Сообщение от adsys
Посмотреть сообщение
Такая тема
Свернуть
X
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение...
Практически нет ходовых шикан, где нужно поребрики атаковать, только Канада и осталась. В Монце изуродовали шиканы. В Сузуке тоже последнюю шикану в хуйню превратили. В Венгрии убрали шикану ходовую.
Шикана (фр. Chicane) — последовательность тесных извивающихся поворотов (обычно в форме буквы S) на дороге, используемая в автогонках и на городских улицах для намеренного замедления автомобилей.
Славек, хватит уже куйню нести про ходовые шиканы))"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Ну и чо, в середине 80-х было ограничение на кол-во топлива и всю гонку никто не ехал в пол. Надо было головой ехать, следить за машиной, резиной и расходом топлива, о чем Прост и говорил.Сообщение от Leftie Посмотреть сообщение...
Я вообще парюсь на тему того, что что "формула" становится следующей: чем быстрее ты едешь, тем хуже для тебя. Если вы не заметили, то это лейтмотив сезона на данный момент - не едь быстро, дружище, не борись ни с кем, не отвлекайся ни на кого, иначе только себе же хуже сделаешь.
."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Ясен куй, палец с негрой в жопе, все кругом виноваты.Сообщение от максен Посмотреть сообщениечто показательно - плачуцца шумасосы... а че про прикрученные движки, коробку и т.п. молчите?"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
По делу есть что сказать?
Браун тогда говорил... Да поебать, что говорил Браун, факт состоит в том, что часть команд начали сезон с двойными диффами, а другая часть без них. И ФИА зарубила подобные конструкции у как минимум некоторых из второй части. Ты хочешь оспорить сей факт, или просто повыебывацца охота?Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеБраун тогда говорил на собрании глав команд, что при принятии таких правил его команда выиграет чамп с большим преимуществом, но остальные боссы только поржали над ним. Вот сами и лоханулись.
Т.е. конфигурацию шикан не меняли в спа, монце, сузуке и будапеште, а хоккенхайм нахуй не кастрировали? Ты это хочешь сказать, или опять же, повыебываться охота?Шикана (фр. Chicane) — последовательность тесных извивающихся поворотов (обычно в форме буквы S) на дороге, используемая в автогонках и на городских улицах для намеренного замедления автомобилей.
Славек, хватит уже куйню нести про ходовые шиканы))Последний раз редактировалось Slavik; 13.05.2013, 15:17.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Какое отношение это имеет к нынешним заездам в прогулочном темпе, без возможности ведения борьбы на трассе? В середине 80-х тоже даже при 4х пит-стопах пилоты не могли атаковать в полную силу?Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеНу и чо, в середине 80-х было ограничение на кол-во топливаШтраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Насчет Брауна, как раз то и не поебать, ибо он тогда возглавлял тех. отдел в Ассоциации команд или как он там тогда назывался и Фиа с одобрения этой шаражки уже и лоханулась. Т.е. сначала сами руководители команд лоханулись.Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеПо делу есть что сказать?
Браун тогда говорил... Да поебать, что говорил Браун, факт состоит в том, что часть команд начали сезон с двойными диффами, а другая часть без них. И ФИА зарубила подобные конструкции у как минимум некоторых из второй части. Ты хочешь оспорить сей факт, или просто повыебывацца охота?
Т.е. конфигурацию шикан не меняли в спа, монце, сузуке и будапеште, а хоккенхайм нахуй не кастрировали? Ты это хочешь сказать, или опять же, повыебываться охота?
Конфигурацию меняли, трассы стали безопаснее, хоть и скучнее. Пилота с оторванной башкой не надо по телеку показывать. Тока при чем тут твои высказывания про "ходовые шиканы"? Это примероно, как сухая вода. В Монце, кстати, шикану быстрее сделали, убрав часть ее. Вильнев высказывался в том плане, что они вообще нах не нужны в принципе."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
А мы этого не узнаем, могли или нет, ибо они пол гонки ехали на пониженном бусте, чтобы бенз не кончился.Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеКакое отношение это имеет к нынешним заездам в прогулочном темпе, без возможности ведения борьбы на трассе? В середине 80-х тоже даже при 4х пит-стопах пилоты не могли атаковать в полную силу?"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Хорошо по теме топа после ГП Испании высказался Перес:Сообщение от Leftie Посмотреть сообщениеНу, раз Виталя сказал - тогда всё, пацаны - расходимся.
Раньше был как-то равнодушен, но после прошедшего ГП надо признать, что, да, это уже слишком....Согласитесь, это отвратительно, что в Формуле-1 сейчас только и слышно, что о шинах....Куда не зайди, с кем не начни беседу, все начинается или заканчивается шинами. Это уже не Формула-1, это какой-то чемпионат Pirelli".
Комментарий
-
-
Даже без сомнения....Сообщение от adsys Посмотреть сообщениехочешь сказать, што в пирелли могут сделать нормальныйе резинки, просто владельцы ф-1 этого не хотят?
Заказ ФИА...
Комментарий
-
-
У Формулы-1 нет иммунитета от провала и серию может ожидать довольно незавидная судьба, при провалах в менеджменте. Но её продолжает бросать в крайности - от резины на комплекте которой можно было проехать треть сезона до резины, на которой не проедешь четверть одного Гран-При.
Я могу понять Пирелли и не сбрасывать всех собак на них. Они стараются выполнить задачу не имея для этого адекватного набора инструментов (тесты резины в подходящих условиях на актуальной технике? не, не слышал) и поэтому они "почти" попадают в цель, можно понять и ФИА и Берни, которым нужен экшн.
Просто сейчас это приобрело слишком уж радикальные черты. В попытке придать футболу зрелищности можно разрешить полевым игрокам играть руками - возможно, будет пиздец как зрелищно, только это уже не будет футболом.Opinions are like assholes - everyone's got one.
Комментарий
-
-
Сомнительно....Сообщение от Leftie Посмотреть сообщениеУ Формулы-1 нет иммунитета от провала и серию может ожидать довольно незавидная судьба, при провалах в менеджменте. ...
Если уж Ф-1 пережила 2002-2004гг. (пик непопулярности), то сейчас при плотной борьбе за титул, до провала ей ой как далеко....
Я думаю менеджмент как раз держит руку на пульсе....Нужно будет этому менеджменту, и резина "поедет" как будет именно нужно.....
Сегодня, видимо, не нужно...)))
Комментарий
-
-
«Это не та резина, которая нам нужна, - заявил Берни Экклстоун в интервью лондонской газете Daily Express. - Мы рассчитывали на другое, когда попросили Pirelli создать такие шины, которые выдерживали бы только половину гоночной дистанции. В итальянской компании это понимают и пытаются решить проблему. Мы вернемся к прошлогодней версии шин, обеспечивавшей плотную борьбу на трассе»Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеда никто это и не скрывает
Скорее не могут, чем не хотят.
Комментарий
-

Комментарий