Использование единых, унифицированных блоков электронного управления двигателем, позволяющих сократить затраты на дорогостоящие электронные системы и контролировать отсутствие на машинах трекшн-контроля
Использование стандартных механических коробок передач и сцепления
Снижение аэродинамической прижимной силы на 10% от текущего уровня, которое будет компенсироваться увеличением механической прижимной силы из-за больших габаритов машины.
- Downforce will be reduced to approximately 10% of current levels
- Прижимная сила будет снижена примерно до 10% от текущего уровня
на какой скорости?
короче отпиливыем антикрылья привариваем крылья...
Монополия на поставку резины, единственный изготовитель сможет контролировать рост скоростей, позволив вернуться к сликам
Использование стандартных тормозов
в худшем значительно дольше...
я уже вижу как в бельгии после первого поворота машины не разгоняются потому, что там спуск, а тормоза слабые, а прижимной силы нету, а до финиша доехать хочется, а показать рекламу спонсоров надо. ну нафиг разгоняца все равно не затормозишь.
обгоны на торможении исчезнут как класс... как исчез слипстрим
и все пилоты уходят в в 3000 или дтм или ф3 или чемпкар или наскар
Запрет на передачу телеметрии из боксов к машине
Машины должны заводиться гонщиками, без посторонней помощи
Запрет на использование запасных машин
Ограничение частных тестов дистанцией в 30000 км за календарный год
машины в течении сезона не совершенствуются
% сходов по тех причинам зашкаливает
Команды должны иметь возможность покупать шасси у соперников.
Комментарий