If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Александр,интересная тема.Я в этом ноль,но мне кажется, что тут секрет в температуре.
Не, секрет температуры это как раз относится к адгезии. Чем больше давление в шине, тем меньше она греется и меньше её температура. Зачем нам уменьшать температуру шины? Если шина не греется, и нужна адгезия (прилипаемость), то давление в шине надо уменьшать, шина будет более горячая.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
вот и вопрос,который выносит мой мозг давно.От многих слышал,что если погода холодная,то давление надо поднимать в колесах,а если жарко,то стравливать.Почему?
Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
вот и вопрос,который выносит мой мозг давно.От многих слышал,что если погода холодная,то давление надо поднимать в колесах,а если жарко,то стравливать.Почему?
В Эмиратах ребята стравливали и сливали по полной программе. Жарко а низкое давление не работает.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Наверно значение в том, от какого давления начинать работу.
Хороший ответ. Если сразу начать с правильного давления, то его и поднимать не надо...
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Друммер, если ты такой начитанный, не подскажешь почему тогда иногда давление лучше поднимать в шинах, или ставить более узкие шины?
У Пасейки ничего на этот счёт нет... Да и не у кого нет..
Порой хотя бы F1 Technical по этому поводу. Там будет до фига ссылок на материалы, которых "нет".
При прочих равных есть миллион причин для выбора того или иного давления, в зависимости от цели. Даже в пределах одной и той же категории машин. При этом работа с резиной в формуле и в тяжеленном кузове, где шины постоянно перегружены, отличается достаточно серьёзно. Тем более что касается ширины шин. Шины, используемые в зимнем ралли или на соляных озёрах тому пример.
Порой хотя бы F1 Technical по этому поводу. Там будет до фига ссылок на материалы, которых "нет".
При прочих равных есть миллион причин для выбора того или иного давления, в зависимости от цели. Даже в пределах одной и той же категории машин. При этом работа с резиной в формуле и в тяжеленном кузове, где шины постоянно перегружены, отличается достаточно серьёзно. Тем более что касается ширины шин. Шины, используемые в зимнем ралли или на соляных озёрах тому пример.
Красивая фраза - "... работа с резиной...." - то накачаешь, то спустишь, то опять накачаешь. А руководству команды вдуваешь в уши что-то про "прочие равные", " миллион причин", " зависимость от цели", "одной категории машин", "шины постоянно перегружены", "достаточно серьёзно", "ширина шин", "соляные озёра" и пр.
Шеф смотрит, слушает и понимает - надо этому умнику повысить зарплату, иначе провал команды на гонках без него никак не объяснить спонсорам.
Или перефразируя - " где мы - там победа, где победа - там они".
Порой хотя бы F1 Technical по этому поводу. Там будет до фига ссылок на материалы, которых "нет".
При прочих равных есть миллион причин для выбора того или иного давления, в зависимости от цели. Даже в пределах одной и той же категории машин. При этом работа с резиной в формуле и в тяжеленном кузове, где шины постоянно перегружены, отличается достаточно серьёзно. Тем более что касается ширины шин. Шины, используемые в зимнем ралли или на соляных озёрах тому пример.
Не много ли слов? Пустых и красивых.
Я могу ответить на двух строках такого текста. Полностью. А что это за ответ, мне не понятно...
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
...
Шеф смотрит, слушает и понимает - надо этому умнику повысить зарплату, иначе провал команды на гонках без него никак не объяснить спонсорам.
...
Интересная концепция... Я почему-то раньше никогда не думал в этом направлении.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
В русском языке есть прекрасные слова и словосочетания. Например :
Наукообразный (бред, дурь, пустословие и много чего еще можно определить данным словом)
Ряженые - те, кто делают вид, что понимают но в действительности не понимают.
Вот ряженые обычно пользуются наукообразной терминологией. Несут бред и прочую ахинею, но выглядят как специалисты. Только вот смысла их наукообразный бред не имеет и его никак нельзя использовать с пользой для себя, ну если только не разводить лохов с его помощью на бабло.
Самые яркие представители наукообразных ряженых - это политики, которые несут наукообразный бред, но ни понять их нет никакой возможности, ни сделать по их советам тоже ничего не возможно. И один из самых ярких представителей этих пернатых - почти всем известный такой ряженый, это Михаил Сергеевич Горбачев. Говорил много, красивыми терминами и словами, но никто не понимал что он имел ввиду.
Давайте все же на страницах этого форума будем избегать наукообразного бреда.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
У меня предложение, как бы, в канву последнего поста автора. Рубрика имеет своего читателя более 3000 просмотров. И очень не интересно читать посторонний бред разносчиков картинговой идеи. Очень прошу свои замечания и идеи отправлять в "личку" автору колонки. Уверяю он ответит каждому. Поверте так будет интересно и правильно. Прошу прощения - сдало терпение. (Великий Пост опять же).
У меня предложение, как бы, в канву последнего поста автора. Рубрика имеет своего читателя более 3000 просмотров. И очень не интересно читать посторонний бред разносчиков картинговой идеи. Очень прошу свои замечания и идеи отправлять в "личку" автору колонки. Уверяю он ответит каждому. Поверте так будет интересно и правильно. Прошу прощения - сдало терпение. (Великий Пост опять же).
Я категорически против. Мне нужна обратная связь, какая она бы ни была. Кроме того мне интересно сталкиваться в интеллектуальных баталиях с теми, кто не согласен или имеет другую точку зрения.
Даже в принципе Илья правильные вещи говорит. Но вот выставлять оценки, не зная тех. задания, которое я сам себе поставил, это уже перебор. Или идти на поводу у Юрия Ветрова, который говножурналист, раньше был моим другом, мы с ним даже в одной команде гонялись, но в один прекрасный момент у него сорвало крышу и он разрушил наши многолетние достаточно хорошие отношения и теперь продолжает мстить мне за то, что сам всё обосрал, это тоже не есть хороший вариант...
Но все равно, любой пиар, это пиар.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Я могу ответить на двух строках такого текста. Полностью. А что это за ответ, мне не понятно...
Какой вопрос - такой ответ.
Про Горбачёва поржал. Его статьи - цельнотянутые материалы товарища Бентли. При этом лучшего вводного пособия по развитию пилота, написанного при этом простым языком, чем четвёртая часть Speed Secrets, я не видел.
Drive To Win не предлагать, это несколько про другое, хотя тоже весьма годный материал для начинающих.
Про Горбачёва поржал. Его статьи - цельнотянутые материалы товарища Бентли. При этом лучшего вводного пособия по развитию пилота, написанного при этом простым языком, чем четвёртая часть Speed Secrets, я не видел.
Drive To Win не предлагать, это несколько про другое, хотя тоже весьма годный материал для начинающих.
Да нет, вопрос конкретный. А вот ответ - ни о чем. Так ряженые отвечают в стиле Горбачева. Тебе даже Zero пост написал на эту тему.
Кто ясно мыслит, тот ясно излагает. Ты не ответил, значит можно сделать вывод, что и не знаешь. Я, кстати, и не сомневался. Я же не зря написал, что в России я знаю только одного человека из гоночных инженеров (тренеров/гонщиков), который может легко тебе ответить на данный вопрос.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий