Сообщение от Boroda1965
Посмотреть сообщение
M.I.K.C. 2014-2015
Свернуть
X
-
-
почту не раскрываюСообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеА на какую почту Формула России зарегена???? Они вообще что то писать могут
Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
С точки зрения физики не хватает аргументации. См пост 1169, все описано: чем больше воды, тем меньше продолжительность отрезков разгона с полным газом, на которых у лайтов неоспоримое преимущество, и тем меньше их преимущество в скорости. Поэтому текущий регламент с постоянными коэффициентами - против одного пилота и одной команды. А учиться никому не помешает, это факт)Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеМожет надо Ане научиться ездить по мокрому, а не под одного пилота и одну команду регламент менять? С точки зрения физики тут вообще не о чем говорить. Надо учиться ездить по мокрому, только и всего. И это не так сложно, как кажется. Я даю уроки езды по воде (теорию), что мешает? )
Комментарий
-
-
Вам нужна аргументация? Ну так и предоставьте её. Только прошу определить соотношение силы тяги двигателя к коэффициенту сцепления шин, рабочих оборотов, центробежной (центростремительной) силы, количество времени, которое потребуется проехать в 25%, 40%, и полностью открытую дроссельную заслонку. Так же хотелось бы включить в рассмотрение развесовку по осям, высоту центра тяжести, длительность торможений и просто промокшие задницы и попавшие в глаза песок и прочие гадости.Сообщение от cfx Посмотреть сообщениеС точки зрения физики не хватает аргументации. См пост 1169, все описано: чем больше воды, тем меньше продолжительность отрезков разгона с полным газом, на которых у лайтов неоспоримое преимущество, и тем меньше их преимущество в скорости. Поэтому текущий регламент с постоянными коэффициентами - против одного пилота и одной команды. А учиться никому не помешает, это факт)
А в посте 1169 описана какая-то фигня...
Ибо с точки зрения физики основное преимущество легкие имеют именно в поворотах. А количество прямых и поворотов в прокатном картинге вообще потрясающая, прямых почти нет.
Последний раз редактировалось к.а.; 20.10.2014, 22:59.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Вопрос на засыпку
)) а дрс то будет или нет? 
И второй вопрос к сидениям содиков. Их при желании можно затянуть так что минуту будешь отковыривать эту ручку, а это время на пите. Может доверить это механикам, чтобы они не сильно затягивали.Последний раз редактировалось Ant1zub; 20.10.2014, 23:15.Satori
Комментарий
-
-
Сообщение от Ant1zub Посмотреть сообщениеВопрос на засыпку
)) а дрс то будет или нет? 
И второй вопрос к сидениям содиков. Их при желании можно затянуть так что минуту будешь отковыривать эту ручку, а это время на пите. Может доверить это механикам, чтобы они не сильно затягивали.
А еще лучше- что бы карты стояли на смене с открученными сидениями, и каждый сменяющийся должен будет только зафиксировать его в нужном ему положении, а не заниматься откручиванием.MIKC 2012-2013- Vali Bokom Team
24h Vegas- Apex
MIKC 2013-2014- Vali Bokom RT
MIKC 2014-2015 Scuderia Vali Bokom
Mini Monte Carlo 64 RT 2014-по сей день
Юрий
Комментарий
-
-
Друзья, убедительная просьба не писать письма с просьбами о переносе в другие группы. Я терпеливо ждал от вас пожелания, теперь после публикации списков этого делать не буду.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Логично...Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеДрузья, убедительная просьба не писать письма с просьбами о переносе в другие группы. Я терпеливо ждал от вас пожелания, теперь после публикации списков этого делать не буду.ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СКОЛЬЖЕНИИ
КОМАНДА:
Mad Croc Russian Team
Sodi racing team
Le Mans
Sintetic
Mach 1
Осмос плюс
Комментарий
-
-
Сообщение от RunWasyaRun Посмотреть сообщение
А еще лучше- что бы карты стояли на смене с открученными сидениями, и каждый сменяющийся должен будет только зафиксировать его в нужном ему положении, а не заниматься откручиванием.
MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
-
Ни кто не будет трогать сиденья. Все будут подлаживать педали. Они тоже регулируются. И все знают что сидеть в карте нужно ближе к задней оси!Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СКОЛЬЖЕНИИ
КОМАНДА:
Mad Croc Russian Team
Sodi racing team
Le Mans
Sintetic
Mach 1
Осмос плюс
Комментарий
-
-
Не совсем верно. Мне (при росте 187) и педали, и сиденье до упора нужно двигать. А на доброй половине картов сиденье почему-то не регулируется.Сообщение от max Посмотреть сообщениеНи кто не будет трогать сиденья. Все будут подлаживать педали.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
За сиденья не переживай. двигай только педали!Сообщение от Alfist Посмотреть сообщениеНе совсем верно. Мне (при росте 187) и педали, и сиденье до упора нужно двигать. А на доброй половине картов сиденье почему-то не регулируется.ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СКОЛЬЖЕНИИ
КОМАНДА:
Mad Croc Russian Team
Sodi racing team
Le Mans
Sintetic
Mach 1
Осмос плюс
Комментарий
-
-
Фига...а я и не в курсе...Сообщение от max Посмотреть сообщениеИ все знают что сидеть в карте нужно ближе к задней оси!Менеджер на соревнования --> ЛС
Комментарий
-
-
Читай: мат. часть. Что сказать...Сообщение от Free Посмотреть сообщениеФига...а я и не в курсе...ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СКОЛЬЖЕНИИ
КОМАНДА:
Mad Croc Russian Team
Sodi racing team
Le Mans
Sintetic
Mach 1
Осмос плюс
Комментарий
-
Комментарий