If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Я вот грубо-очень грубо (и даже за точность алгоритма не ручаюсь, взял движение прямыми отрезками) посчитал по формулам F=ma и V=V0+at, получилось, что на нынешней конфиге пилот весом 79 кг при прочих равных привозит пилоту 81 кг примерно 50-70 см с круга, а 79,9 кг привозит пилоту 80,1 кг примерно 5-7 см с круга. Это за 400 кругов с разницей 200 г порядка 20-30 метров, с разницей 2 кг порядка 200-300 метров. Это немало же. Но при прочих равных. А они, эти прочие, чаще всего не равные совсем.
И вообще за выходные выяснилось, что мне теперь опять лишь считать и наблюдать остаётся, в этом сезоне буду зрителем, так что прошу не укорять за копательство))
Да, нет... Это не шутка ! Это практически перчатка в лицо ! Перчатка принята: надо опять либо Славу, либо Серегу попросить замутить Айрон кругов на 250 для "тех кому за..." с довесами до 100, на йоке, летом, в жару, под крышей.
Слава, вопрос к тебе - а как с необходимостью иметь права для трень? У меня например были только миксовые прошлых лет, но есть права других клубов, у одного нет ничего (но ща его адекватность и скорость ручаюсь), у другого SWS, а у Стаса только лицензия FIA
Последний раз редактировалось E.Neytman; 22.09.2014, 12:45.
Слава, вопрос к тебе - а как с необходимостью иметь права для трень? У меня например были только миксовые прошлых лет, но есть права других клубов, у одного нет ничего (но ща его адекватность и скорость ручаюсь), у другого SWS, а у Стаса только лицензия FIA
Этот вопрос решается легко. При визите в клуб звоните мне.
Я не только линейные уравнения помню. Квадрат от веса будет ассимптотичский что для наших конечных рассуждений роли не играет.
На содях по ощущениям вес влияет сильнее чем на суперклубе.
Мля, парни, хорош пиписками мерятся))) Если коэффициент зависит даже от квадрата веса, то все равно это известная величина, в итоге получаем СЛАУ. Как ее решать (матрицы, Гаусс-Зейдель, ..., и т.д и т.п.) - вопрос уже вторичный. Главное эту систему составить правильно. Очень сложно тут всю физику процесса учесть. А учитывая это
Но при этом с места карт с пилотом в 50кг и в 85кг разгоняется одинаково
вообще ХЗ. Так что тут как Слава поставит постоянный коэффициент на весь чамп - так тому и быть. А дальше уже в кулуарах можно подбирать состав исходя из своих СЛАУ)))
FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Мля, парни, хорош пиписками мерятся))) Если коэффициент зависит даже от квадрата веса, то все равно это известная величина, в итоге получаем СЛАУ. Как ее решать (матрицы, Гаусс-Зейдель, ..., и т.д и т.п.) - вопрос уже вторичный. Главное эту систему составить правильно. Очень сложно тут всю физику процесса учесть. А учитывая это
вообще ХЗ. Так что тут как Слава поставит постоянный коэффициент на весь чамп - так тому и быть. А дальше уже в кулуарах можно подбирать состав исходя из своих СЛАУ)))
Я еще ни чего не поставил, я внимательно слушаю, и думаю.
Комментарий