p86t26aitools6

Так ли дорог и недоступен класс KZ2? Разрушаем мифы и легенды!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • dp
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    2. Я тебе так отвечу: если речь о том, чтобы год готовиться в Ротаксе, и потом типо это поможет в KZ, то логичнее год сразу готовится в KZ к KZ Выйдет дешевле и толка будет больше. А вопрос скорее ставится так, насколько сложно перейти из проката в спорт. И тут что в Ротакс, что в KZ - одинаково непросто поначалу, на мой взгляд. В целом ничего такого сверхъестественного в KZ2 нет.
    Спасибо. А какое твое мнение по поводу распростаненного высказывания: "Чтобы хорошо ехать в коробочном классе, сначала нужно научиться ездить в безкоробочном."?

    Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
    Понимаю, что вопрос не вполне корректный, но на удачу спрошу - а есть смысл переходить из проката в спорт? Для себя пока не могу решить.
    Поездил на прокатном Ротаксе в АренеГП. Конечно, движение совсем другое, скорость захватывает даже на этих маленьких метрах. Но что есть в спорте принципиально отличного от проката, кроме разницы скоростей в полтора раза?
    Я думаю, что есть 100%. Это совершенно другая атмосфера и эмоции. Ну а ощущения от управления спортивным картом - тут словами не опишешь. И сама техника, и динамика - поражает. По крайней мере на первых порах.)

    Ну а Ротакс в Арене ГП - это по степени извращенства сравнимо с детской порнографией.

    Прокомментировать:


  • DEN-080
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    А вопрос скорее ставится так, насколько сложно перейти из проката в спорт.
    Понимаю, что вопрос не вполне корректный, но на удачу спрошу - а есть смысл переходить из проката в спорт? Для себя пока не могу решить.
    Поездил на прокатном Ротаксе в АренеГП. Конечно, движение совсем другое, скорость захватывает даже на этих маленьких метрах. Но что есть в спорте принципиально отличного от проката, кроме разницы скоростей в полтора раза?

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от Daniil Prokofyev Посмотреть сообщение
    Андрей, спасибо за статью очень интересно.

    Два вопроса:
    1) Цены в KZ2 и DD2 сравнимы только, если ехать насыщенный сезон с множеством вката и тренировок? Если ехать low budget, то KZ2 все-таки дороже встанет, верно понимаю?
    2) Переход из проката в KZ считаешь разумным, или неободимо пройти сначала школу Ротакса?
    1. 6 гонок и бюджеты станут сопоставимы.

    2. Я тебе так отвечу: если речь о том, чтобы год готовиться в Ротаксе, и потом типо это поможет в KZ, то логичнее год сразу готовится в KZ к KZ Выйдет дешевле и толка будет больше. А вопрос скорее ставится так, насколько сложно перейти из проката в спорт. И тут что в Ротакс, что в KZ - одинаково непросто поначалу, на мой взгляд. В целом ничего такого сверхъестественного в KZ2 нет.

    Прокомментировать:


  • dp
    Участник ответил
    Андрей, спасибо за статью очень интересно.

    Два вопроса:
    1) Цены в KZ2 и DD2 сравнимы только, если ехать насыщенный сезон с множеством вката и тренировок? Если ехать low budget, то KZ2 все-таки дороже встанет, верно понимаю?
    2) Переход из проката в KZ считаешь разумным, или неободимо пройти сначала школу Ротакса?

    Прокомментировать:


  • Belgio
    Участник ответил
    Прайс на KZ10B.
    3600 стандарт, далее прибавляйте нужные опции.
    Т.е. максимум 4225.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от Belgio Посмотреть сообщение
    KZ10B стандартный цилиндр 464 евро
    KZ10B заводской тюнинг евров на 200 дороже
    Вот, оказывается еще дешевле.

    А сколько кстати сейчас KZ10B стоит в стандарте и тюнинге с завода?

    Прокомментировать:


  • Belgio
    Участник ответил
    KZ10B стандартный цилиндр 464 евро
    KZ10B заводской тюнинг евров на 200 дороже

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от kolka Посмотреть сообщение
    Интересует стоимость цилиндра Kz и DD2. Я слышал про 56 000 за новый цилиндр для Kz.
    KZ10B
    600 евро стандартный цилиндр, то есть 26.400 руб.
    900 евро доработанный 39.600
    ну и дальше я так думаю можно и дороже найти - было бы желание.
    на 10 мотор, и тем более на 9с можно купить со скидкой относительно этих цен стандартные, и даже доработанные

    DD2
    цена у дилера 371,51 евро, то есть грубо говоря 16.500 руб.
    цена в тюнинг ателье "быстрого" цилиндра спокойно достигает 800 фунтов, то есть 41.000 руб.
    и это также не предел...
    Последний раз редактировалось CROSS; 11.09.2013, 01:16.

    Прокомментировать:


  • kolka
    Участник ответил
    Интересует стоимость цилиндра Kz и DD2. Я слышал про 56 000 за новый цилиндр для Kz.

    Прокомментировать:


  • Евгений Ли
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Отвечу пока на те вопросы, на которые могу сразу ответить:
    спс

    Прокомментировать:


  • chama530
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Так я же в тексте ответил - дороговизна процесса завышена.

    Смотрите: поршень 62 евро (если купить заранее, без накруток)



    Работа по замене если мы в команде, входит в контракт пилота обычно.

    Таким образом едем 2 часа, меняем поршень, еще 2 часа, еще поршень, и затем на 6 часах уже переборка.

    На DD2 6 часов поршень. Цена вопроса будет в районе 6000-7000 рублей если речь только о поршне, но обычно надо и клапан почистить, и хонинг цилиндра сделать, а там и домик глянуть ... в общем может набежать тысяч на 8-10.


    Таким образом, да, DD2 именно в этом аспекте конечно немного дороже, но опять же таки есть и свои плюсы: хочешь новый поршень поставить утром и обкатать его в тренировке перед квалой, и ехать весь этап на нем - никто не мешает. Ты можешь работать с мотором. С ротаксом в России это не так просто.
    Благодарю.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от chama530 Посмотреть сообщение
    А по поводу регулярности обслуживания мотора и бюджета на kz2 что скажете? По с равнению с rotax конечно.)
    Так я же в тексте ответил - дороговизна процесса завышена.

    Смотрите: поршень 62 евро (если купить заранее, без накруток)



    Работа по замене если мы в команде, входит в контракт пилота обычно.

    Таким образом едем 2 часа, меняем поршень, еще 2 часа, еще поршень, и затем на 6 часах уже переборка.

    На DD2 6 часов поршень. Цена вопроса будет в районе 6000-7000 рублей если речь только о поршне, но обычно надо и клапан почистить, и хонинг цилиндра сделать, а там и домик глянуть ... в общем может набежать тысяч на 8-10. А главное, вот проехал на моторе 3,5-4 часа за уикэнд. И что? Один фиг надо перебирать перед следующей гонкой, то есть на поверку регулярность работ при серьезном отношении практически сравнимая

    Таким образом, да, KZ2 именно в этом аспекте конечно немного дороже, но опять же таки есть и свои плюсы: хочешь новый поршень поставить утром и обкатать его в тренировке перед квалой, и ехать весь этап на нем - никто не мешает. Ты можешь работать с мотором. С ротаксом в России это не так просто.
    Последний раз редактировалось CROSS; 10.09.2013, 22:43.

    Прокомментировать:


  • e100n
    Участник ответил
    Сообщение от "знающие люди" с vk
    ну хоть дождевую раму покупать ненадо, а вообще половина лишнее, недостаток опыта ступицами не заменить

    Прокомментировать:


  • chama530
    Участник ответил
    А по поводу регулярности обслуживания мотора и бюджета на kz2 что скажете? По с равнению с rotax конечно.)

    Прокомментировать:


  • Oleg
    Участник ответил
    Есть еще чрезвычайно важный момент: обслуживанием карта, и особо двигателя должен заниматься опытный, внимательный и работящий специалист, т.к. например, движок крайне чувствителен к изменениям погоды, и выехав на нормальной смеси, можно закончить заезд с белой свечой и соотвествующими последствиями вплоть до переникасиливания цилиндра и замены колена. Очень желателен второй двигатель, ну или хотя бы запасной цилиндр.
    Новичкам не посоветую сразу на ЧР (хотя, если деньги позволяют, и не переживаешь из-за лузерства - почему нет?). Для начала, целесообразней проехать 5-и этапный чемпионат ЦФО. Т.к. не такие жесткие соревновательные условия (отражается на стоимости). Можно с комфортом набраться коробочного опыта и прикинуть, что к чему и как.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎