Сообщение от Smoll
Посмотреть сообщение
РОДИТЕЛЬСКИЙ ФОРУМ
Свернуть
X
-
Сообщение от Smoll Посмотреть сообщениеМного денег, мало денег.... А это вообще сколько?
Мы начинали в Изике в 6 лет и обходилось это мне тогда по 90 000 руб/мес с курсом 26 руб/дол. Это мало или много?
А сколько талантливых пацанов не вылезает из проката и не может уйти в спорт? Почему? Стратегические ошибки?
Нет ребята, только наличие собственных достаточных средств дает возможность за несколько лет раскрыться спортсмену и потом еще нужно везение чтобы его заметили и предложили поддержку - и это единственный вариант для "не олигархов". Или что то я не так перечислил Сергей?
А вот талант, везение и удача - дамы капризные. И еще важно не надевать розовые очки...Последний раз редактировалось к.а.; 12.04.2015, 23:33.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Smoll Посмотреть сообщениеЧто такое "своя" команда? Иногда уровень знаний и опыта команды, жесткая дисциплина и порядок помогает пилоту расти, а бывает (особенно для ребенка до 10-11 лет), что главное это добрая атмосфера и воспитание.
Сообщение от Smoll Посмотреть сообщениеСколько у нас в командах специалистов "по детям"? Из того что я видел, скажу: к сожалению не много...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщениеБольшие деньги в спорте: 10.000-15.000 евро за гонку в Европе в топовых командах, сезон от 200000 евро, чтобы ехать в тройке в италии, необходимо еще в двое больше...
Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщениеТак когда я декларировал другое, я говорю сейчас о том, что можно обойтись без сверхзатрат и правильно распорядиться своим нищебродским "миллионом", правильно инвестировать в своего пилота.
Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщениеУ меня был разговор с папой российского пилота, у него бюджет получился полляма Евро в картинге, чтобы конкурентно бороться в Европе, причем тошнить в десятке за 200.000 он посчитал нецелесобразным.
Комментарий
-
-
Хорошо, что появился такой раздел. А то иной раз и хочется написать, но в какой-то момент после прочтения постов старожилов форума и профессионалов (без сарказма) своего дела понимаешь, что твое мнение все равно ничего не изменит, и вся махина под названием Российский Автоспорт по-другому не заработает )). Что касается предложенного опроса - сколько уже говорено и написано про бюджет... Как в том анекдоте: нет ножек - нет мультиков. Ни один даже самый талантливый ребенок не пробьется дальше прокатных покатушек, если его родители не в состоянии обеспечить ему нечто большее. Ребята могут быть самыми быстрыми хоть на всех прокатных соревнованиях и трассах, но это самое бОльшее, на что они могут рассчитывать без должного финансирования. Читал на форуме и про энтузиастов, которые работают в связке "папа-сын" и обходятся без услуг команд. Восхищаюсь ими, абсолютно серьезно. Но много ли таких пап, которые владеют необходимыми знаниями и навыками + возможностью уделять практически все время увлечению ребенка? Ведь нужно успеть еще и заработать на это увлечение. А потому, без денег, увы, ничего не выйдет. Вряд ли хоть кто-то, кто попал в спорт, пришел в него с "широко закрытыми глазами", не зная, что это один из самых бюджетоемких видов спорта. Писали тут про родителей, которые обладают бюджетом вовсе не меньшим, чем родители ребят, участвующих в ЧР. Есть такие, лично с некоторыми знаком. Ну не видят они целесообразности вкладывать свой "мульон" в хобби своего чада. Но тут уж каждому свое.
Так что бабло решает, господа...Последний раз редактировалось AlexZander; 13.04.2015, 13:35.
Комментарий
-
-
Ну у нас например нет мульона, будем пытаться ехать ПР с бюджетом ~35-40т.р. на этап. Этого конечно не достаточно чтобы ехать быстро, но если ехать очень хочется - то просто надо и всё тут ) Для кого-то эти цифры просто смешные, для кого-то возможно даже не подъёмные, но для большинства наверное всё-таки весьма нормальный бюджет с которым можно приезжать и как-то участвовать в гонках даже такого уровня как Первенство. Тут конечно ещё сильно зависит от территориальной удалённости от места проведения соревнований, что тоже накладывает доп. растраты.
Так что в принципе на этапе 6-13 лет ребёнку, просто для участия не так уж и много надо, хотя и эти средства получается выделять с большим трудом.
Был бы конечно мульон можно было бы ехать все разгонные, региональные и прочие гонки тоже, ещё и ротакс прихватить, но тут уж се ля ви )
Так что говоря про много денег, лично я например подразумеваю не такие уж и большие суммы. Грубо говоря бюджета в 100т.р. на этап или другими словами в месяц на мой взгляд более чем достаточно чтобы ребёнку ехать конкурентно. Конечно если едут сами Папа/Дядя-Сын.
Вот такой вот "бы" опус )))Mini 54
Super Mini 54
OKj 54
Комментарий
-
-
Два последних длинных поста меня сильно порадовали (в прямом смысле). Чего сильно не хватает так это другой точки зрения. Браво!
Так вот, чем себе могут помочь родители у которых нет солидного и не очень бюджета? Прежде всего, начните общаться друг с другом. Спрашивайте у профессионалов. Не стесняйтесь. Вопросов тьма. Это тема железа, тренировок, обслуживания и пр.
Обращаюсь к профессионалам и тем, кто себя считает таковыми. Пора запускать партнерские программы для связок "пилот-папа". Им нужен в первую очередь профессиональный консалтинг по технике, спорту, обслуживанию. Давайте устраивать дни "открытых дверей", семинары, вебинары или ещё что. Лично у меня есть предложения в этом формате, но о них чуть позже. Очень хочется понимать, что не только мне одиному это надо. Ведь деньги в команду можно получить продавая мелкие услуги. При отсутствии информации от профессионалов идет дезинформация от проходимцев... Перебрать Париллу или научить это делать папу пилота стоит намного дешевле услуг команды на сезон.Последний раз редактировалось Ласточка; 13.04.2015, 15:03.
Комментарий
-
-
Сообщение от Ласточка Посмотреть сообщениеПеребрать Париллу или научить это делать папу пилота стоит намного дешевле услуг команды на сезон.
Моя же позиция в данном вопросе категорична и проста - нет денег, нет гонок. Каждый должен заниматься своим делом. А энтузиастам респект и удачи на соревнованиях.
Комментарий
-
-
Что касается Париллы. Мотор проще машинки Зингера. Соблюдение простых правил и приемов позволит содержать мотор в хорошем боевом состоянии. Нужны правда 3-4 спец инструмента, но их цена приподъёмная. Если нужна хонинговка, то и с этим можно решить, за невеликие деньги.
Картинг детский и юниорский вид спорта. В картинге нужно и можно учиться азам автоспорта. Для многих небогатых родителей картинг мог бы стать источником профориентации ребенка и это не так мало. Родители миллионеры на картинг смотрят как на хобби (реалисты) и только некоторые как на первую ступень к формуле 1 (романтики).Последний раз редактировалось Ласточка; 13.04.2015, 15:54.
Комментарий
-
-
На самом деле, важно ещё честно ответить себе на вопрос, чем занимается ребёнок. Что это для него - просто хобби или спорт. Ответ на этот вопрос помогает расставить точки над i во многих сложных местах.
Если это спорт, то отличие от олимпийского вида - какого-нибудь дзюдо, скажем, или лёгкой атлетики - только одно. А именно: всё финансирование ложится на плечи родителей или найденных родителями спонсоров (крайне редкий случай), а не на государство. Целью при таком подходе является результат, а не внутреннее удовлетворение. Исходя из этого выбирается команда (оптимальные команды могут быть разными на разных этапах карьеры), формируется бюджет и план тренировок. Если мы занимаемся спортом, то отдавать себя этом делу человек должен не меньше, чем спортсмен из ДЮСШ ОР. А эти ребята, стоит заметить, тренируются каждый день, соблюдают какой-никакой режим и ставят на карту всё. Известно, что если у человека из школы олимпийского резерва карьера не складывается, вернуться к нормальной жизни ему очень тяжело, т. к. он кроме спорта почти ничем не занимался. Автоспорт в данном случае даёт определённые поблажки - пилоту требуется хорошая голова в техническом плане и знание языков, поэтому автоспорт не только можно совмещать с учёбой, но и нужно. Однако, это одна из немногих поблажек, которые могут себе позволить спортсмен и его родители. Постоянные тренировки никто не отменял.
В любом случае, если ребёнку 14 лет, он уже больше четырёх лет занимается картингом, но не может при этом внятно объясниться хотя бы по-английски и не может пробежать десять км, это означает, что спортом ребёнок не занимается. Соответственно, ставить цели уровня Ф1 - это только наносить ребёнку моральную травму. Если ему 14 лет, а он только начинает свой путь в картинге (а такие тоже есть) - значит придётся очень хорошо выложиться, забыв на несколько лет обо всём, плюс это будет стоить довольно дорого. Дороже, чем если он будет начинать в 10 лет.
И совсем другое дело, если картинг - хобби, автофизкультура, а не автоспорт. Тогда задачей будет получение максимально возможного фана в рамках доступного бюджета. В таком случае не надо тратить много времени и денег на тесты (а для спортсмена на каждый гоночных день хорошо бы иметь два тестовых дня), можно гоняться в доступном для родителей классе с доступной командой. Причём от команды требуется не работа на результат, а комфортная обстановка, чтобы пилот и родители были довольны.
Увы, но бюджет при спортивном подходе будет существенно превышать бюджет при прокатном подходе. Особенно "на средней стадии" карьеры, когда уже начинается спорт, но ещё нет результатов, позволяющих заинтересовать сильные команды и мотивировать их на весьма и весьма льготные условия для пилота. Если бюджет минимален, то во-первых, отцу пилота придётся всё же влезать в техническую сторону (читать книжки), крутить вместе с ребёнком гайки, ездить на гонки и компенсировать своей работой работу других людей, а во-вторых, придётся компенсировать недостаток бюджета усиленной работой по другим направлениям подготовки спортсмена.
Комментарий
-
-
Не согласен, что - бабло решает.
Я со своими сыновьями в картинге достаточно давно, даже не помню когда это всё началось. С начало занимался с ними в досуговом центре где был картинг. Когда сыновья выросли из «покатушечных» соревнований и когда поняли, что им это надо и что картингом надо заниматься дальше серьёзно, пошли дальше. Нас приняли в картинговую команду ДОСААФ. В то время в этой команде занимались родители со своими детьми. Так мы вступили в большой спорт. Набраться опыта механика, тренера помогли общение с коллегами – родителями и соответственно самообразование, робота с документами РАФ, и технической литературой. В команде были пилоты - лидеры за которыми сыновья тянулись. Пользуясь случаем, хотелось бы их упомянуть. Это, прежде всего – Комиссаров Артём, братья Борисовы, Щекочихин Пётр, Слепнёва Вера. С нуля собирали карты. Потом добившись на них хороших результатов удачно продавали. Далее на вырученные деньги и добавив ещё, покупали другие карты более современнее. И всё далее повторялось. Первая техничка – Ока с прицепом, далее – МБ ВИТО, а сейчас Фургон Пежо. Постепенно создавали инструментальный парк. Так эволюционным путём вышли на современный уровень. За это время появились новые классы и серии, проанализировали их, прикинули свои возможности и остановились на одной серии. Кстати, таким путём шли другие родители со своими детьми. Насколько мне известно это Михаил Густешов, Юра Орлов, Тимофеев Андрей и у которых сейчас свои команды.
Считаю, что формула «папа– ребёнок» в картинге это серьёзно. Да, для тех пап кто не может эту формулу потянуть, то путь один – услуги команды, т.е. - серьёзный спортивный бюджет.
Комментарий
-
Комментарий