Социальный опрос

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Martynov
    Senior Member
    • Apr 2006
    • 5844

    По поводу пред- и пост-оплаты.

    Во-первых, это вопрос доверия. Предоплату можно вносить команде с именем, которая в гонках не первый год. Ну а если команда неизвестно кто, шарашкина контора, то предоплату вносить не следует.

    Разумным вариантом должна быть гибкая система. Если предоплата - то одна цена, если пост оплата - то другая цена.
    Я считаю нормальным, что если клиент вносит оплату сразу на весь сезон вперед, то он может рассчитывать на некоторые льготы/скидки со стороны команды, на которые он не мог бы рассчитывать, если бы был согласен платить только на месяц вперед.
    В банках же тоже процент, под который дают кредит, зависит от степени риска.

    Возможно, я говорю банальности, но, если команды хотят получать предоплату, то нужно создавать привлекательные условия:
    1. Вызвать доверие у клиента.
    2. Предоставить небольшие льготы в случае согласия на предоплату на длительный срок.

    Как раз готовность клиентов вносить предоплату на длительный срок - это во многом показатель уважаемости команды, и привлекательности созданных ею условий.

    Комментарий

    • ASK Engines
      Senior Member
      • Oct 2012
      • 473

      Сообщение от Martynov Посмотреть сообщение
      По поводу пред- и пост-оплаты.

      Во-первых, это вопрос доверия. Предоплату можно вносить команде с именем, которая в гонках не первый год. Ну а если команда неизвестно кто, шарашкина контора, то предоплату вносить не следует.

      Разумным вариантом должна быть гибкая система. Если предоплата - то одна цена, если пост оплата - то другая цена.
      Я считаю нормальным, что если клиент вносит оплату сразу на весь сезон вперед, то он может рассчитывать на некоторые льготы/скидки со стороны команды, на которые он не мог бы рассчитывать, если бы был согласен платить только на месяц вперед.
      В банках же тоже процент, под который дают кредит, зависит от степени риска.

      Возможно, я говорю банальности, но, если команды хотят получать предоплату, то нужно создавать привлекательные условия:
      1. Вызвать доверие у клиента.
      2. Предоставить небольшие льготы в случае согласия на предоплату на длительный срок.

      Как раз готовность клиентов вносить предоплату на длительный срок - это во многом показатель уважаемости команды, и привлекательности созданных ею условий.

      Спасибо кэп!!!
      Школа картинга, детская спортивная команда по картингу, картинговый хобби-клуб.

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
        Александр, у юристов и дантистов хотя бы есть бабки, чтобы на аттракционе кататься, они их своей головой и волей заработали, и, поверь, многие потом еще и в автоспорте преуспели, ну, а у тебя - нихера.. Вот ты и срешь как можешь уже много лет на этом форуме на головы таких людей и не понимаешь, что такие люди наоборот могли бы стать твоими клиентами.

        Диванный эксперт)
        Дмитрий, я никогда не был ни юристом, ни дантистом. У меня никогда не было бабок. Все что я заработал, я заработал своим умом, волей, знаниями и трудолюбием, в отличии от большинства тех, у кого есть бабки, которые они получили путем ограбления себеподобных. И я, в отличии от тебя, кому твои аттракционы проплачивают родители, добился таких результатов, о которых ты можешь только мечтать. Поэтому ты от зависти уже пытаешься срать мне на голову в течении многих лет. Не нужны мне такие клиенты как ты и тебе подобные, пойми это. Я сознательно веду себя так, чтобы избавить себя от работы с такими людьми. Усёк?
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • 86buch
          Senior Member
          • Jun 2014
          • 154

          немного из своего опыта.
          начинали по старинке папа. драйвер. шашлыки. отдыхали и душой и телом.
          потом больше. прошли этап своя техничка. свой механик своя палатка.
          затем решили ехать в евро. выбирали команду. были варианты. все импортные, остановились на эстонцах.
          вот тут как говорится, я и прозрел.
          никто никогда не сравнится с командным ресурсом, ехать в команде не намного дороже. чем этим заниматься самому.
          но давайте разберемся за что платить.
          платить за результат, тогда что считать результатом стать чемпионом или попасть на подиум, а его может никогда не быть по различным причинам.
          платить за участие в гонках, тогда определите правила, зачем мне при оплате определенной услуги знать, где, в какой гостинице, машине или под кустом спит механик и на сколько он грамотен.
          еще раз говорю в команде которой ехали мы, правила просты и понятны. вот гонка стоит она столько, все остальное включено резина на каждый день и даже не волнует тебя сухо дождь или микс, все равно будет стоять новая резина. последние гонки у нас были даже риски крешей включены в эту сумму. зачем переносить свои риски использования шасси на пилотов и тех кто платит. если вы команда будьте добры взять это на себя. но у вас должно быть все готово на высоком уровне.
          для себя я решил, что скорее всего есть два пути.
          1 это простой путь назовем его так ; я, мальчик и активный отдых
          2 оплата и участие в команде. он дороже, но путь на тумбочку короче. и чем больше ты готов заплатить тем этот путь сокращается.
          и еще как сказал мне один человек про весь остальной автоспорт,.. для результата там где кончается ценник в картинге во всем другом он даже не начинается... я ему склонен верить.

          я готов платить 100 т.р. в месяц но вопрос это за что, и готов платить больше но за что. перечень услуг все таки должен быть озвучен. начиная от кол-ва гонок в этот месяц.

          Комментарий

          • Smoll
            Победитель Первенства России
            • May 2009
            • 308

            Что такое "профессиональный" картинг в России? Кто и где его видел?
            Что такое Результат или Победа? По моему это разновидность удовольствия или что это?

            В остальном, дорого, дешево....если не заморачиваться массовостью и мечтами о развитии, то все отрегулирует рынок. Если у команды есть клиенты готовые им платить их цену - значит они в рынке. А если нет, то доказать им обоснованность той цены путем подобных обсуждений, думаю не вариант. 100 в месяц - не дорого, но мы едем за 30 в месяц...да еще за нас платит спонсор. Вот такую услугу мы купили и соотношением цена/качество - довольны. Не будет такого предложения на рынке? - ну наверно или поедем дороже или найдем увлечение по карману.
            SMP RACING

            A. Smolyar

            Комментарий

            • Bas
              Senior Member
              • May 2006
              • 3084

              Сообщение от NTG Посмотреть сообщение
              Это в гражданских то делах? Да ладно вам.
              Судья обычно говорит, я не верю что у вас такой дорогой адвокат - вот вам 15 тыс рублей компенсации. А адвокат на предоплате...
              Ну и пошлину компенсируют конечно...
              Предоплата и оплата за каждое заседание это разводилово. Нормально это аванс и оплата за полученный положительный исход в твою пользу. Считаем: клиент был должен 100т.р., аванс адвокату 20т.р., гос. пошлина 3.2 т.р., суд выигран, гос. пошлина с проигравшего клиента, 15т.р. (пусть будет так, но можно тысяч до 30 отжимать в судах общей юрисдикции) оплата с проигравшего клиента, оплата адвокату ещё 40т.р., итого взыскали 60 т.р. чистыми, да потери, но всё таки что-то получили. При негативном исходе дела - 18.2т.р. аванс и гос пошлина.
              Опять же не все адвокаты/(представители по доверенности) берут 60т.р., есть те кто работает и за 30т.р. и за 20т.р. - вопрос что за контора и какой у неё оборот, ну и конечно качество юриста.
              Последний раз редактировалось Bas; 18.03.2015, 11:24.
              Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

              Комментарий

              • Bas
                Senior Member
                • May 2006
                • 3084

                Сообщение от buznikov_philipp Посмотреть сообщение
                Андрей, я честно говоря уже получил больше чем просто результат опроса. Как человек умеющий анализировать (так думаю), сделал соответственные выводы:

                1) К сожалению многие люди вообще не умеют слушать и слышать, но это мелочи. Уточню, задавая данный вопрос, я указал сумму именно в месяц, а не в гонку, год и не указывая предоплата или постоплата.
                2) Основное мнение здесь отписавшихся, это мнение людей, которые так или иначе не предполагали профессиональный спорт;
                3) Как бы меня сейчас не материли, к сожалению все проблемы российского профессионального картинга идут именно от клиентов, которые не хотят смириться с мыслью, что данный спорт работает только на предоплате. Чтобы все работало в нужном ключе нужно чтобы все работали над результатом.
                4) Углубляясь в тему оплаты, могу заявить, что постоплата в европе работает, но только до официальной части, если в команде есть клиент, который платит не за гонку, а за сезон или чемпионат.
                5) Что касается кузовных серий, профессиональных, а не любительский, то там разговор идет о 50-70% закрытие стоимость сезона, не считая краша. Поверьте мне, у меня достаточно большой круг хороших мне знакомых, которые едут в этих сериях. Знаю инсайд.
                6) Что касается Квята, ребят чтобы Данька сейчас ехал, так где едет, его отец Вячеслав, платил и перед и после и доплачивал, опять же инсайд. По марсикане, там вообще смешная история, она не в тему.

                Люди окститесь, чтобы команды не делали по урезанию бюджетов, они урезают качество работы, можно набрать слесарей-алкоголиков, которые будут за 20 крутить все что захотите, но результат будет соответственный.
                Давайте обсудим издержки) это вообще моя любимая тема. Итак начнем:

                1) По мнению 87% из участвующих в данной полемике, считают что данная пункт относиться к командам (постоянные/переменные). Ок, согласен, но тогда команды могут смело заявить, что тех. сходы, несвоевременная доставка оборудования, не ответственная работа это тоже издержки, только те которые называются внешними эффектами (общественные) Что будет тогда?
                2) Механиков, вообще за людей не считают) ничего так, что эти люди работают по нестандартному графику. Урезать им зарплату нельзя юридически, трудовой кодекс не позволяет.

                А если будет договор, то это совсем жопа, вы знаете, сколько будет стоить, Вам механик, чтобы его кормить хотя бы на 500 рублей в день?)) Я скажу, при зарплате 40.000 рублей в месяц, с учетом отпусков и болезней, 9.500 рублей на 5 дней, в это должны войти все его расходы (гостиница, питание), кстати облагаются НДФЛ. Если же говорить про суточные, то по законодательству 700 рублей в сутки в пределах страны и 2.500 за границей, теперь 9.500-3.500=6.000 рублей на проживание, так как при существующей позиции суточных в организации они вычитаются из командировочных.
                Считаем, гостиница стоит в средней 1.500-2.000 это 10.000 за выезд 5 дней, то есть зп, почти 70.000. Это гораздо больше чем 100.000 в месяц.) И это если будни, а у нас выходные, умножаем эти дня на два минимум)

                Ребят, я очень рад, что все высказались, думаю все были приятно удивлены насколько сильно разнятся понятия картинга и его оплаты) Всем спасибо))
                Суточные 700 рублей? ХА в гос. структурах суточные 100 рублей. Но в любом случае речь идёт о договоре с командой, а не с механиком. Задача команды предоставить конкурентное предложение, как оно его подготовит клиенту всё равно. То что у команд есть свой минимум это понятно, только вопрос в том, что 100т.р. в месяц это много для большинства потенциальных клиентов, поэтому к Вам придут люди готовые заплатить 100т.р., а может и больше, поскольку они готовы платить, но таких будет не много и это тоже факт.
                Варианты? Ну вон читаем про Ф1, там в сущности те же проблемы. Команды не хотят договариваться - те у кого хорошо, посмеиваются над теми у кого плохо, когда ситуация меняется уже те не хотят. Пока наши команды не найдут в себе желание объединяться, чтобы минимизировать постоянные издержки, а может и переменные, или иным способом не выдадут предложение, которое будет выглядеть заманчиво для так называемого среднего класса, большого спроса они не получат.
                Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                Комментарий

                • Bas
                  Senior Member
                  • May 2006
                  • 3084

                  Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                  Ну как??? КАК ЭТО СДЕЛАТЬ??? Кто оплатит судьям проезд, проживание, кто оплатит скорую помощь! Кто подарит наградной материал? Ну почему мне квартплату не снижают, в виду кризиса, а повышают??? Почему ОСАГО на мой автомобиль подорожал с 6000 до 10000 р.? ПОЧЕМУ???
                  Привет! Да это всё очень печально, но з.п. лично у меня, у моих родственников, у моих знакомых, срезали даже в рублёвом исчислении.
                  Пришёл в химчистку - цена выросла в три раза, решил что дорого, собираюсь уходить - мне говорят, что дешевле не найду, при этом з.п. работнице срезали и клиентов стало меньше. Всё равно ушёл и нашёл где цена не изменилась - клиентов у них стало больше, т.е. прибыль на одного человека стала меньше, зато повысился оборот. Так что есть разные модели ведения бизнеса.
                  Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                  Комментарий

                  • StealthVitus
                    нск
                    • May 2012
                    • 287

                    Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
                    Предоплата и оплата за каждое заседание это разводилово. Нормально это аванс и оплата за полученный положительный исход в твою пользу. Считаем: клиент был должен 100т.р., аванс адвокату 20т.р., гос. пошлина 3.2 т.р., суд выигран, гос. пошлина с проигравшего клиента, 15т.р. (пусть будет так, но можно тысяч до 30 отжимать в судах общей юрисдикции) оплата с проигравшего клиента, оплата адвокату ещё 40т.р., итого взыскали 60 т.р. чистыми, да потери, но всё таки что-то получили. При негативном исходе дела - 18.2т.р. аванс и гос пошлина.
                    Опять же не все адвокаты/(представители по доверенности) берут 60т.р., есть те кто работает и за 30т.р. и за 20т.р. - вопрос что за контора и какой у неё оборот, ну и конечно качество юриста.
                    Абсолютно не корректное сравнение. Адвокату будет достататочно и того аванса с которого всё началось и даже жирно будет. А команде состоящей не из 1го человека и понесшей издержки уже только приехав на соревнования - получится в большой минус.
                    Mini 54
                    Super Mini 54
                    OKj 54

                    Комментарий

                    • Bas
                      Senior Member
                      • May 2006
                      • 3084

                      Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщение
                      Потому чтобы поверила, с адвокатом надо договор заключать и показывать его судье.
                      Становиться цивилизованными, адвокат должен платить с этого налог и тд
                      Работал по договору и платил налоги - всё равно судьи срезали... ст. 100 ГПК РФ "Стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах." Разумность определят судья, так что от суда к суду, от судьи к судье может отличаться в разы.
                      Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                      Комментарий

                      • Best
                        Senior Member
                        • Feb 2015
                        • 105

                        Не, я понимаю когда высказывают своё мнение, но когда навязывают... Вообще не вижу никаких проблем, если вы хотите договариваться то идите и договаривайтесь, а по поводу предоплаты команде не вижу проблем если у вас есть деньги, а вот если денег нет... У команды есть имя, репутация, имущество с них всегда можно что то взять. А вот что взять с пилота у которого ничего нет и он ехал по пост оплате и разложил машину? А потом "извините денег нет".

                        Комментарий

                        • StealthVitus
                          нск
                          • May 2012
                          • 287

                          Вообще не понятно в чём уже суть дискуссии ) Карая разница платить раньше или позже. Есть деньги - фигачиш с командой, нет денег не фигачиш с командой, да и вообще не фигачиш )
                          Mini 54
                          Super Mini 54
                          OKj 54

                          Комментарий

                          • Bas
                            Senior Member
                            • May 2006
                            • 3084

                            Сообщение от StealthVitus Посмотреть сообщение
                            Абсолютно не корректное сравнение. Адвокату будет достататочно и того аванса с которого всё началось и даже жирно будет. А команде состоящей не из 1го человека и понесшей издержки уже только приехав на соревнования - получится в большой минус.
                            Это не сравнение это ответ по поводу компенсации расходов на адвоката. А жирно или нет, это как раз тот же вопрос. У нас не запрещено самолично ходить по судам, и тогда всё, кроме гос. пошлины, будет бесплатно.
                            Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                            Комментарий

                            • Bas
                              Senior Member
                              • May 2006
                              • 3084

                              Сообщение от StealthVitus Посмотреть сообщение
                              Вообще не понятно в чём уже суть дискуссии ) Карая разница платить раньше или позже. Есть деньги - фигачиш с командой, нет денег не фигачиш с командой, да и вообще не фигачиш )
                              Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Сообщение от Best Посмотреть сообщение
                                Не, я понимаю когда высказывают своё мнение, но когда навязывают... Вообще не вижу никаких проблем, если вы хотите договариваться то идите и договаривайтесь, а по поводу предоплаты команде не вижу проблем если у вас есть деньги, а вот если денег нет... У команды есть имя, репутация, имущество с них всегда можно что то взять. А вот что взять с пилота у которого ничего нет и он ехал по пост оплате и разложил машину? А потом "извините денег нет".
                                Да нет никакой проблемы, в принципе у людей, кроме одной-двух.
                                Дети частенько ломают себе руки, ноги, ключицы и прочие части тела, особенно мальчики. В результате пропускают по месяцу, а то и пол года. Именно от таких случаев часто и идет подстраховка у команд.

                                Вторая проблема - люди не знают, как сложатся отношения в команде и насколько команда сможет удовлетворить их интересы, поэтому не хотят платить сразу, а предпочитают иметь возможность собрать манатки и свинтить без материальных потерь.

                                Вот и все дела. При чем второй вопрос часто является более определяющим чем первый.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎