If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Друзья, все таки вам надо определиться, как вы будете бронировать.
Поясняю суть проблемы.
Сейчас пока тестируется без денег, но эта функция будет включена, и если дать доступ к бронированию менеджеру сразу на одну-две команды да еще и не на один день, то разовое списание средств с карточки будет существенным. Не думаю что каждый может себе это позволить, да еще и риск того что один два пилота не смогут приехать ставят бронирующего в неудобную позу.
Второй способ менее напряженный для бронирующего.
Каждый платит за себя, и каждый бронирует сам.
Это конечно самый правильный способ, но есть недостаток в нем тоже.
Большая вероятность того, что команда будет тренироваться в разброс(каждый пилот в разное время).
Каждый платит за себя, и каждый бронирует сам.
Это конечно самый правильный способ, но есть недостаток в нем тоже.
А по-моему без всяких "но" - самый правильный. У нас таких менеджерски-организованных команд раз-два и обчелся, а остальным (а их в разы больше) придется как-то по-новому решать вопрос с бронированием. И начнется - ты забронировал? что? куда? как, на всех?
Ну нафиг, Слав, находились строем, давай каждый за себя
По итогам тестов системы и принятия решения об окончательной конфигурации бронирования будет здорово, если организаторы напишут доступную для человека со средним образованием памятку о правилах бронирования.
Друзья, все таки вам надо определиться, как вы будете бронировать.
Поясняю суть проблемы.
Сейчас пока тестируется без денег, но эта функция будет включена, и если дать доступ к бронированию менеджеру сразу на одну-две команды да еще и не на один день, то разовое списание средств с карточки будет существенным. Не думаю что каждый может себе это позволить, да еще и риск того что один два пилота не смогут приехать ставят бронирующего в неудобную позу.
Второй способ менее напряженный для бронирующего.
Каждый платит за себя, и каждый бронирует сам.
Это конечно самый правильный способ, но есть недостаток в нем тоже.
Большая вероятность того, что команда будет тренироваться в разброс(каждый пилот в разное время).
Слава, но если идти по первому варианту, никто нетзапрещает для тех команд кому не хочется ставить менеджера в позу, пользоваться одним аккаунтом прибронировании или тут есть сложности?
Слава, но если идти по первому варианту, никто нетзапрещает для тех команд кому не хочется ставить менеджера в позу, пользоваться одним аккаунтом прибронировании или тут есть сложности?
Сложность лишь в одном, в количестве заездов.
То есть, можно не ставить ограничения, и тогда один может оплатить и забронировать хоть на одну, хоть на две команды, нужное количество заездов.
Второй способ менее напряженный для бронирующего.
Каждый платит за себя, и каждый бронирует сам.
Это конечно самый правильный способ, но есть недостаток в нем тоже.
Большая вероятность того, что команда будет тренироваться в разброс(каждый пилот в разное время).
Этот способ, конечно же, более удобный. Команда на то и команда, чтобы договориться, когда ей бронироваться, внутри коллектива. Если однажды и случится разнобой, ничего страшного.
У одиноких любителей вообще менеджера нет, но возможность бронирования у них тоже должна быть.
Я голосую за индивидуальное бронирование))
Друзья, все таки вам надо определиться, как вы будете бронировать.
Поясняю суть проблемы.
Сейчас пока тестируется без денег, но эта функция будет включена, и если дать доступ к бронированию менеджеру сразу на одну-две команды да еще и не на один день, то разовое списание средств с карточки будет существенным. Не думаю что каждый может себе это позволить, да еще и риск того что один два пилота не смогут приехать ставят бронирующего в неудобную позу.
Второй способ менее напряженный для бронирующего.
Каждый платит за себя, и каждый бронирует сам.
Это конечно самый правильный способ, но есть недостаток в нем тоже.
Большая вероятность того, что команда будет тренироваться в разброс(каждый пилот в разное время).
Для бронирования должен быть один логин на команду. Если каждый будет бронировать сам на себя, то опять появляется возможность забронировать больше 12 заездов в день, если только личный логин и пароль каждого не будет жестко привязан в системе к команде. Для манагера должна оставаться возможность забронировать все 12 заездов сразу, но при этом должен быть выбор помашинной оплаты и крайний срок оплаты. Если манагер уверен, что все приедут, то пусть выкупает все сразу, если нет, или кто-то сам хочет за себя оплатить, то вот тут и нужна помашинная оплата. Просто надо манагеру дать всем своим пилотам командный логин, чтобы они сами имели доступ к брони команды. Хочешь - плати сам, хочешь - снимай бронь, если фак какой случился, хочешь в другой день сам поехать - бронируй сам.
Итог: либо у каждого свой собственный логин (№ карты Форцевской) с жесткой привязкой к команде, либо один логин на всю команду.
Итог: либо у каждого свой собственный логин (№ карты Форцевской) с жесткой привязкой к команде, либо один логин на всю команду.
Система ведь на переспективу должна работать, в том числе и на прокат и на людей, которые в команды ещё не объединились. И менеджер есть не у всех. А если есть, то не всегда такой, которому можно доверить составление расписания. И вообще, зачем усложнять? Менеджеры в прокате это надстройка, потребная только при существенном неравенстве машин, выровняют машины, команды будут обходиться без менеджера. Так надо стремиться к исключению менеджерства, а не к ещё большей привязке к нему.
Поимённое бронирование с ограничением количества заездов, вот верное решение.
Комментарий