Новинки 2015

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ласточка
    Per aspera ad Astra
    • Dec 2011
    • 436

    Кстати, надо было бы придумать нечто и тоже установить сзади карта. Например, хитро оттормозился получил в зад колеса и отвалились. Идем в парк на каруселях кататься
    Последний раз редактировалось Ласточка; 01.03.2015, 14:38.

    Комментарий

    • I55
      Senior Member
      • May 2011
      • 514

      Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
      вам нравится когда молодые вас выносят ударом в зад со всего ходярника? и часто ли вы в гонке в повороте оттормаживаетесь чтобы сзади едущий в вас влетел?
      в толпе сильных ударов нет.
      и еще - а вы пробовали от какой силы удара слетает бампер? а то почти никто не видел а уже инженеров обосрали
      Этот девайс не панацея аккуратности пилотов на гонке с мотивировкой - повышения мер безопасности. Найдутся способы и меры "адаптирования" этого девайса. Коли такой вопрос поднимается, на мой взгляд нужны изменения в правилах и объективное судейство на соревнованиях с экспертизой видеоинформации гоночного инцидентна. Что-то близкое к судейству F1 в части разбора и наказания.

      Комментарий

      • MadMax
        Senior Member
        • May 2013
        • 101

        Аццкий первод Баса Ламмерса!))) моск вскипает!))

        На самом деле не должно это сделать менее зрелищным Картинг. Как все помнят, в формулах аналогичный контакт грозит поломкой спойлера и, как следствие, потери гораздо более серьезные, чем 30 секунд. И это, как ни странно, не вызывает ни у кого протестов и возражений, а гонка от этого не стала менее зрелищной... А то, что это заставит привыкать ехать чисто, без провозов соперника и с меньшим травматизмом в результате - только на пользу. Имхо конечно.

        Комментарий

        • goblin
          Senior Member
          • Feb 2005
          • 7272

          Сообщение от Leonid079 Посмотреть сообщение
          Мы (драйверы) не в состоянии делать ничего больше. Мы страшно обгонять нашими конкурентами,....
          мы (пловцы) боимся плавать в бассейне. Из-за налитой там воды мы можем утонуть!
          PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
          Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
          WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Сообщение от MadMax Посмотреть сообщение
            Аццкий первод Баса Ламмерса!))) моск вскипает!))

            На самом деле не должно это сделать менее зрелищным Картинг. Как все помнят, в формулах аналогичный контакт грозит поломкой спойлера и, как следствие, потери гораздо более серьезные, чем 30 секунд. И это, как ни странно, не вызывает ни у кого протестов и возражений, а гонка от этого не стала менее зрелищной... А то, что это заставит привыкать ехать чисто, без провозов соперника и с меньшим травматизмом в результате - только на пользу. Имхо конечно.
            Какое отношение формулы имеют к картингу?

            Гонки формул как зрелище - унылое говнище, не надо выдвать желаемое за действительное. Под них спать хочется. Именно поэтому придумали ДРС и прочие радости.

            Никого это не заставит ни к чему привыкать. Нормальные пацаны встанут стеной и устроят на первых гонках показательную порку тем идиотам, которые это правило придумали. А правило это дурацкое. Картинг именно учит гоняться в плотной борьбе. Не научившись этому в картинге, в формулах будут большие проблемы.

            В формулах контакт может привести не только к поломке антикрыла, но еще и к проколу колеса у второй машины. Столкновение в формуле может привести к сходу обоих пилотов. Поэтому оба пилота рискуют. А в данной конфигурации рискует только тот, кто сзади.
            Последний раз редактировалось к.а.; 02.03.2015, 00:24.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
              вам нравится когда молодые вас выносят ударом в зад со всего ходярника? и часто ли вы в гонке в повороте оттормаживаетесь чтобы сзади едущий в вас влетел?
              в толпе сильных ударов нет.
              и еще - а вы пробовали от какой силы удара слетает бампер? а то почти никто не видел а уже инженеров обосрали
              Меня молодые не выносят ударом сзади. У них для этого опыта не достаточно.

              В повороте достаточно просто нажать на газ позже в плотной борьбе и вот тебе долой бампер.

              А чего пробовать то? Там и так все видно. И более крепкие бампера от легких касаний отрывает, а эти сопли от бокового ветра будут улетать. Или от поребриков. Ты видел как выглядят бампера снизу у тех, кто берет поребрики?
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • MadMax
                Senior Member
                • May 2013
                • 101

                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                Какое отношение формулы имеют к картингу?

                Гонки формул как зрелище - унылое говнище, не надо выдвать желаемое за действительное. Под них спать хочется. Именно поэтому придумали ДРС и прочие радости.

                Никого это не заставит ни к чему привыкать. Нормальные пацаны встанут стеной и устроят на первых гонках показательную порку тем идиотам, которые это правило придумали. А правило это дурацкое. Картинг именно учит гоняться в плотной борьбе. Не научившись этому в картинге, в формулах будут большие проблемы.

                В формулах контакт может привести не только к поломке антикрыла, но еще и к проколу колеса у второй машины. Столкновение в формуле может привести к сходу обоих пилотов. Поэтому оба пилота рискуют. А в данной конфигурации рискует только тот, кто сзади.
                На вкус и цвет все фломастеры разные) по мне - гонки формул весьма интересны. Если хочется спать под них - стоит поискать причину в себе и не мучить себя просмотром унылого говнища. И я в курсе насчет прокола колеса о поломанный спойлер. Как и в курсе того, что формульные скауты часто не выбирают тех, кто умеет ехать только в постоянном контакте, ибо такая манера езды в той же формуле опасна и весьма дорога.
                Я совершенно не против и не отрицаю важность этого в картинге, но когда это корректно, чего, увы, не всегда вижу на гонке. А данная конструкция будет мешать в первую очередь любителям зарядить в зад и провезти мимо поворота. Понятно, что без этих приемов ехать сложнее, этому проще научить, чем чистоте траектории, правильной работе с газом и тормозом. Это усложнит работу с пилотом, ибо придется учить его ехать чисто, с минимумом контактов, но в результате должно повысить общий уровень пилотажа и корректности в гонках.

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Сообщение от MadMax Посмотреть сообщение
                  На вкус и цвет все фломастеры разные) по мне - гонки формул весьма интересны. Если хочется спать под них - стоит поискать причину в себе и не мучить себя просмотром унылого говнища.
                  Я и не смотрю. Уже давно не смотрится, засыпается под них.
                  Сообщение от MadMax Посмотреть сообщение
                  И я в курсе насчет прокола колеса о поломанный спойлер. Как и в курсе того, что формульные скауты часто не выбирают тех, кто умеет ехать только в постоянном контакте, ибо такая манера езды в той же формуле опасна и весьма дорога.
                  Я совершенно не против и не отрицаю важность этого в картинге, но когда это корректно, чего, увы, не всегда вижу на гонке. А данная конструкция будет мешать в первую очередь любителям зарядить в зад и провезти мимо поворота. Понятно, что без этих приемов ехать сложнее, этому проще научить, чем чистоте траектории, правильной работе с газом и тормозом. Это усложнит работу с пилотом, ибо придется учить его ехать чисто, с минимумом контактов, но в результате должно повысить общий уровень пилотажа и корректности в гонках.
                  Понятно, ты видимо гонки видел только по телевизору. Думаю стоит прекратить обсуждать эту тему с тобой...
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • Ж0р@
                    Senior Member
                    • Jul 2013
                    • 800

                    А чего всё так боятся провоза в зад?
                    Помню одну цитату " ехать не надо как п***р, и никто тебе в жопу не приедет"

                    Комментарий

                    • MadMax
                      Senior Member
                      • May 2013
                      • 101

                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      Я и не смотрю. Уже давно не смотрится, засыпается под них.

                      Понятно, ты видимо гонки видел только по телевизору. Думаю стоит прекратить обсуждать эту тему с тобой...
                      Не, в 1981 году, когда я начал гоняться, их по телевизору еще не показывали)
                      А обсуждать - конечно проще прекратить. Без аргументов сложно спорить)

                      Комментарий

                      • MadMax
                        Senior Member
                        • May 2013
                        • 101

                        Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщение
                        А чего всё так боятся провоза в зад?
                        Помню одну цитату " ехать не надо как п***р, и никто тебе в жопу не приедет"
                        Минус практики провоза в зад - краши и уши. У детей это регулярно.

                        Комментарий

                        • StealthVitus
                          нск
                          • May 2012
                          • 287

                          Вот она красота )


                          ввели бы только у детей, для начала, посмотреть, что из этого получится
                          Mini 54
                          Super Mini 54
                          OKj 54

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от MadMax Посмотреть сообщение
                            Минус практики провоза в зад - краши и уши. У детей это регулярно.
                            Сиди тогда на компьютере играй. Или пусть твои дети гоняются по одному по пустому треку. А гонки они по определения не безопасный вид деятельности. Именно опасность придает гонкам этот набор ощущений. Если очкуешь, не занимайся гонками и/или не отдавай в гонки своего ребенка.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • Ласточка
                              Per aspera ad Astra
                              • Dec 2011
                              • 436

                              Там ситуация назрела. Даже тема появилась "постучать в задний бампер". А в хитах толпа, горячих ребят полным полно. Врачи там, возможно хорошие, но недешевые (страховые компании боятся разориться случись что). Едут там грязнее.
                              У нас пелетон не так велик. И этика присутствует. Редко кто специально что то делает. Короче, нам бы их проблемы. Без паники все будет хорошо.
                              P.s.: я бы купил эти крепления и потестил бы для начала. А то, одна теория...

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Сообщение от Ласточка Посмотреть сообщение
                                Там ситуация назрела. Даже тема появилась "постучать в задний бампер". А в хитах толпа, горячих ребят полным полно. Врачи там, возможно хорошие, но недешевые (страховые компании боятся разориться случись что). Едут там грязнее.
                                У нас пелетон не так велик. И этика присутствует. Редко кто специально что то делает. Короче, нам бы их проблемы. Без паники все будет хорошо.
                                P.s.: я бы купил эти крепления и потестил бы для начала. А то, одна теория...
                                Нет там никакой проблемы. Страховые не разорятся. Картингистов не много. Травмы получают редко. Футбол баскетбол намного травмоопасней. Эта тема вообще никакого отношения к гонкам не имеет. Это либо чистый бизнес (патенты, шматенты, продажа новых видов бамперов и т.д.). Либо новый дурак пришел на руководящие посты и давай проявлять свои недюжиные таланты. Безопасности это не прибавит, потому что это дурь, которая работать не будет. Точнее, заставить то можно всех по таким правилам ездить. Только безопасности это не прибавит, а гонки перестанут быть такими интересными, какими они являются сейчас. Вообще очень много может поменяться в философии автогонок. Далеко не в лучшую сторону. Придут паровозики, нытики, хлюпик и прочее говно получит дополнительное преимущество и дополнительные шансы. Унылому говну станет проще жить. Но как ни странно, именно унылое говно будет первой же жертвой этого правила. Именно у них же и будут отлетать эти бампера в первую очередь.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎