Сообщение от ЗевсЪ
Посмотреть сообщение
Такая тема
Свернуть
X
-
По теме....
Любопытно, что сейчас исходя из новостей и комментариев ситуации после ГП Испании обозначились явные противники Pirelli (Red Bull и Mercedes), а также явные их сторонники (Lotus, Ferrari и McLaren)....
Другие команды просто молчат и пока сохраняют нейтралитет.....
Комментарий
-
-
Сообщение от A_Base Посмотреть сообщениеэто в 2002, в 2004, и в 2011 чемпион не обладал быстрешим болидом в пелетоне??????????Пох на всех. Спорт в гонках умер.
Комментарий
-
-
Не голос ли это ФИА?...)
Руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хэмбри ответил на критику, которая обрушилась на них после Гран При Испании.
«Чего вы хотите? Мы только выполняем указание - чтобы в гонке было по 2-3 пит-стопа. Я знаю, что некоторые участники хотят, чтобы проводился один пит-стоп и шины не играли ключевую роль. Мы можем вернуться к процессии, когда все решалось в квалификации. Но вы это хотите? Думаю, понятно, что в таком случае преимущество получит одна команда.
Большинство участников не хотят изменений, и лишь некоторые из них поддерживают это».
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение1) Да уж конечно. Кури Наскар для начала.
2) Т.е. покрышки нынешние ФИА ввела не для повышения зрелищности путем уравниловки сил, повышения числа обгонов, разнообразия стратегий, а для борьбы с доминированием аэродинамики.
3) Снизить доминирование аэродинамики - это метод повышения зрелищности (повышение маркетинговой привлекательности бизнеса). Если кто то начнет доминировать за счет механической составляющей, это нахуй никому не надо, хотя декларируемая тобой цель будет выполнена.
4) Я все сказал, и привел примеры. Ты отрицаешь, что с формульных трасс изчезли вышеприведенные шиканы, а на тилькевских трассах они отсутствуют? Или ты отрицаешь, что данные шиканы были важным элементом с точки зрения конструирования подвески и пилотажа?
2) Ты противопоставляешь одно и то же. Нивелирование значения аэродинамики и есть основной метод уравниловки, т.к. аэродинамика в современном болиде играет более 50%
3) Механику проще регламентом запретить. Диагональные тормоза, демпферы масс нахуй с пляжу быстро убрали, да и не давали они такого большого эффекта.
4) http://www.f1news.ru/news/f1-62573.html"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
В некоторых поворотах скорости надо снижать, потому что машины стали очень быстрыми, но в целом шиканы не приносят пользы Формуле 1. Впрочем, их сооружение обходится дешевле, чем строительство настоящих поворотов».Пох на всех. Спорт в гонках умер.
Комментарий
-
-
Сообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщениесплошная имха без доказательств. и в 2007 и в 2008 маки как минимум не уступали фурам. В 2009 диффузоры брауна сделал дело в первой половине чампа. Во всех озвученных сезона было 2 команды которые боролись, остальные сосали.
Итого самовозы: 20072008 маки и фуры, 2009 браун и РБР.most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
Сообщение от zadunaysky Посмотреть сообщениесамовоз не может быть у двух команд по определению"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от zadunaysky Посмотреть сообщениесамовоз не может быть у двух команд по определениюПох на всех. Спорт в гонках умер.
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщение1) Мне поебать на Наскар. Там регламент вообще закрыт, на сколько я понимаю, и техника допотопная. Взять команду уровня РБ и Ньюи - они там самовозить так будут, что тебе и не снилось.
2) Ты противопоставляешь одно и то же. Нивелирование значения аэродинамики и есть основной метод уравниловки, т.к. аэродинамика в современном болиде играет более 50%
3) Механику проще регламентом запретить. Диагональные тормоза, демпферы масс нахуй с пляжу быстро убрали, да и не давали они такого большого эффекта.
Раньше первая шикана в Монце была двойной, и проходить ее было труднее: ты атаковал поребрик на очень высокой скорости, и это было весело. Теперь стало скучнее.
Последний раз редактировалось Slavik; 15.05.2013, 19:45.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
А то, что пирелли опять, как и в прошлом году прогнулась под газировщиков, ну хули, все проплачено, у нас теперь формула ред булл с пальцеликим великим чемпионом...
Даешь четвертый титул!Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщениерасскажи это тем командам шо в 2007-2008-2009 подбирали объедки апосля лидеров.most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеДаешь четвертый титул!most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
Сообщение от zadunaysky Посмотреть сообщениесамовоз не может быть у двух команд по определению
Комментарий
-
-
Сообщение от adsys Посмотреть сообщениеможет, йесле 2 болида разных команд йедут одинаково быстро, а остальныйе сливайут им по секунде с круга, то самовозок двеmost people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
Комментарий