Такая тема

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sonik_1
    Senior Member
    • Aug 2011
    • 763

    А маки молодцы, спиздят все секреты мерена в пользу хонды Нехер выебываться

    Комментарий

    • LH
      призрак
      • May 2005
      • 11456

      Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
      Какой ему в этом прок?
      Он может иметь свое мнение просто как Гэри Андерсон.
      Мне, например, фиолетовы потуги РБ и Мерседес, но с Андерсоном я согласен. Это делает меня причастным?
      Алекс, да кому ты нужен со своим мнением акромя десятка-другого тусующих на клабе.
      Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

      Комментарий

      • adsys
        диванный даосист
        • Jan 2005
        • 7239

        Сообщение от LH Посмотреть сообщение
        Алекс, да кому ты нужен со своим мнением акромя десятка-другого тусующих на клабе.
        так мы здесь и не только здесь все такийе, но йесть те, кто к этому зверски болезненно относицо, как будто в инете главнайа жизнь, да похуйу, поделились своими точками зренийа и ладно, но страдать по поводу того, што у других инойе мненийе - это ЗАДРОТСТВО и ДОЛБОЙЕБИЗМ.

        Комментарий

        • adsys
          диванный даосист
          • Jan 2005
          • 7239

          Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
          это у тебя параноя, пирелли объявляет о том, что резину изменят, ты этому не веришь
          ну йа же говорил, што у тебя паранойа, вот што конкретно написано про резину:

          Шины доработают, но только по соображениям безопасности
          Источник: http://www.f1news.ru/news/f1-85331.html

          "В Pirelli, прежде всего, озабочены не большим числом пит-стопов в гонках, а расслоением шин - когда это происходит в прямом эфире крупнейших мировых телеканалов, ущерб для репутации итальянской компании сложно переоценить.
          В FIA взяли этот фактор за основу и разрешили только те перемены, которые способны повысить уровень безопасности, но никаких других мер принято не будет, как не будет и возвращения к прошлогодней резине - это соответствует как требованиям параграфа 12.6.3 технического регламента, так и интересам спорта.
          В Канаде резина будет изнашиваться так же быстро, как в первых гонках сезона, но шинники примут меры, чтобы избежать расслоения шин - таков сценарий, но какими окажутся итоги - покажет время. В ближайшее время представители Pirelli сообщат о деталях".

          Комментарий

          • kevin
            Banned
            • Feb 2005
            • 5564

            Сообщение от adsys Посмотреть сообщение
            Шины доработают, но только по соображениям безопасности
            .
            А это не значит изменят?...)
            И насколько они их доработают?...
            Смешной ты.....

            Комментарий

            • adsys
              диванный даосист
              • Jan 2005
              • 7239

              Сообщение от kevin Посмотреть сообщение
              А это не значит изменят?...)
              И насколько они их доработают?...
              Смешной ты.....
              да дрочите себе на всемирный заговор, йесле нет способностей дочитывать до конца и делать правильныйе выводы, мне-то похуйу.

              Комментарий

              • Black Alex
                Administrator
                • Jan 2005
                • 8692

                Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                Алекс, да кому ты нужен со своим мнением акромя десятка-другого тусующих на клабе.
                Юра, хватит юродствовать, скажи: таки я проплачен?

                Комментарий

                • Black Alex
                  Administrator
                  • Jan 2005
                  • 8692

                  Сообщение от andynew Посмотреть сообщение
                  Может тебе к доктору сходить?
                  Или хотя бы женщину завести

                  Комментарий

                  • kevin
                    Banned
                    • Feb 2005
                    • 5564

                    Сообщение от adsys Посмотреть сообщение
                    да дрочите себе на всемирный заговор, йесле нет способностей дочитывать до конца и делать правильныйе выводы, мне-то похуйу.
                    Аргументированно...)
                    А где конец, до которого надо дочитывать?...)

                    Комментарий

                    • adsys
                      диванный даосист
                      • Jan 2005
                      • 7239

                      Сообщение от kevin Посмотреть сообщение
                      Аргументированно...)
                      А где конец, до которого надо дочитывать?...)
                      это к окулисту.

                      Комментарий

                      • LH
                        призрак
                        • May 2005
                        • 11456

                        Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
                        Юра, хватит юродствовать, скажи: таки я проплачен?
                        Алекс, да кому ты нужен, чтоб тебе еще и платить?
                        Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                        Комментарий

                        • kevin
                          Banned
                          • Feb 2005
                          • 5564

                          Пилот Force India Пол ди Реста признался, что недоволен тем, что в Pirelli приняли решение изменить составы шин 2013 года перед Гран При Канады.

                          «Не знаю точно, почему в Pirelli решили изменить составы шин. Но мне сказали, что все по-честному. ))Я думаю, что это решение ударит по нам, Lotus и Ferrari немного больше, чем по всем остальным.Такие изменения раздражают"....

                          Комментарий

                          • sonik_1
                            Senior Member
                            • Aug 2011
                            • 763

                            Хватит уже стонать по поводу шин. Почитайте умного чела:

                            Тони Парнелл, в свое время поработавший и техническим консультантом FIA, и даже руководителем команды Jaguar, не согласен с теми, кто считает, что нынешнее поколение шин Pirelli «испортило» Формулу 1, поскольку гонщикам приходится больше думать о том, как сохранить резину, чем атаковать. По мнению Парнелла, исторически автоспорт всегда был таким.

                            Он вспоминает времена, когда руководители команд вместе с FIA еще только вели долгие дискуссии в попытках найти способ повысить зрелищность гонок, в те годы все больше напоминавших процессии. Именно тогда и родилась идея DRS…

                            Тони Парнелл: «В результате долгих дискуссий появилась идея системы DRS, за которую ухватился Чарли Уайтинг, осознавший, что если на отдельных участках трасс обеспечить нужную разницу в скорости между машинами, это должно сработать. Хотя идея поставить лидирующую машину в невыгодное положение сама по себе была довольно революционной…

                            Но в тот период, когда система DRS еще только зарождалась, произошло нечто необычайное. Это было в Монреале в 2010-м, когда в Bridgestone ошиблись с выбором резины и привезли на Гран При Канады шины, которые резко теряли скорость буквально после нескольких кругов. В результате мы увидели лучшую и самую интересную гонку за долгие годы – она понравилась всем. Комментаторы просто заходились в восторге, поскольку на трассе происходило очень много событий.

                            Питер Райт, который в то время работал в FIA и был всегда готов предлагать толковые идеи и давать умные комментарии, поделился своими наблюдениями, сказав, что можно взять курс на использование шин, специально разработанных для повышения зрелищности гонок, а не для скорости. И это было действительно очень верное наблюдение.

                            Питер, участвуя в дискуссии об обгонах, высказал предположение, что в других видах спорта, в частности, в велоспорте и MotoGP, главным является именно умение беречь шины, а все сэкономленные ресурсы реализуются во время финишного рывка в стремлении вырвать победу.

                            Разумеется, в авто- и мотогонках подобный подход тоже был традиционным. Тот, кто смотрел Ф1 в 80-х, тут же вспомнят, как Сенна (сохранивший свои шины) прессинговал Мэнселла в Монако (которому это не удалось). Или можно вспомнить Валентино Росси, мастера расчетливой и плавной езды, который тоже умеет беречь шины, чтобы под конец гонки прорваться вперед. И болельщикам это всегда нравилось!

                            По иронии судьбы Pirelli объявила, что шины, которые не будут деградировать, появятся как раз в Монреале. И ведь именно те самые люди, которые, с одной стороны, стремятся упорядочить интереснейшие и непредсказуемые гонки наших дней, с другой с ностальгическим чувством вспоминают золотые времена, когда умение беречь шины просто было залогом успеха и ключом к победам.

                            Итак, в Канаде в 2010-м году у Формулы 1 появилась возможность поменять поставщика шин. В Bridgestone решили, что если компания будет производить шины, не вполне соответствующие лучшим инженерным стандартам, это навредит ее имиджу.

                            В Pirelli же – то ли целенаправленно, то ли это было лучшее, на что они были способны – начали производить шины, очень напоминавшие те, что команды получили в Монреале в 2010-м году. Результат? В последние три сезона смотреть гонки стало намного интереснее. Прошлый год принес нам ряд действительно неожиданных результатов, например, победу Williams, и я помню многочисленные комментарии в прессе, что это был лучший сезон из всех, которые только можно вспомнить. Но самым важным было то, что в итоге залогом победы в чемпионате все равно осталась комбинация “лучший гонщик/лучшая машина”.

                            Гонки стали именно такими, о каких пять лет назад можно было только мечтать: непредсказуемыми, с большим количеством обгонов, и проходят они в очень острой борьбе. И здорово, что гонщики, умеющие беречь шины, сегодня добиваются успеха.

                            Один из моих бывших студентов, кому я преподавал в Кембридже (а именно, Рут Баскомб, ныне работающий в Ferrari), провел исчерпывающее исследование, доказав, что несмотря на заметно увеличившееся с появлением DRS число обгонов, на 85% этот прирост связан с характеристиками резины.
                            Все это означает, что теперь FIA намного лучше понимает, что нужно делать, чтобы гонки были более зрелищными. Если шины заменить на другие, которые не будут деградировать, можно будет найти иные способы, позволяющие добиться аналогичного эффекта (на ум приходит идея экономии топлива). Кроме того, теперь все намного лучше понимают, как работает DRS, следовательно, это дает возможность корректировать систему с прицелом на повышение зрелищности гонок.

                            Но опять же, все это во власти FIA, которая должна определять спортивную политику и в соответствии с ней выстраивать свои действия. Не Pirelli решать, за счет чего следует повышать зрелищность – всем этим должна заниматься федерация.

                            Но, самое важное, необходимо найти нужный баланс. Понятно, что есть риск сделать гонки слишком искусственными, и в FIA это хорошо понимают. Однако только федерация должна определять, какими должны быть характеристики резины, а не те люди, которые дают истеричные комментарии прессе.

                            По-моему, с гонками сейчас все в порядке, и это подтверждают телевизионные рейтинги. Не сомневаюсь, если кому-то из лидеров не удается выигрывать все поулы и гонки подряд, найдутся люди, которые обязательно начнут сетовать. Жалобщиков в Формуле 1 всегда хватало. Не стоит обращать на них внимания: что-то нечасто я встречал болельщиков, которые бы просили вернуть гонки, напоминающие процессии. Подумайте об этом…»

                            Тони Парнелл, бывший технический консультант FIA и экс-руководитель команды Jaguar, не согласен с теми, кто считает, что нынешнее поколение шин Pirelli «испортило» Формулу 1, поскольку гонщикам приходится больше думать о том, как сохранить резину, чем атаковать...

                            Комментарий

                            • Slavik
                              Forza Ferrari
                              • Jan 2005
                              • 19908

                              Сообщение от sonik_1 Посмотреть сообщение
                              Это было в Монреале в 2010-м, когда в Bridgestone ошиблись с выбором резины и привезли на Гран При Канады шины, которые резко теряли скорость буквально после нескольких кругов.
                              тоже откровение, в монреале это не было чем то новым, 97й год посмотри
                              Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                              Комментарий

                              • пенсиоNR
                                RSA \завхоз\
                                • Apr 2008
                                • 1017

                                .

                                Сообщение от sonik_1 Посмотреть сообщение
                                п1. Хватит уже стонать по поводу шин.


                                Почитайте умного чела:
                                Тони Парнелл:
                                п2. «В результате долгих дискуссий появилась идея системы DRS, .. Хотя идея поставить лидирующую машину
                                в невыгодное положение сама по себе была довольно революционной…




                                п3. Питер, участвуя в дискуссии об обгонах, высказал предположение, что , в велоспорте и MotoGP,
                                главным является именно умение беречь шины,


                                п4. важным было то, что в итоге залогом победы в чемпионате все равно
                                осталась комбинация “лучший гонщик/лучшая машина”.


                                п5. Не Pirelli решать, за счет чего следует повышать зрелищность – всем этим должна заниматься федерация.
                                l]
                                по п.1 - нихххто ни стонедЪ
                                по п.2 - логичный чел.до внедрения дрс понимал, что неспортивастенько преследователю 50раз иё использовать
                                фиа согласилась с несправедливостью и...уравняло шансы...
                                теперь дрс.ить можно 100 раз за гонку
                                по п3. -эт после 2го или 3го питстопа некорредненько-сравнилкино
                                по п.4 - в любом правиле есть исключения последний пример - сезон09
                                по п.5 - ктобы спорил.но сегодня это не тагЪ imh

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎