If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
А мае все в мае. Ты давай здесь не флуди. Иди в другую ветку делом займись
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Да я и не ною Просто мысли вслух.
У меня много мыслей :
Я бы еще для привлечения толстожопых к гонкам(а то они у нас как якорь и даже кэф 1.8 не помогает) сделал следующее
Если один из пилотов команды весит более 88 кг,то другой пилот команды может ехать с довесом на 5-7,5 кг меньше положенного, но в тоже время не более одной сессии.
Слишком заморочно. Три года назад было реально толковое решение проблемы с тяжами и лайтами. Нелинейный коэффициент, т.е. разные коэффициенты для разных весовых категорий. Определить его можно имперически и тогда все будет объективно.
Слишком заморочно. Три года назад было реально толковое решение проблемы с тяжами и лайтами. Нелинейный коэффициент, т.е. разные коэффициенты для разных весовых категорий. Определить его можно имперически и тогда все будет объективно.
Мирон делал разные коэф в гонке. В итоге было много бухтенья.
79,9 кг против 80,1 кг - разница на старте в круг
А что требуется то?
Коэффициент, возрастающий по мере роста веса ?
Так давайте наметим несколько точек и используя банальную линейную интерполяцию будем его вычислять для любого веса.
Это в екселе без маткада можно сделать.
А что требуется то?
Коэффициент, возрастающий по мере роста веса ?
Так давайте наметим несколько точек и используя банальную линейную интерполяцию будем его вычислять для любого веса.
Это в екселе без маткада можно сделать.
О, брат. Ты тоже проходил линейные уравнения в школе. Респект тебе, что не забыл.
Но прикинь, сам гандикап тогда считается как квадрат от веса. А это уже высшая математика...
Поэтому, берем константу1.8 и не пытаемся учить взрослых уважаемых людей высшим материям.
Ps всё равно тяж едет медленне не потому что масса мешает трению о воздух, и центробежное ускорение заваливает его сильнее, нет! Просто он жирный для картинга или высокий, устает быстро в детской тесной машинке ерзать целый час.
О, брат. Ты тоже проходил линейные уравнения в школе. Респект тебе, что не забыл.
Но прикинь, сам гандикап тогда считается как квадрат от веса. А это уже высшая математика...
Поэтому, берем константу1.8 и не пытаемся учить взрослых уважаемых людей высшим материям.
Ps всё равно тяж едет медленне не потому что масса мешает трению о воздух, и центробежное ускорение заваливает его сильнее, нет! Просто он жирный для картинга или высокий, устает быстро в детской тесной машинке ерзать целый час.
Илюх.Если честно надеялся что именно ты зайдешь и дашь грамотный ответ.
Те кто не понимает сути,могу дать ссылку на МИКСы двух трех летней давности
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Ps всё равно тяж едет медленне не потому что масса мешает трению о воздух, и центробежное ускорение заваливает его сильнее, нет! Просто он жирный для картинга или высокий, устает быстро в детской тесной машинке ерзать целый час.
О, брат. Ты тоже проходил линейные уравнения в школе. Респект тебе, что не забыл.
Но прикинь, сам гандикап тогда считается как квадрат от веса. А это уже высшая математика...
Поэтому, берем константу1.8 и не пытаемся учить взрослых уважаемых людей высшим материям.
Ps всё равно тяж едет медленне не потому что масса мешает трению о воздух, и центробежное ускорение заваливает его сильнее, нет! Просто он жирный для картинга или высокий, устает быстро в детской тесной машинке ерзать целый час.
Ну, да. Шутка. Просто в каждой шутке есть проценты шутки и правды. Так то все бойцы, и тяжи в том числе.
В прошедшем Миксе наша команда была одна из самых тяжелых, всё преимущество в группе А сьедалось к первой смене, в группе Б - к третьей. Один раз соперники подарили нам в Гр Б победу, при том что бест лап у нас был худший из всех.
Это я к тому что, может быть в отдельных случаях, коэффициенты для тяжей что то решают, но в целом, видимо это не их формат. Поэтому и сложный расчет коэф им не поможет.
И один коэф 1.8 на мой взгляд корректнее, чем 1,4-1,5-1,6 с математической точки зрения, т.к. Гандикап не зависит от того 79,9 или 80,0 кг у пилота.
Гандикап не зависит от того 79,9 или 80,0 кг у пилота.
Я вот грубо-очень грубо (и даже за точность алгоритма не ручаюсь, взял движение прямыми отрезками) посчитал по формулам F=ma и V=V0+at, получилось, что на нынешней конфиге пилот весом 79 кг при прочих равных привозит пилоту 81 кг примерно 50-70 см с круга, а 79,9 кг привозит пилоту 80,1 кг примерно 5-7 см с круга. Это за 400 кругов с разницей 200 г порядка 20-30 метров, с разницей 2 кг порядка 200-300 метров. Это немало же. Но при прочих равных. А они, эти прочие, чаще всего не равные совсем.
И вообще за выходные выяснилось, что мне теперь опять лишь считать и наблюдать остаётся, в этом сезоне буду зрителем, так что прошу не укорять за копательство))
Комментарий