Сообщение от max
Посмотреть сообщение
M.I.K.C. 2014-2015
Свернуть
X
-
Жор, читать мало, нужно вчитываться!Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщениеДай я тоже читну. Всегда думал что сидеть нужно как удобно.ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СКОЛЬЖЕНИИ
КОМАНДА:
Mad Croc Russian Team
Sodi racing team
Le Mans
Sintetic
Mach 1
Осмос плюс
Комментарий
-
-
Жжошь! 😂😂😂Сообщение от Free Посмотреть сообщениеФига...а я и не в курсе...GEARBOX MOTORSPORT
Комментарий
-
-
А тем, кто до руля не дотягивается, подвинутые педали помогут? )Сообщение от max Посмотреть сообщениеЗа сиденья не переживай. двигай только педали!Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Да пофигу сколько там прямых. Вес в первую очередь помогает/мешает в поворотах. Да и значение его не столь большое. 2-3 десятки с круга за 10 кг. А вот совсем другие секреты на воде дают секунды. Тем более никто ведь не мешает догрузить более легкого пилота больше чем надо, достаточно всего лишь попросить организаторов не давать преимущества, а самим добровольно поехать как все.Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщениеСаша ты не прав. В форзе сейчас 2 почти прямые.

Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
И тем не менее когда я 186 см сажусь в карт половина сидений придвинутыСообщение от max Посмотреть сообщениеНи кто не будет трогать сиденья. Все будут подлаживать педали. Они тоже регулируются. И все знают что сидеть в карте нужно ближе к задней оси!
))
Все регулируются там просто по хитрому рычажок покрутить надоНе совсем верно. Мне (при росте 187) и педали, и сиденье до упора нужно двигать. А на доброй половине картов сиденье почему-то не регулируется.
))
Satori
Комментарий
-
-
Всезнайка?Сообщение от max Посмотреть сообщениеНи кто не будет трогать сиденья. Все будут подлаживать педали. Они тоже регулируются. И все знают что сидеть в карте нужно ближе к задней оси!
Твоя версия ничтожна)MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
-
Стиль сообщения нисколько не удивляет, равно как и полное отсутствие обоснования.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВам нужна аргументация? Ну так и предоставьте её. Только прошу определить соотношение силы тяги двигателя к коэффициенту сцепления шин, рабочих оборотов, центробежной (центростремительной) силы, количество времени, которое потребуется проехать в 25%, 40%, и полностью открытую дроссельную заслонку. Так же хотелось бы включить в рассмотрение развесовку по осям, высоту центра тяжести, длительность торможений и просто промокшие задницы и попавшие в глаза песок и прочие гадости.
А в посте 1169 описана какая-то фигня...
Ибо с точки зрения физики основное преимущество легкие имеют именно в поворотах. А количество прямых и поворотов в прокатном картинге вообще потрясающая, прямых почти нет.
Комментарий
-
-
Сообщение от max Посмотреть сообщениеНи кто не будет трогать сиденья. Все будут подлаживать педали. Они тоже регулируются. И все знают что сидеть в карте нужно ближе к задней оси!
Garuda RT
ЕКХ
Silver Arrows
____________
Колодкин Илья
Комментарий
-
-
Сообщение от max Посмотреть сообщениеЗа сиденья не переживай. двигай только педали!
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Вы так самоуверенно спорите с Сашей Крамарским... Интересно наблюдать, только позвольте спросить, а какие достижения в автоспорте у вас? - извините, не имею чести знать...Сообщение от cfx Посмотреть сообщениеСтиль сообщения нисколько не удивляет, равно как и полное отсутствие обоснования.--------------------------------
Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
Sport Garage
Терпи и вали!
Комментарий
-
-
Сообщение от max Посмотреть сообщениеНи кто не будет трогать сиденья. Все будут подлаживать педали. Они тоже регулируются. И все знают что сидеть в карте нужно ближе к задней оси!
Сидеть нужно так, что бы руки были удобно, и ноги были удобно, и вообще - все было удобно. Посмотрю я на тебя через 50мин на вытянутых руках
Зеленая голова
Комментарий
-
-
Дайте функцию, пожалуйста, зависимости коэффициента удобности от роста пилота и отодвинутости педалей и кресла! ))))Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщение
Сидеть нужно так, что бы руки были удобно, и ноги были удобно, и вообще - все было удобно. Посмотрю я на тебя через 50мин на вытянутых руках


(ну, это, чтобы быть в "тренде")
если серьезно, - поддерживаю относительно того, что надо сделать так, чтобы пилот, заступающий на смену, как можно меньше времени потратил на регулировку сиденья и педалей - время, потраченное на питстоп, - записывается же на предыдущего пилота...--------------------------------
Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
Sport Garage
Терпи и вали!
Комментарий
-
Комментарий