Так ли дорог и недоступен класс KZ2? Разрушаем мифы и легенды!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    #61
    Сообщение от Diablo-AD Посмотреть сообщение
    вот взял и раскрыл одним сообщением половину мифов о kz2...теперь dd2 умрет
    Не умрет. Все нормально будет с DD2.

    Просто те пилоты, которые уже сейчас тратят в DD2 бюджет, которого хватит на ЧР в KZ2, и не догадываются об этом, получили инфу для размышлений.

    Я кстати сейчас занялся изучением вопроса


    KZ2 vs. DD2


    Тоже много интересного
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      #62
      Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
      В Казет со стороны не берут.
      Очередной миф.
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • Boroda1965
        Senior Member
        • Oct 2010
        • 7606

        #63
        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
        Очередной миф.
        То есть если мне старому захочется завтра проехать на ЧР в Казете проблемы с лицензией у меня не будет? Андрей не смеши меня

        пи.си. Есть определенные правила допуска в Казет( не хочу даже ссылку искать). А кататься конечно можно
        Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
        "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

        BORODA RT
        ЕКХ RT 2011-2014
        Silver Arrows 2014-2015
        Scuderia Italia 2014-2017
        Гаруда 2015-2017

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          #64
          Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
          То есть если мне старому захочется завтра проехать на ЧР в Казете проблемы с лицензией у меня не будет? Андрей не смеши меня
          Лицензия E, и вперед на Кубок России получать допуск. Или этап в Чемпионате России в KF2. Есть еще зимний кубок. Да и Чемпионатом России KZ2 не ограничивается - есть чемпионаты ЦФО и УрФО, с хорошими составами. Вперед, там и побороться можно вполне. И тот же самый допуск получить.
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • Boroda1965
            Senior Member
            • Oct 2010
            • 7606

            #65
            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
            Лицензия E, и вперед на Кубок России получать допуск. Или этап в Чемпионате России в KF2. Есть еще зимний кубок. Да и Чемпионатом России KZ2 не ограничивается - есть чемпионаты ЦФО и УрФО, с хорошими составами. Вперед, там и побороться можно вполне. И тот же самый допуск получить.
            А ДД-2 купил и поехал Есть разница?

            пи.си. Вопрос поставленный Diablo касался по моему притоку новой крови.
            Последний раз редактировалось Boroda1965; 14.09.2013, 01:47.
            Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
            "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

            BORODA RT
            ЕКХ RT 2011-2014
            Silver Arrows 2014-2015
            Scuderia Italia 2014-2017
            Гаруда 2015-2017

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              #66
              Кстати, хорошую тему затронули, в плане календаря KZ2 в России, надо будет тоже раскрыть, но пока что в вкратце:

              Вершина это естественно Чемпионат России - обычно 6 этапов.

              Также проводится Лично-Командный Кубок России осенью, и с 2013 года Зимний Кубок России.

              Кроме того, проводятся Чемпионаты ФО: самые сильные это ЦФО и УрФО.

              Ростов это Чемпионат Ростовской области.

              В Москве надеюсь после возрождения Первенства Москвы, в следующем году наконец-то воскреснет и Чемпионат Москвы.

              Это самое основное. По трассам и календарям при случае подробнее пробегусь, но думаю это лучше будет делать на примере календарей 2014 года. Ждемс.
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                #67
                Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                А ДД-2 купил и поехал Есть разница?
                KZ2 с тем же успехом купил и сразу поехал, только не Чемпионат России с первой гонки.

                DD2 это вроде тоже не чемпионат России. В чем разница?

                Поверь, Чемпионат ЦФО (Белгород, Курск, Подольск и даже Ростов) или УрФО (Магнитогорск, Ульяновск, Сабы), которые можно ехать сразу, как минимум не слабее Серии DD2 будут
                Да и повторю еще раз: не вижу проблемы проехать Кубок с тем, чтобы получить допуск, если человек настроен серьезно.
                Последний раз редактировалось CROSS; 14.09.2013, 03:18.
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • Boroda1965
                  Senior Member
                  • Oct 2010
                  • 7606

                  #68
                  Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                  KZ2 с тем же успехом купил и сразу поехал, только не Чемпионат России с первой гонки.

                  DD2 это вроде тоже не чемпионат России. В чем разница?

                  Поверь, Чемпионат ЦФО (Белгород, Курск, Подольск) или УрФО (Магнитогорск, Ульяновск, Сабы), которые можно ехать сразу, как минимум не слабее Серии DD2 будут

                  Ну глобально ты наверное прав
                  Только есть Москва и она чуть чуть отделена от ЦФО и тем более от УРФО

                  Но думаю что ДД-2 в этом году собрал больше пилотов чем УРФО и ЦФО
                  Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                  "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                  BORODA RT
                  ЕКХ RT 2011-2014
                  Silver Arrows 2014-2015
                  Scuderia Italia 2014-2017
                  Гаруда 2015-2017

                  Комментарий

                  • Boroda1965
                    Senior Member
                    • Oct 2010
                    • 7606

                    #69
                    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                    Да и повторю еще раз: не вижу проблемы проехать Кубок с тем, чтобы получить допуск, если человек настроен серьезно.

                    Проехав кубок сразу допуск независимо от резалта получаешь?
                    Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                    "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                    BORODA RT
                    ЕКХ RT 2011-2014
                    Silver Arrows 2014-2015
                    Scuderia Italia 2014-2017
                    Гаруда 2015-2017

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      #70
                      Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                      Ну глобально ты наверное прав
                      Только есть Москва и она чуть чуть отделена от ЦФО и тем более от УРФО

                      Но думаю что ДД-2 в этом году собрал больше пилотов чем УРФО и ЦФО
                      УрФО - 22 пилота в KZ2 после 4 этапов. Впереди 5-ый. И это как ты говоришь не Москва. Если не лень - глянь сколько там народу собирается в разных классах к слову говоря http://kartingrf.ru/wp-content/uploa..._UrFO_4_13.pdf

                      ЦФО - 25 человек аналогично в KZ2.

                      Вполне сравнимо, а если составы глянуть, то ...
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        #71
                        Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                        Проехав кубок сразу допуск независимо от резалта получаешь?
                        В прошлом году было первые 6 пилотов не участники ЧР. А их и было наверное 6 человек. Тем кто хочет гарантировано - проезжают этап в KF2 и порядок.

                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • Boroda1965
                          Senior Member
                          • Oct 2010
                          • 7606

                          #72
                          Писец. Андрей ты думаешь что только ты один смотришь статистику и резалты российского и мирового картинга. Если ты так считаешь, то пионерский галстук тебе на шею.
                          Я лишь лишь имел в виду что в ЧР на КЗте просто так поехать не получится,а в ДД-2 ради бога хоть где.
                          Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                          "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                          BORODA RT
                          ЕКХ RT 2011-2014
                          Silver Arrows 2014-2015
                          Scuderia Italia 2014-2017
                          Гаруда 2015-2017

                          Комментарий

                          • Boroda1965
                            Senior Member
                            • Oct 2010
                            • 7606

                            #73
                            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                            В прошлом году было первые 6 пилотов не участники ЧР. А их и было наверное 6 человек. Тем кто хочет гарантировано - проезжают этап в KF2 и порядок.

                            http://hdimages-tv.ru/doc_karting/20...ravila/101.pdf
                            Вот за это спасибо особенно касается КФ-2. А про 1-6 на кубке я и так знал.
                            Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                            "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                            BORODA RT
                            ЕКХ RT 2011-2014
                            Silver Arrows 2014-2015
                            Scuderia Italia 2014-2017
                            Гаруда 2015-2017

                            Комментарий

                            • dp
                              Senior Member
                              • Oct 2011
                              • 1063

                              #74
                              Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                              Я лишь лишь имел в виду что в ЧР на КЗте просто так поехать не получится,а в ДД-2 ради бога хоть где.
                              То, что в ДД2 пускают всех и сразу, это ни разу ни сколько-нибудь значимое преимущество. Кто хочет - найдет всегда возможность. И Андрей привел кучу примеров где и как можно получить допуск в КЗ. Зачем спорить?

                              Комментарий

                              • Любитель
                                Member
                                • Aug 2011
                                • 67

                                #75
                                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                                Так я же в тексте ответил - дороговизна процесса завышена.

                                Смотрите: поршень 62 евро (если купить заранее, без накруток)



                                Работа по замене если мы в команде, входит в контракт пилота обычно.

                                Таким образом едем 2 часа, меняем поршень, еще 2 часа, еще поршень, и затем на 6 часах уже переборка.

                                На DD2 6 часов поршень. Цена вопроса будет в районе 6000-7000 рублей если речь только о поршне, но обычно надо и клапан почистить, и хонинг цилиндра сделать, а там и домик глянуть ... в общем может набежать тысяч на 8-10. А главное, вот проехал на моторе 3,5-4 часа за уикэнд. И что? Один фиг надо перебирать перед следующей гонкой, то есть на поверку регулярность работ при серьезном отношении практически сравнимая

                                Таким образом, да, KZ2 именно в этом аспекте конечно немного дороже, но опять же таки есть и свои плюсы: хочешь новый поршень поставить утром и обкатать его в тренировке перед квалой, и ехать весь этап на нем - никто не мешает. Ты можешь работать с мотором. С ротаксом в России это не так просто.
                                Андрей а, что входит в полную переборку через 6 часов ?
                                Когда менять шатун и можно ли просто перевернуть нижний палец ?
                                Когда менять лепестки клапанов и какие сколько ходят ?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎