Серия РОТАКС (Россия). Предложения организаторам по тюнингу.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ганин Андрей
    Senior Member
    • Mar 2012
    • 397

    Серия РОТАКС (Россия). Предложения организаторам по тюнингу.

    Навеяло прошедшими сезонами, сравнением с ЧР и пиаром эстонского счастья (спасибо VadimG)
    Решил перед сезоном попробовать предложить организаторам серии что-то улучшить в организационном и пр. процессах. Может поможет. Приветствуется мнение всех участников, родителей и, возможно, команд (хотя думаю они больше с оргами тет-а-тет общаются).
    Возможно, по итогам темы можно будет сделать голосовалку для того, чтобы орши обратили внимание на наиболее значимое для участников процесса.
    Формат предложения: что хотелось бы добавить,изменить и краткое обоснование.
    С себя начну:
    1. Присутствие комментатора на гонке. Очень понравился эксперимент в Икше на "Золотой осени". Интересно (иногда весело) и гонка превращается в небольшое шоу. А то всегда гробовое молчание с периодическим матерком...
    2. Мало статистики на официальном сайте Ротакса (в прошлом году обращался к оргам, в этом тему взбудоражил для меня опять VadimG и правильно). Я в прошлом году искал результаты и покруговки для начала сезона, часть нашел на Маяке, часть выконючивал у бухгалтерии в Усть-Лабе и т.д.) Сложно? Нет. Офиц тренеровки, квала, гонка для начала. Погода и покруговки супер.
    3. Трансляции по инету. Всегда с удовольствием смотрю ЧР по возможности. И архивы просматриваю. Рейтинг Ротакса поднимет однозначно.

    Немного варюсь в соревнованиях, поэтому пока все. Как считаете?
  • СырНик
    Rotax Max, Parilla X30
    • Mar 2011
    • 374

    #2
    Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщение
    1. Присутствие комментатора на гонке.
    2. Мало статистики на официальном сайте Ротакса.
    3. Трансляции по инету.
    Это не самые проблемные пункты, всё бы решилось одномоментно, если между собой договорились В.Н. Андрейчук, Н.И. Игнатенко и В.И. Скрыль и Ротакс включили в официальные соревнования РАФ с присвоением разрядов, званий..., а на сегодняшний момент это дворовая гонка на которую родители бесмысленно тратят большие для спорта деньги, что бы потешить себя и детей. По сути Ротакс в России превратился в прокат, только машинки остались от спорта. Что останется у ребёнка после окончания карьеры - воспоминания, кубки и пустые корманы у родителей, а должны быть звания, которые остануться на всю жизнь и даже помогут поступить в высшие учебные заведения (не во все конечно), но как гордо звучит - "КМС" или "МС", да пусть и разряд...
    Сколько народу пыталось решить этот вопрос, а воз и ныне там, но при этом никто из организаторов вроде не против, а вагончик так и стоит "в тупике на запасном пути", народу становиться всё меньше и меньше, и дело тут не в курсе евро, кому то это не выгодно.
    Отсюда и популярность серии минимальная, продажи моторов низкие, квоты на GF, да чего там говорить Савок, как жили в говне и тащили всё с заводов домой, так и продалжаем всё под себя грести, и так во всей стране.

    Комментарий

    • VadimG
      Senior Member
      • Jun 2011
      • 715

      #3
      Сообщение от СырНик Посмотреть сообщение
      Это не самые проблемные пункты, всё бы решилось одномоментно, если между собой договорились В.Н. Андрейчук, Н.И. Игнатенко и В.И. Скрыль и Ротакс включили в официальные соревнования РАФ с присвоением разрядов, званий..., а на сегодняшний момент это дворовая гонка на которую родители бесмысленно тратят большие для спорта деньги, что бы потешить себя и детей. По сути Ротакс в России превратился в прокат, только машинки остались от спорта. Что останется у ребёнка после окончания карьеры - воспоминания, кубки и пустые корманы у родителей, а должны быть звания, которые остануться на всю жизнь и даже помогут поступить в высшие учебные заведения (не во все конечно), но как гордо звучит - "КМС" или "МС", да пусть и разряд...
      Сколько народу пыталось решить этот вопрос, а воз и ныне там, но при этом никто из организаторов вроде не против, а вагончик так и стоит "в тупике на запасном пути", народу становиться всё меньше и меньше, и дело тут не в курсе евро, кому то это не выгодно.
      Отсюда и популярность серии минимальная, продажи моторов низкие, квоты на GF, да чего там говорить Савок, как жили в говне и тащили всё с заводов домой, так и продалжаем всё под себя грести, и так во всей стране.

      Комментарий

      • Ганин Андрей
        Senior Member
        • Mar 2012
        • 397

        #4
        Ну, вот, пришел поручик...)))
        давайте двигать вагончик

        Комментарий

        • NIKITA
          Banned
          • Nov 2005
          • 5840

          #5
          Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщение
          Ну, вот, пришел поручик...)))
          давайте двигать вагончик
          перед этим предлагаю посмотреть кино:

          Комментарий

          • Ганин Андрей
            Senior Member
            • Mar 2012
            • 397

            #6
            Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
            Не смотрел, некогда.
            Резюмировать можешь?

            Комментарий

            • nothing_changes
              Senior Member
              • Oct 2011
              • 511

              #7
              Ну прежде всего нужны зрители, это основная задача, причем не просто родственники и друзья участников и те кто в тусовке, а те кто приедут посмотреть на картинг как на спортивное событие как на развлекательное мероприятие. Ведь картинг это не самый скучный вид автоспорта, одни уши чего стоят (не дай бог никому конечно), красивые обгоны, ведь в картинге они действительно красивые, контактная борьба, зрелищные старты. И это все зрители могут получить просто приехав на этап не платя даже за вход. Да и пилотам насколько интереснее будет выступать на арене при полных трибунах. При наличии зрителей подтянуться спонсорские и партнерские отношения.

              Остается ответить на вопрос кто должен заниматься рекламой наших мероприятий и на чей бюджет?
              bestlapteam@gmail.com
              8-916-447-о8-о7
              Владимир
              bestlapteam.ru

              Комментарий

              • СырНик
                Rotax Max, Parilla X30
                • Mar 2011
                • 374

                #8
                Сообщение от nothing_changes Посмотреть сообщение
                Ну прежде всего нужны зрители, это основная задача.
                Остается ответить на вопрос кто должен заниматься рекламой наших мероприятий и на чей бюджет?
                Вы не услышали главного, рекламу можно раздуть и соцсетях, и она будет бесплатной, это вообще не проблема. Вопрос стоит иначе - интерес к серии Ротакс резко снижается и главным фактором является понимание родителей в целесообразности участия в данном классе, на первых двух годах родители в эйфории от своего чада, но когда достигнут результат, хочется получить и титул за труды, пусть маленький но титул. А когда такое случиться (в чём я не уверен), класс начнёт набирать популяризацию, многие пилоты из ЧР или Изи карт с радостью перейдут в Ротакс т.к. он тупо дешевле и тут нет такой моторной гонки вооружений. Вот тогда и зрители прибавятся, т.к. будет на что смотреть))
                Последний раз редактировалось СырНик; 16.01.2015, 18:25.

                Комментарий

                • sokmix
                  Senior Member
                  • Oct 2012
                  • 482

                  #9
                  Сообщение от СырНик Посмотреть сообщение
                  Вы не услышали главного, рекламу можно раздуть и соцсетях, и она будет бесплатной, это вообще не проблема. Вопрос стоит иначе - интерес к серии Ротакс резко снижается и главным фактором является понимание родителей в целесообразности участия в данном классе, на первых двух годах родители в эйфории от своего чада, но когда достигнут результат, хочется получить и титул за труды, пусть маленький но титул. А когда такое случиться (в чём я не уверен), класс начнёт набирать популяризацию, многие пилоти из ЧР или Изи карт с радостью перейдут в Ротакс т.к. он тупо дешевле и тут нет такой моторной гонки вооружений. Вот тогда и зрители прибавятся, т.к. будет на что смотреть))

                  Комментарий

                  • Ганин Андрей
                    Senior Member
                    • Mar 2012
                    • 397

                    #10
                    Сообщение от СырНик Посмотреть сообщение
                    ...
                    но когда достигнут результат, хочется получить и титул за труды, пусть маленький но титул. А когда такое случиться (в чём я не уверен), класс начнёт набирать популяризацию, многие пилоти из ЧР или Изи карт с радостью перейдут в Ротакс т.к. он тупо дешевле и тут нет такой моторной гонки вооружений. Вот тогда и зрители прибавятся, т.к. будет на что смотреть))
                    Дим, я не уверен, что дело только в титулах. Много он не дает, да и немногие тут из-за титулов. В детских классах их вроде вообще нет. Хотя несомненно, раз это спорт, то классификация должна быть.
                    Я бы вот не смотрел сейчас особо в сторону Первенства, если бы народу было столько же в наших классах, как в первенстве. Да и организацию соревнований бы подтянуть.
                    Но многие там, а не тут. И интересно, почему (кроме того, что ты сказал)?

                    Комментарий

                    • nothing_changes
                      Senior Member
                      • Oct 2011
                      • 511

                      #11
                      Вы правы, вы смотрите на происходящее с позиции родителя.
                      По мимо титула или звания можно получить еще известность и популярность, а это уже сильный фактор для дальнейшего роста и перехода возможно в другие, более популярные серии.

                      Вы тоже не услышали главного, я не про рекламу в соц сетях, я про рекламу как систему которая должна работать, а если она не будет работать то должен быть ответственный за это.
                      bestlapteam@gmail.com
                      8-916-447-о8-о7
                      Владимир
                      bestlapteam.ru

                      Комментарий

                      • VadimG
                        Senior Member
                        • Jun 2011
                        • 715

                        #12
                        Кто ж допустит ухода из ЧР людей и денег? Картинг-это бизнес и в первую очередь для чиновников от спорта. а бизнес в России зиждется на монополии и коррупции. Спорт-часть общественной жизни и ничего в нем не изменится без изменений в обществе и государстве...к сожалению.

                        Комментарий

                        • СырНик
                          Rotax Max, Parilla X30
                          • Mar 2011
                          • 374

                          #13
                          Сообщение от nothing_changes Посмотреть сообщение
                          Вы правы, вы смотрите на происходящее с позиции родителя.
                          По мимо титула или звания можно получить еще известность и популярность, а это уже сильный фактор для дальнейшего роста и перехода возможно в другие, более популярные серии.

                          Вы тоже не услышали главного, я не про рекламу в соц сетях, я про рекламу как систему которая должна работать, а если она не будет работать то должен быть ответственный за это.
                          Никому наши дети без денег не нужны, для перехода в любую серию будите платить, какая бы там известность не была, это не голословно. Конечно хочется верить - но увы.

                          Комментарий

                          • nothing_changes
                            Senior Member
                            • Oct 2011
                            • 511

                            #14
                            Не все так плохо.
                            В этом году по болеем за Даню. Не одними деньгами он попал в формулу.
                            bestlapteam@gmail.com
                            8-916-447-о8-о7
                            Владимир
                            bestlapteam.ru

                            Комментарий

                            • 86buch
                              Senior Member
                              • Jun 2014
                              • 154

                              #15
                              а как вам тема организации серии промоутерами.
                              конечно много здесь не заработаешь. но поднять на некий другой уровень очень легко.
                              я вам расскажу про мои впечатления от первой гонки которую я увидел в эстонии.
                              мы приехали на 4и5 этап балтики в 2013 году. гонка была в табасалу.
                              что такое картодром в табасалу: - это асфальтовая дорожка 950 метров длиной с простой конфигурацией практически в чистом поле.
                              мы приехали в таллин в четверг вечером.
                              в пятницу рано утром приехали на картодром в 9 утра. что я вижу большая стоянка немного палаток и какая то старая будка. и все. т.е. совсем все больше ничего нет. после завтрака начинается движение. подъезжают машины привозят ограждения 10-15 минут все стоит все готово. пока идут тренировки по классам, уже готовы зоны вьезда. зона выпуска. накопитель и.т.д.
                              в это время на флагштоках появляются флаги участников, вывесели мониторы. в 11 00 заработал тайминг, раскинули vifi. к 12 все было нарядно и красиво. это все происходило как бы между прочим, никто никого не напрягал, приехал грузовичек, откинул борт, с левой стороны девушки принимают колеса. с правой выдают ( в этом году в эстонии, может не везде, но в аравете точно шины считывали штрих кодом) .
                              не для кого не секрет, что общая заправка мало где осталось, есть приборы. есть лотерея на замеры топлива (абсолютно случайная), т.е. я так понимаю, что там не считают что все механики и руководители команд мошенники.
                              дальше что меня удивило, это классы машин, ехали все и на всем, ракеты 60, мини ротаксы и 60см. все были поделены и примерно в равных условиях были проведены заезды, даже один KZ2 был и тоже участвовал и тоже получил свою награду.
                              как положено в пятницу прошли тренировки и квала одного этапа, в субботу этап и награждение, в воскресенье этап и все поехали домой, и в воскресенье этап только потому. что этапы были спаренные, так гонки в прибалтике проходят по субботам.
                              прошли финалы. я хотел комплектик халявной резины прикупить (если не ошибаюсь по 155 евро) пошел , а все грузовичка уже нет уехал, час полтора и картодром снова стал пустым.
                              коментатторы- плюс, тайминг - плюс.
                              а это такие вопросы организовать которые, проще простого, в современных условиях. интернет везде и копеечный, но нужна заинтересованность. а у кого она, у так сказать промоутеров. только они готовы вкладывать некие деньги, с учетом дальнейшего заработка. как это сделать, я думаю не особо сложно. всегда найдутся заинтересованные люди.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎