M.I.K.C. 2014-2015

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Boroda1965
    Senior Member
    • Oct 2010
    • 7606

    Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
    Борода поехали в крым там картодром отличный !
    А мае все в мае. Ты давай здесь не флуди. Иди в другую ветку делом займись
    Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
    "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

    BORODA RT
    ЕКХ RT 2011-2014
    Silver Arrows 2014-2015
    Scuderia Italia 2014-2017
    Гаруда 2015-2017

    Комментарий

    • AlexOlaf
      Senior Member
      • Dec 2013
      • 268

      Сообщение от VertiGo Посмотреть сообщение
      Как можно к вам вписаться ? или занять место ?
      Позвонить в форзу и попросить забронировать на себя места в минигонке на 20-00.
      Mini RT
      МИКС 6
      Apex motorsport
      МИКС 7
      Сложно Едем
      МИКС 8,9,10,11
      Sti-club
      МАКС 2015-2016

      Комментарий

      • VertiGo
        Devil may cry
        • Jan 2014
        • 186

        Сообщение от AlexOlaf Посмотреть сообщение
        Позвонить в форзу и попросить забронировать на себя места в минигонке на 20-00.
        Спасибо большое
        FLASH Team (Пилот / Кэп - Summer Cup 2014)
        Scuderia Vali Bokom (Pilot -Summer Cup 2015)
        Williams Martini Racing (F1-RRT CUP)
        NKRT (M.I.K.C 2014/2015)

        Комментарий

        • Kotov Viktor
          Senior Member
          • Apr 2012
          • 449

          Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
          Да я и не ною Просто мысли вслух.
          У меня много мыслей :

          Я бы еще для привлечения толстожопых к гонкам(а то они у нас как якорь и даже кэф 1.8 не помогает) сделал следующее
          Если один из пилотов команды весит более 88 кг,то другой пилот команды может ехать с довесом на 5-7,5 кг меньше положенного, но в тоже время не более одной сессии.
          Слишком заморочно. Три года назад было реально толковое решение проблемы с тяжами и лайтами. Нелинейный коэффициент, т.е. разные коэффициенты для разных весовых категорий. Определить его можно имперически и тогда все будет объективно.
          Eau Rouge (M.I.K.C. 2012-2017)
          Ferrari (F1 RRT 2015-2016)
          Личный рейтинг - ТНТ

          Комментарий

          • Free
            Death Pistons
            • Jul 2012
            • 1420

            Сообщение от Kotov Viktor Посмотреть сообщение
            Слишком заморочно. Три года назад было реально толковое решение проблемы с тяжами и лайтами. Нелинейный коэффициент, т.е. разные коэффициенты для разных весовых категорий. Определить его можно имперически и тогда все будет объективно.
            Мирон делал разные коэф в гонке. В итоге было много бухтенья.
            79,9 кг против 80,1 кг - разница на старте в круг
            Менеджер на соревнования --> ЛС

            Комментарий

            • AlexOlaf
              Senior Member
              • Dec 2013
              • 268

              А что требуется то?
              Коэффициент, возрастающий по мере роста веса ?
              Так давайте наметим несколько точек и используя банальную линейную интерполяцию будем его вычислять для любого веса.
              Это в екселе без маткада можно сделать.
              Mini RT
              МИКС 6
              Apex motorsport
              МИКС 7
              Сложно Едем
              МИКС 8,9,10,11
              Sti-club
              МАКС 2015-2016

              Комментарий

              • P-line
                Senior Member
                • Jun 2011
                • 1493

                Сообщение от AlexOlaf Посмотреть сообщение
                А что требуется то?
                Коэффициент, возрастающий по мере роста веса ?
                Так давайте наметим несколько точек и используя банальную линейную интерполяцию будем его вычислять для любого веса.
                Это в екселе без маткада можно сделать.
                О, брат. Ты тоже проходил линейные уравнения в школе. Респект тебе, что не забыл.
                Но прикинь, сам гандикап тогда считается как квадрат от веса. А это уже высшая математика...
                Поэтому, берем константу1.8 и не пытаемся учить взрослых уважаемых людей высшим материям.

                Ps всё равно тяж едет медленне не потому что масса мешает трению о воздух, и центробежное ускорение заваливает его сильнее, нет! Просто он жирный для картинга или высокий, устает быстро в детской тесной машинке ерзать целый час.
                +2

                Комментарий

                • Boroda1965
                  Senior Member
                  • Oct 2010
                  • 7606

                  Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
                  О, брат. Ты тоже проходил линейные уравнения в школе. Респект тебе, что не забыл.
                  Но прикинь, сам гандикап тогда считается как квадрат от веса. А это уже высшая математика...
                  Поэтому, берем константу1.8 и не пытаемся учить взрослых уважаемых людей высшим материям.

                  Ps всё равно тяж едет медленне не потому что масса мешает трению о воздух, и центробежное ускорение заваливает его сильнее, нет! Просто он жирный для картинга или высокий, устает быстро в детской тесной машинке ерзать целый час.
                  Илюх.Если честно надеялся что именно ты зайдешь и дашь грамотный ответ.
                  Те кто не понимает сути,могу дать ссылку на МИКСы двух трех летней давности
                  Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                  "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                  BORODA RT
                  ЕКХ RT 2011-2014
                  Silver Arrows 2014-2015
                  Scuderia Italia 2014-2017
                  Гаруда 2015-2017

                  Комментарий

                  • P-line
                    Senior Member
                    • Jun 2011
                    • 1493

                    Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                    Илюх.Если честно надеялся что именно ты зайдешь и дашь грамотный ответ.
                    Те кто не понимает сути,могу дать ссылку на МИКСы двух трех летней давности
                    Тут у меня в вагоне не всегда 3g ловит...
                    +2

                    Комментарий

                    • DEN-080
                      Senior Member
                      • Dec 2012
                      • 934

                      Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
                      Ps всё равно тяж едет медленне не потому что масса мешает трению о воздух, и центробежное ускорение заваливает его сильнее, нет! Просто он жирный для картинга или высокий, устает быстро в детской тесной машинке ерзать целый час.
                      Это шутка ведь, да?

                      Комментарий

                      • Рус-Балтика
                        Senior Member
                        • Apr 2009
                        • 9164

                        Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
                        Это шутка ведь, да?

                        Комментарий

                        • Kukumber
                          Легко догнать
                          • Oct 2010
                          • 1174

                          Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
                          О, брат. Ты тоже проходил линейные уравнения в школе. Респект тебе, что не забыл.
                          Но прикинь, сам гандикап тогда считается как квадрат от веса. А это уже высшая математика...
                          Поэтому, берем константу1.8 и не пытаемся учить взрослых уважаемых людей высшим материям.

                          Ps всё равно тяж едет медленне не потому что масса мешает трению о воздух, и центробежное ускорение заваливает его сильнее, нет! Просто он жирный для картинга или высокий, устает быстро в детской тесной машинке ерзать целый час.
                          Что мне подсказывает, что ты не высокий...

                          Комментарий

                          • E.Neytman
                            Senior Member
                            • Mar 2011
                            • 866

                            Господаааа)) А когда рега?)) Финалист и победитель GT Academy оч хотят))
                            Зеленая голова

                            Комментарий

                            • P-line
                              Senior Member
                              • Jun 2011
                              • 1493

                              Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
                              Это шутка ведь, да?
                              ...Два дня без интернета.... Самый лучший отдых.

                              Ну, да. Шутка. Просто в каждой шутке есть проценты шутки и правды. Так то все бойцы, и тяжи в том числе.

                              В прошедшем Миксе наша команда была одна из самых тяжелых, всё преимущество в группе А сьедалось к первой смене, в группе Б - к третьей. Один раз соперники подарили нам в Гр Б победу, при том что бест лап у нас был худший из всех.
                              Это я к тому что, может быть в отдельных случаях, коэффициенты для тяжей что то решают, но в целом, видимо это не их формат. Поэтому и сложный расчет коэф им не поможет.

                              И один коэф 1.8 на мой взгляд корректнее, чем 1,4-1,5-1,6 с математической точки зрения, т.к. Гандикап не зависит от того 79,9 или 80,0 кг у пилота.
                              +2

                              Комментарий

                              • DEN-080
                                Senior Member
                                • Dec 2012
                                • 934

                                Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
                                Гандикап не зависит от того 79,9 или 80,0 кг у пилота.
                                Я вот грубо-очень грубо (и даже за точность алгоритма не ручаюсь, взял движение прямыми отрезками) посчитал по формулам F=ma и V=V0+at, получилось, что на нынешней конфиге пилот весом 79 кг при прочих равных привозит пилоту 81 кг примерно 50-70 см с круга, а 79,9 кг привозит пилоту 80,1 кг примерно 5-7 см с круга. Это за 400 кругов с разницей 200 г порядка 20-30 метров, с разницей 2 кг порядка 200-300 метров. Это немало же. Но при прочих равных. А они, эти прочие, чаще всего не равные совсем.
                                И вообще за выходные выяснилось, что мне теперь опять лишь считать и наблюдать остаётся, в этом сезоне буду зрителем, так что прошу не укорять за копательство))

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎