If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Да нет, он становится не только более оптимальным, он просто еще и просто увеличивается. Книжки надо читать, если своя голова не доходит.
А про порш ты зря поднял тему. Я могу тебе любую машину в любом повороте заставить иметь недостаточную или избыточную поворачиваемость с помощью пилотирования. И даже в процессе прохождения поворота сделать так, что она будет резко меняться с одной на другую. Изначально у Порша недостаточная поворачиваемость обусловленная смещенным назад центром тяжести и большим моментом инерции передней оси.
По первому абзацу: Да он просто увеличивается, но это не значит что становится обязательно оптимальным. Почитай Смита.
Про Порш: На разных поворотах и различных их стадиях он имеет различную поворачиваемость.
По первому абзацу: Да он просто увеличивается, но это не значит что становится обязательно оптимальным. Почитай Смита. .
Так вот у Смита как раз наоборот, чем ниже центр тяжести, тем больше держак. А в картинге немного не так.
Сообщение от AveXander
Про Порш: На разных поворотах и различных их стадиях он имеет различную поворачиваемость.
Нифига. Всегда недостаточную. Просто очень сложно почуствовать момент начала смены направления движения и вращения. Когда опаздываешь, а машина уже пошла в занос, вернуть ее очень сложно, а это еще один признак недостаточной поворачиваемости.
Определить недостаточная или избыточная поворачиваемость у машины достаточно просто. Есть ряд настроек, который смещает управляемость машины в одну или в другую сторону. Если ты начинаешь их применять, и машина начинает иметь тенденцию к увеличению избыточности или недостаточности, в зависимости от того, куда ты пытаешься ее сдвинуть, то управляемость машины определена правильно. Если же на попытку увеличить в какую-то сторону управляемость, машина начинает менять свою управляемость в другую сторону, то значит пилот неправильно определил характер управляемости. С таким пилотом нужно будет поработать, а машину временно оставить в покое.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
У Стива Смита тоже не все так просто, как это кажется. При поднятии ЦТ увеличивается держак на отдельно взятом колесе, а не на оси. Просто в картинге невозможно максимально использовать силу сцепления всех колес. Одним нужно все время жертвовать, а часто и двумя. Поэтому вроде общая потеря сцепления на одной оси благотворно сказывается на общей составляющей. Тем более, что попытка сохранить эту силу приводит только к ухудшению общего держака.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий