Сообщение от mex3
Посмотреть сообщение
Видеолекции. Картинг
Свернуть
X
-
-
-
Никит - при всем увлажнении, преподнесение материала для человека не владеющего вопросом хотелось бы несколько в развернутом виде без жаргона: типа (плужит) В РГПУ им Герцена нам вдалбивали с первого курса способы преподавания 1 Тема 2 Основные понятия 3 Объяснение понятий и историческая справка. 4 Закрепление. Право я с 1999 года так и не могу понять - плужит, так как сколько людей и ситуаций столько и применений этой фени я слышал. Еще раз без наезда просто режит слух. Вот статья от бертн как настроить сноуборд как пример развернутой лекцииПоследний раз редактировалось Melkiy555; 13.02.2014, 15:51.О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от mex3 Посмотреть сообщение
1. Если вы входите в поворот на малой скорости,а двигатель мощный.(последствия можно пончики крутить)
2. Если вы входя в поворот не правильно затормозили и угол поворота руля, дает тот же самый эффект.(Добавление газа не спасет).Сугубо мое мнениеПоследний раз редактировалось Dimos; 13.02.2014, 23:13.Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Наш сайт:http://www.dt-racing.com/
Комментарий
-
-
Сообщение от Dimos Посмотреть сообщениеИзбыточную поворачиваемость можно создать двумя способами.Первый вы описали,но есть и второй:
1. Если вы входите в поворот на малой скорости,а двигатель мощный.(последствия можно пончики крутить)
2. Если вы входя в поворот не правильно затормозили и угол поворота руля дает тот же самый эффект.(Добавление газа не спасет).Сугубо мое мнение
Это называется "пауэр оверстир" - эффект описан в нашем книжном варианте лекции. В видеоформат мы решили его не включать в целях сокращения хронометражаКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщениеНикит - при всем увлажнении, преподнесение материала для человека не владеющего вопросом хотелось бы несколько в развернутом виде без жаргона: типа (плужит) В РГПУ им Герцена нам вдалбивали с первого курса способы преподавания 1 Тема 2 Основные понятия 3 Объяснение понятий и историческая справка. 4 Закрепление. Право я с 1999 года так и не могу понять - плужит, так как сколько людей и ситуаций столько и применений этой фени я слышал. Еще раз без наезда просто режит слух. Вот статья от бертн как настроить сноуборд как пример развернутой лекции
PS:
В эту субботу у тебя точно будут клиенты. Завтра - контрольный созвон о времениКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
По второму пункту я хотел сказать,что при не правильном торможении,когда мы входим в поворот задние колеса уже скользят и если открыть газ,то мы можем еще больше усугубить ситуацию.Есть маленький под пунктик в этой ситуации.Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Наш сайт:http://www.dt-racing.com/
Комментарий
-
-
Блин, ну почему нельзя говоруть по-русски? Это что, выпячивание себя, типа: "Смотрите, какие заумные слова я знаю!"? И все кивают: "Видишь, какие он слова знает, сразу видно - шибко умный!" А меж тем, русский язык намного богаче тех, на которых изъясняются большинство мировых гонщиков. И любое даже самое сложное понятие или термин можно объяснить и назвать минимум пятью русскоязычными понятиями. Не в том искусство, чтобы забить буки сложными формулами и теоремами, а в том, чтобы очень сложное объяснить просто и понятно. По пятибальной шкале за четвёртую лекцию я бы поставил "слабенькая троечка".
Комментарий
-
-
Сообщение от Dimos Посмотреть сообщениеПо второму пункту я хотел сказать,что при не правильном торможении,когда мы входим в поворот задние колеса уже скользят
Комментарий
-
-
Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщениеБлин, ну почему нельзя говоруть по-русски? Это что, выпячивание себя, типа: "Смотрите, какие заумные слова я знаю!"? И все кивают: "Видишь, какие он слова знает, сразу видно - шибко умный!" А меж тем, русский язык намного богаче тех, на которых изъясняются большинство мировых гонщиков. И любое даже самое сложное понятие или термин можно объяснить и назвать минимум пятью русскоязычными понятиями. Не в том искусство, чтобы забить буки сложными формулами и теоремами, а в том, чтобы очень сложное объяснить просто и понятно. По пятибальной шкале за четвёртую лекцию я бы поставил "слабенькая троечка".
НО: это не значит, что они не должны его узнавать ;-)
Оценки мне выставляют мои ученики своими результатами на трассе.
Есть конструктивные замечания? - Я готов к ним прислушаться.
Остальное - это лирика. На нее нет сейчас времениКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от Dimos Посмотреть сообщениеПо второму пункту я хотел сказать,что при не правильном торможении,когда мы входим в поворот задние колеса уже скользят и если открыть газ,то мы можем еще больше усугубить ситуацию.Есть маленький под пунктик в этой ситуации.
Прошу, не опережайте события - впереди еще 26 лекций :-)КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеВидите ли, Немо, вчера я читал лекцию 3-классникам. Они даже слова "траектория" не знают :-)
НО: это не значит, что они не должны его узнавать ;-)
Это, конечно не моё дело, но коробит прилично.
Комментарий
-
-
Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщениеНу так пусть узнают. Русскоязычная версия для совсем маленьких: Траектория - место на трассе, где едет карт.
Это, конечно не моё дело, но коробит прилично.
НО: это НЕ является задачей ни будущей книги, ни видеолекций. Тут уходят за кадр все разжевывания, на которые приходится час лекционного времени.
Право слово, сколько можно повторять одно и то же?!КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Вообще-то, прежде, чем пуститься в плавание, все нюансы обговаривают на берегу. Сначала надо "обозвать" все термины и понятия, возможно, "перевести" их на "человеческий" язык, чтобы потом обучаемый не домысливал( в лучшем случае) и не переиначивал( в худшем) то, что слышит от преподавателя(тренера).
Лан, всё замолкаю.
Комментарий
-
-
Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщениеВообще-то, прежде, чем пуститься в плавание, все нюансы обговаривают на берегу. Сначала надо "обозвать" все термины и понятия, возможно, "перевести" их на "человеческий" язык, чтобы потом обучаемый не домысливал( в лучшем случае) и не переиначивал( в худшем) то, что слышит от преподавателя(тренера).
Лан, всё замолкаю.
Ни Смит, ни Бентли не объясняют в книгах понятия "зацеп" или "держак". Хотя я абсолютно уверен, что они разжевывают эти термины в ходе личного обучения. Здесь - то же самое!
Я ВСЕ РАЗЖЕВЫВАЮ И РАСКЛАДЫВАЮ ПО ПОЛОЧКАМ КАК В ХОДЕ ЧАСОВОЙ ЛЕКЦИИ, ТАК И НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ!
Как донести до тебя эту элементарную мысль, я, увы, не понимаю :-)КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениевпереди еще 26 лекций :-)
А можно сразу ВСЕ 30 лекций выложить и потом спорить с критиками, не обещая, что скоро (через 20-30 лекций) все станет понятно... и т.д.
А то, чем дальше в лес - тем непонятней. Мне, по крайней мере, как чайнику.
Или курс лекций подразумевает его просмотр и сразу же обращение к автору за разъяснением, но уже на платной основе?
Вопрос отнюдь не праздный, т.к. не одну видео-школу редактировал, и даже пару пытался выпускать от своего имени, поэтому зрю в корень, простите
Комментарий
-
Комментарий