Пакет предложений по изменению регламента на 2008 год

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Андрей Берг
    Junior Member
    • Mar 2005
    • 15

    #76
    Использование единых, унифицированных блоков электронного управления двигателем, позволяющих сократить затраты на дорогостоящие электронные системы и контролировать отсутствие на машинах трекшн-контроля
    я уже вижу совсем электронные педали газа и тормоза которые будут отдавать команды в зависимости от скорости, передачи, состояния (сцепных характеристик) асфальта и тд, но не связанных с колесами. .. сколько они будут стоить?

    Использование стандартных механических коробок передач и сцепления
    а передаточные числа тоже будут стандартными для всех команд? для всех двигателей? для всех трасс?

    Снижение аэродинамической прижимной силы на 10% от текущего уровня, которое будет компенсироваться увеличением механической прижимной силы из-за больших габаритов машины.
    тут самое интересное! =)
    - Downforce will be reduced to approximately 10% of current levels
    - Прижимная сила будет снижена примерно до 10% от текущего уровня
    на какой скорости?
    короче отпиливыем антикрылья привариваем крылья...

    Монополия на поставку резины, единственный изготовитель сможет контролировать рост скоростей, позволив вернуться к сликам
    помню как гудыер ругался по поводу того что никто не обращает внимания на их резину потому как преимуществ от нее нет.
    Использование стандартных тормозов
    в лучшем случае все будут немного меделенее тормозить...
    в худшем значительно дольше...
    я уже вижу как в бельгии после первого поворота машины не разгоняются потому, что там спуск, а тормоза слабые, а прижимной силы нету, а до финиша доехать хочется, а показать рекламу спонсоров надо. ну нафиг разгоняца все равно не затормозишь.
    обгоны на торможении исчезнут как класс... как исчез слипстрим
    и все пилоты уходят в в 3000 или дтм или ф3 или чемпкар или наскар
    Запрет на передачу телеметрии из боксов к машине
    машины становятся менее надежными увеличивается % сходов

    Машины должны заводиться гонщиками, без посторонней помощи
    а в случае аварии гонщика обливает кислотой из разрушенного аккумулятора... выдаем гонщикам соду на всяк случай

    Запрет на использование запасных машин
    набираем больше механиков чтоб быстрее собирали машину

    Ограничение частных тестов дистанцией в 30000 км за календарный год
    команды в массовом порядке строят аэродинамические трубы...
    машины в течении сезона не совершенствуются
    % сходов по тех причинам зашкаливает

    Команды должны иметь возможность покупать шасси у соперников.
    а по какой цене? а кто его продаст? а сколько залатила лола? или они сами решили помочь...

    Комментарий

    • Moged
      епта!
      • Mar 2005
      • 3040

      #77
      гы... паржал
      Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

      Комментарий

      • Denton
        Senior Member
        • Dec 2004
        • 765

        #78
        гы... паржал
        пат пес ался

        Комментарий

        Обработка...
        X
        😀
        😂
        🥰
        😘
        🤢
        😎
        😞
        😡
        👍
        👎