Сообщение от adsys
Посмотреть сообщение
Такая тема
Свернуть
X
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение...
Практически нет ходовых шикан, где нужно поребрики атаковать, только Канада и осталась. В Монце изуродовали шиканы. В Сузуке тоже последнюю шикану в хуйню превратили. В Венгрии убрали шикану ходовую.
Шикана (фр. Chicane) — последовательность тесных извивающихся поворотов (обычно в форме буквы S) на дороге, используемая в автогонках и на городских улицах для намеренного замедления автомобилей.
Славек, хватит уже куйню нести про ходовые шиканы))"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от Leftie Посмотреть сообщение...
Я вообще парюсь на тему того, что что "формула" становится следующей: чем быстрее ты едешь, тем хуже для тебя. Если вы не заметили, то это лейтмотив сезона на данный момент - не едь быстро, дружище, не борись ни с кем, не отвлекайся ни на кого, иначе только себе же хуже сделаешь.
."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от максен Посмотреть сообщениечто показательно - плачуцца шумасосы... а че про прикрученные движки, коробку и т.п. молчите?"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
По делу есть что сказать?
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеБраун тогда говорил на собрании глав команд, что при принятии таких правил его команда выиграет чамп с большим преимуществом, но остальные боссы только поржали над ним. Вот сами и лоханулись.
Шикана (фр. Chicane) — последовательность тесных извивающихся поворотов (обычно в форме буквы S) на дороге, используемая в автогонках и на городских улицах для намеренного замедления автомобилей.
Славек, хватит уже куйню нести про ходовые шиканы))Последний раз редактировалось Slavik; 13.05.2013, 15:17.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеНу и чо, в середине 80-х было ограничение на кол-во топливаШтраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеПо делу есть что сказать?
Браун тогда говорил... Да поебать, что говорил Браун, факт состоит в том, что часть команд начали сезон с двойными диффами, а другая часть без них. И ФИА зарубила подобные конструкции у как минимум некоторых из второй части. Ты хочешь оспорить сей факт, или просто повыебывацца охота?
Т.е. конфигурацию шикан не меняли в спа, монце, сузуке и будапеште, а хоккенхайм нахуй не кастрировали? Ты это хочешь сказать, или опять же, повыебываться охота?
Конфигурацию меняли, трассы стали безопаснее, хоть и скучнее. Пилота с оторванной башкой не надо по телеку показывать. Тока при чем тут твои высказывания про "ходовые шиканы"? Это примероно, как сухая вода. В Монце, кстати, шикану быстрее сделали, убрав часть ее. Вильнев высказывался в том плане, что они вообще нах не нужны в принципе."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеКакое отношение это имеет к нынешним заездам в прогулочном темпе, без возможности ведения борьбы на трассе? В середине 80-х тоже даже при 4х пит-стопах пилоты не могли атаковать в полную силу?"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от Leftie Посмотреть сообщениеНу, раз Виталя сказал - тогда всё, пацаны - расходимся.
Согласитесь, это отвратительно, что в Формуле-1 сейчас только и слышно, что о шинах....Куда не зайди, с кем не начни беседу, все начинается или заканчивается шинами. Это уже не Формула-1, это какой-то чемпионат Pirelli".
Комментарий
-
-
Сообщение от adsys Посмотреть сообщениехочешь сказать, што в пирелли могут сделать нормальныйе резинки, просто владельцы ф-1 этого не хотят?
Заказ ФИА...
Комментарий
-
-
У Формулы-1 нет иммунитета от провала и серию может ожидать довольно незавидная судьба, при провалах в менеджменте. Но её продолжает бросать в крайности - от резины на комплекте которой можно было проехать треть сезона до резины, на которой не проедешь четверть одного Гран-При.
Я могу понять Пирелли и не сбрасывать всех собак на них. Они стараются выполнить задачу не имея для этого адекватного набора инструментов (тесты резины в подходящих условиях на актуальной технике? не, не слышал) и поэтому они "почти" попадают в цель, можно понять и ФИА и Берни, которым нужен экшн.
Просто сейчас это приобрело слишком уж радикальные черты. В попытке придать футболу зрелищности можно разрешить полевым игрокам играть руками - возможно, будет пиздец как зрелищно, только это уже не будет футболом.Opinions are like assholes - everyone's got one.
Комментарий
-
-
Сообщение от Leftie Посмотреть сообщениеУ Формулы-1 нет иммунитета от провала и серию может ожидать довольно незавидная судьба, при провалах в менеджменте. ...
Если уж Ф-1 пережила 2002-2004гг. (пик непопулярности), то сейчас при плотной борьбе за титул, до провала ей ой как далеко....
Я думаю менеджмент как раз держит руку на пульсе....Нужно будет этому менеджменту, и резина "поедет" как будет именно нужно.....
Сегодня, видимо, не нужно...)))
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеда никто это и не скрывает
Скорее не могут, чем не хотят.
Комментарий
-
Комментарий