На сайте FIA опубликован пакет предложений по изменению регламента в сезоне 2008 года. Основные идеи таковы:
Использование единых, унифицированных блоков электронного управления двигателем, позволяющих сократить затраты на дорогостоящие электронные системы и контролировать отсутствие на машинах трекшн-контроля
Использование стандартных механических коробок передач и сцепления
Снижение аэродинамической прижимной силы на 10% от текущего уровня, которое будет компенсироваться увеличением механической прижимной силы из-за больших габаритов машины.
Монополия на поставку резины, единственный изготовитель сможет контролировать рост скоростей, позволив вернуться к сликам
Использование стандартных тормозов
Запрет на передачу телеметрии из боксов к машине
Машины должны заводиться гонщиками, без посторонней помощи
Запрет на использование запасных машин
Ограничение частных тестов дистанцией в 30000 км за календарный год
Команды должны иметь возможность покупать шасси у соперников.
Взято с F1news.ru
Оригинал
Использование единых, унифицированных блоков электронного управления двигателем, позволяющих сократить затраты на дорогостоящие электронные системы и контролировать отсутствие на машинах трекшн-контроля
Использование стандартных механических коробок передач и сцепления
Снижение аэродинамической прижимной силы на 10% от текущего уровня, которое будет компенсироваться увеличением механической прижимной силы из-за больших габаритов машины.
Монополия на поставку резины, единственный изготовитель сможет контролировать рост скоростей, позволив вернуться к сликам
Использование стандартных тормозов
Запрет на передачу телеметрии из боксов к машине
Машины должны заводиться гонщиками, без посторонней помощи
Запрет на использование запасных машин
Ограничение частных тестов дистанцией в 30000 км за календарный год
Команды должны иметь возможность покупать шасси у соперников.
Взято с F1news.ru
Оригинал
Комментарий