Книга.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Dimos
    Senior Member
    • Jan 2008
    • 1411

    #61
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Друммер, если ты такой начитанный, не подскажешь почему тогда иногда давление лучше поднимать в шинах, или ставить более узкие шины?

    У Пасейки ничего на этот счёт нет... Да и не у кого нет..
    Александр,интересная тема.Я в этом ноль,но мне кажется, что тут секрет в температуре.
    Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!

    Наш сайт:http://www.dt-racing.com/

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      #62
      Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
      Александр,интересная тема.Я в этом ноль,но мне кажется, что тут секрет в температуре.
      Не, секрет температуры это как раз относится к адгезии. Чем больше давление в шине, тем меньше она греется и меньше её температура. Зачем нам уменьшать температуру шины? Если шина не греется, и нужна адгезия (прилипаемость), то давление в шине надо уменьшать, шина будет более горячая.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • Dimos
        Senior Member
        • Jan 2008
        • 1411

        #63
        вот и вопрос,который выносит мой мозг давно.От многих слышал,что если погода холодная,то давление надо поднимать в колесах,а если жарко,то стравливать.Почему?
        Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!

        Наш сайт:http://www.dt-racing.com/

        Комментарий

        • Dimos
          Senior Member
          • Jan 2008
          • 1411

          #64
          Наверно значение в том, от какого давления начинать работу.
          Последний раз редактировалось Dimos; 24.02.2015, 01:21.
          Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!

          Наш сайт:http://www.dt-racing.com/

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            #65
            Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
            вот и вопрос,который выносит мой мозг давно.От многих слышал,что если погода холодная,то давление надо поднимать в колесах,а если жарко,то стравливать.Почему?
            В Эмиратах ребята стравливали и сливали по полной программе. Жарко а низкое давление не работает.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              #66
              Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
              Наверно значение в том, от какого давления начинать работу.
              Хороший ответ. Если сразу начать с правильного давления, то его и поднимать не надо...
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • SuperDrummer
                Senior Member
                • Jan 2012
                • 365

                #67
                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                Друммер, если ты такой начитанный, не подскажешь почему тогда иногда давление лучше поднимать в шинах, или ставить более узкие шины?

                У Пасейки ничего на этот счёт нет... Да и не у кого нет..
                Порой хотя бы F1 Technical по этому поводу. Там будет до фига ссылок на материалы, которых "нет".

                При прочих равных есть миллион причин для выбора того или иного давления, в зависимости от цели. Даже в пределах одной и той же категории машин. При этом работа с резиной в формуле и в тяжеленном кузове, где шины постоянно перегружены, отличается достаточно серьёзно. Тем более что касается ширины шин. Шины, используемые в зимнем ралли или на соляных озёрах тому пример.

                Комментарий

                • zer0
                  Senior Member
                  • Mar 2007
                  • 693

                  #68
                  Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
                  Порой хотя бы F1 Technical по этому поводу. Там будет до фига ссылок на материалы, которых "нет".

                  При прочих равных есть миллион причин для выбора того или иного давления, в зависимости от цели. Даже в пределах одной и той же категории машин. При этом работа с резиной в формуле и в тяжеленном кузове, где шины постоянно перегружены, отличается достаточно серьёзно. Тем более что касается ширины шин. Шины, используемые в зимнем ралли или на соляных озёрах тому пример.
                  Красивая фраза - "... работа с резиной...." - то накачаешь, то спустишь, то опять накачаешь. А руководству команды вдуваешь в уши что-то про "прочие равные", " миллион причин", " зависимость от цели", "одной категории машин", "шины постоянно перегружены", "достаточно серьёзно", "ширина шин", "соляные озёра" и пр.
                  Шеф смотрит, слушает и понимает - надо этому умнику повысить зарплату, иначе провал команды на гонках без него никак не объяснить спонсорам.
                  Или перефразируя - " где мы - там победа, где победа - там они".

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    #69
                    Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
                    Порой хотя бы F1 Technical по этому поводу. Там будет до фига ссылок на материалы, которых "нет".

                    При прочих равных есть миллион причин для выбора того или иного давления, в зависимости от цели. Даже в пределах одной и той же категории машин. При этом работа с резиной в формуле и в тяжеленном кузове, где шины постоянно перегружены, отличается достаточно серьёзно. Тем более что касается ширины шин. Шины, используемые в зимнем ралли или на соляных озёрах тому пример.
                    Не много ли слов? Пустых и красивых.

                    Я могу ответить на двух строках такого текста. Полностью. А что это за ответ, мне не понятно...
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      #70
                      Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
                      ...
                      Шеф смотрит, слушает и понимает - надо этому умнику повысить зарплату, иначе провал команды на гонках без него никак не объяснить спонсорам.
                      ...
                      Интересная концепция... Я почему-то раньше никогда не думал в этом направлении.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        #71
                        В русском языке есть прекрасные слова и словосочетания. Например :

                        Наукообразный (бред, дурь, пустословие и много чего еще можно определить данным словом)
                        Ряженые - те, кто делают вид, что понимают но в действительности не понимают.

                        Вот ряженые обычно пользуются наукообразной терминологией. Несут бред и прочую ахинею, но выглядят как специалисты. Только вот смысла их наукообразный бред не имеет и его никак нельзя использовать с пользой для себя, ну если только не разводить лохов с его помощью на бабло.

                        Самые яркие представители наукообразных ряженых - это политики, которые несут наукообразный бред, но ни понять их нет никакой возможности, ни сделать по их советам тоже ничего не возможно. И один из самых ярких представителей этих пернатых - почти всем известный такой ряженый, это Михаил Сергеевич Горбачев. Говорил много, красивыми терминами и словами, но никто не понимал что он имел ввиду.

                        Давайте все же на страницах этого форума будем избегать наукообразного бреда.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • Ласточка
                          Per aspera ad Astra
                          • Dec 2011
                          • 436

                          #72
                          У меня предложение, как бы, в канву последнего поста автора. Рубрика имеет своего читателя более 3000 просмотров. И очень не интересно читать посторонний бред разносчиков картинговой идеи. Очень прошу свои замечания и идеи отправлять в "личку" автору колонки. Уверяю он ответит каждому. Поверте так будет интересно и правильно. Прошу прощения - сдало терпение. (Великий Пост опять же).

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            #73
                            Сообщение от Ласточка Посмотреть сообщение
                            У меня предложение, как бы, в канву последнего поста автора. Рубрика имеет своего читателя более 3000 просмотров. И очень не интересно читать посторонний бред разносчиков картинговой идеи. Очень прошу свои замечания и идеи отправлять в "личку" автору колонки. Уверяю он ответит каждому. Поверте так будет интересно и правильно. Прошу прощения - сдало терпение. (Великий Пост опять же).
                            Я категорически против. Мне нужна обратная связь, какая она бы ни была. Кроме того мне интересно сталкиваться в интеллектуальных баталиях с теми, кто не согласен или имеет другую точку зрения.

                            Даже в принципе Илья правильные вещи говорит. Но вот выставлять оценки, не зная тех. задания, которое я сам себе поставил, это уже перебор. Или идти на поводу у Юрия Ветрова, который говножурналист, раньше был моим другом, мы с ним даже в одной команде гонялись, но в один прекрасный момент у него сорвало крышу и он разрушил наши многолетние достаточно хорошие отношения и теперь продолжает мстить мне за то, что сам всё обосрал, это тоже не есть хороший вариант...

                            Но все равно, любой пиар, это пиар.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • SuperDrummer
                              Senior Member
                              • Jan 2012
                              • 365

                              #74
                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Не много ли слов? Пустых и красивых.

                              Я могу ответить на двух строках такого текста. Полностью. А что это за ответ, мне не понятно...
                              Какой вопрос - такой ответ.

                              Про Горбачёва поржал. Его статьи - цельнотянутые материалы товарища Бентли. При этом лучшего вводного пособия по развитию пилота, написанного при этом простым языком, чем четвёртая часть Speed Secrets, я не видел.
                              Drive To Win не предлагать, это несколько про другое, хотя тоже весьма годный материал для начинающих.

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                #75
                                Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
                                Какой вопрос - такой ответ.

                                Про Горбачёва поржал. Его статьи - цельнотянутые материалы товарища Бентли. При этом лучшего вводного пособия по развитию пилота, написанного при этом простым языком, чем четвёртая часть Speed Secrets, я не видел.
                                Drive To Win не предлагать, это несколько про другое, хотя тоже весьма годный материал для начинающих.
                                Михаил Сергеевич Горбачев...

                                При чем здесь Бентли?

                                Да нет, вопрос конкретный. А вот ответ - ни о чем. Так ряженые отвечают в стиле Горбачева. Тебе даже Zero пост написал на эту тему.

                                Кто ясно мыслит, тот ясно излагает. Ты не ответил, значит можно сделать вывод, что и не знаешь. Я, кстати, и не сомневался. Я же не зря написал, что в России я знаю только одного человека из гоночных инженеров (тренеров/гонщиков), который может легко тебе ответить на данный вопрос.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎