Пакет предложений по изменению регламента на 2008 год

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vovan
    Senior Member
    • Dec 2004
    • 4376

    #16
    Сообщение от zdvig

    Использование единых, унифицированных блоков электронного управления двигателем, позволяющих сократить затраты на дорогостоящие электронные системы и контролировать отсутствие на машинах трекшн-контроля

    Использование стандартных механических коробок передач и сцепления

    Снижение аэродинамической прижимной силы на 10% от текущего уровня, которое будет компенсироваться увеличением механической прижимной силы из-за больших габаритов машины.

    Монополия на поставку резины, единственный изготовитель сможет контролировать рост скоростей, позволив вернуться к сликам

    Использование стандартных тормозов


    Запрет на передачу телеметрии из боксов к машине

    Машины должны заводиться гонщиками, без посторонней помощи

    Запрет на использование запасных машин

    Ограничение частных тестов дистанцией в 30000 км за календарный год

    Команды должны иметь возможность покупать шасси у соперников.

    Взято с F1news.ru
    Оригинал
    http://www.fia.com/mediacentre/Press...160605-02.html
    1. Это можно.

    2. Это приведёт к уровнению и унификации двигателей, что в чемпионате производителей не очень-то резонно...

    3. Херня, как всегда...

    4. Неплохо.

    5. Согласен.

    6. Лажа.

    7. БУГАГА! А может ещё старт а-ля Ле-Ман сделать?

    8. Бред.

    9. Идиотим.

    10. Давно пора.


    Небольшой вывод: Итак, Ф1 возвращается к тому, от чего ушла 7 лет назад - широкие машины и слики... равносильно тому, что Мосли сказал бы - я му*ак...

    Ф1 идёт по пути унификации машин.

    Комментарий

    • Гиннунгагап
      Аутист-шизоид
      • Dec 2004
      • 11519

      #17
      монополия резины - гамно
      лучше 15 команд и 3 поставщика...
      Baguette macht fett,
      Sushi macht wuschi,
      Pizza macht spitzer,
      aber Döner macht schöner!

      Комментарий

      • zdvig
        Super жЫвотное
        • Dec 2004
        • 11116

        #18
        Сообщение от Xaoc
        монополия резины - гамно
        лучше 15 команд и 3 поставщика...
        не согласен.. ИМХО резина должна быть у всех одинаковая... Тогда хоть легче оценивать уровень машин и пилотов...
        жЫвотное... Супербизон... зВерь
        А Хилл пидарас

        Комментарий

        • Гиннунгагап
          Аутист-шизоид
          • Dec 2004
          • 11519

          #19
          Сообщение от zdvig
          не согласен.. ИМХО резина должна быть у всех одинаковая... Тогда хоть легче оценивать уровень машин и пилотов...
          довод не принимается ввиду абсурдности - пусть тогда пилоты бегом бегают, идеальные условия для оценки их уровня
          Baguette macht fett,
          Sushi macht wuschi,
          Pizza macht spitzer,
          aber Döner macht schöner!

          Комментарий

          • dpi
            Senior Member
            • Feb 2005
            • 1591

            #20
            цеж мля вообще!!!
            рыдалЪ
            In my time of dying, want nobody to mourn
            All I want for you to do is take my body home
            LZ

            Комментарий

            • кеды сгц
              Senior Member
              • May 2005
              • 1017

              #21
              Сообщение от Vovan
              Небольшой вывод: Итак, Ф1 возвращается к тому, от чего ушла 7 лет назад - широкие машины и слики... равносильно тому, что Мосли сказал бы - я му*ак...
              за вывад- двойку(2). тваиму учитильу истореи щас былап зотибьа стыдна
              (после фсех выдоных авансаф). патомушта в истории фсё движеццо па сперале.
              1. Приносим вам свои извинения, но у нас на форуме пользователи могут отправлять сообщение не чаще, чем раз в 60 сек.

              Комментарий

              • Vovan
                Senior Member
                • Dec 2004
                • 4376

                #22
                Сообщение от Xaoc
                монополия резины - гамно
                Монополия резины - это то, что нужно. Жили с одной маркой с 92 по 01-й и ничего...

                Комментарий

                • Black Alex
                  Administrator
                  • Jan 2005
                  • 8692

                  #23
                  В общем и целом, цели, которые ставит перед собой ФИА, оправданны (я имею в виду снижение расходов). Но вот способы достижения целей вызывают удивление. Вот очередной пакет всякого радикала на 2008 год. Может быть, через 3 года это действительно приведет к снижению расходов, но если говорить о "сейчас", то вместо того, чтобы поддержать идею девяти команд об ограничении количества тестов, ФИА занимается пустым прожектерством. Впрочем, ни для кого не секрет, что у ФИА свой взгляд на то, что нужно, а что нет, и многие ее решеня имеют не спортивный, а политический характер.

                  Все же рассмотрим новые идеи подробнее.
                  Использование единых, унифицированных блоков электронного управления двигателем, позволяющих сократить затраты на дорогостоящие электронные системы и контролировать отсутствие на машинах трекшн-контроля
                  Отличный способ срубить баблосов. Я не думаю, что ФИА сама возьмется разрабатывать блок, скорее всего будет объявлен тендер, а устроитель тендера никогда не остается в накладе. Потом, мне интересно, сколько именно денег хотят сэкономить авторы? Если в конечном итоге экономия составит всего пару-тройку сотен тысяч зеленых, то стоит ли огород городить? Притом команды ни за что не откажутся от попыток "обойти" стандартизацию. Да, за 2-3 сезона ФИА сумеет закрыть все дырки в регламенте, но к тому моменту подойдет время очередных "замечательных идей", и все начнется сначала.
                  Использование стандартных механических коробок передач и сцепления
                  Что ж, это дейсно сократит расходы. Правда, введение механической коробки вызывает сильные сомнения по поводу безопасности. Если представить, что в Монако гонщики будут фактически всю дистанцию управлять машиной одной рукой, а скорости все-таки возрасли за последнее время, то эта идея выглядит по меньшей мере странной.
                  Снижение аэродинамической прижимной силы на 10% от текущего уровня, которое будет компенсироваться увеличением механической прижимной силы из-за больших габаритов машины.
                  Гы. Очередной снижение прижимной силы. Каждый год снижаем, но машины все равно ускоряются и ускоряются. Видимо, еще -10% уже по привычке.
                  Монополия на поставку резины, единственный изготовитель сможет контролировать рост скоростей, позволив вернуться к сликам
                  Мера реально действенная.
                  Использование стандартных тормозов
                  Смысл? Сокращение расходов минимально, замедление тоже. Зато Ф1 потеряет коммерческую привлекательность для целой группы производителей.
                  Запрет на передачу телеметрии из боксов к машине
                  ХЗ
                  Машины должны заводиться гонщиками, без посторонней помощи
                  Безусловно, повысит зрелищность спорта. Вид пилотов, пытающихся завести болид, немало потешит публику и будет нарасхват у фотографов. Особенно если заводить придется с толкача
                  Запрет на использование запасных машин
                  В плане экономи средств мера действенная. Но бедным командам, которые не могут построить лишнее шасси, это не поможет.
                  Ограничение частных тестов дистанцией в 30000 км за календарный год
                  Наконец-то!
                  Команды должны иметь возможность покупать шасси у соперников.
                  На мой взгляд, хорошо. Правда, это ни разу не гарантирует интересной борьбы, и может привести к тому, что в пелетоне останутся только две марки шасси, как за океаном. А вернуться назад к собственным разработкам будет очень и очень тяжело.

                  Комментарий

                  • Vovan
                    Senior Member
                    • Dec 2004
                    • 4376

                    #24
                    Сообщение от Black Alex

                    Что ж, это дейсно сократит расходы. Правда, введение механической коробки вызывает сильные сомнения по поводу безопасности. Если представить, что в Монако гонщики будут фактически всю дистанцию управлять машиной одной рукой, а скорости все-таки возрасли за последнее время, то эта идея выглядит по меньшей мере странной.
                    Ничего, пилотировали раньше и сейчас будут... за что им платят такие бабки... В ЧампКаре на куче городских трасс пилотиуют и ничего... Что до одной рукой - посмотри концовку ГП Германии прошлого года

                    Комментарий

                    • кеды сгц
                      Senior Member
                      • May 2005
                      • 1017

                      #25
                      Сообщение от Black Alex
                      Впрочем, ни для кого не секрет, что у ФИА свой взгляд на то, что нужно, а что нет
                      в етам мести нимношка паржал

                      а што, паидее федератсыйа афтоспорта нидалжна иметь свой фсглят на ригламент?
                      гыгы
                      1. Приносим вам свои извинения, но у нас на форуме пользователи могут отправлять сообщение не чаще, чем раз в 60 сек.

                      Комментарий

                      • кеды сгц
                        Senior Member
                        • May 2005
                        • 1017

                        #26
                        Сообщение от Vovan
                        В ЧампКаре на куче городских трасс пилотиуют и ничего...
                        так фчамбкаре и скоразти сафсем другии
                        1. Приносим вам свои извинения, но у нас на форуме пользователи могут отправлять сообщение не чаще, чем раз в 60 сек.

                        Комментарий

                        • Black Alex
                          Administrator
                          • Jan 2005
                          • 8692

                          #27
                          Сообщение от Vovan
                          Что до одной рукой - посмотри концовку ГП Германии прошлого года
                          На прямой одной рукой - запросто. А когда трасса - сплошные повороты, и рука с рычага не снимается, вопрос видится уже по-другому. У пилотов правая рука немела - нормально, да? Не припомню, чтобы подобное случалось в другой серии...

                          Комментарий

                          • kevin
                            Banned
                            • Feb 2005
                            • 5564

                            #28
                            Сообщение от Vovan
                            Ничего, пилотировали раньше и сейчас будут... за что им платят такие бабки...
                            Серьёзный аргумент в пользу механичекой коробки....

                            Комментарий

                            • Vovan
                              Senior Member
                              • Dec 2004
                              • 4376

                              #29
                              Сообщение от Black Alex
                              На прямой одной рукой - запросто. А когда трасса - сплошные повороты, и рука с рычага не снимается, вопрос видится уже по-другому.

                              У пилотов правая рука немела - нормально, да? Не припомню, чтобы подобное случалось в другой серии...
                              И он виделся Сенне и Лауде...

                              И что? Автогонки - это спорт. Что до переключений... В ЧампКаре на таких трассах как Майми м Хьюстон переключали и переключали в 01-м году, ещё до обрезания движков и замораживания аэродинамики... и ничего... конечно некоторым пилотам будет тяжко (не буду называть имена), но чтож поделаешь...

                              Комментарий

                              • zdvig
                                Super жЫвотное
                                • Dec 2004
                                • 11116

                                #30
                                Сообщение от Black Alex
                                Гы. Очередной снижение прижимной силы. Каждый год снижаем, но машины все равно ускоряются и ускоряются. Видимо, еще -10% уже по привычке.
                                в оригинале вроде не на 10%, а до 10% от текущей...перевод неправильный
                                жЫвотное... Супербизон... зВерь
                                А Хилл пидарас

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎