Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Campillos, Rotax Winter Cup 2013

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • laboos
    Участник ответил
    Отличный отчет! Спасибо за труд.
    Остается надеяться, что все беды с тобой в этом сезоне уже случились
    Теперь остается только ездить. Удачного тебе сезона!

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сразу скажу, что несмотря ни на что получил массу удовольствия от поездки в целом, и опреденный гоночный опыт, пусть и отрицательный.

    И к тому же очень было интересно посмотреть гонки такого уровня в плане того, как все организовано. Круто и позитивно.

    А главное есть теперь понимание в какую сторону работать в сезоне 2013 и к каким звездам надо тянуться.

    Отдельное спасибо Игорю Мухину за всяческую помощь в рамках этой поездки: и на трассе, и вне ёё. Без тебя я бы наверное не рискнул поехать.
    Также спасибо нашей группе поддержки, включая Николая и Ирину Игнатенко - поддерживали, подсказывали, помогали всем чем могли и даже больше.
    И всем спасибо за приятную компанию все эти дни.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Ну и собственно воскресенье:

    Прогрев: и снова здорово - мотора нет, то есть просто ехать невозможно... Заливает все так, что просто караул...

    Иду жалуюсь, 0 внимания. Прошу Игоря перевести им мое негодование, и он видимо удачно вворачивает фразу мани бэк Подорвались сразу, и с разговорами что мол давайте мы все сделаем по карбону как у Шона, у него же едет начали крутить вертеть...

    Выдают мне карбюратор, я сразу иду к нашему столику и смотрю что там... И ахреневаю ... -5 жиклеров Прелестно.

    Честно говоря в этот момент подошел к Игорю, и спросил не думает ли он что это уже чересчур экстремально, на что вместе подумали и рассудили что ничего не теряем... У Шона же едет... А мне уже терять нечего...

    В общем предфинал: 13 кругов.

    Еще на прогреве стало ясно, что ситуация улучшилась кардинальным образом. И дальше оставалось только стартуя последним с 24 места, не замеситься в первом повороте.

    Забегая вперед: старт удался - кто-то затупил, кто-то застрял за ними, и мне удалось отиграть к 1 повороту то ли 8, то ли 10 позиций. Точно не знаю... (глянул видео, да +8 позиций на 16 место, потом еще одна, и потом с Игорем местами поменялись) А дальше пришлось адаптироваться к тому, что скорость возросла, отзывчивость на педаль газа тоже (по телеметрии потом посмотрел - прямые + 10 км в час стали, и + 500-600 обротов, то есть в целом можно было бы имея такие настройки попробовать даже другой загруз, так как приезжал к 14.000).

    А дальше несколько кругов вроде бы ехалось, а потом мотор стал садиться... Причем эта проблема вылезла и у Игоря, и даже у Шона. Им на финал сделали по беднее, мне исходя из температуры мотора решили расклеить радиатор, чтобы попробовать похолоднее поехать - возможно это помогло бы...

    Но в целом предфинал я просто ехал, меня обгоняли те кто был быстрее, и финишировал я на 17 месте. По времени получилось секунда до лидеров (единственный раз за уикэнд), и 0.3-0.2 до быстрых мастерсов.

    Видео предфинала:

    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=aKkVznzJSWY[/ame]


    Ну а на финал стояла задача проехать в темпе мастерсов по крайней мере, и постараться отиграть еще хотя бы пару позиций, но не получилось - убрали:

    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=HyqF6FZLM0U[/ame]

    Хотя если бы не убрали не уверен, что поехалось бы быстро - пока мы стояли на решетки резко похоладало, народ вроде пытался там что-то поковырять, но все попытки что либо изменить пресекались. Потом говорил с Кевином Люди (его тоже замесили, и мы вместе в эвакуаторе возвращались к механам) - тоже сказал что в погоду из-за этого не попал.

    Вот такой вот уикэнд выдался в начале февраля, в солнечной испании.
    Последний раз редактировалось CROSS; 21.02.2013, 15:49.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    участие в этом классе в Европе не зависимо от команды стоит от 6000 до 8000 евро.


    Чтобы цифры не так шокировали: 1300 евро это стартовый взнос на гонку, куда входят 4 комлекта резины и банка масла. Отказаться от резины нельзя. То есть в целом просто иной уровень прайса.

    Команды ставят новый комплект резины каждый день, ибо иначе нет смысла ехать. Карты новые. Шасси еще могут пару тройку гонок покатать, но рамы меняют по любому. Все вместе это поднимает прайс к озвученным цифрам.

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от Ansed Посмотреть сообщение
    А сколько стоило выступление за команду Intrepid, если не секрет?
    участие в этом классе в Европе не зависимо от команды стоит от 6000 до 8000 евро.

    Прокомментировать:


  • Ansed
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Тут был нюанс, что мы изначально должны были ехать за Formula K, но в самый последний момент там все изменилось, и в силу сложившихся обстоятельств мы поехали во вновь возникшем Intrepid. Отсюда и мой механик, который получил место в команде по рекомендации, и не оправдал надежд. И многое другое, включая как оказалось прошлогоднее железо. Для Intrepid это получился первый блин комом. Они и сами были расстроены тем, как прошел уикэнд, так что вряд ли это был какой-то злой умысел. В бельгию они должны прибыть заранее и более подготовленными, так что я надеюсь там все пройдет лучше.

    А детали процесса мы просто обговорим предварительно, чтобы делалось то, что мы просим и максимально прозрачно.

    На счет дороже: мне например одна из команд именно за Испанию объвила такую же программу на 500 евро дороже. Ну, как бы понятно сейчас задним числом, что может и был смысл ... Но знал бы прикуп - жил бы в сочи. Сейчас на Бельгию их предложение дешевле будет скорее всего на 300-400 евро, в силу того что они там ближе к этому картодрому, но тут уже рисковать не охота - здесь уже знаешь плюсы и минусы, а там опять все с 0 будет.

    P.s. Но карбон и набор жиклеров я с собой на всякий случай возьму
    А сколько стоило выступление за команду Intrepid, если не секрет?

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Тут был нюанс,...

    P.s. Но карбон и набор жиклеров я с собой на всякий случай возьму
    Темна украинская ночь..... но сало надо перепрятать!

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от vav Посмотреть сообщение
    А что все таки мешало Максиму. Он ведь не медленный парень!
    Ну как минимум:
    • перевес какой-то убийственный был, я боюсь соврать но более 10 кг если ничего не путаю...
    • видавшая виды машина

    Прокомментировать:


  • vav
    Участник ответил
    А что все таки мешало Максиму. Он ведь не медленный парень!

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от Евгений Ли Посмотреть сообщение
    Какой то пипец! Ладно бы ты в роли тест пилота и тебя мучают по каким то им ведомым причинам, но заплатить деньги за работу, а получать уверения, что все Ок. Это ни в какие ворота...Какие могут быть недомолвки и обиды на есстественное желание быть в процессе, принимать решения вместе и т.д. Ну Игорь же не первый раз, пробовал разные команды... или у других дороже..? Я бы второй раз не экспериментировал..
    Тут был нюанс, что мы изначально должны были ехать за Formula K, но в самый последний момент там все изменилось, и в силу сложившихся обстоятельств мы поехали во вновь возникшем Intrepid. Отсюда и мой механик, который получил место в команде по рекомендации, и не оправдал надежд. И многое другое, включая как оказалось прошлогоднее железо. Для Intrepid это получился первый блин комом. Они и сами были расстроены тем, как прошел уикэнд, так что вряд ли это был какой-то злой умысел. В бельгию они должны прибыть заранее и более подготовленными, так что я надеюсь там все пройдет лучше.

    А детали процесса мы просто обговорим предварительно, чтобы делалось то, что мы просим и максимально прозрачно.

    На счет дороже: мне например одна из команд именно за Испанию объвила такую же программу на 500 евро дороже. Ну, как бы понятно сейчас задним числом, что может и был смысл ... Но знал бы прикуп - жил бы в сочи. Сейчас на Бельгию их предложение дешевле будет скорее всего на 300-400 евро, в силу того что они там ближе к этому картодрому, но тут уже рисковать не охота - здесь уже знаешь плюсы и минусы, а там опять все с 0 будет.

    P.s. Но карбон и набор жиклеров я с собой на всякий случай возьму
    Последний раз редактировалось CROSS; 17.02.2013, 21:45.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    9 февраля, суббота, день четвертый.

    Рассписание: Warm up (5 минут) и 3 хита. Решетка одинаковая, все едут все 3 хита, то есть система несколько иная чем обычно.

    Сиденье подвинули, что внушало некий оптимизм, тормоза прокачали, баланс выставили как надо, и вперед на прогрев...

    Прокачали тормоза? Ага... И по прямой метров 20 дальше чем гравиная ловушка заканчивается со 127 км в час... Прелестно. Пока карт вытаскивал прикинул что варм ап уже по идее закончился.

    Смотрю вроде нет, народ дубасит. Опять скрутил баланс как было (максимум на зад - у меня в таком положении зад только только начинал работать когда перед уже практически блокировался, но как то можно было торомзить аккуратно ) и поехал... К 5 кругу начала вставать резина (ах да, парни даже в +3 градуса утром качают как у нас на жару в +40... нет даже меньше чем у нас в жару ) В общем пару кругов когда резина начала работать я понял что перестановка сиденья избавила меня от сколькжения задней оси... Осталось теперь добиться чтобы мотор поехал...

    Хит №1: старт, наш ряд затупил все проехали мы остались, в общем места с 23 я приехал куда-то врайон 18 наверное, и тут опа - мотор ревет, а карт не едет... Муфта... Попробовал как-то докатиться, но за круг до финиша понял, что в горку просто уже не заеду, и сход...

    Хит №2: страт, вроде бы поехалось нормально, традиционно оказываюсь за Игорем, и стараюсь уцепиться за ним. По пути Игорь обгоняет кого-то, парень пытается крыть и крестить, в итоге в последнем повороте где все идут в пол, он понимая что пролетает нажимает на тормоз... Я на него, и мое переднее колесо оказывается у него между задним и боковым обтекателем в мертвой хватке. Растащить карты не смогли, да и смысла не было - диск передний, как и рулевая клонка с кулаком подлежал замене.

    Хит №3: как по дкопирку снова стартую, снова оказываюь за Игорем, еду пару кргов и опять подводит муфта... Пару кругов пытаюсь ехать, но понимаю что уже все обогнали а дальше только буду мешать все на трассе когда встану на подъеме в горку...


    ЭПИК ФЕЙЛ

    4 заезда: 2 техсхода по муфте, 1 краш и вармап где все, что удалось выяснить это то, что тормоза так и не работают, а давление слишком низкое.

    По муфте команда потом сказал, что это был брак по оси, она мол вместо 40-ой оказалась 39-ой. Freeline... Как такое можеть быть...

    С другой стороны худо обедно отстроили шасси (сидуху, углы спереди).

    О забыл, самое то забавное: 2 дня ездили по морде на обычных шайбах.

    Фото:



    На вопрос мол а может это, попробуем с углами поиграть нам мило улыбались.

    Потом опа и Мальчик поставил эксцентрики, и тут уже и для нас кое-что нашлось... Сначала Игорю прикрутили





    а там уже смилостивились и выдали их мне

    И опять: мы им "морды много, задней оси нет". Они такие... Не нам каджется у вас андерстир...

    Какой андерстир, если мы руль боимся повернуть лишний раз?! ... Зато когда переставили сидухи назад, морды стало меньше чуваки с ликованием: АГА, мы же говрили АНДЕРСТИР, а вы теперь углы на морде меняете... ВОТ ВОТ ВОТ

    Было бы смешно, если бы не было так грустно
    Последний раз редактировалось CROSS; 17.02.2013, 21:27.

    Прокомментировать:


  • Евгений Ли
    Участник ответил
    Какой то пипец! Ладно бы ты в роли тест пилота и тебя мучают по каким то им ведомым причинам, но заплатить деньги за работу, а получать уверения, что все Ок. Это ни в какие ворота...Какие могут быть недомолвки и обиды на есстественное желание быть в процессе, принимать решения вместе и т.д. Ну Игорь же не первый раз, пробовал разные команды... или у других дороже..? Я бы второй раз не экспериментировал..

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Вообще по карбонам это было какое-то мапет шоу, и я сейчас на Бельгию отдельным условием все это буду обговаривать, так как выглядело это очень забавно:

    Механу говоришь - надо забедниться, богато.
    Он зовет босса, тот слушает тебя. Говорит, ок снимай карб.
    С карбом ты идешь в мотористу.
    Опять говоришь что надо.
    Он откручивает крышку, смотрит жиклер. В худешм случае все оставляет как есть. В лучшем меняет жиклер, причем с какого на какой тебе не говорят.
    ОДин раз он проверил регулировочные винты с таким видом, как будто запустил ракету в космос.

    Ну я день потерпел, эту хрень, и стал сам смотреть что они туда ставят. И уже начались жесткие обиды. Про то, чтобы посмотреть уровень поплавков речи не было, иначе можно было остаться элементрано без гонки по ощущениям...

    С мальчиком же все было янво иначе, ибо работа шла нон стоп. И все менялось от заезда к заезду.

    В итоге в какой то момент было желание пойти к Шапошникову, одолжить нужный жиклер (Макс на тот момент ехал на 4 жиклера ниже чем я), самому проверить поплавки и уровень, и послать всех в лес. Но проблема в том, что карбы вечером сдаются мотористу и он их все проверяет... Опять же мог возникнуть скандал...

    Ну и плюс Игорь сказал что это у них фишка такая - всю дорогу перестраховываться, а потом не воскресеье ставить карбюрацию как надо. Так оно и вышло к слову сказать...

    Доводы что в случае краша мотора я оплачу переборку и это моя проблема не помогали..

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от vav Посмотреть сообщение
    А как там, в больших командах организована работа с телеметриеей?
    В тоникарте народ активно работал с ней. У нас её не переносили на дух, и всячески порывались снять.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Может мальчик сам настраивает себе карбюратор и одно из условий его работы в команде состоит в том, чтобы никто не копировал его регулировки, а искали их сами. Если вы сами не умеете настраивать карбюраторы и шасси, вам нечего ловить ни в одной забугорной команде. Во первых потому, что у каждого свой стиль пилотирования и предпочтения, а во вторых они сами настраивать ничего не умеют. Только если от пилота есть обратная связь. Пока связи нет, пока у вас нет вашего умения грамотно рассказать инженеру то, что вам надо (не путать с тем, чего хочется, частенько это не совместимые варианты), ловить там только фан и тусовку. Результат в картинге в первую очередь зависит не от команды, а от пилота. Тем более в Ротаксе, где моно-мотор и "Дядка моторист" должен всего лишь мыть хорошо мотор, вовремя отдавать его на ребилд и настраивать карбюратор. Но ни один моторист не сможет настроить карбюратор лучше чем опытный пилот, который на этом моторе едет. Так что учиться, учиться и еще раз учиться. Вам учиться, а не вы должны их учить как они должны работать.
    Настройки мальчика действительно нам не называли, и здесь похоже ты прав.

    Обидно другое:
    Шон просил того же, что и я, например. Только вот ему это ставили безприкословно в силу каких-то причин, а мне закатывали глаза и говорили "Everything is fine, you don't need leaner". Пару раз двинулись вниз, когда я в силу богатой смеси просто тронуться не мог с решетки даже с помощью механика...

    В итоге когда я взбесился в воскресенье, и они таки забеднились "same as by shaun", оказалось что масштабы бедствия превзошли все мои ожидания. Пока меня катали со словами "все ок" мальчик уехал вниз на 5 жиклеров. То есть от начального положения, которые было принудительным у всех - это 7 жиклеров вниз. Но тут еще момент что пока они работали - мы боролись с техпроблемами.

    На финал и Шон и Игорь поехали еще беднее, мне снова сказали все ок.

    На счет того, что пилот должен уметь сам - полностью согласен.
    Последний раз редактировалось CROSS; 17.02.2013, 20:25.

    Прокомментировать:

Обработка...
X