миллион.
Серия РОТАКС (Россия). Предложения организаторам по тюнингу.
Свернуть
X
-
-
Сообщение от tohykart Посмотреть сообщениемиллион.TOPLINE racing team
+7 919 890 04 02
e-mail:topline.go@gmail.com
Группа ВК http://vk.com/topline_team
Инста https://www.instagram.com/topline_racing_team/
Приглашаем в команду пилотов для участия в Серии Ротакс и Чемпионате России!
Официальный представитель ROTAX по Югу России
Официальный дилер OTK kart part и шасси KOSMIC
Комментарий
-
-
Сообщение от Ласточка Посмотреть сообщениеО доступности или "бюджетности" Ротакса ходят легенды. Реальность сильно отрезвляет. Пример. Родители решили поиграть с ребенком в картинг и приходят к просвященным и понеслось... Шлем, экипировка, покупка техники и т.д. Считаем для начала "микроба" (грубо). Начну с мотора, а дальше помогите (про Ротакс мало знаю ).
Ротакс микро 1990 евро (новый), Парилла микро 1450 евро (мотор кончено тоже новый). Есть разница? Идем дальше, зачем брать новый мотор. Правильно, не нужно. В обеих сериях в этом классе нет необходимости. В случае с Ротаксом есть необходимость в оригинальных деталях. В серии "Академии микро" мотор берешь в аренду и если не ошибаюсь то с резиной, взносом и арендой получается 25000р на этап.
Помогайте ребята, торможу! (Если интересно) Сколькр тянет Ротакс микро на этап?
Ресурс у Ротакса в конфигурации Микро огромный, на нем можно без ребилда весь сезон тренироваться меняя сальники и вовремя смазывать фильтр. С Париллой такой фокус не пройдет.Сервисное обслуживание и ремонт двигателей Ротакс в Ярославле +79206555445 Виктор Павлов. Предоставляем полный пакет отчетных документов, возможна оплата по безналу.
Ремонт двигателей Parilla.
Кубок Нечерноземья по картингу: http://vk.com/club67123880
Сервисный центр Ротакс в Ярославле: http://vk.com/rotaxyaroslavl
Комментарий
-
-
Сообщение от Z_U Посмотреть сообщениеНеужели для тренировок перед этапом не нужен свой мотор? Достаточно только официальных гоночных дней? Если так то вам завидую, у вас ребенок с огромным талантом.
Ресурс у Ротакса в конфигурации Микро огромный, на нем можно без ребилда весь сезон тренироваться меняя сальники и вовремя смазывать фильтр. С Париллой такой фокус не пройдет.
Комментарий
-
-
Сообщение от Ласточка Посмотреть сообщениеНу нет, свой моторчик нужен конечно.
Комментарий
-
-
Родители решили поиграть с ребенком в картинг....
Если поиграть, то играть в спортивный картинг не стоит, это не те игры. Дети переживают.... (слезы, нервы) вы платите за что? за переживание своего чада? .... больше вопросов зачем тогда вам это?
Сколько тянет Ротакс микро на этап?
Не берем стоимость услуг команды, поскольку и там и там вы заплатите.
далее .....
Стартовый взнос в этом году с арендой датчика 4500 руб.
+ имея свой мотор и шасси (кстати шасси поскольку не требуется омологация РАФ и вы ее изначально покупаете евро на 500 дешевле) вы едете этап.
Для этого вам необходимо прикупить комплект резины 8500 рублей.
Итого 4500+8500=13000 рублей.
Опять же не беру взносы за тренировки поскольку и там и там все равно платите.Умные не столько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты.
Артур Шопенгауэр
Комментарий
-
-
Минимум день в команде 6000 рублей. Проживание в среднем 2000 рублей. Еда 1000 рублей. Аренда трассы 1500 - 2000 рублей. В среднем в день 10000 рублей. По нормальному тренироваться с воскресения до пятницы, чтобы вкатиться. Если пять дней то 50000 рублей на этап. Это без шин, бензина, масла, запчастей, плюс ещё доехать надо. В общем этап в среднем 70000 рублей и это только тренировки. Если результата добиваться прибавляйте ещё. Умножьте на количество этапов плюс местные гонки. Как ни крути миллион.
Комментарий
-
-
Сообщение от tohykart Посмотреть сообщениеМинимум день в команде 6000 рублей. Проживание в среднем 2000 рублей. Еда 1000 рублей. Аренда трассы 1500 - 2000 рублей. В среднем в день 10000 рублей. По нормальному тренироваться с воскресения до пятницы, чтобы вкатиться. Если пять дней то 50000 рублей на этап. Это без шин, бензина, масла, запчастей, плюс ещё доехать надо. В общем этап в среднем 70000 рублей и это только тренировки. Если результата добиваться прибавляйте ещё. Умножьте на количество этапов плюс местные гонки. Как ни крути миллион.
Комментарий
-
-
Выше много говорилось о том что надо сделать.
Во первых нет никакой информации о командах, то есть людям которые хотят ее получить практически не возможно это сделать, по причине ее отсутствия. Малочисленные сайты такой информации не дают.
С чем приходится сталкиваться родителям так или иначе пришедшим в картинг, это как если не повезло с первого раза с командой (а это через это как правило проходят процентов 80%) ваши мытарства,выкинутые деньги, и ноль в развитии вашего чада как пилота. Меня не первый год одолевает желание создать сайт с рейтингом команд, но сколько не говорю про это с гурами говорят что смысла нет поскольку большинство работают "в черную" и следовательно выходить из "тени" никто не собирается.
Второе, информационная составляющая:
в этом году в том же Ротаксе ввели камеры наблюдения, в следствии чего взносы увеличились, однако как оказалось это было сделано исключительно для судей, хотя изначально говорилось о том чтобы сделать так как на ЧР, чтобы в онлайне хотя бы в инете можно было смотреть. Вопрос почему? при наличии технической возможности это не делается? так же до сих пор без ответа.
Для того чтобы что-то изменить необходимо изначально понимать где мы находимся и куда хотим придти. У меня складывается такое впечатление что по попросту руководство картинга (все классы) все устраивает.
По вопросу популярности тех или иных классов.
Где вы поедете на париле заграницей? онли Италия, все остальные страны давно все едут на Ротаксе, не потому что он лучше или хуже, концепция Ротакса работает лучше. (Достал из коробки, прикрутил и поехал) он не требует огромных навыков и знаний для того чтобы ваш ребенок ехал на нормальном уровне.
Опять же какой приз на ЧР за выигрыш (материальный) да не спорю шасси, резина и т.д., но вы можете куда нибудь поехать и выступить на мировом уровне (WSK или еще что-то) можете но за свой счет.
Ротакс в этом плане пошел дальше, пилотам занявшим первые места поездка на ГФ бесплатна. (есть стимул бороться?).
и еще много о чем можно говорить и спорить надо уже начинать делать!!!
(займусь я все таки сайтом)Умные не столько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты.
Артур Шопенгауэр
Комментарий
-
-
Сообщение от 86buch Посмотреть сообщениеда если в команде, меньше не выйдет. если самостоятельно, можно и бюджетней, но к победам придется дольше идти
Комментарий
-
-
рейтинги команд. а кто будет давать туда информацию,
результаты- они могут доставаться очень дорого ( в материальном смысле),
отзывы - есть много обиженных. есть много людей с завышенными ожиданиями
в общем все это будет некая субьективная оценка.
вот просто сайт с перечнем команд, их достижениями, их контакты, их услугах, возможность участия в тех или иных сериях. этого точно не хватает.
Комментарий
-
-
Сообщение от tohykart Посмотреть сообщениеЕсли ты тренер и механик в одном лице, то да. Но ещё нужно купить палатку, инструмент, приборы и много много ещё чего.
я все это видел, у нас этого остается мало. но пока еще есть.
Комментарий
-
-
Сообщение от tohykart Посмотреть сообщениеМинимум день в команде 6000 рублей. Проживание в среднем 2000 рублей. Еда 1000 рублей. Аренда трассы 1500 - 2000 рублей. В среднем в день 10000 рублей. По нормальному тренироваться с воскресения до пятницы, чтобы вкатиться. Если пять дней то 50000 рублей на этап. Это без шин, бензина, масла, запчастей, плюс ещё доехать надо. В общем этап в среднем 70000 рублей и это только тренировки. Если результата добиваться прибавляйте ещё. Умножьте на количество этапов плюс местные гонки. Как ни крути миллион.
Комментарий
-
Комментарий