If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Любопытно, что сейчас исходя из новостей и комментариев ситуации после ГП Испании обозначились явные противники Pirelli (Red Bull и Mercedes), а также явные их сторонники (Lotus, Ferrari и McLaren)....
Другие команды просто молчат и пока сохраняют нейтралитет.....
Руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хэмбри ответил на критику, которая обрушилась на них после Гран При Испании.
«Чего вы хотите? Мы только выполняем указание - чтобы в гонке было по 2-3 пит-стопа. Я знаю, что некоторые участники хотят, чтобы проводился один пит-стоп и шины не играли ключевую роль. Мы можем вернуться к процессии, когда все решалось в квалификации. Но вы это хотите? Думаю, понятно, что в таком случае преимущество получит одна команда.
Большинство участников не хотят изменений, и лишь некоторые из них поддерживают это».
2) Т.е. покрышки нынешние ФИА ввела не для повышения зрелищности путем уравниловки сил, повышения числа обгонов, разнообразия стратегий, а для борьбы с доминированием аэродинамики.
3) Снизить доминирование аэродинамики - это метод повышения зрелищности (повышение маркетинговой привлекательности бизнеса). Если кто то начнет доминировать за счет механической составляющей, это нахуй никому не надо, хотя декларируемая тобой цель будет выполнена.
4) Я все сказал, и привел примеры. Ты отрицаешь, что с формульных трасс изчезли вышеприведенные шиканы, а на тилькевских трассах они отсутствуют? Или ты отрицаешь, что данные шиканы были важным элементом с точки зрения конструирования подвески и пилотажа?
1) Мне поебать на Наскар. Там регламент вообще закрыт, на сколько я понимаю, и техника допотопная. Взять команду уровня РБ и Ньюи - они там самовозить так будут, что тебе и не снилось.
2) Ты противопоставляешь одно и то же. Нивелирование значения аэродинамики и есть основной метод уравниловки, т.к. аэродинамика в современном болиде играет более 50%
3) Механику проще регламентом запретить. Диагональные тормоза, демпферы масс нахуй с пляжу быстро убрали, да и не давали они такого большого эффекта.
4) http://www.f1news.ru/news/f1-62573.html
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
В некоторых поворотах скорости надо снижать, потому что машины стали очень быстрыми, но в целом шиканы не приносят пользы Формуле 1. Впрочем, их сооружение обходится дешевле, чем строительство настоящих поворотов».
Экономия бабок. Т.е. замедлить машины надо бы, но строить реальный поворот дорого и дольше. Проще "накладку" заебенить.
сплошная имха без доказательств. и в 2007 и в 2008 маки как минимум не уступали фурам. В 2009 диффузоры брауна сделал дело в первой половине чампа. Во всех озвученных сезона было 2 команды которые боролись, остальные сосали.
Итого самовозы: 20072008 маки и фуры, 2009 браун и РБР.
самовоз не может быть у двух команд по определению
most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
1) Мне поебать на Наскар. Там регламент вообще закрыт, на сколько я понимаю, и техника допотопная. Взять команду уровня РБ и Ньюи - они там самовозить так будут, что тебе и не снилось.
По реке плывет кирпич, нам не нужен пенопласт. Как допотопность и закрытость отменяет тот факт, что регламент прописан детальным образом, включая аэродинамику? Ты просил привести пример, когда все успешно прописано с целью уравниловки, я тебе привел.
2) Ты противопоставляешь одно и то же. Нивелирование значения аэродинамики и есть основной метод уравниловки, т.к. аэродинамика в современном болиде играет более 50%
Это ты приплел методы, когда речь идет о целях. Нивелирование значения аэродинамики не есть самоцель.
3) Механику проще регламентом запретить. Диагональные тормоза, демпферы масс нахуй с пляжу быстро убрали, да и не давали они такого большого эффекта.
А стандартный диффузор с антикрыльями тяжело ввести?
Раньше первая шикана в Монце была двойной, и проходить ее было труднее: ты атаковал поребрик на очень высокой скорости, и это было весело. Теперь стало скучнее.
О чем и речь... Еще вопросы есть о ходовых шиканах?
Med YouTube kan du se populære videoer, kose deg med favorittmusikken din og laste opp ditt eget innhold – og dele det med familie, venner og resten av verden.
Последний раз редактировалось Slavik; 15.05.2013, 19:45.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
А то, что пирелли опять, как и в прошлом году прогнулась под газировщиков, ну хули, все проплачено, у нас теперь формула ред булл с пальцеликим великим чемпионом...
Даешь четвертый титул!
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий