If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Система ведь на переспективу должна работать, в том числе и на прокат и на людей, которые в команды ещё не объединились. И менеджер есть не у всех. А если есть, то не всегда такой, которому можно доверить составление расписания.
Поимённое бронирование с ограничением количества заездов, вот верное решение.
Блин, почему вообще возникла идея бронироваться по-командно? Картинг всё-таки более индивидуальное занятие, кто когда хочет, тот тогда и ездит. В хорошей команде все сами договорятся и будут хотеть ездить в одно время, а у кого команды ещё нет, тот не должен зависеть от этого факта.
Сейчас пока тестируется без денег, но эта функция будет включена, и если дать доступ к бронированию менеджеру сразу на одну-две команды да еще и не на один день, то разовое списание средств с карточки будет существенным.
Слав, нельзя никак привязываться к одному способу оплаты ! Мне кажется, что должно быть три: 1) Карточка он-лайн, 2) Депозит команды на счету Форцы и списание он-лайн, 3) Оплата наликом в Форце. Лимит времени по оплате по всем трем способам например 23:59 дня перед днем брони. Не оплатил - бронь слетает автоматом и поступает обратно в продажу. + Должна быть возможность помашинной оплаты.
В конце концов... Даже если манагер выкупил все машинки, а кто-то в этот день не приехал, то почему бы не продать их желающему прямо там в Форце (такие будут) либо, как уже сечас многие делают, дать объявление тут на форуме ?
А вот вопрос такой. Есть вероятность, что ни у одного пилота нашей команды не будет возможности 10-го днём добраться до интернета и попытаться забронировать заезды. А они с некоторой вероятностью будут разобраны в первые 5-10 минут. Тогда получается, что до очередного этапа нам тренироваться только в минигонках или приезжать и отлавливать заезды?
Блин, почему вообще возникла идея бронироваться по-командно? Картинг всё-таки более индивидуальное занятие, кто когда хочет, тот тогда и ездит. В хорошей команде все сами договорятся и будут хотеть ездить в одно время, а у кого команды ещё нет, тот не должен зависеть от этого факта.
Ну у кого как. Нам значительно удобнее и эффективнее забронировать на команду целиком, а не по-отдельности. Для нас МИКС - это именно командное, а не индивидуальное занятие.
Есть вероятность, что ни у одного пилота нашей команды не будет возможности 10-го днём добраться до интернета и попытаться забронировать заезды. А они с некоторой вероятностью будут разобраны в первые 5-10 минут.
Поимённое бронирование с ограничением количества заездов, вот верное решение.
И как их ограничивать ? Петя забронировал 3 заезда на 21.00, 21.30 и 22.00. Вася - 3 на то же время и еще двое их команды "Йо-хо" на то же время. Потом все четверо попросили своих друзей поставить еще по одной брони на 22.30. Команда едет 16 заездов, вместо положенных 12-ти...
Система ведь на переспективу должна работать, в том числе и на прокат и на людей, которые в команды ещё не объединились.
Значит, должно быть разделение на вход в систему бронирования для проката и для клубников. Правила бронирования должны быть разными для этих двух групп.
Ну у кого как. Нам значительно удобнее и эффективнее забронировать на команду целиком, а не по-отдельности. Для нас МИКС - это именно командное, а не индивидуальное занятие.
У вас хорошая команда. Можно все логины передать одному организатору, он на всех и забронирует.
У нас тоже хорошая команда, но некоторые сейчас не могут тренироваться вообще и им нужно будет потом навёрстывать упущенное и тренироваться в два раза больше в удобное для себя лично время.
Укрупнить изначально индивидуальную процедуру бронирования проще и логичнее, чем раздробить изначально командную.
И как их ограничивать ? Петя забронировал 3 заезда на 21.00, 21.30 и 22.00. Вася - 3 на то же время и еще двое их команды "Йо-хо" на то же время. Потом все четверо попросили своих друзей поставить еще по одной брони на 22.30. Команда едет 16 заездов, вместо положенных 12-ти...
Значит, должно быть разделение на вход в систему бронирования для проката и для клубников. Правила бронирования должны быть разными для этих двух групп.
Они и так разные, различия в предлагаемых машинах.
Потом все четверо попросили своих друзей поставить еще по одной брони на 22.30. Команда едет 16 заездов, вместо положенных 12-ти...
И что в этом плохого? Друзья-то физически не поедут, значит никому от такого финта хуже не станет. Ограничения-то вводятся для того, чтобы все желающие могли иметь возможность поездить, и если кто-то эту свою возможность пожертвовал другому, то всем третьим лицам до этого не должно быть никакого дела. Так и при покомандной брони можно настрогать команд М-1, М-2 и М-3, понимая, что фактически тренироваться будет только М-1, а М-2 и М-3 просто фейковые учётки для регистрации.
Вы же не хотите запретить людям в принципе ездить больше 3-х заездов в день?
Слав, нельзя никак привязываться к одному способу оплаты ! Мне кажется, что должно быть три: 1) Карточка он-лайн, 2) Депозит команды на счету Форцы и списание он-лайн, 3) Оплата наликом в Форце. Лимит времени по оплате по всем трем способам например 23:59 дня перед днем брони. Не оплатил - бронь слетает автоматом и поступает обратно в продажу. + Должна быть возможность помашинной оплаты.
В конце концов... Даже если манагер выкупил все машинки, а кто-то в этот день не приехал, то почему бы не продать их желающему прямо там в Форце (такие будут) либо, как уже сечас многие делают, дать объявление тут на форуме ?
Комментарий