Остается надеяться, что все беды с тобой в этом сезоне уже случились
Теперь остается только ездить. Удачного тебе сезона!


Подорвались сразу, и с разговорами что мол давайте мы все сделаем по карбону как у Шона, у него же едет начали крутить вертеть...
Прелестно.
А мне уже терять нечего...


Ага... И по прямой метров 20 дальше чем гравиная ловушка заканчивается со 127 км в час... Прелестно. Пока карт вытаскивал прикинул что варм ап уже по идее закончился.
) В общем пару кругов когда резина начала работать я понял что перестановка сиденья избавила меня от сколькжения задней оси... Осталось теперь добиться чтобы мотор поехал...

Сначала Игорю прикрутили

Если вы сами не умеете настраивать карбюраторы и шасси, вам нечего ловить ни в одной забугорной команде. Во первых потому, что у каждого свой стиль пилотирования и предпочтения, а во вторых они сами настраивать ничего не умеют. Только если от пилота есть обратная связь. Пока связи нет, пока у вас нет вашего умения грамотно рассказать инженеру то, что вам надо (не путать с тем, чего хочется, частенько это не совместимые варианты), ловить там только фан и тусовку. Результат в картинге в первую очередь зависит не от команды, а от пилота. Тем более в Ротаксе, где моно-мотор и "Дядка моторист" должен всего лишь мыть хорошо мотор, вовремя отдавать его на ребилд и настраивать карбюратор. Но ни один моторист не сможет настроить карбюратор лучше чем опытный пилот, который на этом моторе едет. Так что учиться, учиться и еще раз учиться. Вам учиться, а не вы должны их учить как они должны работать. 
Прокомментировать: