If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Пакет предложений по изменению регламента на 2008 год
На сайте FIA опубликован пакет предложений по изменению регламента в сезоне 2008 года. Основные идеи таковы:
Использование единых, унифицированных блоков электронного управления двигателем, позволяющих сократить затраты на дорогостоящие электронные системы и контролировать отсутствие на машинах трекшн-контроля
Использование стандартных механических коробок передач и сцепления
Снижение аэродинамической прижимной силы на 10% от текущего уровня, которое будет компенсироваться увеличением механической прижимной силы из-за больших габаритов машины.
Монополия на поставку резины, единственный изготовитель сможет контролировать рост скоростей, позволив вернуться к сликам
Использование стандартных тормозов
Запрет на передачу телеметрии из боксов к машине
Машины должны заводиться гонщиками, без посторонней помощи
Запрет на использование запасных машин
Ограничение частных тестов дистанцией в 30000 км за календарный год
Команды должны иметь возможность покупать шасси у соперников.
На сайте FIA опубликован пакет предложений по изменению регламента в сезоне 2008 года. Основные идеи таковы:
Использование единых, унифицированных блоков электронного управления двигателем, позволяющих сократить затраты на дорогостоящие электронные системы и контролировать отсутствие на машинах трекшн-контроля
Использование стандартных механических коробок передач и сцепления
Снижение аэродинамической прижимной силы на 10% от текущего уровня, которое будет компенсироваться увеличением механической прижимной силы из-за больших габаритов машины.
Монополия на поставку резины, единственный изготовитель сможет контролировать рост скоростей, позволив вернуться к сликам
Использование стандартных тормозов
Запрет на передачу телеметрии из боксов к машине
Машины должны заводиться гонщиками, без посторонней помощи
Запрет на использование запасных машин
Ограничение частных тестов дистанцией в 30000 км за календарный год
Команды должны иметь возможность покупать шасси у соперников.
И здесь тоже
Кто-нибудь знает, что это такое:
"механическая прижимная сила из-за больших габаритов машины." ?
Возможно имеется ввиду (учитывая говеные переводы на ф1ньюзе) из-за увеличения крыльев и диффузоров. Тогда причем тут механическая??? Увидеть бы оригинал
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Возможно имеется ввиду (учитывая говеные переводы на ф1ньюзе) из-за увеличения крыльев и диффузоров. Тогда причем тут механическая??? Увидеть бы оригинал
У нас про механическую,и слова не сказали.
Прижимная уменьшается на 10%,сопротивление
остаётся на нынешнем уровне.
секс - это святое
его откладывать нельзя . Надюша.
Комментарий