If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Может не стоит запускать систему уже в понедельник, а оставить хотя бы недельку, дабы окончательно определиться принципиально да, или нет, определить схему работы и прочее? Боюсь, что если ее в понедельник запустить, то бардака будет больше, чем при бронировании по телефону...
Насчет оплаты:
Слава, а почему бы, вдобавок к пей-пал, не добавить "депозит" в форце? Мы приезжаем, оставляем на команду деньги, девочки из этой суммы списывают средства при бронировании онлайн. Не всем удобен этот пей-пал.
Насчет логинов:
мне понравился командный вариант логина. И никто не мешает дать этот логин всем пилотам команды, чтобы они могли себе свои заезды забронировать сами, предварительно между собой договорившись, кто когда тренируется, если вдруг они тренятся вразнобой. Я не вижу проблем.
А для менеджеров - удобно. и сразу видно, сколько заездов набронировано, - если что-то лишнее, можно сразу убрать.
Насчет логинов:
мне понравился командный вариант логина. И никто не мешает дать этот логин всем пилотам команды, чтобы они могли себе свои заезды забронировать сами, предварительно между собой договорившись, кто когда тренируется, если вдруг они тренятся вразнобой. Я не вижу проблем.
А для менеджеров - удобно. и сразу видно, сколько заездов набронировано, - если что-то лишнее, можно сразу убрать.
Главная проблема в том, что есть народ, кто имеет клубные права, но не едет ни в МИКСе, ни в МАКСе, ни в других гонках (или едет только в личке), но покататься приходят. Как им-то бронировать ? Я так понял, что пока нет технической возможности как-то разделять "личников" и "командников".
Слава. У меня есть предложение на будущий год.
МИКС- неоспоримо лучший прокатный чемпионат Москвы. Желающих участвовать зашкаливает.36 команд едут еще 6 в очереди стоят. Народ требует еще фан гонок. Форза конечно же коммерческое предприятие и она уже не справляется с нашими требованиями и нагрузками. Кроме того появился МАКС, Спринт. Количество недовольных будет расти,а это плохо.
Форза судя по всему неплохо сотрудничает с РРТ. Карты туда поставляет. Спортивный директор там очень уважаемый всеми Мирон. С картами по их ровности там всегда все было хорошо.
Может быть стоит организовать следующий МИКС в двух клубах.
Например один этап группы А и Б едут в Форзе,а В и Г в РРТ. На следущий этап наоборот.Много проблем исчезнет.
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Может быть стоит организовать следующий МИКС в двух клубах.
Например один этап группы А и Б едут в Форзе,а В и Г в РРТ. На следущий этап наоборот.Много проблем исчезнет.
Мои 5 копеек. Чтобы запускать онлайн систему бронирования, и чтобы все было хорошо, нужно сначала сделать хорошей саму систему. Я сейчас попробовал забронить заезды - у меня чуть кровь из глаз не пошла от интерфейса. При том, что качественный веб-дизайн и программирование - стоят не так дорого нынче. То, что сейчас есть на сайте - это шаг назад.
Форза судя по всему неплохо сотрудничает с РРТ. Карты туда поставляет. Спортивный директор там очень уважаемый всеми Мирон. С картами по их ровности там всегда все было хорошо.
Может быть стоит организовать следующий МИКС в двух клубах.
Слав, все таки ИМХО 12 заездов на команду надо ограничение оставлять. Иначе даже по чисто математическим расчетам все не поместятся... А кто хочет ездить по 12 заездов сам - может приезжать на 3 по брони, а остальные отлавливать в очереди (конечно возникновение свободных мест с системой предоплаты существенно снижается, но все же...). К тому же ему может и кто-то из своих отдать, кто не может в этот день тренироваться.
FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Слав, все таки ИМХО 12 заездов на команду надо ограничение оставлять. Иначе даже по чисто математическим расчетам все не поместятся... А кто хочет ездить по 12 заездов сам - может приезжать на 3 по брони, а остальные отлавливать в очереди (конечно возникновение свободных мест с системой предоплаты существенно снижается, но все же...). К тому же ему может и кто-то из своих отдать, кто не может в этот день тренироваться.
На счет 12 согласен. А на счет предоплаты ты не прав Я так понимаю не выкупленные заезды поступают в свободный доступ. А если выкупил и не приехал их еще продать надо Я больше 300 рэ не дам
пи.си. Пару недель побронят а потом будет много свободных мест
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
А по поводу брони. Как программист сам бы сделал так:
1. Есть логин на команду с лимитом в 12 заездов. У команды есть поля привязки для пилотов (причем необязательно 4 пилота, можно и больше).
2. Есть логин на произвольного клубного пилота. У него лимит 3 заезда за день. Тут встает вопрос обязательна ли привязка для пилота к команде. Есть ли такие, которые не едут МИКС и/или МАКС, а едут, например, только спринты. И есть ли у таких клубные карты Форзы и доступ к СС? Если есть, то наверное не обязательной надо сделать. Только в этом случае отслеживать четко по фамилии и номеру карточки в Форзе то, что пилот не едет за какую-то команду в МИКСе/МАКСе, чтобы команда не могла получить более 12 заездов. Если такого ловить - банить далеко и на долго. Если же привязка есть, то его заезды просто автоматически плюсуются в командный лимит на 12 заездов.
3. Ну и логины для прокатчиков. Там уже пусть бронят, как хотят...
Главное, чтобы во всех случаях соблюдалось
А по поводу брони. Как программист сам бы сделал так:
2. Есть логин на произвольного клубного пилота. У него лимит 3 заезда за день. Тут встает вопрос обязательна ли привязка для пилота к команде. Есть ли такие, которые не едут МИКС и/или МАКС, а едут, например, только спринты. И есть ли у таких клубные карты Форзы и доступ к СС? Если есть, то наверное не обязательной надо сделать. Только в этом случае отслеживать четко по фамилии и номеру карточки в Форзе то, что пилот не едет за какую-то команду в МИКСе/МАКСе, чтобы команда не могла получить более 12 заездов. Если такого ловить - банить далеко и на долго. Если же привязка есть, то его заезды просто автоматически плюсуются в командный лимит на 12 заездов.
3. Ну и логины для прокатчиков. Там уже пусть бронят, как хотят...
Главное, чтобы во всех случаях соблюдалось
А если человек, допустим, не привязан к команде, имеет доступ к суперклубу, забронил себе заезды, оплатил, и тут - нате! в день заезда у него - температура +40? А у него друг, например, едет в миксе, с командой - что, отдать этому другу и его команде свои заезды - будет преступлением?
И что это за запрет более 12 заездов?
я нахожу рациональным, что менеджер не может забронировать онлайн на команду в один клубный день более 12 заездов. Но запрещать команде ЕЗДИТЬ более 12 заездов - это бред полный. Просто остальное - либо через ресепшен, либо у тех, кто забронировал, но не смог приехать по какой-то причине. Запрещать пилотам тренироваться и заниматься картингом - это бред. Смысл в ограничении был, чтобы большинство могли себе обеспечить тренировки, а не в том, чтобы устроить уравниловку в 12 заездов.
А по поводу брони. Как программист сам бы сделал так:
1. 2. 3.
А зачем так сложно? Изначально простая идея - дать человеку, который хочет поездить, возможность забронировать для себя заезд. Всё остальное это уже свистелки-перделки, ненужные накруты - записывать человека в команду, делить команды, делить людей, менеджеры и всякие баны.
И технически сложнее, и идеологически неправильно.
Сначала задача, потом её решение. Сначала коммерческое предприятие, суть которого - предоставление индивидууму развлечения за плату. Потом уже команды, чемпионаты и прочее, как способ повысить прибыльность.
А тут наборот - давайте сейчас сделаем в первую очередь удобно менеджеру! А то, что менеджер это производная от команды, которая есть производная от основного потенциального потребилея - это ерунда, не нужно во внимание принимать.
Я так понимаю случаи, когда опа и +40 гораздо реже чем "Че-то я лучше сегодня пива выпью чем в карт полезу!"
да какая разница, почему человек выкупил и отказался - я про то, что не вижу преступления, если человек свои заезды отдает тем, кому в данный момент они оказываются больше нужны. ну мало ли, что бывает...
Комментарий