If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Пакет предложений по изменению регламента на 2008 год
Использование единых, унифицированных блоков электронного управления двигателем, позволяющих сократить затраты на дорогостоящие электронные системы и контролировать отсутствие на машинах трекшн- контроля
Наконец то додумались, ато хрен щас на ошибке на выходе из поворота кого нить поймаешь.
Использование стандартных механических коробок передач и сцепления
Непонятно для чего это нужно, особенно фраза про стандартные коробки, но как снижение раходов может прокатить.
Снижение аэродинамической прижимной силы на 10% от текущего уровня, которое будет компенсироваться увеличением механической прижимной силы из-за больших габаритов машины.
Мамачки неужели Макс наконец то понял, что за хрень он сморозил в 97. И вернёт нормальные машинки шириной два (2) метра. Ну и может уберут то нагромождения всякой хрени которое щас завётся аэродинамикой.
Монополия на поставку резины, единственный изготовитель сможет контролировать рост скоростей, позволив вернуться к сликам
Мамачки , если Мосли это протащит, то я назову его супой.
Использование стандартных тормозов
Только вот интересно какие? Сталь или всё же карбон.
Запрет на использование запасных машин
Чушь.
Ограничение частных тестов дистанцией в 30000 км за календарный год
Пофиг.
Запрет на передачу телеметрии из боксов к машине
Дык вроде уже под запретом двухстроняя телеметрия, или я чё то не понял...
На мой взгляд, хорошо. Правда, это ни разу не гарантирует интересной борьбы, и может привести к тому, что в пелетоне останутся только две марки шасси, как за океаном. А вернуться назад к собственным разработкам будет очень и очень тяжело.
Да не остануться, а за океаном две марки шасси, только потому, что там ужо фиг знает сколько (10 лет) идёт грызня двух серий.
Команды должны иметь возможность покупать шасси у соперников.
Не блин врубились, что при нынешнем положении весчей они могут лишиться ещё 2-3 команд.
Вообще как то это всё сказочно выглядит, слишком хорошо, что бы быть правдой. Возврат к старым правилам, ставка на более демократичные правила, ну прям просветление на голову Мосли. Тут единственно логичное объяснение, это серьёзная угроза со строны ГПВЦ.
а что, скоро такими темпами и мы на своих тазиках сможем принять участие в гонках феАдын
Вот знаешь, раньше так вобщем то и было, и преквалы тоже были и что то никто не жаловался...
монополия резины - гамно
лучше 15 команд и 3 поставщика...
Ага и рост скорстей каждый год и новые маразмы по их (скоростей) снижению.
Отличный способ срубить баблосов. Я не думаю, что ФИА сама возьмется разрабатывать блок, скорее всего будет объявлен тендер, а устроитель тендера никогда не остается в накладе. Потом, мне интересно, сколько именно денег хотят сэкономить авторы? Если в конечном итоге экономия составит всего пару-тройку сотен тысяч зеленых, то стоит ли огород городить? Притом команды ни за что не откажутся от попыток "обойти" стандартизацию. Да, за 2-3 сезона ФИА сумеет закрыть все дырки в регламенте, но к тому моменту подойдет время очередных "замечательных идей", и все начнется сначала.
Тут ИМХО не снижение расходов, скорее контроль за отсутствием трекшена.
Что ж, это дейсно сократит расходы. Правда, введение механической коробки вызывает сильные сомнения по поводу безопасности. Если представить, что в Монако гонщики будут фактически всю дистанцию управлять машиной одной рукой, а скорости все-таки возрасли за последнее время, то эта идея выглядит по меньшей мере странной.
Не неси чушь. В чамп-каре этих Монак полно и вроде нормально, аварий не больше, чем в ф1.
так фчамбкаре и скоразти сафсем другии
Блиа 4 секунды на самой не подходящей трассе для чамп-кара (тормоза в Монреале рулез), и это даже не может считаться совсем другими скоростями.
"механическая прижимная сила из-за больших габаритов машины." ?
На самом деле перевод кривоватый. Насколько я понял имелось ввиду увелечение ширины машины и за счёт этого увелечение сцепление с трассой.
Та нет патцаны и девахи, херня палучается с этими правилами, вот к примеру
Использование единых, унифицированных блоков электронного управления двигателем, позволяющих сократить затраты на дорогостоящие электронные системы и контролировать отсутствие на машинах трекшн-контроля
Ну что это за куета, дапустим что у каждой брички все единое (из выше перечисленного), а кто этим заниматься то будет, какая кампания? Очевидно это будет кантора которая работает с топ камандой, так сразу ж начнутся напады других команд мол "нет мы не хатим ихний товар вот они с ними работали они пад них все будут делать", все будет па другому если это будет все делать не имеющая ниче общего с ф-1 компания.
Монополия на поставку резины, единственный изготовитель сможет контролировать рост скоростей, позволив вернуться к сликам
Да ну глупо, дрянь палнейшая, пускай лучше еще приходят производители резины, интереснее будет. Канкуренция как никак, борьба....
Использование стандартных тормозов
С такими скростями? хз мне кажится апасна....
Запрет на использование запасных машин
Глупасть блйя, даже нечего сказать...
P.S. Все это является ИМХО'й, для тех кто будет орать мол "что ты несешь" или "бред", гаварю сразу сасите куй и идити в жопу.
Впереди найдем источник вечного покоя! Все в жизни, что меня не убивает, делает меня сильнее.
Хе-хе, па телику тока что гаварили пра эти новые правила, так в ФИА уверены, что если будут приняты все эти правила то команды сократят свои расходы на 90%.
Впереди найдем источник вечного покоя! Все в жизни, что меня не убивает, делает меня сильнее.
Почитал оригинал...
перевод не просто говно, а говно полное
2 F
про механическую прижимную силу там вообще ничего нету
Да, нашёл. Перевод "от вольного" Наверное лингвисты делали
Да и слово “mechanical” стоит в кавычках, и возможно и по английски можно было выразиться более ясно.
- downforce should be drastically reduced and “mechanical” grip increased substantially for closer racing.
~
Для того, чтобы существенно увеличить возможность тесных гонок, должна быть кардинально уменьшена (аэродинамическая) прижимная сила, с тем чтобы власть "механики " ("механическая" доминанта) заметна возросла.
Да ну их. Там на документе от FIA замечательная подпись есть внизу.
For Media Information Purposes - No Regulatory Value
~ Только для трёпа.
так понятное дело
сначала нужно заручиться поддержкой команд,
найти единых производителей,
а затем уже можно менять регламент (опять согласовывая все с командами)
половину изменений не будет принято имхо
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий