p86t26aitools6

Новинки 2015

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Belgio
    Участник ответил
    На смену стандартным магниевым дискам OTK MXP пришли MXJ:

    Прокомментировать:


  • Владимир65
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    А вот если уберут сцепление, и клапан на выпуске, хуже картинг от этого точно не станет. И так 125 кубиков сделали, можно и не гнаться дальше за увеличением мощности.
    клапан не уберут, а сцепление и стартер - да.
    через год поглядим, что получится на самом деле, и будет ли оно дешевле.
    при стоимости картингового сезона в национальном KF скажем так "от 10000 евро", экономия в 400 евро не выглядит серьезной. убираются стандартные, а значит дешевые позиции. кому стартер мешает? давайте опять будем ездить по механикам в зоне старта

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Landia Посмотреть сообщение
    Да уж, ICA были последними правильными без всего этого навязанного нам кишечника. Ждём новый простой двигатель, который должен сменить сложные KF. Мой младший сын как раз последний сезон в "Bambini" едет.

    Zum 31. Dezember 2015 läuft die aktuelle CIK-FIA Homologationsperiode für Kart-Motoren aus. Die CIK-FIA arbeitet an einem neuen Motor-Konzept, welches ab dem Jahr 2016 in Kraft treten soll.


    https://www.youtube.com/watch?v=HejjjXGDTnE
    Ну, намного проще они уже не будут. Обороты надо ограничивать. Водяное охлаждение тоже нужно, балансировочные валы тоже вещь хорошая.

    А вот если уберут сцепление, и клапан на выпуске, хуже картинг от этого точно не станет. И так 125 кубиков сделали, можно и не гнаться дальше за увеличением мощности.

    Прокомментировать:


  • MadMax
    Участник ответил
    Сообщение от Landia Посмотреть сообщение
    Тема интересная, сделал пару фоток наших недоразумений. При получинии удара сзади ломает вертикальные стойки крепления бампера и он начинает волочиться по асфальту за картом до флага. Заезд с быстрым устранением исключен. В чём виноват мой пилот, если об него тормозили??? Если лупить передним бампером под углом близким к 90°, то крепления в большинстве случаев не ломаются. При боковых наездах шансов сохранить очень мало. Чего они (Deutsche MotorSportBund - DMSB) этим добились?







    http://i767.photobucket.com/albums/x...psi0nnyiyf.jpg
    Соглашусь, более чем странное решение. Логика сложно улавливается, кроме желания придумать недорогое решение ничего другого не увидел.
    Новое решение с защелкой интереснее, и с точки зрения идеи и конструкции.

    Прокомментировать:


  • Leonid079
    Участник ответил
    И как немцы применили для своих чемпионатов трактовку применения и наказаний с новыми спойлерами :


    Прокомментировать:


  • Leonid079
    Участник ответил
    Сори за гугл перевод, но смысл понятен ( о вреде и пользе новых креплений передних спойлерв...) :

    Прокомментировать:


  • StealthVitus
    Участник ответил
    Сообщение от Landia Посмотреть сообщение
    Да уж, ICA были последними правильными без всего этого навязанного нам кишечника. Ждём новый простой двигатель, который должен сменить сложные KF. Мой младший сын как раз последний сезон в "Bambini" едет.

    Zum 31. Dezember 2015 läuft die aktuelle CIK-FIA Homologationsperiode für Kart-Motoren aus. Die CIK-FIA arbeitet an einem neuen Motor-Konzept, welches ab dem Jahr 2016 in Kraft treten soll.


    https://www.youtube.com/watch?v=HejjjXGDTnE
    на электро бы уже по тихой и нет проблем. 200кг аккумуляторов только мешать будут )

    Прокомментировать:


  • Landia
    Участник ответил
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    потому то KZ-2 самый популярный класс в России ( по итоговому протоколу 2014).
    Подожди, Сергей, и до них доберутся. В коробку так и просится задняя передача и на карт что-нибудь типа очень умного, цифрового ABS. До весов путь не близкий, вспомогательный электромоторчик тоже бы не помешал в KZ.
    Последний раз редактировалось Landia; 03.03.2015, 19:53.

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от Landia Посмотреть сообщение
    Да уж, ICA были последними правильными без всего этого навязанного нам кишечника. Ждём новый простой двигатель, который должен сменить сложные KF. Мой младший сын как раз последний сезон в "Bambini" едет.

    Zum 31. Dezember 2015 läuft die aktuelle CIK-FIA Homologationsperiode für Kart-Motoren aus. Die CIK-FIA arbeitet an einem neuen Motor-Konzept, welches ab dem Jahr 2016 in Kraft treten soll.


    https://www.youtube.com/watch?v=HejjjXGDTnE
    потому то KZ-2 самый популярный класс в России ( по итоговому протоколу 2014).

    Прокомментировать:


  • Landia
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    При чем раньше, когда никакого сцепления не было, этой фигни и не надо было. Решили подзаработать на картингистах, создали "сложные" моторы и теперь приходится выкручиваться.

    Хотели как лучше, получили как всегда.

    Гораздо проще научить пилотов вести грамотную "контактную борьбу", в которой контакты будут на допустимом уровне, чем заниматься всеми этими наворотами.
    Да уж, ICA были последними правильными без всего этого навязанного нам кишечника. Ждём новый простой двигатель, который должен сменить сложные KF. Мой младший сын как раз последний сезон в "Bambini" едет.

    Zum 31. Dezember 2015 läuft die aktuelle CIK-FIA Homologationsperiode für Kart-Motoren aus. Die CIK-FIA arbeitet an einem neuen Motor-Konzept, welches ab dem Jahr 2016 in Kraft treten soll.


    Последний раз редактировалось Landia; 03.03.2015, 19:31.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Ласточка Посмотреть сообщение
    Датчики поставить - только не это!
    Вот, к примеру, система Асплай. Приехал пилот, а тут техком сообщает: с муфтой проблеммы - один раз слишком подозрительно она работала, другой раз видимо на кочке подбросило, третий раз непонятно. Короче, если что, компра на пилота есть.
    При чем раньше, когда никакого сцепления не было, этой фигни и не надо было. Решили подзаработать на картингистах, создали "сложные" моторы и теперь приходится выкручиваться.

    Хотели как лучше, получили как всегда.

    Гораздо проще научить пилотов вести грамотную "контактную борьбу", в которой контакты будут на допустимом уровне, чем заниматься всеми этими наворотами.

    Прокомментировать:


  • Ласточка
    Участник ответил
    датчики?

    Датчики поставить - только не это!
    Вот, к примеру, система Асплай. Приехал пилот, а тут техком сообщает: с муфтой проблеммы - один раз слишком подозрительно она работала, другой раз видимо на кочке подбросило, третий раз непонятно. Короче, если что, компра на пилота есть.

    Прокомментировать:


  • Владимир65
    Участник ответил
    чиновники, они такие. за 20 лет не слыхал ни об одном открытом конкурсе проектов, хоть по той же безопасности.
    ну например: поставь контактные датчики на задний и на передний бампер, можно даже силу удара установить и предупреждающий светодиод (например по силе касания или по числу касаний). не знаю, насколько это разумно, но знаю, что открытых обсуждений в картинге мало, практически нет.
    есть увлечения (ворлд формула начала 2000 например) и фобии (новые кронштейны) функционеров, а системного подхода к развитию, сбора и проверки идей не видно. со стороны, по крайней мере.

    Прокомментировать:


  • Landia
    Участник ответил
    Сообщение от MadMax Посмотреть сообщение
    Не спорю, доводить до абсурда любую идею неправильно. Возможно, существующее решение с пластинами далеко от идеала и требует доработки. На мой взгляд правильная идея в том, чтобы конструкция не позволяла совершать именно выносы - в большинстве случаев сильные преднамеренные удары.
    Тема интересная, сделал пару фоток наших недоразумений. При получинии удара сзади ломает вертикальные стойки крепления бампера и он начинает волочиться по асфальту за картом до флага. Заезд с быстрым устранением исключен. В чём виноват мой пилот, если об него тормозили??? Если лупить передним бампером под углом близким к 90°, то крепления в большинстве случаев не ломаются. При боковых наездах шансов сохранить очень мало. Чего они (Deutsche MotorSportBund - DMSB) этим добились?







    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от MadMax Посмотреть сообщение
    не, все не так.
    Во-первых, не на 20, а на 40)) ине на 5-ой, а на первой)
    А во вторых ...
    Я так понимаю дальше следует угроза физического уничтожения?

    Все, дальше не интересно. Я думаю мы все друг о друге поняли. Кстати, я так и не знаю кто ты. Может назовешь свое имя, чтобы я знал как мы в реальной жизни общаемся и как на тебя действует интернет...

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎