А маки молодцы, спиздят все секреты мерена в пользу хонды Нехер выебываться
Такая тема
Свернуть
X
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеКакой ему в этом прок?
Он может иметь свое мнение просто как Гэри Андерсон.
Мне, например, фиолетовы потуги РБ и Мерседес, но с Андерсоном я согласен. Это делает меня причастным?Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеАлекс, да кому ты нужен со своим мнением акромя десятка-другого тусующих на клабе.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеэто у тебя параноя, пирелли объявляет о том, что резину изменят, ты этому не веришь
Шины доработают, но только по соображениям безопасности
Источник: http://www.f1news.ru/news/f1-85331.html
"В Pirelli, прежде всего, озабочены не большим числом пит-стопов в гонках, а расслоением шин - когда это происходит в прямом эфире крупнейших мировых телеканалов, ущерб для репутации итальянской компании сложно переоценить.
В FIA взяли этот фактор за основу и разрешили только те перемены, которые способны повысить уровень безопасности, но никаких других мер принято не будет, как не будет и возвращения к прошлогодней резине - это соответствует как требованиям параграфа 12.6.3 технического регламента, так и интересам спорта.
В Канаде резина будет изнашиваться так же быстро, как в первых гонках сезона, но шинники примут меры, чтобы избежать расслоения шин - таков сценарий, но какими окажутся итоги - покажет время. В ближайшее время представители Pirelli сообщат о деталях".
Комментарий
-
-
Сообщение от adsys Посмотреть сообщениеШины доработают, но только по соображениям безопасности
.
И насколько они их доработают?...
Смешной ты.....
Комментарий
-
-
Сообщение от kevin Посмотреть сообщениеА это не значит изменят?...)
И насколько они их доработают?...
Смешной ты.....
Комментарий
-
-
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеАлекс, да кому ты нужен со своим мнением акромя десятка-другого тусующих на клабе.
Комментарий
-
-
Сообщение от andynew Посмотреть сообщениеМожет тебе к доктору сходить?
Комментарий
-
-
Сообщение от adsys Посмотреть сообщениеда дрочите себе на всемирный заговор, йесле нет способностей дочитывать до конца и делать правильныйе выводы, мне-то похуйу.
А где конец, до которого надо дочитывать?...)
Комментарий
-
-
Сообщение от kevin Посмотреть сообщениеАргументированно...)
А где конец, до которого надо дочитывать?...)
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеЮра, хватит юродствовать, скажи: таки я проплачен?Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Пилот Force India Пол ди Реста признался, что недоволен тем, что в Pirelli приняли решение изменить составы шин 2013 года перед Гран При Канады.
«Не знаю точно, почему в Pirelli решили изменить составы шин. Но мне сказали, что все по-честному. ))Я думаю, что это решение ударит по нам, Lotus и Ferrari немного больше, чем по всем остальным.Такие изменения раздражают"....
Комментарий
-
-
Хватит уже стонать по поводу шин. Почитайте умного чела:
Тони Парнелл, в свое время поработавший и техническим консультантом FIA, и даже руководителем команды Jaguar, не согласен с теми, кто считает, что нынешнее поколение шин Pirelli «испортило» Формулу 1, поскольку гонщикам приходится больше думать о том, как сохранить резину, чем атаковать. По мнению Парнелла, исторически автоспорт всегда был таким.
Он вспоминает времена, когда руководители команд вместе с FIA еще только вели долгие дискуссии в попытках найти способ повысить зрелищность гонок, в те годы все больше напоминавших процессии. Именно тогда и родилась идея DRS…
Тони Парнелл: «В результате долгих дискуссий появилась идея системы DRS, за которую ухватился Чарли Уайтинг, осознавший, что если на отдельных участках трасс обеспечить нужную разницу в скорости между машинами, это должно сработать. Хотя идея поставить лидирующую машину в невыгодное положение сама по себе была довольно революционной…
Но в тот период, когда система DRS еще только зарождалась, произошло нечто необычайное. Это было в Монреале в 2010-м, когда в Bridgestone ошиблись с выбором резины и привезли на Гран При Канады шины, которые резко теряли скорость буквально после нескольких кругов. В результате мы увидели лучшую и самую интересную гонку за долгие годы – она понравилась всем. Комментаторы просто заходились в восторге, поскольку на трассе происходило очень много событий.
Питер Райт, который в то время работал в FIA и был всегда готов предлагать толковые идеи и давать умные комментарии, поделился своими наблюдениями, сказав, что можно взять курс на использование шин, специально разработанных для повышения зрелищности гонок, а не для скорости. И это было действительно очень верное наблюдение.
Питер, участвуя в дискуссии об обгонах, высказал предположение, что в других видах спорта, в частности, в велоспорте и MotoGP, главным является именно умение беречь шины, а все сэкономленные ресурсы реализуются во время финишного рывка в стремлении вырвать победу.
Разумеется, в авто- и мотогонках подобный подход тоже был традиционным. Тот, кто смотрел Ф1 в 80-х, тут же вспомнят, как Сенна (сохранивший свои шины) прессинговал Мэнселла в Монако (которому это не удалось). Или можно вспомнить Валентино Росси, мастера расчетливой и плавной езды, который тоже умеет беречь шины, чтобы под конец гонки прорваться вперед. И болельщикам это всегда нравилось!
По иронии судьбы Pirelli объявила, что шины, которые не будут деградировать, появятся как раз в Монреале. И ведь именно те самые люди, которые, с одной стороны, стремятся упорядочить интереснейшие и непредсказуемые гонки наших дней, с другой с ностальгическим чувством вспоминают золотые времена, когда умение беречь шины просто было залогом успеха и ключом к победам.
Итак, в Канаде в 2010-м году у Формулы 1 появилась возможность поменять поставщика шин. В Bridgestone решили, что если компания будет производить шины, не вполне соответствующие лучшим инженерным стандартам, это навредит ее имиджу.
В Pirelli же – то ли целенаправленно, то ли это было лучшее, на что они были способны – начали производить шины, очень напоминавшие те, что команды получили в Монреале в 2010-м году. Результат? В последние три сезона смотреть гонки стало намного интереснее. Прошлый год принес нам ряд действительно неожиданных результатов, например, победу Williams, и я помню многочисленные комментарии в прессе, что это был лучший сезон из всех, которые только можно вспомнить. Но самым важным было то, что в итоге залогом победы в чемпионате все равно осталась комбинация “лучший гонщик/лучшая машина”.
Гонки стали именно такими, о каких пять лет назад можно было только мечтать: непредсказуемыми, с большим количеством обгонов, и проходят они в очень острой борьбе. И здорово, что гонщики, умеющие беречь шины, сегодня добиваются успеха.
Один из моих бывших студентов, кому я преподавал в Кембридже (а именно, Рут Баскомб, ныне работающий в Ferrari), провел исчерпывающее исследование, доказав, что несмотря на заметно увеличившееся с появлением DRS число обгонов, на 85% этот прирост связан с характеристиками резины.
Все это означает, что теперь FIA намного лучше понимает, что нужно делать, чтобы гонки были более зрелищными. Если шины заменить на другие, которые не будут деградировать, можно будет найти иные способы, позволяющие добиться аналогичного эффекта (на ум приходит идея экономии топлива). Кроме того, теперь все намного лучше понимают, как работает DRS, следовательно, это дает возможность корректировать систему с прицелом на повышение зрелищности гонок.
Но опять же, все это во власти FIA, которая должна определять спортивную политику и в соответствии с ней выстраивать свои действия. Не Pirelli решать, за счет чего следует повышать зрелищность – всем этим должна заниматься федерация.
Но, самое важное, необходимо найти нужный баланс. Понятно, что есть риск сделать гонки слишком искусственными, и в FIA это хорошо понимают. Однако только федерация должна определять, какими должны быть характеристики резины, а не те люди, которые дают истеричные комментарии прессе.
По-моему, с гонками сейчас все в порядке, и это подтверждают телевизионные рейтинги. Не сомневаюсь, если кому-то из лидеров не удается выигрывать все поулы и гонки подряд, найдутся люди, которые обязательно начнут сетовать. Жалобщиков в Формуле 1 всегда хватало. Не стоит обращать на них внимания: что-то нечасто я встречал болельщиков, которые бы просили вернуть гонки, напоминающие процессии. Подумайте об этом…»
Комментарий
-
-
Сообщение от sonik_1 Посмотреть сообщениеЭто было в Монреале в 2010-м, когда в Bridgestone ошиблись с выбором резины и привезли на Гран При Канады шины, которые резко теряли скорость буквально после нескольких кругов.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
.
Сообщение от sonik_1 Посмотреть сообщениеп1. Хватит уже стонать по поводу шин.
Почитайте умного чела:
Тони Парнелл:
п2. «В результате долгих дискуссий появилась идея системы DRS, .. Хотя идея поставить лидирующую машину
в невыгодное положение сама по себе была довольно революционной…
п3. Питер, участвуя в дискуссии об обгонах, высказал предположение, что , в велоспорте и MotoGP,
главным является именно умение беречь шины,
п4. важным было то, что в итоге залогом победы в чемпионате все равно
осталась комбинация “лучший гонщик/лучшая машина”.
п5. Не Pirelli решать, за счет чего следует повышать зрелищность – всем этим должна заниматься федерация.
l]
по п.2 - логичный чел.до внедрения дрс понимал, что неспортивастенько преследователю 50раз иё использовать
фиа согласилась с несправедливостью и...уравняло шансы...
теперь дрс.ить можно 100 раз за гонку
по п3. -эт после 2го или 3го питстопа некорредненько-сравнилкино
по п.4 - в любом правиле есть исключения последний пример - сезон09
по п.5 - ктобы спорил.но сегодня это не тагЪ imh
Комментарий
-
Комментарий