Серия РОТАКС (Россия). Предложения организаторам по тюнингу.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • СырНик
    Rotax Max, Parilla X30
    • Mar 2011
    • 374

    #16
    Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщение
    Дим, я не уверен, что дело только в титулах. Много он не дает, да и немногие тут из-за титулов. В детских классах их вроде вообще нет. Хотя несомненно, раз это спорт, то классификация должна быть.
    Я бы вот не смотрел сейчас особо в сторону Первенства, если бы народу было столько же в наших классах, как в первенстве. Да и организацию соревнований бы подтянуть.
    Но многие там, а не тут. И интересно, почему (кроме того, что ты сказал)?
    Андрей, ты в курсе, что мы ехали прошлый год РМю и KFj - было с чем сравнить, общался с многими родителями, ответ один - класифицировался бы Ротакс как ЧР серия Ротакс, многие вернулись бы. Когда пилот в Мини или Супер Мини - ценик один, как чуть старше начинаешь грустить, т.к. ты не в списке Форбс (есть и такие), и не можешь себе позволить купить 10-12 моторов в Италии и там же их тестировать всю осень - зиму - весну и это на одного пилота. Ещё ты можешь поехать за заводскую команду - если готов положить 3-4 милл. за сезон, и это не предел...
    Вспомни, сколько человек в прошлом году ехало в KF, наверное одной руки хватит.

    Комментарий

    • 86buch
      Senior Member
      • Jun 2014
      • 154

      #17
      к стати по поводу соц сетей,
      как только поехали эстонцы на ГФ сразу странички на ФБ. снимки. движения. все вывешивали,, все оперативно и быстро.
      и у нас кто, где, с кем, что происходит неизвестность.

      Комментарий

      • 86buch
        Senior Member
        • Jun 2014
        • 154

        #18
        Сообщение от VadimG Посмотреть сообщение
        Кто ж допустит ухода из ЧР людей и денег? Картинг-это бизнес и в первую очередь для чиновников от спорта. а бизнес в России зиждется на монополии и коррупции. Спорт-часть общественной жизни и ничего в нем не изменится без изменений в обществе и государстве...к сожалению.

        Комментарий

        • СырНик
          Rotax Max, Parilla X30
          • Mar 2011
          • 374

          #19
          Сообщение от nothing_changes Посмотреть сообщение
          Не все так плохо.
          В этом году по болеем за Даню. Не одними деньгами он попал в формулу.
          Конечно, он же сирота и Папы у него нет
          Последний раз редактировалось СырНик; 16.01.2015, 19:17.

          Комментарий

          • nothing_changes
            Senior Member
            • Oct 2011
            • 511

            #20
            Вот [ame]http://www.youtube.com/watch?v=PnxBvseXtfk[/ame]
            bestlapteam@gmail.com
            8-916-447-о8-о7
            Владимир
            bestlapteam.ru

            Комментарий

            • 86buch
              Senior Member
              • Jun 2014
              • 154

              #21
              как пел В.С. Высоцкий
              ,,, слышу упрек, он покойников хвалит
              нет я в обиде на злую судьбу ,,,,
              это к тому, что бы не подумали, как у них хорошо, и как у нас плохо.
              просто у них по другому.
              понятно что Про карт там еще все нарядней, там нормальное шоу, с авиацией, девушками и .т.д. но там тоже организаторы. не владельцы картодромов.

              Комментарий

              • NIKITA
                Banned
                • Nov 2005
                • 5840

                #22
                Сообщение от 86buch Посмотреть сообщение
                к стати по поводу соц сетей,
                как только поехали эстонцы на ГФ сразу странички на ФБ. снимки. движения. все вывешивали,, все оперативно и быстро.
                и у нас кто, где, с кем, что происходит неизвестность.
                Не надо!!!!
                На ГФ в Испании интернет был нулевой!!!!!!!
                А из Америки эстонцы пользовались моими фотографиями, там с фото ни кого небыло.

                Комментарий

                • 86buch
                  Senior Member
                  • Jun 2014
                  • 154

                  #23
                  Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
                  Не надо!!!!
                  На ГФ в Испании интернет был нулевой!!!!!!!
                  А из Америки эстонцы пользовались моими фотографиями, там с фото ни кого небыло.
                  я честно говоря про этот год писал, прошлый так по монитору все увидел.
                  про ваши снимки, нужно отдельную тему открывать. многие по ним свое детство вспоминают.

                  Комментарий

                  • Serg111
                    Senior Member
                    • Oct 2005
                    • 6947

                    #24
                    Сообщение от nothing_changes Посмотреть сообщение
                    Не все так плохо.
                    В этом году по болеем за Даню. Не одними деньгами он попал в формулу.
                    Не одними! Но без денег выстроить правильную карьеру не получится. Прежде чем тебя заметят этих самых денег надо потратить очень много.
                    Вот для размышления такой вопрос: Почему на Маяке нет вопросов ни с освещением, ни с подачей предварительных заявок, ни с протоколами... НИ С ЧЕМ!!! а на том же самом Курске информация на уровне мезозойской эры? Ведь организатор Серии один и там и там, но организатор конкретного этапа разный.

                    Ответ простой: Только организаторы соревнования (не путать с организаторами Серии ROTAX) могут и должны осуществлять освещение соревнования, прием заявок, предоставление нужной информации как участникам так и зрителям и вообще много чего делать из того о чем многие организаторы на картодромах даже не подозревают! и не надо валить все на Авиагамму и тем более на РАФ!

                    Теперь то что касается спортивных разрядов и званий!
                    Оно конечно не лишнее получить КМС или тем более МС, но ведь в любом спорте есть градация соревнований и на одних можно получит высокие звания, а на других нет! И что?! Ни чего страшного в этом нет. Совершенно справедливо, что на ЧР присваиваются КМСы и МСы, а в ROTAX нет, так как уровень нынешнего ROTAX в России не "тянет" по конкурентности внутри класса на такие звания.
                    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                    Комментарий

                    • 86buch
                      Senior Member
                      • Jun 2014
                      • 154

                      #25
                      Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                      Не одними! Но без денег выстроить правильную карьеру не получится. Прежде чем тебя заметят этих самых денег надо потратить очень много.
                      Вот для размышления такой вопрос: Почему на Маяке нет вопросов ни с освещением, ни с подачей предварительных заявок, ни с протоколами... НИ С ЧЕМ!!! а на том же самом Курске информация на уровне мезозойской эры? Ведь организатор Серии один и там и там, но организатор конкретного этапа разный.

                      Ответ простой: Только организаторы соревнования (не путать с организаторами Серии ROTAX) могут и должны осуществлять освещение соревнования, прием заявок, предоставление нужной информации как участникам так и зрителям и вообще много чего делать из того о чем многие организаторы на картодромах даже не подозревают! и не надо валить все на Авиагамму и тем более на РАФ!

                      Теперь то что касается спортивных разрядов и званий!
                      Оно конечно не лишнее получить КМС или тем более МС, но ведь в любом спорте есть градация соревнований и на одних можно получит высокие звания, а на других нет! И что?! Ни чего страшного в этом нет. Совершенно справедливо, что на ЧР присваиваются КМСы и МСы, а в ROTAX нет, так как уровень нынешнего ROTAX в России не "тянет" по конкурентности внутри класса на такие звания.
                      не важно, что тянет. а что не тянет. национальный, не ушел далеко, а может даже отстал от ротакса, но там можно и мс получить. давайте просто подумаем о массовом картинге, о тех детях которые никогда не поедут ни на серию ротакс ни на ЧР. благо, что спортивные разряды присваивают региональные комитеты и они особо не парятся, какой класс. есть областные соревнования вот вам робятишки 2 ой разряд.
                      это про уровень КМС, МС и т.д может быть.
                      но все таки с каким спортивным званием ( по участию даже в ЧР) можно приехать в пятерки еврочеленджа.

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        #26
                        Сообщение от СырНик Посмотреть сообщение
                        Это не самые проблемные пункты, всё бы решилось одномоментно, если между собой договорились В.Н. Андрейчук, Н.И. Игнатенко и В.И. Скрыль и Ротакс включили в официальные соревнования РАФ с присвоением разрядов, званий..., а на сегодняшний момент это дворовая гонка на которую родители бесмысленно тратят большие для спорта деньги, что бы потешить себя и детей. По сути Ротакс в России превратился в прокат, только машинки остались от спорта. Что останется у ребёнка после окончания карьеры - воспоминания, кубки и пустые корманы у родителей, а должны быть звания, которые остануться на всю жизнь и даже помогут поступить в высшие учебные заведения (не во все конечно), но как гордо звучит - "КМС" или "МС", да пусть и разряд...
                        1) В мировом спорте нет никаких КМС, МС, ЗМС и прочей лабуды. И ничего, живут как-то. Эти звания только и нужны, чтобы расставить людей по рангу и соответственно рангу делить общественный пирог.

                        2) Если хотите эти звания, участвуйте в ЧР.
                        3) Если эти звания будут раздавать направо и налево в любых гонках, так дойдет и до званий ЗМС по индору. Нарушится система разделения общественного пирога.
                        4) Ротакс как Изи-карт и Вортекс-Рок, это моносерии, то есть бизнес проекты, оппозиционные в какой-то степени как CIK-FIA так и РАФу. С чего вы решили, что вам кто-то пойдет на встречу и введут режим наибольшего благоприятствования?

                        Было время, когда за Ротакс давали звания и разыгрывался Чемпионат России. Но в те времена еще не было Юниорского и взрослого KF в России в нормальном виде. Сейчас всё совсем не так...
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • 86buch
                          Senior Member
                          • Jun 2014
                          • 154

                          #27
                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          1) В мировом спорте нет никаких КМС, МС, ЗМС и прочей лабуды. И ничего, живут как-то. Эти звания только и нужны, чтобы расставить людей по рангу и соответственно рангу делить общественный пирог.

                          2) Если хотите эти звания, участвуйте в ЧР.
                          3) Если эти звания будут раздавать направо и налево в любых гонках, так дойдет и до званий ЗМС по индору. Нарушится система разделения общественного пирога.
                          4) Ротакс как Изи-карт и Вортекс-Рок, это моносерии, то есть бизнес проекты, оппозиционные в какой-то степени как CIK-FIA так и РАФу. С чего вы решили, что вам кто-то пойдет на встречу и введут режим наибольшего благоприятствования?

                          Было время, когда за Ротакс давали звания и разыгрывался Чемпионат России. Но в те времена еще не было Юниорского и взрослого KF в России в нормальном виде. Сейчас всё совсем не так...
                          смешно,
                          а как же национальный, это что гордость великороссов.
                          какое отношение национальный имеет к CIK-FIА.
                          пусть будет детям хорошо- это раз. пусть школы технические ( где еще остался картинг как дисциплина) отчитываются о разрядниках- им тоже будет хорошо и немного финансирования.
                          а остальное все словоблудие про некие международные нормы. про опозицию РАФ и т.д. . просто необходимо понять, мы в России, здесь все так как у нас. тогда необходимо сказать, ротакс, вортекс, изи, и все остальное это просто самодвижущиеся тележки. а картинг как спорт это затратный ( другого слова нет Супер Мини). и мега развитый в нашей стране KF и KFG.

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            #28
                            Сообщение от 86buch Посмотреть сообщение
                            смешно,
                            а как же национальный, это что гордость великороссов.
                            какое отношение национальный имеет к CIK-FIА.
                            пусть будет детям хорошо- это раз. пусть школы технические ( где еще остался картинг как дисциплина) отчитываются о разрядниках- им тоже будет хорошо и немного финансирования.
                            а остальное все словоблудие про некие международные нормы. про опозицию РАФ и т.д. . просто необходимо понять, мы в России, здесь все так как у нас. тогда необходимо сказать, ротакс, вортекс, изи, и все остальное это просто самодвижущиеся тележки. а картинг как спорт это затратный ( другого слова нет Супер Мини). и мега развитый в нашей стране KF и KFG.
                            Ну посмейся. Думаешь поможет?
                            Какое отношение к "национальному" имеет Ротакс? Национальный класс, это ниша отведенная национальному производителю. Ротакс сюда ваще никак не подлазит.

                            Звания в национальном, это как раз и есть та самая замануха за "сложность". ЧР, это официальные соревнования на технике международных классов. А что такое Ротакс с формальной точки зрения?
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • 86buch
                              Senior Member
                              • Jun 2014
                              • 154

                              #29
                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Ну посмейся. Думаешь поможет?
                              Какое отношение к "национальному" имеет Ротакс? Национальный класс, это ниша отведенная национальному производителю. Ротакс сюда ваще никак не подлазит.

                              Звания в национальном, это как раз и есть та самая замануха за "сложность". ЧР, это официальные соревнования на технике международных классов. А что такое Ротакс с формальной точки зрения?
                              при чем здесь ротакс,
                              здесь обо всех классах, это же не тайна. что до сих пор дети катаются на р 85 и р 120 и кое где они самые наполняемые классы. и проводтся чемпионаты и первенства областей и районов. а у нас всем нужна отчетность. кол-во разрядников и кол-во повысивших свои разряды. а детей в секциях нет. нет по многим причинам. многие секции напокупали прокатных машин и кто скажет. что это не картинг. и переживаний и эмоций там не менее . а может и поболее чем на ЧР. пытаться затолкать всех в спортивные машины наверное не самый лучший вариант.
                              а ротакс просто некий выход, можно на одном моторе в зависимости от интенсивности проехать на достаточно высоком уровне от 1 до 2 сезонов.
                              конечно у енас все равно будут Мазепины и Ступеньковы. но будет значительно больше детей которые участвовали в соревнованиях на р 120 в ( на выбор) ...ой области.
                              а в принципе тема то не о том. и на самом деле для развития картинга действительно может не так и важно какие звания за что дают, для развития важно, что бы в каждом классе на соревнованиях участников было. что бы с утешками.

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                #30
                                Сообщение от 86buch Посмотреть сообщение
                                при чем здесь ротакс,
                                здесь обо всех классах, это же не тайна. что до сих пор дети катаются на р 85 и р 120 и кое где они самые наполняемые классы. и проводтся чемпионаты и первенства областей и районов. а у нас всем нужна отчетность. кол-во разрядников и кол-во повысивших свои разряды. а детей в секциях нет. нет по многим причинам. многие секции напокупали прокатных машин и кто скажет. что это не картинг. и переживаний и эмоций там не менее . а может и поболее чем на ЧР. пытаться затолкать всех в спортивные машины наверное не самый лучший вариант.
                                а ротакс просто некий выход, можно на одном моторе в зависимости от интенсивности проехать на достаточно высоком уровне от 1 до 2 сезонов.
                                конечно у енас все равно будут Мазепины и Ступеньковы. но будет значительно больше детей которые участвовали в соревнованиях на р 120 в ( на выбор) ...ой области.
                                а в принципе тема то не о том. и на самом деле для развития картинга действительно может не так и важно какие звания за что дают, для развития важно, что бы в каждом классе на соревнованиях участников было. что бы с утешками.
                                Игла кощея не там спрятана, где вы ищите. Нужна отчетность, одним структурам, а другие структуры защищают свои интересы. Страна большая, а денег у народа не много, чтобы в одном регионе собрать большое количество участников или чтобы ездить далеко на соревнования. Если всем начать раздавать звания, то ценность этих званий будет не высока. В общем куча противоречий и нестыковок.

                                Игла кощея в общем уровне доходов в нашей стране. И какие схемы не придумывай, все они работать не будут. Автоспорт - дорогой вид спорта. И единственная возможность что-то изменить, это увеличение уровня доходов для всех по всей стране, либо выделение маленькой "касты" и всем миром поддерживать их. Выделять и кормить "элиту" никто не хочет, нужны "показатели", да и кроме того все сами хотят стать "илитой".

                                А поднять уровень доходов, это значит вести активную политическую жизнь, продвигать лучших управленцев на всех уровнях, отвоевывать суверенитет, перестать платить дань на запад, поднимать национальное производство, в общем бороться и в чем-то терпеть лишения на первых порах. Дело не быстрое. Да и сознательность всего общества требуется. Пока его нет...

                                Не про картинг, но тоже показательно [ame]http://www.youtube.com/watch?v=tRF9Bxn5clA[/ame]
                                Хотя про картинг они тоже пару слов сказали ))
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎