Приз за "лучшую" техническую аварию.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • AveXander
    Senior Member
    • Apr 2005
    • 1041

    Сообщение от к.а.
    Да нет, он становится не только более оптимальным, он просто еще и просто увеличивается. Книжки надо читать, если своя голова не доходит.

    А про порш ты зря поднял тему. Я могу тебе любую машину в любом повороте заставить иметь недостаточную или избыточную поворачиваемость с помощью пилотирования. И даже в процессе прохождения поворота сделать так, что она будет резко меняться с одной на другую. Изначально у Порша недостаточная поворачиваемость обусловленная смещенным назад центром тяжести и большим моментом инерции передней оси.
    По первому абзацу: Да он просто увеличивается, но это не значит что становится обязательно оптимальным. Почитай Смита.

    Про Порш: На разных поворотах и различных их стадиях он имеет различную поворачиваемость.

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      Сообщение от AveXander
      По первому абзацу: Да он просто увеличивается, но это не значит что становится обязательно оптимальным. Почитай Смита. .
      Так вот у Смита как раз наоборот, чем ниже центр тяжести, тем больше держак. А в картинге немного не так.

      Сообщение от AveXander
      Про Порш: На разных поворотах и различных их стадиях он имеет различную поворачиваемость.
      Нифига. Всегда недостаточную. Просто очень сложно почуствовать момент начала смены направления движения и вращения. Когда опаздываешь, а машина уже пошла в занос, вернуть ее очень сложно, а это еще один признак недостаточной поворачиваемости.

      Определить недостаточная или избыточная поворачиваемость у машины достаточно просто. Есть ряд настроек, который смещает управляемость машины в одну или в другую сторону. Если ты начинаешь их применять, и машина начинает иметь тенденцию к увеличению избыточности или недостаточности, в зависимости от того, куда ты пытаешься ее сдвинуть, то управляемость машины определена правильно. Если же на попытку увеличить в какую-то сторону управляемость, машина начинает менять свою управляемость в другую сторону, то значит пилот неправильно определил характер управляемости. С таким пилотом нужно будет поработать, а машину временно оставить в покое.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • AveXander
        Senior Member
        • Apr 2005
        • 1041

        Сообщение от к.а.
        Так вот у Смита как раз наоборот, чем ниже центр тяжести, тем больше держак. А в картинге немного не так.
        Я имел ввиду Стива Смита.

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Сообщение от AveXander
          Я имел ввиду Стива Смита.
          У Стива Смита тоже не все так просто, как это кажется. При поднятии ЦТ увеличивается держак на отдельно взятом колесе, а не на оси. Просто в картинге невозможно максимально использовать силу сцепления всех колес. Одним нужно все время жертвовать, а часто и двумя. Поэтому вроде общая потеря сцепления на одной оси благотворно сказывается на общей составляющей. Тем более, что попытка сохранить эту силу приводит только к ухудшению общего держака.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          Обработка...
          X
          😀
          😂
          🥰
          😘
          🤢
          😎
          😞
          😡
          👍
          👎