Сообщение от к.а.
Посмотреть сообщение
Требования к электрокартам
Свернуть
X
-
Сообщение от AlexOlaf Посмотреть сообщениеНу зря вы так про жидомассонский заговор. К.а. может и эксцентрично, но говорит реальную суть. Вы посетите хоть один этап - никому кроме вас это не нужно. Вот не бегает никто с мечтой на вашем карте катнуть уж поверьте. А вот о Rotax Max мечтают все прокатчики. А все кто едет в Rotax Max мечтают на KZ-2 катнуть(утрированно). Так что видимо начать надо с себя - садитесь в обычный карт и учитесь ездить, начнет получаться - сядьте в ротакс. Много откроется что с вашим картом сделать надо. Обсуждать тумблеры и автоматы защиты, думаю, лучше на инженерном форуме.
Не всегда спрос рождает предложение. Когда не было массово айфонов, в 2007 году все ходили с кнопочными Nokia и считали это самым крутым аппаратом, а на владельцев первого айфона смотрели с высока. С появлением iPhone 3G он стал пределом желаний, а Nokia на сегодня по большому счету прекратила своё существование и занимает менее 3% на рынке. Новые технологии - это область, в которой предложение рождает спрос. Сейчас никто не хочет, потому что никто не пробовал. Те, кто хоть раз прокатился на Tesle или нашем электрокарте - уже хотят)
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от belous9 Посмотреть сообщениеПод аргументированным спором я имел ввиду конструктивную критику технической части, а не рассуждения по поводу жидо-массонских заговоров нефтяных лоббистов.
Сообщение от belous9 Посмотреть сообщениеМне кажется, эта тема создавалась явно не для рассуждений о теории заговоров.
Сообщение от belous9 Посмотреть сообщениеМеня интересовали вопросы по замечаниям выше.
Сообщение от belous9 Посмотреть сообщениеНе нравится тумблер пуска? Чем конкретно, что бы Вы хотели поменять. Рама сыра? Почему? Что именно не так и на то можно заменить? По автоматике защиты всё расписал, человек говорит, что считает не безопасным, чего не хватает? Вот, что я имел ввиду, говоря об аргументированном споре. А вы мне предлагаете рассуждать о том, что в мире всем управляют корпорации и судьба предопределена.
Сообщение от belous9 Посмотреть сообщениеУ электротяги есть неоспоримые преимущества! Это динамика разгона, ровная полка момента. Заметьте, я ни здесь, ни на сайте, нигде не говорю об экологичности, для меня это вообще спорный вопрос, но сейчас не об этом...
Сообщение от belous9 Посмотреть сообщениеЕсть формула E, есть лидер продаж Tesla, есть электрокары на сегодня уже у всех производителей автомобилей. Вот и все мои аргументы в ответ, хотя, повторюсь, на эту тему мне не особо хочется вообще рассуждать, мне нужно решать конкретную инженерную задачу, а не философствовать о теории заговоров.
В общем понятно, меня не услышали, агрессивная рекламная компания будет продолжаться дальше. Удачи!
Прокомментировать:
-
-
Ну зря вы так про жидомассонский заговор. К.а. может и эксцентрично, но говорит реальную суть. Вы посетите хоть один этап - никому кроме вас это не нужно. Вот не бегает никто с мечтой на вашем карте катнуть уж поверьте. А вот о Rotax Max мечтают все прокатчики. А все кто едет в Rotax Max мечтают на KZ-2 катнуть(утрированно). Так что видимо начать надо с себя - садитесь в обычный карт и учитесь ездить, начнет получаться - сядьте в ротакс. Много откроется что с вашим картом сделать надо. Обсуждать тумблеры и автоматы защиты, думаю, лучше на инженерном форуме.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНу давай аргументированно поспорим, если есть желание.
1. В автоспорте высокая конкуренция, что приводит к маленькой доле прибыли.
2. Серьезные разработки могут вести только крупные производители. Крупные производители являются составными частями больших транснациональных корпораций. Нефтянники крепко держат этот мир за яйца и они совершенно не нацелены на то, чтобы весь мир перешел на электричество. Вся "электрификация" автопрома и прочие ветрянные мельницы имеет три основные цели:
а) Поскольку большинство крупных нефтяных компаний не являются хозяевами земель, с которых сосут нефть, им нужны рычаги давления на нефтеносные страны. В периоды осуществления этого давления, западные страны должны иметь варианты выживания в случае если по каким либо причинам возможность сосать чужую нефть резко уменьшится. То есть электрификация это запасной вариант на случай форс-мажора. В случае форс мажора автоспорт будет брошен в топку одним из первых.
б) Существует пласт людей, которые клюют на рекламу "спасения земли". Для этих экологистов и придумывают разного рода "зеленые" технологии. Чтобы через эксплуатацию их чистых помыслов, зарабатывать на них деньги.
в) Реализации мечты отдельных слоев общества. Инженеры хотят реализовывать свои замыслы и эксперименты. Филантропы мечтают о спасении планеты. И несколько других приколов.
На все это нужна либо политическая воля, которая выделит кучу средств на реализацию новых разработок. Либо куча средств без политической составляющей, мечта которая сидит в голове обеспеченного человека. В общем это сплошные расходы без прибыли. Денег здесь нет!
3. В спортивном картинге в частности, доля прибыли производителей очень низкая, затраты высокие. Никто ради прибыли в него не полезет, потому что для входа в этот рынок нужны большие средства, которые не окупятся. Но "давние" игроки в нем присутствуют. И они всеми способами защищают хоть то немногое, что они могут состричь с этой поляны. То есть существует жесткое лобби производителей картинговых двухтактных моторов. Они загубили уже много перспективных направлений. И уж электрокарты они загубят точно. Тем более что никаких преимуществ от электричества в спортивном картинге нет.
То есть я озвучиваю такие утверждения:
1) Перспективы появления спортивного картинга на электротяге в ближайшее время стремятся к нулю.
2) Если для вас это в первую очередь бизнес, тогда лучше сконцентрируйтесь на другом направлении приложении своих сил. Крытый прокат, где проблемы с вентиляцией или жесткая необходимость соблюдения жестких экологических норм.
3) Этим есть смысл заниматься, если это мечта и есть те, кто готовы эту мечту финансировать.
Жду аргументы в ответ.
Меня интересовали вопросы по замечаниям выше. Не нравится тумблер пуска? Чем конкретно, что бы Вы хотели поменять. Рама сыра? Почему? Что именно не так и на то можно заменить? По автоматике защиты всё расписал, человек говорит, что считает не безопасным, чего не хватает? Вот, что я имел ввиду, говоря об аргументированном споре. А вы мне предлагаете рассуждать о том, что в мире всем управляют корпорации и судьба предопределена.
У электротяги есть неоспоримые преимущества! Это динамика разгона, ровная полка момента. Заметьте, я ни здесь, ни на сайте, нигде не говорю об экологичности, для меня это вообще спорный вопрос, но сейчас не об этом...
Есть формула E, есть лидер продаж Tesla, есть электрокары на сегодня уже у всех производителей автомобилей. Вот и все мои аргументы в ответ, хотя, повторюсь, на эту тему мне не особо хочется вообще рассуждать, мне нужно решать конкретную инженерную задачу, а не философствовать о теории заговоров.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от belous9 Посмотреть сообщениеПока мы именно так себя и позиционируем. Точнее сказать мы ориентируемся на новую область проката в торгово-развлекательных комплексах и в новых картадромах. Пока все заказы, которые мы получили, ориентированы именно на такие проекты.
Для спорта, естественно, нужно будет делать новую машину, потому что к ней предъявляются совершенно другие требования. Какие? Нам еще предстоит узнать)
В спорте для вас время еще не пришло.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от belous9 Посмотреть сообщениеЯ за спор, в этой части с Вами полностью согласен. Но спор должен быть аргументированный. Я же не на форуме детского сада пишу, где реакция уровня "нравится-не нравится". Аргументы типа "это не правильно", "должно быть так, потому-то потому-то", это уже совсем другой разговор.
1. В автоспорте высокая конкуренция, что приводит к маленькой доле прибыли.
2. Серьезные разработки могут вести только крупные производители. Крупные производители являются составными частями больших транснациональных корпораций. Нефтянники крепко держат этот мир за яйца и они совершенно не нацелены на то, чтобы весь мир перешел на электричество. Вся "электрификация" автопрома и прочие ветрянные мельницы имеет три основные цели:
а) Поскольку большинство крупных нефтяных компаний не являются хозяевами земель, с которых сосут нефть, им нужны рычаги давления на нефтеносные страны. В периоды осуществления этого давления, западные страны должны иметь варианты выживания в случае если по каким либо причинам возможность сосать чужую нефть резко уменьшится. То есть электрификация это запасной вариант на случай форс-мажора. В случае форс мажора автоспорт будет брошен в топку одним из первых.
б) Существует пласт людей, которые клюют на рекламу "спасения земли". Для этих экологистов и придумывают разного рода "зеленые" технологии. Чтобы через эксплуатацию их чистых помыслов, зарабатывать на них деньги.
в) Реализации мечты отдельных слоев общества. Инженеры хотят реализовывать свои замыслы и эксперименты. Филантропы мечтают о спасении планеты. И несколько других приколов.
На все это нужна либо политическая воля, которая выделит кучу средств на реализацию новых разработок. Либо куча средств без политической составляющей, мечта которая сидит в голове обеспеченного человека. В общем это сплошные расходы без прибыли. Денег здесь нет!
3. В спортивном картинге в частности, доля прибыли производителей очень низкая, затраты высокие. Никто ради прибыли в него не полезет, потому что для входа в этот рынок нужны большие средства, которые не окупятся. Но "давние" игроки в нем присутствуют. И они всеми способами защищают хоть то немногое, что они могут состричь с этой поляны. То есть существует жесткое лобби производителей картинговых двухтактных моторов. Они загубили уже много перспективных направлений. И уж электрокарты они загубят точно. Тем более что никаких преимуществ от электричества в спортивном картинге нет.
То есть я озвучиваю такие утверждения:
1) Перспективы появления спортивного картинга на электротяге в ближайшее время стремятся к нулю.
2) Если для вас это в первую очередь бизнес, тогда лучше сконцентрируйтесь на другом направлении приложении своих сил. Крытый прокат, где проблемы с вентиляцией или жесткая необходимость соблюдения жестких экологических норм.
3) Этим есть смысл заниматься, если это мечта и есть те, кто готовы эту мечту финансировать.
Жду аргументы в ответ.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от machuchovsky Посмотреть сообщениеА пока что ваша машина является сугубо прокатной для прокатных же сухих картодромов и подходит только для любительских спринтерских гонок.
Для спорта, естественно, нужно будет делать новую машину, потому что к ней предъявляются совершенно другие требования. Какие? Нам еще предстоит узнать)
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от SRT Посмотреть сообщениеА если искать разумный компромисс. Скажем, если уменьшить ресурс до 2 лет, то какую прибавку в скорости заряда это даст?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от belous9 Посмотреть сообщениеПередадим)
И как долго служили батареи, которые заряжались за пять минут? Наши аккумуляторы могут работать 3..5 тыс. циклов заряда, в прокате это примерно 4 года. Не вопрос, мы тоже можем сделать зарядку за 5 минут, но срок эксплуатации АКБ заметно сократится. Я знаю примеры электрокартов, которые пытались запускать в Челябинске, так вот их эксплуатировали безбожно, заряжали максимальным током, заряда хватало на 10 минут, а самих батарей на 3..5 дней.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеЗнаю такого, передавайте ему большой привет.
Так вот, там зарядка занимала по моему 5 минут, а не 2 часа.
И как долго служили батареи, которые заряжались за пять минут? Наши аккумуляторы могут работать 3..5 тыс. циклов заряда, в прокате это примерно 4 года. Не вопрос, мы тоже можем сделать зарядку за 5 минут, но срок эксплуатации АКБ заметно сократится. Я знаю примеры электрокартов, которые пытались запускать в Челябинске, так вот их эксплуатировали безбожно, заряжали максимальным током, заряда хватало на 10 минут, а самих батарей на 3..5 дней.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от belous9 Посмотреть сообщениераму мы заказываем у надежного производителя, который в Челябинске пользуется большим спросом, делает рамы на заказ для спортсменов.
Что касается совершенствования шасси, то вопрос выходит за рамки темы.
Назову только основные направления работы: задняя ось (опоры подшипников, ступица тормозного диска, качество самой оси), педальный узел, возможность регулировки посадки под рост водителя, дизайн, качество материалов.
кстати о зарядке. около 10 лет назад мы в Пилот Карт собрали с десяток картов для картодрома Самолет Боулинг и еще куда-то. Так вот, там зарядка занимала по моему 5 минут, а не 2 часа.
Неплохой карт на тех же элементах тогда сделала компания 2V Вити Антонова, но проект развития не получил.
по шасси: вот примерно к чему-то такому следует стремиться
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от belous9 Посмотреть сообщениеЧто конкретно Вам не нравится в шасси, что бы Вы хотели исправить, почему Вы считаете его сырым? Нет, я не говорю, что наше шасси лучшее в мире, но хотелось бы услышать конкретики. Я специалист в области электротехники, с механикой никогда не работал. Поэтому раму мы заказываем у надежного производителя, который в Челябинске пользуется большим спросом, делает рамы на заказ для спортсменов.
Челябинский завод, насколько знаю, изготавливает рамы для спортивных картов, но в большинстве зимних. А это совсем другая песня. Просто, зимний картинг в виде соревнований существует только у нас в стране, поэтому зарубежных конкурентов что по шасси, что по резине нет.
И вот тут вам дилемма. Если задумываете серьёзную спортивную программу, то надо понимать, что в какой-то класс с бензиновыми движками аналогичной мощности никто вас не пустит. Т.е. сразу попадаете в отдельный класс. А вот тут надо определиться, то ли предоставить возможность спортсменам выбирать шасси различных производителей (как все серии Ротакс, Вортекс или ИАМЕ), то ли ограничиться одной моделью (как Изикарт), например, того же Челябинского завода. Силовая установка, ясное дело, во всех случаях ваша и одинаковая для всех.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеа на сколько я знаю, в Челябинской области не так уж и много картодромов. особенно спортивных.)
Не самый лучший вариант из-за цены на покатушки на своей машине, но ближе ничего подобного нет. И здесь есть возможность сопоставить электрокарт с настоящей спортивной техникой на профессиональном картодроме, если дело до этого дойдёт. С 10 киловаттами, конечно, делать там нечего. Надо в 2-2.5 раза больше, плюс нормальную телегу с соответствующей резиной (под 20 киловатт хватит шасси для RM или KF3, под 25 надо, наверное, уже KF2). Что может получиться по массе, сказать трудно. Но те же спортивные ОТЛ и Соди явно тяжелее бензиновых собратьев.
В качестве рекламы можно привезти машину аккурат к УТС перед соревнованиями. Желающих прокатиться будет много, да и публика отнюдь не левая - спортсмены.
На убиваемость машину советую протестировать на трассе в г. Полевской (~50 км от Екб). Там тоже профессиональный картодром, но сильно устаревший по всем параметрам. Очень много кочек. Но ежели карт выдержит, то это будет танк.
По соревнованиям готовьтесь, что всё будет впервые. Электрокартов в РАФ нет, т.е. требований к ним не существует. Придётся придумывать всё с нуля. Скорее всего, это будет (если будет) монокласс со своей жизнью.
А пока что ваша машина является сугубо прокатной для прокатных же сухих картодромов и подходит только для любительских спринтерских гонок. Для любительских марафонов надо что-то придумать. Или батарей добавить (и держать 1-2 машины на смену на каждый экипаж, не лучший вариант), или сделать механизм для быстрого съёма-замены акб.
Ну и главный тормоз для прокатных картинг-центров - цена. Судя по прайсу от Пилота, обычная Хонда на их телеге стоит дешевле.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеПри этом возможны трудности: ваше шасси, судя по картинкам, весьма сырое. За 4500 евро (примерно 280000 рублей) можно купить совершенно замечательные бензиновые карты. может быть стоит подумать о кооперации: самим изготавливать электрическую часть, а карты пусть собирают профессиональные изготовители. При этом возможны варианты: заказывать у них шасси в нужной комплектации и достраивать карт у себя, или, наоборот, поставлять свое железо, а они пусть достраивают и продают. Что выгодней - покажет время. Но любая из этих фирм гарантированно продаст больше картов чем вы, так как уже имеет свою долю рынка, лояльных клиентов и неплохие модели.
Можно конечно делать все самостоятельно, чем вы сейчас и занимаетесь, но тогда придется сделать сначала хорошее и надежное шасси.
Ваш проект в России не первый, потребность в электрических картах есть, особенно в крытых помещениях, а так же в местах, где строгие требования к шуму или выхлопу (например, курортные зоны). Поэтому в перспективе это может быть несколько сотен штук в год.
Успехов!
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: