Кстати, надо было бы придумать нечто и тоже установить сзади карта. Например, хитро оттормозился получил в зад колеса и отвалились. Идем в парк на каруселях кататься
Новинки 2015
Свернуть
X
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениевам нравится когда молодые вас выносят ударом в зад со всего ходярника? и часто ли вы в гонке в повороте оттормаживаетесь чтобы сзади едущий в вас влетел?
в толпе сильных ударов нет.
и еще - а вы пробовали от какой силы удара слетает бампер? а то почти никто не видел а уже инженеров обосрали
Комментарий
-
-
Аццкий первод Баса Ламмерса!))) моск вскипает!))
На самом деле не должно это сделать менее зрелищным Картинг. Как все помнят, в формулах аналогичный контакт грозит поломкой спойлера и, как следствие, потери гораздо более серьезные, чем 30 секунд. И это, как ни странно, не вызывает ни у кого протестов и возражений, а гонка от этого не стала менее зрелищной... А то, что это заставит привыкать ехать чисто, без провозов соперника и с меньшим травматизмом в результате - только на пользу. Имхо конечно.
Комментарий
-
-
Сообщение от Leonid079 Посмотреть сообщениеМы (драйверы) не в состоянии делать ничего больше. Мы страшно обгонять нашими конкурентами,....
Комментарий
-
-
Сообщение от MadMax Посмотреть сообщениеАццкий первод Баса Ламмерса!))) моск вскипает!))
На самом деле не должно это сделать менее зрелищным Картинг. Как все помнят, в формулах аналогичный контакт грозит поломкой спойлера и, как следствие, потери гораздо более серьезные, чем 30 секунд. И это, как ни странно, не вызывает ни у кого протестов и возражений, а гонка от этого не стала менее зрелищной... А то, что это заставит привыкать ехать чисто, без провозов соперника и с меньшим травматизмом в результате - только на пользу. Имхо конечно.
Гонки формул как зрелище - унылое говнище, не надо выдвать желаемое за действительное. Под них спать хочется. Именно поэтому придумали ДРС и прочие радости.
Никого это не заставит ни к чему привыкать. Нормальные пацаны встанут стеной и устроят на первых гонках показательную порку тем идиотам, которые это правило придумали. А правило это дурацкое. Картинг именно учит гоняться в плотной борьбе. Не научившись этому в картинге, в формулах будут большие проблемы.
В формулах контакт может привести не только к поломке антикрыла, но еще и к проколу колеса у второй машины. Столкновение в формуле может привести к сходу обоих пилотов. Поэтому оба пилота рискуют. А в данной конфигурации рискует только тот, кто сзади.Последний раз редактировалось к.а.; 02.03.2015, 00:24.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениевам нравится когда молодые вас выносят ударом в зад со всего ходярника? и часто ли вы в гонке в повороте оттормаживаетесь чтобы сзади едущий в вас влетел?
в толпе сильных ударов нет.
и еще - а вы пробовали от какой силы удара слетает бампер? а то почти никто не видел а уже инженеров обосрали
В повороте достаточно просто нажать на газ позже в плотной борьбе и вот тебе долой бампер.
А чего пробовать то? Там и так все видно. И более крепкие бампера от легких касаний отрывает, а эти сопли от бокового ветра будут улетать. Или от поребриков. Ты видел как выглядят бампера снизу у тех, кто берет поребрики?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеКакое отношение формулы имеют к картингу?
Гонки формул как зрелище - унылое говнище, не надо выдвать желаемое за действительное. Под них спать хочется. Именно поэтому придумали ДРС и прочие радости.
Никого это не заставит ни к чему привыкать. Нормальные пацаны встанут стеной и устроят на первых гонках показательную порку тем идиотам, которые это правило придумали. А правило это дурацкое. Картинг именно учит гоняться в плотной борьбе. Не научившись этому в картинге, в формулах будут большие проблемы.
В формулах контакт может привести не только к поломке антикрыла, но еще и к проколу колеса у второй машины. Столкновение в формуле может привести к сходу обоих пилотов. Поэтому оба пилота рискуют. А в данной конфигурации рискует только тот, кто сзади.
Я совершенно не против и не отрицаю важность этого в картинге, но когда это корректно, чего, увы, не всегда вижу на гонке. А данная конструкция будет мешать в первую очередь любителям зарядить в зад и провезти мимо поворота. Понятно, что без этих приемов ехать сложнее, этому проще научить, чем чистоте траектории, правильной работе с газом и тормозом. Это усложнит работу с пилотом, ибо придется учить его ехать чисто, с минимумом контактов, но в результате должно повысить общий уровень пилотажа и корректности в гонках.
Комментарий
-
-
Сообщение от MadMax Посмотреть сообщениеНа вкус и цвет все фломастеры разные) по мне - гонки формул весьма интересны. Если хочется спать под них - стоит поискать причину в себе и не мучить себя просмотром унылого говнища.
Сообщение от MadMax Посмотреть сообщениеИ я в курсе насчет прокола колеса о поломанный спойлер. Как и в курсе того, что формульные скауты часто не выбирают тех, кто умеет ехать только в постоянном контакте, ибо такая манера езды в той же формуле опасна и весьма дорога.
Я совершенно не против и не отрицаю важность этого в картинге, но когда это корректно, чего, увы, не всегда вижу на гонке. А данная конструкция будет мешать в первую очередь любителям зарядить в зад и провезти мимо поворота. Понятно, что без этих приемов ехать сложнее, этому проще научить, чем чистоте траектории, правильной работе с газом и тормозом. Это усложнит работу с пилотом, ибо придется учить его ехать чисто, с минимумом контактов, но в результате должно повысить общий уровень пилотажа и корректности в гонках.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЯ и не смотрю. Уже давно не смотрится, засыпается под них.
Понятно, ты видимо гонки видел только по телевизору. Думаю стоит прекратить обсуждать эту тему с тобой...
А обсуждать - конечно проще прекратить. Без аргументов сложно спорить)
Комментарий
-
-
Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщениеА чего всё так боятся провоза в зад?
Помню одну цитату " ехать не надо как п***р, и никто тебе в жопу не приедет"
Комментарий
-
-
Сообщение от MadMax Посмотреть сообщениеМинус практики провоза в зад - краши и уши. У детей это регулярно.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Там ситуация назрела. Даже тема появилась "постучать в задний бампер". А в хитах толпа, горячих ребят полным полно. Врачи там, возможно хорошие, но недешевые (страховые компании боятся разориться случись что). Едут там грязнее.
У нас пелетон не так велик. И этика присутствует. Редко кто специально что то делает. Короче, нам бы их проблемы. Без паники все будет хорошо.
P.s.: я бы купил эти крепления и потестил бы для начала. А то, одна теория...
Комментарий
-
-
Сообщение от Ласточка Посмотреть сообщениеТам ситуация назрела. Даже тема появилась "постучать в задний бампер". А в хитах толпа, горячих ребят полным полно. Врачи там, возможно хорошие, но недешевые (страховые компании боятся разориться случись что). Едут там грязнее.
У нас пелетон не так велик. И этика присутствует. Редко кто специально что то делает. Короче, нам бы их проблемы. Без паники все будет хорошо.
P.s.: я бы купил эти крепления и потестил бы для начала. А то, одна теория...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий