If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Итак, на неделе с 4 по 10 февраля в Камилльосе (Испания) прошел зимний кубок Ротакс, участником которого мне посчастливилось стать.
Перелет прямым рейсом аэрофлота Москва - Малага занимает 5 часов 30 минут. Campillos расположен в 75 км от Малаги, что чуть больше 1 часа на машине, если соблюдать все знаки ограничения скорости (что крайне рекомендуется, ибо штрафы за превышения кусаются - от 150 до 600 евро как мне рассказали).
С погодой очень повезло, особенно на контрасте с Москвой: +5 +10 по прилету утром в Малагу. В целом всю неделю было солнечно, и довольно тепло, если бы не одно но - на картодроме постоянный сильный ветер, и очень холодный. Получается на солнце припекает, но утром и вечером доовольно холодно, пока воздух не прогреется.
Заселились в отель, и прибыли на картодром посмотреть что там и как. Там как и предпологалось шли орг работы (красили поребрики, расставляли камеры, покрышки вокруг постов маршалов, ...), так как в понедельник и вторник трасса для тренировок закрыта.
В паддоке тем временем, монтировали палатки те команды, кто не приехал за неделю до этого для тестов, в том числе и наша.
Паддок: серьезные команды испольуют единую концепцию - фура вокруг которой ставится тент. Выглядит это примерно так:
ФРОНТ:
ФУРА с тыльной части шатра (обратите внимание, что даже колесные арки задрапированы)
Тент внутри:
Фура в центре тента, где хранится весь ZIP, моторы, резина, компрессоры, любой инструмент разового использования, и т.д и т.п.
НИЧЕГО ЛИШНЕГО НЕ ВЫНИМАЕТСЯ. В палатке только зоны, где стоит карт на тележке, рядом стол механика, ящик с его инструментом, и стул.
ВСЕ! Остальное в фуре. Пошел взял если нужно, сделал то что нужно и вернул обратно. Это основополагающий принцип работы.
В одном из углов тента, примыкающих к фуре организовано место для пилотов (раздевалка, стулья, место для сумок и чемоданов, полки для шлемов, ...)
А это собственно говоря тягач, который эту самую фуру таскает - отдыхает в сторонке, ибо потребности в нем пока нет.
Кто обходится единой конструкцией, не распрягая тягач, и не выстраивая тент по кругу фуры:
Схожий с нашим шатер конкурентов, из "придворной" команды Tonykart - Strawberry Racing? и далее такой же Alonso
Но у них до кучи еще и смотровая площадка на крыше фуры, а также стенд для работы с телеметрией и видео внутри шатра:
to be continued... (если это вообще кому-то интересно )
Последний раз редактировалось CROSS; 12.02.2013, 15:51.
Прокомментировать: