Campillos, Rotax Winter Cup 2013

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • leorrr
    Участник ответил














































    Последний раз редактировалось leorrr; 13.02.2013, 00:46.

    Прокомментировать:


  • Евгений Ли
    Участник ответил
    Сообщение от Гарбычь Посмотреть сообщение
    Андрей, продолжай, очень интересно!

    Прокомментировать:


  • Dima Sh
    Участник ответил
    Паддок, наверно, весь день устанавливали

    Прокомментировать:


  • e100n
    Участник ответил
    Ждем-ждем!!!

    Прокомментировать:


  • Евгений Ермилов
    Участник ответил
    Интересно конечно спасибо

    Прокомментировать:


  • vav
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    (если это вообще кому-то интересно )
    Ну не фигасе....
    С нетерпением

    Прокомментировать:


  • Гарбычь
    Участник ответил
    Андрей, продолжай, очень интересно!

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник создал тему Campillos, Rotax Winter Cup 2013

    Campillos, Rotax Winter Cup 2013

    Итак, на неделе с 4 по 10 февраля в Камилльосе (Испания) прошел зимний кубок Ротакс, участником которого мне посчастливилось стать.

    Перелет прямым рейсом аэрофлота Москва - Малага занимает 5 часов 30 минут. Campillos расположен в 75 км от Малаги, что чуть больше 1 часа на машине, если соблюдать все знаки ограничения скорости (что крайне рекомендуется, ибо штрафы за превышения кусаются - от 150 до 600 евро как мне рассказали).

    Сайт картодрома, если кому-то интересно посмотреть: http://www.kartingcampillos.com/

    С погодой очень повезло, особенно на контрасте с Москвой: +5 +10 по прилету утром в Малагу. В целом всю неделю было солнечно, и довольно тепло, если бы не одно но - на картодроме постоянный сильный ветер, и очень холодный. Получается на солнце припекает, но утром и вечером доовольно холодно, пока воздух не прогреется.

    Заселились в отель, и прибыли на картодром посмотреть что там и как. Там как и предпологалось шли орг работы (красили поребрики, расставляли камеры, покрышки вокруг постов маршалов, ...), так как в понедельник и вторник трасса для тренировок закрыта.



    В паддоке тем временем, монтировали палатки те команды, кто не приехал за неделю до этого для тестов, в том числе и наша.

    Паддок: серьезные команды испольуют единую концепцию - фура вокруг которой ставится тент. Выглядит это примерно так:

    ФРОНТ:



    ФУРА с тыльной части шатра (обратите внимание, что даже колесные арки задрапированы)



    Тент внутри:



    Фура в центре тента, где хранится весь ZIP, моторы, резина, компрессоры, любой инструмент разового использования, и т.д и т.п.
    НИЧЕГО ЛИШНЕГО НЕ ВЫНИМАЕТСЯ. В палатке только зоны, где стоит карт на тележке, рядом стол механика, ящик с его инструментом, и стул.
    ВСЕ! Остальное в фуре. Пошел взял если нужно, сделал то что нужно и вернул обратно. Это основополагающий принцип работы.



    В одном из углов тента, примыкающих к фуре организовано место для пилотов (раздевалка, стулья, место для сумок и чемоданов, полки для шлемов, ...)





    А это собственно говоря тягач, который эту самую фуру таскает - отдыхает в сторонке, ибо потребности в нем пока нет.




    Кто обходится единой конструкцией, не распрягая тягач, и не выстраивая тент по кругу фуры:



    Схожий с нашим шатер конкурентов, из "придворной" команды Tonykart - Strawberry Racing? и далее такой же Alonso



    Но у них до кучи еще и смотровая площадка на крыше фуры, а также стенд для работы с телеметрией и видео внутри шатра:



    to be continued... (если это вообще кому-то интересно )
    Последний раз редактировалось CROSS; 12.02.2013, 15:51.
Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎