Сообщение от Swesha
Посмотреть сообщение
M.I.K.C. 2013-2014
Свернуть
X
-
--------------------------------
Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
Sport Garage
Терпи и вали!
-
-
Насчет оплаты:
Слава, а почему бы, вдобавок к пей-пал, не добавить "депозит" в форце? Мы приезжаем, оставляем на команду деньги, девочки из этой суммы списывают средства при бронировании онлайн. Не всем удобен этот пей-пал.
Насчет логинов:
мне понравился командный вариант логина. И никто не мешает дать этот логин всем пилотам команды, чтобы они могли себе свои заезды забронировать сами, предварительно между собой договорившись, кто когда тренируется, если вдруг они тренятся вразнобой. Я не вижу проблем.
А для менеджеров - удобно. и сразу видно, сколько заездов набронировано, - если что-то лишнее, можно сразу убрать.--------------------------------
Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
Sport Garage
Терпи и вали!
Комментарий
-
-
Сообщение от Ahatan Посмотреть сообщениеНасчет логинов:
мне понравился командный вариант логина. И никто не мешает дать этот логин всем пилотам команды, чтобы они могли себе свои заезды забронировать сами, предварительно между собой договорившись, кто когда тренируется, если вдруг они тренятся вразнобой. Я не вижу проблем.
А для менеджеров - удобно. и сразу видно, сколько заездов набронировано, - если что-то лишнее, можно сразу убрать.That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Слава. У меня есть предложение на будущий год.
МИКС- неоспоримо лучший прокатный чемпионат Москвы. Желающих участвовать зашкаливает.36 команд едут еще 6 в очереди стоят. Народ требует еще фан гонок. Форза конечно же коммерческое предприятие и она уже не справляется с нашими требованиями и нагрузками. Кроме того появился МАКС, Спринт. Количество недовольных будет расти,а это плохо.
Форза судя по всему неплохо сотрудничает с РРТ. Карты туда поставляет. Спортивный директор там очень уважаемый всеми Мирон. С картами по их ровности там всегда все было хорошо.
Может быть стоит организовать следующий МИКС в двух клубах.
Например один этап группы А и Б едут в Форзе,а В и Г в РРТ. На следущий этап наоборот.Много проблем исчезнет.Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеМожет быть стоит организовать следующий МИКС в двух клубах.
Например один этап группы А и Б едут в Форзе,а В и Г в РРТ. На следущий этап наоборот.Много проблем исчезнет.
Комментарий
-
-
Мои 5 копеек. Чтобы запускать онлайн систему бронирования, и чтобы все было хорошо, нужно сначала сделать хорошей саму систему. Я сейчас попробовал забронить заезды - у меня чуть кровь из глаз не пошла от интерфейса. При том, что качественный веб-дизайн и программирование - стоят не так дорого нынче. То, что сейчас есть на сайте - это шаг назад.
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеФорза судя по всему неплохо сотрудничает с РРТ. Карты туда поставляет. Спортивный директор там очень уважаемый всеми Мирон. С картами по их ровности там всегда все было хорошо.
Может быть стоит организовать следующий МИКС в двух клубах.That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
То есть это
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеhttp://www.youtube.com/watch?v=5aaDiNAy_68
ОНЛАЙН Бронирование заезда на вторник перед этапом, 13.59
Сообщение от Swesha Посмотреть сообщениеЛимит времени по оплате по всем трем способам например 23:59 дня перед днем брони.FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Слав, все таки ИМХО 12 заездов на команду надо ограничение оставлять. Иначе даже по чисто математическим расчетам все не поместятся... А кто хочет ездить по 12 заездов сам - может приезжать на 3 по брони, а остальные отлавливать в очереди (конечно возникновение свободных мест с системой предоплаты существенно снижается, но все же...). К тому же ему может и кто-то из своих отдать, кто не может в этот день тренироваться.FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщениеСлав, все таки ИМХО 12 заездов на команду надо ограничение оставлять. Иначе даже по чисто математическим расчетам все не поместятся... А кто хочет ездить по 12 заездов сам - может приезжать на 3 по брони, а остальные отлавливать в очереди (конечно возникновение свободных мест с системой предоплаты существенно снижается, но все же...). К тому же ему может и кто-то из своих отдать, кто не может в этот день тренироваться.
пи.си. Пару недель побронят а потом будет много свободных местЛюбимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
А по поводу брони. Как программист сам бы сделал так:
1. Есть логин на команду с лимитом в 12 заездов. У команды есть поля привязки для пилотов (причем необязательно 4 пилота, можно и больше).
2. Есть логин на произвольного клубного пилота. У него лимит 3 заезда за день. Тут встает вопрос обязательна ли привязка для пилота к команде. Есть ли такие, которые не едут МИКС и/или МАКС, а едут, например, только спринты. И есть ли у таких клубные карты Форзы и доступ к СС? Если есть, то наверное не обязательной надо сделать. Только в этом случае отслеживать четко по фамилии и номеру карточки в Форзе то, что пилот не едет за какую-то команду в МИКСе/МАКСе, чтобы команда не могла получить более 12 заездов. Если такого ловить - банить далеко и на долго. Если же привязка есть, то его заезды просто автоматически плюсуются в командный лимит на 12 заездов.
3. Ну и логины для прокатчиков. Там уже пусть бронят, как хотят...
Главное, чтобы во всех случаях соблюдалось
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=3cXzxgMU1Mo[/ame]FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщениеА по поводу брони. Как программист сам бы сделал так:
2. Есть логин на произвольного клубного пилота. У него лимит 3 заезда за день. Тут встает вопрос обязательна ли привязка для пилота к команде. Есть ли такие, которые не едут МИКС и/или МАКС, а едут, например, только спринты. И есть ли у таких клубные карты Форзы и доступ к СС? Если есть, то наверное не обязательной надо сделать. Только в этом случае отслеживать четко по фамилии и номеру карточки в Форзе то, что пилот не едет за какую-то команду в МИКСе/МАКСе, чтобы команда не могла получить более 12 заездов. Если такого ловить - банить далеко и на долго. Если же привязка есть, то его заезды просто автоматически плюсуются в командный лимит на 12 заездов.
3. Ну и логины для прокатчиков. Там уже пусть бронят, как хотят...
Главное, чтобы во всех случаях соблюдалось
http://www.youtube.com/watch?v=3cXzxgMU1Mo
И что это за запрет более 12 заездов?
я нахожу рациональным, что менеджер не может забронировать онлайн на команду в один клубный день более 12 заездов. Но запрещать команде ЕЗДИТЬ более 12 заездов - это бред полный. Просто остальное - либо через ресепшен, либо у тех, кто забронировал, но не смог приехать по какой-то причине. Запрещать пилотам тренироваться и заниматься картингом - это бред. Смысл в ограничении был, чтобы большинство могли себе обеспечить тренировки, а не в том, чтобы устроить уравниловку в 12 заездов.--------------------------------
Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
Sport Garage
Терпи и вали!
Комментарий
-
-
Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщениеА по поводу брони. Как программист сам бы сделал так:
1. 2. 3.
И технически сложнее, и идеологически неправильно.
Сначала задача, потом её решение. Сначала коммерческое предприятие, суть которого - предоставление индивидууму развлечения за плату. Потом уже команды, чемпионаты и прочее, как способ повысить прибыльность.
А тут наборот - давайте сейчас сделаем в первую очередь удобно менеджеру! А то, что менеджер это производная от команды, которая есть производная от основного потенциального потребилея - это ерунда, не нужно во внимание принимать.
Комментарий
-
-
Сообщение от AlexOlaf Посмотреть сообщениеЯ так понимаю случаи, когда опа и +40 гораздо реже чем "Че-то я лучше сегодня пива выпью чем в карт полезу!"--------------------------------
Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
Sport Garage
Терпи и вали!
Комментарий
-
Комментарий