M.I.K.C. 2014-2015

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • leha_trushin
    Senior Member
    • Jan 2012
    • 1405

    Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщение
    А Джоник-то и не в курсе
    FCVP

    M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
    Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
    Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
    Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
    Автоклубы 2012 (пилот)

    Комментарий

    • Nick Schumacher
      Senior Member
      • Apr 2005
      • 831

      Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
      Нет.
      аргументируй...

      STI-Club.ru был
      Asteen group был
      МЫ-Машины.РФ

      Комментарий

      • SLAVKA
        MIKC.ORG
        • Aug 2006
        • 13835

        Вы можете долго упражняться в математике, но никогда не выведете коэффициент который устроит всех ( легкие все равно будут тыкать пальцем в тяжей, а тяжи на легких). Второе. Вы не высчитаете коэффициент который учитывает все. Как можно учесть разность машин? Как бы машины не выравнивались, они все равно будут отличатся. Они будут отличаться на старте, и уж тем более в гонке разница в машинах будет. Как учитывать ваш коэффициент будет прогрев резины? Ни как.
        По этому, он (коэффициент) вещь условная.
        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

        Комментарий

        • SLAVKA
          MIKC.ORG
          • Aug 2006
          • 13835

          Сообщение от Nick Schumacher Посмотреть сообщение
          аргументируй...
          ну, потому что.
          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

          Комментарий

          • leha_trushin
            Senior Member
            • Jan 2012
            • 1405

            Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
            Вы можете долго упражняться в математике, но никогда не выведете коэффициент который устроит всех ( легкие все равно будут тыкать пальцем в тяжей, а тяжи на легких). Второе. Вы не высчитаете коэффициент который учитывает все. Как можно учесть разность машин? Как бы машины не выравнивались, они все равно будут отличатся. Они будут отличаться на старте, и уж тем более в гонке разница в машинах будет. Как учитывать ваш коэффициент будет прогрев резины? Ни как.
            По этому, он (коэффициент) вещь условная.
            Слава, с первым абсолютно согласен. Всем не угодишь. Да и со вторым в части того, что все учесть нельзя, тоже. Но уж про машины, извини, ты в корне не прав! Коэффициент считается от разницы веса при всех прочих равных условиях. Это все равно, что в коэффициенте еще учитывать показатель мастерства пилота по 10-ти бальной шкале, где 10 только упомянутый Джон. Вытаскивать хорошие машины - это задача менеджера и/или госпожи удачи! Это никак не должно учитывается в коэффициенте.
            FCVP

            M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
            Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
            Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
            Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
            Автоклубы 2012 (пилот)

            Комментарий

            • E.Neytman
              Senior Member
              • Mar 2011
              • 866

              Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
              Вы можете долго упражняться в математике, но никогда не выведете коэффициент который устроит всех ( легкие все равно будут тыкать пальцем в тяжей, а тяжи на легких). Второе. Вы не высчитаете коэффициент который учитывает все. Как можно учесть разность машин? Как бы машины не выравнивались, они все равно будут отличатся. Они будут отличаться на старте, и уж тем более в гонке разница в машинах будет. Как учитывать ваш коэффициент будет прогрев резины? Ни как.
              По этому, он (коэффициент) вещь условная.
              Не говоря уже о том, что есть покрытия и повороты, на которых и в которых пилот 80кг едет быстрей, чем пилот 50кг. При прочих равных, это может случиться в медленных поворотах, где нет такого воздействия центробежной силы (если мотор и передатка позволяют адекватно разгонятся), и на скользких покрытиях (дождь, не накатанный бетон).
              Зеленая голова

              Комментарий

              • SLAVKA
                MIKC.ORG
                • Aug 2006
                • 13835

                Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщение
                Это все равно, что в коэффициенте еще учитывать показатель мастерства пилота по 10-ти бальной шкале, где 10 только упомянутый Джон.
                Не Джоном единым
                Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                Комментарий

                • leha_trushin
                  Senior Member
                  • Jan 2012
                  • 1405

                  Слава, вспомнилось еще... На уровне простых вещей изменение коэффициента вроде как тоже должно быть логичным (хотя ты и заявил, что логику искать не стоит ). Но все же... Просто на примере только прошедшего Летнего кубка. На втором этапе коэффициент был 2, на четвертом этапе стал 3. Длина гонки при этом увеличилась ровно в два раза. Так что на уровне элементарных пропорций коэффициент на четвертом этапе логично было бы сделать 4... Так на будущее такие очевидные вещи неплохо бы соблюдать.
                  P.S. Изменение штрафов за призовые места тут не рассматриваю
                  FCVP

                  M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
                  Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
                  Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
                  Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
                  Автоклубы 2012 (пилот)

                  Комментарий

                  • leha_trushin
                    Senior Member
                    • Jan 2012
                    • 1405

                    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                    Не Джоном единым
                    Тем более) Что в твоем случае тогда считать как точку отсчета для учета разницы в машинах?)
                    FCVP

                    M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
                    Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
                    Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
                    Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
                    Автоклубы 2012 (пилот)

                    Комментарий

                    • SLAVKA
                      MIKC.ORG
                      • Aug 2006
                      • 13835

                      Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщение
                      Не говоря уже о том, что есть покрытия и повороты, на которых и в которых пилот 80кг едет быстрей, чем пилот 50кг. При прочих равных, это может случиться в медленных поворотах, где нет такого воздействия центробежной силы (если мотор и передатка позволяют адекватно разгонятся), и на скользких покрытиях (дождь, не накатанный бетон).
                      Я не математик, я практик, и она мне подсказывает (практика) легкий пилот всегда быстрей. Если он медленней, значит проблема в нем.
                      Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                      Комментарий

                      • SLAVKA
                        MIKC.ORG
                        • Aug 2006
                        • 13835

                        Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщение
                        Тем более) Что в твоем случае тогда считать как точку отсчета для учета разницы в машинах?)
                        Ну уж точно не конкретного пилота.
                        Очень часто происходит так что не каждый может проехать одинаково на одной и той же машине.
                        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                        Комментарий

                        • Nick Schumacher
                          Senior Member
                          • Apr 2005
                          • 831

                          Сообщение от Nick Schumacher Посмотреть сообщение
                          80кг едет все равно медленнее, чем 65+15кг довес.
                          Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                          Нет.
                          Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                          ну, потому что.
                          Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                          Я не математик, я практик, и она мне подсказывает (практика) легкий пилот всегда быстрей. Если он медленней, значит проблема в нем.


                          Слава очень последовательный ...

                          STI-Club.ru был
                          Asteen group был
                          МЫ-Машины.РФ

                          Комментарий

                          • Nick Schumacher
                            Senior Member
                            • Apr 2005
                            • 831

                            все разговоры тут ниачем )))
                            как Слава сделает на свое усмотрение, так и будет

                            STI-Club.ru был
                            Asteen group был
                            МЫ-Машины.РФ

                            Комментарий

                            • leha_trushin
                              Senior Member
                              • Jan 2012
                              • 1405

                              Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                              Ну уж точно не конкретного пилота.
                              Очень часто происходит так что не каждый может проехать одинаково на одной и той же машине.
                              Похоже мы друг друга не понимаем) Я спросил про то, какую конкретно машину брать за точку отсчета и от нее считать, сколько ей везут/проигрывают остальные машины? А уж что на одной и той же машине часто едут по-разному - это как раз уровень конкретного пилота)
                              FCVP

                              M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
                              Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
                              Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
                              Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
                              Автоклубы 2012 (пилот)

                              Комментарий

                              • SLAVKA
                                MIKC.ORG
                                • Aug 2006
                                • 13835

                                Сообщение от Nick Schumacher Посмотреть сообщение


                                Слава очень последовательный ...
                                Ну ты не вырывай слов из песни.
                                В твоем примере они равного веса (итого), по этому нет. А если мы реально разного веса пилотов лбами сведем, то да, легкий быстрее.
                                Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎