Сообщение от leha_trushin
Посмотреть сообщение
M.I.K.C. 2014-2015
Свернуть
X
-
Зеленая голова
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеДа я и не ною Просто мысли вслух.
У меня много мыслей :
Я бы еще для привлечения толстожопых к гонкам(а то они у нас как якорь и даже кэф 1.8 не помогает) сделал следующее
Если один из пилотов команды весит более 88 кг,то другой пилот команды может ехать с довесом на 5-7,5 кг меньше положенного, но в тоже время не более одной сессии.
В общую копилку мыслей:
Серег, вот очень простой и понятный вариант прогрессивного довеса:
М- вес пилота
Г-гандикап пилота массы М относительно 80кг-пилота
К- коэффициент от веса.
K=(M-80)*0,18
Г=(М-80)*(М-80)*0,18
Для 80 кг - гандикапа нет.
Для 90 кг - гандикап 18 секунд (как и было в том году)
Для 100 кг - гандикап 72 секунды
Для 110 кг - гандикап 162 секунды
Для 119 кг - гандикап 273 секунды и оплата изогнутой рамы.
Стоит заметить что рост гандикапов от 80 до 90 наоборот медленный
Для 82 кг гандикап меньше секунды
Для 84 кг - три секунды
Для 86 кг - 7 секунд
Для 88 кг - 12 секунд
В общем математических извращений тут может быть полно, но физическую форму ими не заменишь.+2
Комментарий
-
-
Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщениеСамая большая проблема в том, что корзина с довесами расположена в строго одном месте. Поскольку баланс карта изначально рассчитан на отсутствие довеса, +25кг в корзину полностью этот баланс разрушает. .Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеТы не прав. Мы специально привозили гоночные весы, и вывешивали карт. Лучшая развесовка это +17,5
И тогда и регламент выполнен, и баланс по сторонам идеальный
А все что меньше, дисбаланс. А меня просто нельзя довесить до 80тиЗеленая голова
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеВ общем математических извращений тут может быть полно, но физическую форму ими не заменишь.FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщениесила трения по Кулону-Амонтону
Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщениеА картинг без трения ИМХО как курица без яйца)Зеленая голова
Комментарий
-
-
Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщение
Без трения вообще нет ни жизни, ни ее размножения
Комментарий
-
-
Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщение
Без трения вообще нет ни жизни, ни ее размножения
Я писал про ее учет в формулах)))FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщениеВ таком случае, идеальный вес пилота должен быть где-то 62,5кг?Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщениеА с точки зрения реальной физики описать процесс в виде уравнений невозможно.Зеленая голова
Комментарий
-
-
Сообщение от Nick Schumacher Посмотреть сообщениевысшая математика...
ну вас и понесло.
п.с. согласен, что 80кг едет все равно медленнее, чем 65+15кг довес.
Комментарий
-
-
Сообщение от Nick Schumacher Посмотреть сообщениеп.с. согласен, что 80кг едет все равно медленнее, чем 65+15кг довес.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Nick Schumacher Посмотреть сообщениеп.с. согласен, что 80кг едет все равно медленнее, чем 65+15кг довес.
Комментарий
-
Комментарий