • 13835

              Сообщение от Dukhanin Посмотреть сообщение
              Слав, соориентируй по регламенту плз.
              Ну пока сложно.
              1. Не решен вопрос с масстартом, так как голоса разделились и мой голос точно не на стороне масстарта. (технику жалко)
              2. Не решен вопрос изменения гандикапа.
              3. будет введен запасной пилот.
              4.будет прописана компенсация за тех.сход.
              а остальное пока без изменений.
              Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

              Комментарий

              • Olegator
                Senior Member
                • Nov 2014
                • 905

                О, новая ветка

                Ну, понеслась:

                1) за 5 постоянных! пилотов (великолепная пятерка и вратарь)
                2) увеличить время на 20 мин, чтобы у 5 пилота была полноценная сессия
                3) поддержу идею чуть уменьшить коэф для до 90 и чуть увеличить до после 90
                4) Масс старт тема. Решетка в нормальном порядке. Квала три тачки по три круга на каждой. Все три тянем. Результат квалы равен среднему лучших кругов на каждой из тачек. Со сменами тачек займет 10 мин всего. Без бонусных очков, тк с тачками может банально не повезти.
                5) дать 5 мин команде на подход к судье и обсуждение потенциального штрафа. Не переубедили - стопарь. Переубедили - избежали незаслуженное наказание, коих было не мало. Не относится к пересиду - там хронометраж.
                6) гандикап отбывать в зоне стоп энд гоу. Время заезда на выбор команды. Время проезда через кишку просчитать и вычитать эту цифру из времени гандикапа (а то доп секунды штрафа появятся).
                7) добавить второй мост, колесо обозрения и выезд на улицу для тех, кому кислорода мало.

                Комментарий

                • Zildjian
                  Senior Member
                  • Jul 2011
                  • 2010

                  Обсуждается 5 пилотов на сезон, а не в гонке.

                  Комментарий

                  • kavar505
                    Senior Member
                    • Jan 2008
                    • 3833

                    Сообщение от Olegator Посмотреть сообщение
                    О, новая ветка

                    Ну, понеслась:

                    1) за 5 постоянных! пилотов (великолепная пятерка и вратарь)
                    2) увеличить время на 20 мин, чтобы у 5 пилота была полноценная сессия
                    3) поддержу идею чуть уменьшить коэф для до 90 и чуть увеличить до после 90
                    4) Масс старт тема. Решетка в нормальном порядке. Квала три тачки по три круга на каждой. Все три тянем. Результат квалы равен среднему лучших кругов на каждой из тачек. Со сменами тачек займет 10 мин всего. Без бонусных очков, тк с тачками может банально не повезти.
                    5) дать 5 мин команде на подход к судье и обсуждение потенциального штрафа. Не переубедили - стопарь. Переубедили - избежали незаслуженное наказание, коих было не мало. Не относится к пересиду - там хронометраж.
                    6) гандикап отбывать в зоне стоп энд гоу. Время заезда на выбор команды. Время проезда через кишку просчитать и вычитать эту цифру из времени гандикапа (а то доп секунды штрафа появятся).
                    7) добавить второй мост, колесо обозрения и выезд на улицу для тех, кому кислорода мало.
                    1. речь о 5-м запасном

                    2. см пункт 1

                    3. без комментариев (не означает, что я с этим согласен)

                    4. без комментариев (не означает, что я с этим согласен)

                    5. а не плохая идея, НО. зачастую доказать что-то может только пилот который едет сейчас и возможно ехать ему больше 5 минут и возможно у него есть камера. и как быть с последней сессией? штраф после гонки более жесткий чем во время стопарь отстоять.

                    6. просто команда с нулевым штрафом так же проезжает через кишку с фиксацией остановки возле судьи. Так справедливее.

                    7. без комментариев (не означает, что я с этим согласен)
                    "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                    Андрей Александрович Миронов.

                    Комментарий

                    • gusha
                      Senior Member
                      • Aug 2012
                      • 1236

                      ИМХО
                      1. Масс старт втопку - машинки жалко на них потом еще более 3-х часов ехать. Они и так не всегда до конца гонки доживают, тем более что это будет СС, а не СОДИ.
                      2. 4 пилота и возможность без штрафа или потери бонуса ввести ОДНОГО нового пилота - идея хорошая.
                      3. Ввести ограничение по ГФ, что принимать участие без штрафов или потери бонуса могут пилоты, которые провели в этой команде минимум одну гонку в этом сезоне. В противном случае штраф или лишение бонуса. Это позволит командам заранее спланировать ввод 5-го пилота в случае если основной не сможет поехать ГФ.
                      4. Ввести проверку веса ПОСЛЕ сессии, наказывать за изменение веса больше 2 кг.
                      5. За пересиды сохранить правило прошлого года - сначала показываем штраф менеджеру, потом только пилоту.
                      6. Уменьшить весовой коэффициент в диапазоне 80-90.
                      7. Убрать из регламента требования к экипировке, которые все равно допускается не использовать (по опыту прошлого года перчатки прощались) - зачем лишний раз провоцировать апелляции команды к не соответствию регламента.
                      8. Если сохраняются такие большие штрафы за призовые места, продумать вопрос с компенсациями в случае технического схода не по вине пилота.
                      9. Увеличить штраф за въезд/выезд на красный в/из пит, т.к. в случае больших штрафов за большие пересиды въезд на красный становиться выгодным (если отсечка после пита), но при этом мало кто помнит про безопасность на пите.
                      Silver Arrows.
                      Торговцев Сергей.

                      Комментарий

                      • Olegator
                        Senior Member
                        • Nov 2014
                        • 905

                        [QUOTE=kavar505;752678]

                        Кирилл,


                        1 и 2: я лишь предложил. Просто кажется, что так будет неплохо

                        6. Логично, согласен с тобой

                        Комментарий

                        • gusha
                          Senior Member
                          • Aug 2012
                          • 1236

                          Сообщение от gusha Посмотреть сообщение
                          ИМХО
                          1. Масс старт втопку - машинки жалко на них потом еще более 3-х часов ехать. Они и так не всегда до конца гонки доживают, тем более что это будет СС, а не СОДИ.
                          Ради повышения зрелищности и возможности гибких схем при отбывании гандикапов, можно предложить не старт с места, а например старт через 2-3 секунды из пита. Будет и зрелищность и машинки живы.
                          Silver Arrows.
                          Торговцев Сергей.

                          Комментарий

                          • Olegator
                            Senior Member
                            • Nov 2014
                            • 905

                            [QUOTE=gusha;752680]ИМХО
                            1. Масс старт втопку...мб для группы В его просто не применять?
                            4. Ввести проверку веса ПОСЛЕ сессии, наказывать за изменение веса больше 2 кг....я всячески за честность и понимаю о чем ты. Однако я вот лично теряю до двух кг за сессию. Понятия не имею сколько этой воды остается в костюме....
                            7. Убрать из регламента требования к экипировке, которые все равно допускается не использовать (по опыту прошлого года перчатки прощались) - зачем лишний раз провоцировать апелляции команды к не соответствию регламента....Только шлем и комбез обязательны))

                            Комментарий

                            • gusha
                              Senior Member
                              • Aug 2012
                              • 1236

                              Сообщение от Olegator Посмотреть сообщение
                              Сообщение от gusha Посмотреть сообщение
                              ИМХО
                              1. Масс старт втопку...мб для группы В его просто не применять?
                              4. Ввести проверку веса ПОСЛЕ сессии, наказывать за изменение веса больше 2 кг
                              ....я всячески за честность и понимаю о чем ты. Однако я вот лично теряю до двух кг за сессию. Понятия не имею сколько этой воды остается в костюме....
                              В Дубаях люди до 4 кг теряли....значит просто надо больше довесить на старте.... Пилот(команда, менеджер) должны сами принимать решение с каким довесом ехать, главное чтобы на выходе были в том же диапазоне с учетом кратности довеса.

                              Сообщение от Olegator Посмотреть сообщение
                              Сообщение от gusha Посмотреть сообщение
                              ИМХО
                              1. Масс старт втопку
                              ...мб для группы В его просто не применять?
                              Правила для всех групп должны быть одинаковые....как мне кажется.
                              Silver Arrows.
                              Торговцев Сергей.

                              Комментарий

                              • Dukhanin
                                Senior Member
                                • Dec 2014
                                • 343

                                Слав, нанимай специалиста по обмену веществ.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎