M.I.K.C. 2013-2014

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • AlexOlaf
    Senior Member
    • Dec 2013
    • 268

    я так понимаю по паспорту не будет никто проверять кто сел в карт. если сам решил отдать ну что поделаешь.
    Mini RT
    МИКС 6
    Apex motorsport
    МИКС 7
    Сложно Едем
    МИКС 8,9,10,11
    Sti-club
    МАКС 2015-2016

    Комментарий

    • leha_trushin
      Senior Member
      • Jan 2012
      • 1405

      Сообщение от Ahatan Посмотреть сообщение
      А если человек, допустим, не привязан к команде, имеет доступ к суперклубу, забронил себе заезды, оплатил, и тут - нате! в день заезда у него - температура +40? А у него друг, например, едет в миксе, с командой - что, отдать этому другу и его команде свои заезды - будет преступлением?
      Стоп, на сайте в этом случае бронь будет конкретно на него прописана с его картой. Пусть отдает, только в этом случае заранее уведомит ресепшн. И все, никакого преступления Главное, чтобы это был реальный человек, а не мертвая душа, организованная чьей-то командой.

      Сообщение от Ahatan Посмотреть сообщение
      И что это за запрет более 12 заездов?
      я нахожу рациональным, что менеджер не может забронировать онлайн на команду в один клубный день более 12 заездов. Но запрещать команде ЕЗДИТЬ более 12 заездов - это бред полный. Просто остальное - либо через ресепшен, либо у тех, кто забронировал, но не смог приехать по какой-то причине. Запрещать пилотам тренироваться и заниматься картингом - это бред. Смысл в ограничении был, чтобы большинство могли себе обеспечить тренировки, а не в том, чтобы устроить уравниловку в 12 заездов.
      Так никто в общей очереди и не запрещает. Или договариваться с другими командами. Главное, чтобы по предоплаченным броням на сайте выполнялось требование на команду. А, если, например, спроса на день нету, то можно сделать следующее: в момент открытия брони (в 13:00 за день до клубного дня) ограничение на 12 человек на команду (или отдельно в сумме пилотов команды) есть. Но снимается, условно в 0:00, когда поступают в обращение снова неоплаченные брони других команд.
      FCVP

      M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
      Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
      Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
      Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
      Автоклубы 2012 (пилот)

      Комментарий

      • DEN-080
        Senior Member
        • Dec 2012
        • 934

        Сообщение от Ahatan Посмотреть сообщение
        Но запрещать команде ЕЗДИТЬ более 12 заездов - это бред полный. Просто остальное - либо через ресепшен, либо у тех, кто забронировал, но не смог приехать по какой-то причине. Запрещать пилотам тренироваться и заниматься картингом - это бред.
        Вот и я про то же. Ограничение на 157 странице обсуждалось лишь как временная мера, на период дефицита мест. Если выдали талон на мыло и масло, то можешь сам себе купить, можешь купить и отдать соседу, можешь сразу соседу талон отдать, потому что в системе уже учтено, что двоих дефицитом наделили, а как эти двое между собой дефицит разделят - их интимное дело.
        И усложнять отдельному пилоту возможность поездить путём насильного привязывания его к команде абсурд не меньший.

        Комментарий

        • Ahatan
          Руководитель команды
          • Jul 2011
          • 937

          Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
          А зачем так сложно? Изначально простая идея - дать человеку, который хочет поездить, возможность забронировать для себя заезд. Всё остальное это уже свистелки-перделки, ненужные накруты - записывать человека в команду, делить команды, делить людей, менеджеры и всякие баны.
          И технически сложнее, и идеологически неправильно.
          Сначала задача, потом её решение. Сначала коммерческое предприятие, суть которого - предоставление индивидууму развлечения за плату. Потом уже команды, чемпионаты и прочее, как способ повысить прибыльность.
          А тут наборот - давайте сейчас сделаем в первую очередь удобно менеджеру! А то, что менеджер это производная от команды, которая есть производная от основного потенциального потребилея - это ерунда, не нужно во внимание принимать.
          70% результата команды зависит от менеджера. Так что не стоит принижать.
          Тем более, что именно менеджер бронирует заезды. Почему делать, чтобы ему было труднее - правильно? Мне вот понравилось, что нам сделали командный аккаунт, что позволяет менеджеру забронировать места в заездах на команду, не спрашивая у них номеров карточек, логинов, паролей и прочего. Но это не исключает, допустим, что пилоты по этому логину могут поставить бронь на заезды себе сами - там нет требования, что надо забронировать сразу 12 машин, можно заходить и бронировать столько, сколько нужно, в пределах этого количества, и неоднократно. Я не понимаю, почему тут такой холивар разгорелся, все удобно и предельно просто: можно менеджеру на всех, можно одному себе индивидуально. А если люди тут боятся, что кто-то из их команды забронирует все их заезды себе и им ничего не достанется, - зачем держать таких людей в команде?
          --------------------------------
          Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
          Sport Garage
          Терпи и вали!

          Комментарий

          • Boroda1965
            Senior Member
            • Oct 2010
            • 7606

            Сообщение от Ahatan Посмотреть сообщение
            да какая разница, почему человек выкупил и отказался - я про то, что не вижу преступления, если человек свои заезды отдает тем, кому в данный момент они оказываются больше нужны. ну мало ли, что бывает...

            Куплю заброненые ,выкупленные заезды по 300 рэ. Возможна предоплата
            Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
            "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

            BORODA RT
            ЕКХ RT 2011-2014
            Silver Arrows 2014-2015
            Scuderia Italia 2014-2017
            Гаруда 2015-2017

            Комментарий

            • leha_trushin
              Senior Member
              • Jan 2012
              • 1405

              Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
              А зачем так сложно? Изначально простая идея - дать человеку, который хочет поездить, возможность забронировать для себя заезд. Всё остальное это уже свистелки-перделки, ненужные накруты - записывать человека в команду, делить команды, делить людей, менеджеры и всякие баны.
              И технически сложнее, и идеологически неправильно.
              Сначала задача, потом её решение. Сначала коммерческое предприятие, суть которого - предоставление индивидууму развлечения за плату. Потом уже команды, чемпионаты и прочее, как способ повысить прибыльность.
              А тут наборот - давайте сейчас сделаем в первую очередь удобно менеджеру! А то, что менеджер это производная от команды, которая есть производная от основного потенциального потребилея - это ерунда, не нужно во внимание принимать.
              Тогда будет та же тема снова, что команда Х заняла все заезды, а остальным потренироваться нет времени. Я написал схему с учетом того, что ограничение есть. С точки зрения программирования ничего сложного тут нет А пилот команды может как и сам забронировать на себя, так и через менеджера. Ему-то знать не надо, как схема реализована. И на него это никак влиять не будеть (за исключением того, что будет действовать ограничение на команду, к которой он привязан)
              FCVP

              M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
              Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
              Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
              Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
              Автоклубы 2012 (пилот)

              Комментарий

              • DEN-080
                Senior Member
                • Dec 2012
                • 934

                Сообщение от Ahatan Посмотреть сообщение
                70% результата команды зависит от менеджера. Так что не стоит принижать.
                Тем более, что именно менеджер бронирует заезды.
                Это когда машины сильно разные, тогда и менеджер нужен. Но сильно разные машины это ненормально, значит, и менеджер это временное явление.
                Заезды бронирует тот, кому удобно. У кого-то тренер, у кого-то менеджер, у кого-то старший в команде, у кого-то каждый сам за себя.

                Комментарий

                • DEN-080
                  Senior Member
                  • Dec 2012
                  • 934

                  Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщение
                  Тогда будет та же тема снова, что команда Х заняла все заезды, а остальным потренироваться нет времени.
                  Много сейчас команда Х забронировала? И Вы, наверное, пропустили, так я повторю - пресловутая "команда Х" это набор их 5-6 разных команд разных чемпионатов.

                  Комментарий

                  • Ahatan
                    Руководитель команды
                    • Jul 2011
                    • 937

                    Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщение
                    Стоп, на сайте в этом случае бронь будет конкретно на него прописана с его картой. Пусть отдает, только в этом случае заранее уведомит ресепшн. И все, никакого преступления Главное, чтобы это был реальный человек, а не мертвая душа, организованная чьей-то командой.
                    Ага, а еще отпечатки пальцев, фото в фас и в профиль...

                    Так никто в общей очереди и не запрещает. Или договариваться с другими командами. Главное, чтобы по предоплаченным броням на сайте выполнялось требование на команду. А, если, например, спроса на день нету, то можно сделать следующее: в момент открытия брони (в 13:00 за день до клубного дня) ограничение на 12 человек на команду (или отдельно в сумме пилотов команды) есть. Но снимается, условно в 0:00, когда поступают в обращение снова неоплаченные брони других команд.
                    все слишком сложно)
                    --------------------------------
                    Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
                    Sport Garage
                    Терпи и вали!

                    Комментарий

                    • Ahatan
                      Руководитель команды
                      • Jul 2011
                      • 937

                      Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                      Куплю заброненые ,выкупленные заезды по 300 рэ. Возможна предоплата
                      Это уже как-то по-другому называется))))
                      --------------------------------
                      Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
                      Sport Garage
                      Терпи и вали!

                      Комментарий

                      • Ahatan
                        Руководитель команды
                        • Jul 2011
                        • 937

                        Че-то у меня тоже ностальгия по бронированию по телефону началась... Ибо что там холивар, что тут...
                        --------------------------------
                        Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
                        Sport Garage
                        Терпи и вали!

                        Комментарий

                        • Ahatan
                          Руководитель команды
                          • Jul 2011
                          • 937

                          Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
                          Это когда машины сильно разные, тогда и менеджер нужен. Но сильно разные машины это ненормально, значит, и менеджер это временное явление.
                          Заезды бронирует тот, кому удобно. У кого-то тренер, у кого-то менеджер, у кого-то старший в команде, у кого-то каждый сам за себя.
                          Одинаковых машин не бывает.
                          Сильные команды - счет идет на считанные десятые секунды. Это факт.
                          --------------------------------
                          Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
                          Sport Garage
                          Терпи и вали!

                          Комментарий

                          • Boroda1965
                            Senior Member
                            • Oct 2010
                            • 7606

                            Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
                            Это когда машины сильно разные, тогда и менеджер нужен. Но сильно разные машины это ненормально, значит, и менеджер это временное явление.
                            Заезды бронирует тот, кому удобно. У кого-то тренер, у кого-то менеджер, у кого-то старший в команде, у кого-то каждый сам за себя.
                            Как показала прошедшая Олимпиада тренер в хоккее совершенно не нужен. А вот манагер?
                            Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                            "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                            BORODA RT
                            ЕКХ RT 2011-2014
                            Silver Arrows 2014-2015
                            Scuderia Italia 2014-2017
                            Гаруда 2015-2017

                            Комментарий

                            • Ahatan
                              Руководитель команды
                              • Jul 2011
                              • 937

                              Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                              Как показала прошедшая Олимпиада тренер в хоккее совершенно не нужен. А вот манагер?
                              Это смотря какой манагер...
                              --------------------------------
                              Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
                              Sport Garage
                              Терпи и вали!

                              Комментарий

                              • Boroda1965
                                Senior Member
                                • Oct 2010
                                • 7606

                                Сообщение от Ahatan Посмотреть сообщение
                                Одинаковых машин не бывает.
                                Сильные команды - счет идет на считанные десятые секунды. Это факт.
                                И создать такую команду,какие бы не были составляющие, ИСКУСТВО!!!

                                пи.си. За 4 года в МИКСе видел всего одну такую команду. И еще одну которая создавалась постепенно.
                                Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                                "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                                BORODA RT
                                ЕКХ RT 2011-2014
                                Silver Arrows 2014-2015
                                Scuderia Italia 2014-2017
                                Гаруда 2015-2017

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎