M.I.K.C. 2013-2014

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ahatan
    Руководитель команды
    • Jul 2011
    • 937

    Сообщение от Yahoo Посмотреть сообщение
    Слава, я смог забронировать на одну команду в одно время два раза по 4 карта, итого 18.03. в 22:30 у команды RMA 8 машин
    Лишние потом автоматически уберут)

    Пы. Сы. А, вообще, это не дело, да)
    --------------------------------
    Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
    Sport Garage
    Терпи и вали!

    Комментарий

    • gusha
      Senior Member
      • Aug 2012
      • 1236

      Сообщение от Yahoo Посмотреть сообщение
      Слава, я смог забронировать на одну команду в одно время два раза по 4 карта, итого 18.03. в 22:30 у команды RMA 8 машин
      читер
      Silver Arrows.
      Торговцев Сергей.

      Комментарий

      • SLAVKA
        MIKC.ORG
        • Aug 2006
        • 13835

        Друзья, все таки вам надо определиться, как вы будете бронировать.
        Поясняю суть проблемы.
        Сейчас пока тестируется без денег, но эта функция будет включена, и если дать доступ к бронированию менеджеру сразу на одну-две команды да еще и не на один день, то разовое списание средств с карточки будет существенным. Не думаю что каждый может себе это позволить, да еще и риск того что один два пилота не смогут приехать ставят бронирующего в неудобную позу.
        Второй способ менее напряженный для бронирующего.
        Каждый платит за себя, и каждый бронирует сам.
        Это конечно самый правильный способ, но есть недостаток в нем тоже.
        Большая вероятность того, что команда будет тренироваться в разброс(каждый пилот в разное время).
        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

        Комментарий

        • gusha
          Senior Member
          • Aug 2012
          • 1236

          Слава, а функционал с деньгами когда заработает?
          Silver Arrows.
          Торговцев Сергей.

          Комментарий

          • Zildjian
            Senior Member
            • Jul 2011
            • 2010

            Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
            Каждый платит за себя, и каждый бронирует сам.
            Это конечно самый правильный способ, но есть недостаток в нем тоже.
            А по-моему без всяких "но" - самый правильный. У нас таких менеджерски-организованных команд раз-два и обчелся, а остальным (а их в разы больше) придется как-то по-новому решать вопрос с бронированием. И начнется - ты забронировал? что? куда? как, на всех?
            Ну нафиг, Слав, находились строем, давай каждый за себя

            Комментарий

            • SLAVKA
              MIKC.ORG
              • Aug 2006
              • 13835

              Сообщение от gusha Посмотреть сообщение
              Слава, а функционал с деньгами когда заработает?
              прежде чем включать надо все взвесить, и понять.
              Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

              Комментарий

              • Гарбычь
                Senior Member
                • Jun 2011
                • 1174

                По итогам тестов системы и принятия решения об окончательной конфигурации бронирования будет здорово, если организаторы напишут доступную для человека со средним образованием памятку о правилах бронирования.

                Комментарий

                • gusha
                  Senior Member
                  • Aug 2012
                  • 1236

                  Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                  Друзья, все таки вам надо определиться, как вы будете бронировать.
                  Поясняю суть проблемы.
                  Сейчас пока тестируется без денег, но эта функция будет включена, и если дать доступ к бронированию менеджеру сразу на одну-две команды да еще и не на один день, то разовое списание средств с карточки будет существенным. Не думаю что каждый может себе это позволить, да еще и риск того что один два пилота не смогут приехать ставят бронирующего в неудобную позу.
                  Второй способ менее напряженный для бронирующего.
                  Каждый платит за себя, и каждый бронирует сам.
                  Это конечно самый правильный способ, но есть недостаток в нем тоже.
                  Большая вероятность того, что команда будет тренироваться в разброс(каждый пилот в разное время).
                  Слава, но если идти по первому варианту, никто нетзапрещает для тех команд кому не хочется ставить менеджера в позу, пользоваться одним аккаунтом прибронировании или тут есть сложности?
                  Silver Arrows.
                  Торговцев Сергей.

                  Комментарий

                  • SLAVKA
                    MIKC.ORG
                    • Aug 2006
                    • 13835

                    Сообщение от gusha Посмотреть сообщение
                    Слава, но если идти по первому варианту, никто нетзапрещает для тех команд кому не хочется ставить менеджера в позу, пользоваться одним аккаунтом прибронировании или тут есть сложности?
                    Сложность лишь в одном, в количестве заездов.
                    То есть, можно не ставить ограничения, и тогда один может оплатить и забронировать хоть на одну, хоть на две команды, нужное количество заездов.
                    Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                    Комментарий

                    • DEN-080
                      Senior Member
                      • Dec 2012
                      • 934

                      Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                      Второй способ менее напряженный для бронирующего.
                      Каждый платит за себя, и каждый бронирует сам.
                      Это конечно самый правильный способ, но есть недостаток в нем тоже.
                      Большая вероятность того, что команда будет тренироваться в разброс(каждый пилот в разное время).
                      Этот способ, конечно же, более удобный. Команда на то и команда, чтобы договориться, когда ей бронироваться, внутри коллектива. Если однажды и случится разнобой, ничего страшного.
                      У одиноких любителей вообще менеджера нет, но возможность бронирования у них тоже должна быть.
                      Я голосую за индивидуальное бронирование))

                      Комментарий

                      • Dimon
                        Паровоз
                        • Sep 2009
                        • 2092

                        Что то мне подсказывает, что тоска возьмет по старой схеме бронирования.
                        MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

                        Комментарий

                        • Рус-Балтика
                          Senior Member
                          • Apr 2009
                          • 9164

                          Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
                          Что то мне подсказывает, что тоска возьмет по старой схеме бронирования.

                          Комментарий

                          • Swesha
                            Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                            • Jun 2007
                            • 2427

                            Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                            Друзья, все таки вам надо определиться, как вы будете бронировать.
                            Поясняю суть проблемы.
                            Сейчас пока тестируется без денег, но эта функция будет включена, и если дать доступ к бронированию менеджеру сразу на одну-две команды да еще и не на один день, то разовое списание средств с карточки будет существенным. Не думаю что каждый может себе это позволить, да еще и риск того что один два пилота не смогут приехать ставят бронирующего в неудобную позу.
                            Второй способ менее напряженный для бронирующего.
                            Каждый платит за себя, и каждый бронирует сам.
                            Это конечно самый правильный способ, но есть недостаток в нем тоже.
                            Большая вероятность того, что команда будет тренироваться в разброс(каждый пилот в разное время).
                            Для бронирования должен быть один логин на команду. Если каждый будет бронировать сам на себя, то опять появляется возможность забронировать больше 12 заездов в день, если только личный логин и пароль каждого не будет жестко привязан в системе к команде. Для манагера должна оставаться возможность забронировать все 12 заездов сразу, но при этом должен быть выбор помашинной оплаты и крайний срок оплаты. Если манагер уверен, что все приедут, то пусть выкупает все сразу, если нет, или кто-то сам хочет за себя оплатить, то вот тут и нужна помашинная оплата. Просто надо манагеру дать всем своим пилотам командный логин, чтобы они сами имели доступ к брони команды. Хочешь - плати сам, хочешь - снимай бронь, если фак какой случился, хочешь в другой день сам поехать - бронируй сам.
                            Итог: либо у каждого свой собственный логин (№ карты Форцевской) с жесткой привязкой к команде, либо один логин на всю команду.
                            That's all I had to tell. No further comments...

                            Комментарий

                            • DEN-080
                              Senior Member
                              • Dec 2012
                              • 934

                              Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
                              Что то мне подсказывает, что тоска возьмет по старой схеме бронирования.
                              Рефлексия является наиболее существенным свойством развитого сознания. Это не страшно))

                              Комментарий

                              • DEN-080
                                Senior Member
                                • Dec 2012
                                • 934

                                Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
                                Итог: либо у каждого свой собственный логин (№ карты Форцевской) с жесткой привязкой к команде, либо один логин на всю команду.
                                Система ведь на переспективу должна работать, в том числе и на прокат и на людей, которые в команды ещё не объединились. И менеджер есть не у всех. А если есть, то не всегда такой, которому можно доверить составление расписания. И вообще, зачем усложнять? Менеджеры в прокате это надстройка, потребная только при существенном неравенстве машин, выровняют машины, команды будут обходиться без менеджера. Так надо стремиться к исключению менеджерства, а не к ещё большей привязке к нему.

                                Поимённое бронирование с ограничением количества заездов, вот верное решение.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎