If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
5 гонок 2013
подиумы (7 челов):
КР - 4, Фет - 3, Ал - 3, Хэм - 2, Гро, Уэб, Мас - 1.
победы
ФА и СВ - 2 , КР - 1
БК - 2 Фет; ММЧ, Гутьерес, КР - 1 (РБ, Лотус, Мак, Заубер)
ну и на подиуме по итогам 5 гонок те же лица, что и по итогам 2012 года...
ахуительно-разительная непредсказуемость...
кароче, не песдите, гаспада
так вроде разговор не о том, а о том, што нахуй по 4-5 питов на трассе не требовательной к резине, а што будет с такими же резинками в Канаде - 7 питов?
а так-то пусть хоть каждуйу гонку победители и подиумы меняйуцо.
так вроде разговор не о том, а о том, што нахуй по 4-5 питов на трассе не требовательной к резине, а што будет с такими же резинками в Канаде - 7 питов?
а так-то пусть хоть каждуйу гонку победители и подиумы меняйуцо.
На основании реакции представителей команд и властей Ф1 после ГП Испании можно срезюмировать:
1. "Плохая" резина итальянцев - заказ властей Ф1, чтобы как они выразились было не менее 3 питов по ходу гонки.... Получи они заказ, чтобы резина держала все 300 км, мы бы это получили.... Т.е. к самой компании Pirelli нет никаких претензий....
2. Обозначились явные противники и явные сторонники ситуацией с резиной...Что любопытно среди явных противников команда Mercedes....
Дело в том, что судьба БЭ как представителя хозяина Ф1 весит на волоске и не последнюю скрипку в этой компании против него играет именно Mercedes... При этом, именно эта команда испытывает самые большие проблемы по ходу сезона...Совпадение?...Может быть, а может и нет....
3. Pirelli заявила, что не приняла ещё решение о смене состава резины к середине сезона....Ещё один факт, что власти манипулируют ситуацией...Возьми сейчас Ньюи и найди противоядие к данной резине, итальянцы возьмут да и поменяют состав на благо, якобы интриге....
4. Спорно, но ИМХО, влати Ф1 не прочь поменять чемпиона и будут тянуть к обладанию ЛП либо Lotus, либо Ferrari....Такие ощущения...Уж очень сильно разнервничались в руководстве Red Bull.....Будем смотреть....
1) Как допотопность и закрытость отменяет тот факт, что регламент прописан детальным образом, включая аэродинамику?
2) Ты просил привести пример, когда все успешно прописано с целью уравниловки, я тебе привел.
Это ты приплел методы, когда речь идет о целях. Нивелирование значения аэродинамики не есть самоцель.
3) А стандартный диффузор с антикрыльями тяжело ввести?
4) О чем и речь... Еще вопросы есть о ходовых шиканах?
1) Потому, что ты не знаешь, как он прописан. Скорее всего там тупо все стандартизировано и машины отличаются лишь блямбами производителей. Для Фэ1 такая хуйня не прокатит, смотреть будет неинтересно с тех. точки зрения.
2) Ну, сделали моносерию почти.
3) Да говно вопрос - тот же индикар получится.
4) Если к любой шикане пристроить бетонную стену - полоучится "ходовая шикана", изобретение by Slavik. Да похуй, на них в общем-то.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
так вроде разговор не о том, а о том, што нахуй по 4-5 питов на трассе не требовательной к резине,
барса - одна из самых требовательных к резине трасс
пит-стопов было не 4-5, а 3-4.
Кимок как в прошлом году с тремя ехал, так и в этом.
Дело не в числе пит-стопов как таковом, а в невозможности атаковать на этой резине, хотя Алонсо с Кими (и их конструкторский штаб) не согласится с такой формулировкой. Если бы все ебашили в квалификационном ритме, все бы было пучком, даже при 4х пит-стопах. Это одна часть проблемы.
Вторая часть, это то, что обосравшиеся газировщики с мерседесом пытаюцца поменять правила под себя по ходу сезона.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
1) Потому, что ты не знаешь, как он прописан. Скорее всего там тупо все стандартизировано и машины отличаются лишь блямбами производителей. Для Фэ1 такая хуйня не прокатит, смотреть будет неинтересно с тех. точки зрения.
2) Ну, сделали моносерию почти.
3) Да говно вопрос - тот же индикар получится.
4) Если к любой шикане пристроить бетонную стену - полоучится "ходовая шикана", изобретение by Slavik. Да похуй, на них в общем-то.
Койот, иногда лучше молчать...
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
2. Обозначились явные противники и явные сторонники ситуацией с резиной...Что любопытно среди явных противников команда Mercedes....
Дело в том, что судьба БЭ как представителя хозяина Ф1 весит на волоске и не последнюю скрипку в этой компании против него играет именно Mercedes... При этом, именно эта команда испытывает самые большие проблемы по ходу сезона...Совпадение?...Может быть, а может и нет...
У Мерседеса есть одна большая проблема - это давление акционеров компании, там есть ряд товарищей, которым эта формульная программа нафиг не упала. По поводу того, что на Берни дело завели и связь этого с Мерседесом - это я так сказал, никаких доказательств у меня нет, само собой.
4. Спорно, но ИМХО, влати Ф1 не прочь поменять чемпиона и будут тянуть к обладанию ЛП либо Lotus, либо Ferrari....Такие ощущения...Уж очень сильно разнервничались в руководстве Red Bull.....Будем смотреть....
Тогда менять ничего не надо в плане резины, как раз наоборот.
В прошлом году откровенно перешли на консервативный вариант с резиной, от чего выиграл Ред Булл.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Руководитель команды McLaren Мартин Уитмарш не стал винить во всех бедах Pirelli, поскольку шинники делали составы по просьбе FIA. Но он отметил, что идея сделать гонки более интересными удалось не так, как хотели бы многие причастные к Формуле 1 люди.
«Pirelli хотели сделать борьбу зрелищней, но не все у них вышло как надо. Но я бы похвалил их за то, что гонки действительно стали интересней"....
На основании реакции представителей команд и властей Ф1 после ГП Испании можно срезюмировать:
1. "Плохая" резина итальянцев - заказ властей Ф1, чтобы как они выразились было не менее 3 питов по ходу гонки.... Получи они заказ, чтобы резина держала все 300 км, мы бы это получили.... Т.е. к самой компании Pirelli нет никаких претензий....
2. Обозначились явные противники и явные сторонники ситуацией с резиной...Что любопытно среди явных противников команда Mercedes....
Дело в том, что судьба БЭ как представителя хозяина Ф1 весит на волоске и не последнюю скрипку в этой компании против него играет именно Mercedes... При этом, именно эта команда испытывает самые большие проблемы по ходу сезона...Совпадение?...Может быть, а может и нет....
3. Pirelli заявила, что не приняла ещё решение о смене состава резины к середине сезона....Ещё один факт, что власти манипулируют ситуацией...Возьми сейчас Ньюи и найди противоядие к данной резине, итальянцы возьмут да и поменяют состав на благо, якобы интриге....
4. Спорно, но ИМХО, влати Ф1 не прочь поменять чемпиона и будут тянуть к обладанию ЛП либо Lotus, либо Ferrari....Такие ощущения...Уж очень сильно разнервничались в руководстве Red Bull.....Будем смотреть....
Комментарий