Сообщение от Рус-Балтика
Посмотреть сообщение
M.I.K.C. 2014-2015
Свернуть
X
-
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
-
-
Сообщение от VertiGo Посмотреть сообщениеКак можно к вам вписаться ? или занять место ?Mini RT
МИКС 6
Apex motorsport
МИКС 7
Сложно Едем
МИКС 8,9,10,11
Sti-club
МАКС 2015-2016
Комментарий
-
-
Сообщение от AlexOlaf Посмотреть сообщениеПозвонить в форзу и попросить забронировать на себя места в минигонке на 20-00.FLASH Team (Пилот / Кэп - Summer Cup 2014)
Scuderia Vali Bokom (Pilot -Summer Cup 2015)
Williams Martini Racing (F1-RRT CUP)
NKRT (M.I.K.C 2014/2015)
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеДа я и не ною Просто мысли вслух.
У меня много мыслей :
Я бы еще для привлечения толстожопых к гонкам(а то они у нас как якорь и даже кэф 1.8 не помогает) сделал следующее
Если один из пилотов команды весит более 88 кг,то другой пилот команды может ехать с довесом на 5-7,5 кг меньше положенного, но в тоже время не более одной сессии.Eau Rouge (M.I.K.C. 2012-2017)
Ferrari (F1 RRT 2015-2016)
Личный рейтинг - ТНТ
Комментарий
-
-
Сообщение от Kotov Viktor Посмотреть сообщениеСлишком заморочно. Три года назад было реально толковое решение проблемы с тяжами и лайтами. Нелинейный коэффициент, т.е. разные коэффициенты для разных весовых категорий. Определить его можно имперически и тогда все будет объективно.
79,9 кг против 80,1 кг - разница на старте в кругМенеджер на соревнования --> ЛС
Комментарий
-
-
А что требуется то?
Коэффициент, возрастающий по мере роста веса ?
Так давайте наметим несколько точек и используя банальную линейную интерполяцию будем его вычислять для любого веса.
Это в екселе без маткада можно сделать.Mini RT
МИКС 6
Apex motorsport
МИКС 7
Сложно Едем
МИКС 8,9,10,11
Sti-club
МАКС 2015-2016
Комментарий
-
-
Сообщение от AlexOlaf Посмотреть сообщениеА что требуется то?
Коэффициент, возрастающий по мере роста веса ?
Так давайте наметим несколько точек и используя банальную линейную интерполяцию будем его вычислять для любого веса.
Это в екселе без маткада можно сделать.
Но прикинь, сам гандикап тогда считается как квадрат от веса. А это уже высшая математика...
Поэтому, берем константу1.8 и не пытаемся учить взрослых уважаемых людей высшим материям.
Ps всё равно тяж едет медленне не потому что масса мешает трению о воздух, и центробежное ускорение заваливает его сильнее, нет! Просто он жирный для картинга или высокий, устает быстро в детской тесной машинке ерзать целый час.+2
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеО, брат. Ты тоже проходил линейные уравнения в школе. Респект тебе, что не забыл.
Но прикинь, сам гандикап тогда считается как квадрат от веса. А это уже высшая математика...
Поэтому, берем константу1.8 и не пытаемся учить взрослых уважаемых людей высшим материям.
Ps всё равно тяж едет медленне не потому что масса мешает трению о воздух, и центробежное ускорение заваливает его сильнее, нет! Просто он жирный для картинга или высокий, устает быстро в детской тесной машинке ерзать целый час.
Те кто не понимает сути,могу дать ссылку на МИКСы двух трех летней давностиЛюбимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеИлюх.Если честно надеялся что именно ты зайдешь и дашь грамотный ответ.
Те кто не понимает сути,могу дать ссылку на МИКСы двух трех летней давности+2
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеPs всё равно тяж едет медленне не потому что масса мешает трению о воздух, и центробежное ускорение заваливает его сильнее, нет! Просто он жирный для картинга или высокий, устает быстро в детской тесной машинке ерзать целый час.
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеО, брат. Ты тоже проходил линейные уравнения в школе. Респект тебе, что не забыл.
Но прикинь, сам гандикап тогда считается как квадрат от веса. А это уже высшая математика...
Поэтому, берем константу1.8 и не пытаемся учить взрослых уважаемых людей высшим материям.
Ps всё равно тяж едет медленне не потому что масса мешает трению о воздух, и центробежное ускорение заваливает его сильнее, нет! Просто он жирный для картинга или высокий, устает быстро в детской тесной машинке ерзать целый час.
Комментарий
-
-
Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщениеЭто шутка ведь, да?
Ну, да. Шутка. Просто в каждой шутке есть проценты шутки и правды. Так то все бойцы, и тяжи в том числе.
В прошедшем Миксе наша команда была одна из самых тяжелых, всё преимущество в группе А сьедалось к первой смене, в группе Б - к третьей. Один раз соперники подарили нам в Гр Б победу, при том что бест лап у нас был худший из всех.
Это я к тому что, может быть в отдельных случаях, коэффициенты для тяжей что то решают, но в целом, видимо это не их формат. Поэтому и сложный расчет коэф им не поможет.
И один коэф 1.8 на мой взгляд корректнее, чем 1,4-1,5-1,6 с математической точки зрения, т.к. Гандикап не зависит от того 79,9 или 80,0 кг у пилота.+2
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеГандикап не зависит от того 79,9 или 80,0 кг у пилота.
И вообще за выходные выяснилось, что мне теперь опять лишь считать и наблюдать остаётся, в этом сезоне буду зрителем, так что прошу не укорять за копательство))
Комментарий
-
Комментарий