Так ли дорог и недоступен класс KZ2? Разрушаем мифы и легенды!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Belgio
    Senior Member
    • Feb 2012
    • 278

    #16
    Прайс на KZ10B.
    3600 стандарт, далее прибавляйте нужные опции.
    Т.е. максимум 4225.
    Openkart - Все для картинга (шасси, моторы, запчасти, инструмент)
    info@openkart.ru
    www.openkart.ru

    Комментарий

    • dp
      Senior Member
      • Oct 2011
      • 1063

      #17
      Андрей, спасибо за статью очень интересно.

      Два вопроса:
      1) Цены в KZ2 и DD2 сравнимы только, если ехать насыщенный сезон с множеством вката и тренировок? Если ехать low budget, то KZ2 все-таки дороже встанет, верно понимаю?
      2) Переход из проката в KZ считаешь разумным, или неободимо пройти сначала школу Ротакса?

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        #18
        Сообщение от Daniil Prokofyev Посмотреть сообщение
        Андрей, спасибо за статью очень интересно.

        Два вопроса:
        1) Цены в KZ2 и DD2 сравнимы только, если ехать насыщенный сезон с множеством вката и тренировок? Если ехать low budget, то KZ2 все-таки дороже встанет, верно понимаю?
        2) Переход из проката в KZ считаешь разумным, или неободимо пройти сначала школу Ротакса?
        1. 6 гонок и бюджеты станут сопоставимы.

        2. Я тебе так отвечу: если речь о том, чтобы год готовиться в Ротаксе, и потом типо это поможет в KZ, то логичнее год сразу готовится в KZ к KZ Выйдет дешевле и толка будет больше. А вопрос скорее ставится так, насколько сложно перейти из проката в спорт. И тут что в Ротакс, что в KZ - одинаково непросто поначалу, на мой взгляд. В целом ничего такого сверхъестественного в KZ2 нет.
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • DEN-080
          Senior Member
          • Dec 2012
          • 934

          #19
          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
          А вопрос скорее ставится так, насколько сложно перейти из проката в спорт.
          Понимаю, что вопрос не вполне корректный, но на удачу спрошу - а есть смысл переходить из проката в спорт? Для себя пока не могу решить.
          Поездил на прокатном Ротаксе в АренеГП. Конечно, движение совсем другое, скорость захватывает даже на этих маленьких метрах. Но что есть в спорте принципиально отличного от проката, кроме разницы скоростей в полтора раза?

          Комментарий

          • dp
            Senior Member
            • Oct 2011
            • 1063

            #20
            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
            2. Я тебе так отвечу: если речь о том, чтобы год готовиться в Ротаксе, и потом типо это поможет в KZ, то логичнее год сразу готовится в KZ к KZ Выйдет дешевле и толка будет больше. А вопрос скорее ставится так, насколько сложно перейти из проката в спорт. И тут что в Ротакс, что в KZ - одинаково непросто поначалу, на мой взгляд. В целом ничего такого сверхъестественного в KZ2 нет.
            Спасибо. А какое твое мнение по поводу распростаненного высказывания: "Чтобы хорошо ехать в коробочном классе, сначала нужно научиться ездить в безкоробочном."?

            Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
            Понимаю, что вопрос не вполне корректный, но на удачу спрошу - а есть смысл переходить из проката в спорт? Для себя пока не могу решить.
            Поездил на прокатном Ротаксе в АренеГП. Конечно, движение совсем другое, скорость захватывает даже на этих маленьких метрах. Но что есть в спорте принципиально отличного от проката, кроме разницы скоростей в полтора раза?
            Я думаю, что есть 100%. Это совершенно другая атмосфера и эмоции. Ну а ощущения от управления спортивным картом - тут словами не опишешь. И сама техника, и динамика - поражает. По крайней мере на первых порах.)

            Ну а Ротакс в Арене ГП - это по степени извращенства сравнимо с детской порнографией.

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              #21
              Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
              Понимаю, что вопрос не вполне корректный, но на удачу спрошу - а есть смысл переходить из проката в спорт? Для себя пока не могу решить.
              Поездил на прокатном Ротаксе в АренеГП. Конечно, движение совсем другое, скорость захватывает даже на этих маленьких метрах. Но что есть в спорте принципиально отличного от проката, кроме разницы скоростей в полтора раза?
              Ну скорость отличается не в полтора раза, а скорее в два. Совершенно другая управляемость. 2-ух тактный мотор, который не прощает ошибок.
              Возможность и необходимость работать с техникой, настраивать.

              Обгон на торможении, когда обгоняемый скажем едет 116 км в час, а тебе надо проехать 119 км в час, потом как-то остановиться, совершить обгон, не дать контратаковать, и уехать, наверное дает какой-то ответ на твой вопрос. Это я про Икшу ...

              А если про Белгород и KZ2, то уже все тоже самое на 150 км в час. Ощущения очень сильные. Или ходовой пройти в пол на 120... Тоже опыт интересный, когда малейшая ошибка это вылет.

              Скорость это в каком-то смысле наркотик, и поиск предела это то, что захватывает. В прокате обычно есть чудовищный запас в плане права на ошибку: даже если ты переборщил со скоростью - ну подснесло чуть-чуть, потерял время... Говорю в общем, понятно что есть исключения. В спорте же переборщил обычно означает ВЫЛЕТ, и грань очень тонкая. Её поиск доставляет удовольствие.

              Сами соревнования: представь, что ты приезжаешь на гонку и там в твоем классе 150 человек. В финал попадут 28 и еще 6 из утешка. Плотность в квалификации: все эти 150 в одной секунде. Это понятно что я о топовых событиях, но тем не менее. Даже 34 пилота на страте в заезде уже кайф.

              Стоит или не стоит: фиг его знает. Я сейчас уже не представляю своей жизни без этого. Она вся изменилась, и даже вся моя семья подстраивается под мое увлечение. Вместо Турции мы едем в Ростов, и т.д. и т.п.

              А лет 6 назад я считал идиотизмом тратить такие огромные деньги на картинг, мол за этот бюджет можно уже формулы ехать. Сейчас понимая что где и сколько стоит ехать мнение несколько изменилось.

              Единственное что скажу: попробовав спортивный карт, ты захочешь на нем гонять. И слезть с этой иглы очень тяжело. Так что тут уже сам решай. Но пробовать надо на полноценной трассе, а не в урезанных условиях, где техника не может раскрыть своего потенциала.
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • DEN-080
                Senior Member
                • Dec 2012
                • 934

                #22
                Сообщение от Daniil Prokofyev Посмотреть сообщение
                И сама техника, и динамика - поражает. По крайней мере на первых порах.)
                Вот вопрос в длине этих первых пор)) Атмосфера и эмоции на Нюрбургринге ещё занятнее, может быть, сразу в кузов надо пересаживаться?

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  #23
                  Сообщение от Daniil Prokofyev Посмотреть сообщение
                  Спасибо. А какое твое мнение по поводу распростаненного высказывания: "Чтобы хорошо ехать в коробочном классе, сначала нужно научиться ездить в безкоробочном."?
                  Я согласен - бескоробка хорошо учит. На ней ошибки четче видны, особенно если в учебных целях "грузить" пилота.
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    #24
                    Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
                    Вот вопрос в длине этих первых пор)) Атмосфера и эмоции на Нюрбургринге ещё занятнее, может быть, сразу в кузов надо пересаживаться?
                    На вкус и цвет все фломастеры разные. А эмоций и в картинге хватает, просто газ надо нажать пораньше, да затормозить на 2 метра позже.
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • DEN-080
                      Senior Member
                      • Dec 2012
                      • 934

                      #25
                      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                      попробовав спортивный карт, ты захочешь на нем гонять. И слезть с этой иглы очень тяжело.
                      Тот же вопрос - а с кузовом можно сравнить, или нет? Я на Нюре в первые разы потел, когда чуть заносило, потом, когда стало получаться правильно ехать, орал от удовольствия, когда вдавливало на спусках и поднимало на вершинах. И там цена ошибки в разы больше, на каждом круге встречается по два-три крэша. Если кузов попробовал, будет ли спорткарт всё равно возбуждать?

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        #26
                        Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
                        Тот же вопрос - а с кузовом можно сравнить, или нет? Я на Нюре в первые разы потел, когда чуть заносило, потом, когда стало получаться правильно ехать, орал от удовольствия, когда вдавливало на спусках и поднимало на вершинах. И там цена ошибки в разы больше, на каждом круге встречается по два-три крэша. Если кузов попробовал, будет ли спорткарт всё равно возбуждать?

                        Не знаю. Кузова не пробовал. Относительно формулы абарт могу сказать, что в картинге после неё получаю еще больше кайфа.

                        Но есть парни которые гоняют в кузовах, и при этом в картинге валят. Вряд ли им это так уж скучно

                        P.s. Шумахер ловит кайф от спортивного карта - наверное это лучший ответ
                        Последний раз редактировалось CROSS; 11.09.2013, 19:41.
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • dp
                          Senior Member
                          • Oct 2011
                          • 1063

                          #27
                          Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
                          Вот вопрос в длине этих первых пор)) Атмосфера и эмоции на Нюрбургринге ещё занятнее, может быть, сразу в кузов надо пересаживаться?
                          В кузовах нет ни такой динамики, ни таких физических нагрузок. Лично меня привлекает и первое, и второе. Выглядят большие машины, конечно, повнушительней, но гонятся с толстяками из какого-нибудь нашего RCC - как-то не круто. А проехать по Нюру - мы все не прочь.

                          "Картинг - самый чистый вид автоспорта" Дэн Уэллдон

                          А вообще, чемпионат мира по автогонкам проводится в 4 дисциплинах:
                          - формулы (Formula 1)
                          - кузова (WTCC)
                          - ралли (WRC)
                          - картинг (KF1)

                          Тут уж надо выбирать, либо ты в картинге едешь, либо где-то еще.

                          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                          P.s. Шумахер ловит кайф от спортивного карта - наверное это лучший ответ
                          Согласен!

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            #28
                            Сообщение от Daniil Prokofyev Посмотреть сообщение

                            А вообще, чемпионат мира по автогонкам проводится в 4 дисциплинах:
                            - формулы (Formula 1)
                            - кузова (WTCC)
                            - ралли (WRC)
                            - картинг (KF1)

                            Тут уж надо выбирать, либо ты в картинге едешь, либо где-то еще.


                            Согласен!
                            вообще еще есть world endurance championsip http://www.fia.com/sport/competitions

                            но при этом в картинге разыгрывают аж целых 3 титула чемпиона мира

                            KF, KZ и KFj
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • dp
                              Senior Member
                              • Oct 2011
                              • 1063

                              #29
                              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                              вообще еще есть world endurance championsip
                              хм. и правда есть. тогда 24 часа Вегаса, которые только что прошли - это путь именно туда))

                              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                              но при этом в картинге разыгрывают аж целых 3 титула чемпиона мира
                              Вася Рожков говорит, что только в KF
                              по поводу KFj вообще сомневаюсь. чемпион мира среди детей?

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                #30
                                Сообщение от Daniil Prokofyev Посмотреть сообщение

                                Вася Рожков говорит, что только в KF
                                по поводу KFj вообще сомневаюсь. чемпион мира среди детей?
                                Авторитетный товарищ Чемпионат в мира в KFj в нашей стране в других видах спорта принято называть "Чемпионат мира среди Юниоров", и подобные соревнования проводятся в самых разных видах спорта.


                                CIK-FIA WORLD KF CHAMPIONSHIP
                                 

                                29/08-01/09 PF Int’l, Brandon (GBR) (supported by a CIK-FIA International KF-Junior Super Cup)

                                21-23/11 Bahrain (BHR)

                                CIK-FIA WORLD KZ CHAMPIONSHIP
                                 

                                19-22/09 Varennes (FRA) (supported by a CIK-FIA International KZ2 Super Cup)


                                CIK-FIA WORLD KF-JUNIOR CHAMPIONSHIP

                                03-06/10 Sarno (ITA) (supported by a CIK-FIA International KF Super Cup)

                                21-23/11 Bahrain (BHR)





                                The official website of the Fédération Internationale de l'Automobile - Karting







                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎