Сообщение от к.а.
Посмотреть сообщение
Книга.
Свернуть
X
-
Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Наш сайт:http://www.dt-racing.com/
-
-
Сообщение от Dimos Посмотреть сообщениеАлександр,интересная тема.Я в этом ноль,но мне кажется, что тут секрет в температуре.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
вот и вопрос,который выносит мой мозг давно.От многих слышал,что если погода холодная,то давление надо поднимать в колесах,а если жарко,то стравливать.Почему?Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Наш сайт:http://www.dt-racing.com/
Комментарий
-
-
Сообщение от Dimos Посмотреть сообщениевот и вопрос,который выносит мой мозг давно.От многих слышал,что если погода холодная,то давление надо поднимать в колесах,а если жарко,то стравливать.Почему?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Dimos Посмотреть сообщениеНаверно значение в том, от какого давления начинать работу.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДруммер, если ты такой начитанный, не подскажешь почему тогда иногда давление лучше поднимать в шинах, или ставить более узкие шины?
У Пасейки ничего на этот счёт нет... Да и не у кого нет..
При прочих равных есть миллион причин для выбора того или иного давления, в зависимости от цели. Даже в пределах одной и той же категории машин. При этом работа с резиной в формуле и в тяжеленном кузове, где шины постоянно перегружены, отличается достаточно серьёзно. Тем более что касается ширины шин. Шины, используемые в зимнем ралли или на соляных озёрах тому пример.
Комментарий
-
-
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщениеПорой хотя бы F1 Technical по этому поводу. Там будет до фига ссылок на материалы, которых "нет".
При прочих равных есть миллион причин для выбора того или иного давления, в зависимости от цели. Даже в пределах одной и той же категории машин. При этом работа с резиной в формуле и в тяжеленном кузове, где шины постоянно перегружены, отличается достаточно серьёзно. Тем более что касается ширины шин. Шины, используемые в зимнем ралли или на соляных озёрах тому пример.
Шеф смотрит, слушает и понимает - надо этому умнику повысить зарплату, иначе провал команды на гонках без него никак не объяснить спонсорам.
Или перефразируя - " где мы - там победа, где победа - там они".
Комментарий
-
-
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщениеПорой хотя бы F1 Technical по этому поводу. Там будет до фига ссылок на материалы, которых "нет".
При прочих равных есть миллион причин для выбора того или иного давления, в зависимости от цели. Даже в пределах одной и той же категории машин. При этом работа с резиной в формуле и в тяжеленном кузове, где шины постоянно перегружены, отличается достаточно серьёзно. Тем более что касается ширины шин. Шины, используемые в зимнем ралли или на соляных озёрах тому пример.
Я могу ответить на двух строках такого текста. Полностью. А что это за ответ, мне не понятно...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение...
Шеф смотрит, слушает и понимает - надо этому умнику повысить зарплату, иначе провал команды на гонках без него никак не объяснить спонсорам.
...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
В русском языке есть прекрасные слова и словосочетания. Например :
Наукообразный (бред, дурь, пустословие и много чего еще можно определить данным словом)
Ряженые - те, кто делают вид, что понимают но в действительности не понимают.
Вот ряженые обычно пользуются наукообразной терминологией. Несут бред и прочую ахинею, но выглядят как специалисты. Только вот смысла их наукообразный бред не имеет и его никак нельзя использовать с пользой для себя, ну если только не разводить лохов с его помощью на бабло.
Самые яркие представители наукообразных ряженых - это политики, которые несут наукообразный бред, но ни понять их нет никакой возможности, ни сделать по их советам тоже ничего не возможно. И один из самых ярких представителей этих пернатых - почти всем известный такой ряженый, это Михаил Сергеевич Горбачев. Говорил много, красивыми терминами и словами, но никто не понимал что он имел ввиду.
Давайте все же на страницах этого форума будем избегать наукообразного бреда.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
У меня предложение, как бы, в канву последнего поста автора. Рубрика имеет своего читателя более 3000 просмотров. И очень не интересно читать посторонний бред разносчиков картинговой идеи. Очень прошу свои замечания и идеи отправлять в "личку" автору колонки. Уверяю он ответит каждому. Поверте так будет интересно и правильно. Прошу прощения - сдало терпение. (Великий Пост опять же).
Комментарий
-
-
Сообщение от Ласточка Посмотреть сообщениеУ меня предложение, как бы, в канву последнего поста автора. Рубрика имеет своего читателя более 3000 просмотров. И очень не интересно читать посторонний бред разносчиков картинговой идеи. Очень прошу свои замечания и идеи отправлять в "личку" автору колонки. Уверяю он ответит каждому. Поверте так будет интересно и правильно. Прошу прощения - сдало терпение. (Великий Пост опять же).
Даже в принципе Илья правильные вещи говорит. Но вот выставлять оценки, не зная тех. задания, которое я сам себе поставил, это уже перебор. Или идти на поводу у Юрия Ветрова, который говножурналист, раньше был моим другом, мы с ним даже в одной команде гонялись, но в один прекрасный момент у него сорвало крышу и он разрушил наши многолетние достаточно хорошие отношения и теперь продолжает мстить мне за то, что сам всё обосрал, это тоже не есть хороший вариант...
Но все равно, любой пиар, это пиар.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНе много ли слов? Пустых и красивых.
Я могу ответить на двух строках такого текста. Полностью. А что это за ответ, мне не понятно...
Про Горбачёва поржал. Его статьи - цельнотянутые материалы товарища Бентли. При этом лучшего вводного пособия по развитию пилота, написанного при этом простым языком, чем четвёртая часть Speed Secrets, я не видел.
Drive To Win не предлагать, это несколько про другое, хотя тоже весьма годный материал для начинающих.
Комментарий
-
-
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщениеКакой вопрос - такой ответ.
Про Горбачёва поржал. Его статьи - цельнотянутые материалы товарища Бентли. При этом лучшего вводного пособия по развитию пилота, написанного при этом простым языком, чем четвёртая часть Speed Secrets, я не видел.
Drive To Win не предлагать, это несколько про другое, хотя тоже весьма годный материал для начинающих.
При чем здесь Бентли?
Да нет, вопрос конкретный. А вот ответ - ни о чем. Так ряженые отвечают в стиле Горбачева. Тебе даже Zero пост написал на эту тему.
Кто ясно мыслит, тот ясно излагает. Ты не ответил, значит можно сделать вывод, что и не знаешь. Я, кстати, и не сомневался. Я же не зря написал, что в России я знаю только одного человека из гоночных инженеров (тренеров/гонщиков), который может легко тебе ответить на данный вопрос.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий