Campillos, Rotax Winter Cup 2013

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от im77 Посмотреть сообщение
    Читаю посты Андрея и тихо фигею. Стояли рядом, в одной команде, но у меня относительно моего тренировочного процесса совершенно другие впечатления (только позитивные).

    Если бы такое происходило со мной, даже не знаю как бы реагировал.
    А куда там деваться с подводной лодки. Вот я ходил и ныл всем по кругу, включая тебя

    Прокомментировать:


  • im77
    Участник ответил
    Читаю посты Андрея и тихо фигею. Стояли рядом, в одной команде, но у меня относительно моего тренировочного процесса совершенно другие впечатления (только позитивные).

    Если бы такое происходило со мной, даже не знаю как бы реагировал.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    7 февраля, четверг, день второй

    Рассписание тоже самое - 8 сессий.

    По прибытию на картодром обнаруживаю, что прикручивают мотор. Смотрю, другой. Ага, понятно - второй мотор. Задаю вопрос на эту тему - ну так и есть, надо обкатать секонд энжин. Ок.

    (К слову сказать: моторы вечером снимают с шасси каждый божий день. Не удивлюсь если и сами шасси убирали в фуру - мы так до поздна не задерживались.) Что это дает - разговор отдельный...

    Выезжаю, и снова здорова - первая же сессия остановка на 1 кругу... Ощущение что сел аккумулятор - признаков жизни электричества нет...

    Едем в палаттку, ищем в чем дело - оказывается отвернулся провод массы... Или плохо прикрутился, если учесть что мотор поставили за 5 минут до этого...

    Мать мать мать... Ну начинается... ай лове май мекэник

    Ну оно в общем и началось... Сессия вторая - опять глохну, причем стартер крутит, а мотор не заводится. Поменяли свечку - нифига. Выкрутили свечку - давай смотреть искру - нет искры...
    Поменяли колпачок - нифига... Замена катушки... О, заработало.

    Сессия №3... Ага, заработало. до 10500 оборотов а дальше стрельбы на полигоне... Замена проводки и глушака...

    Сессия 4... Все равно стреляет...

    К этому моменту я немного срываюсь, и требую ЗАМЕНИТЬ долбанный аккумулятор модной новой моификации на обычный черный старый.

    Смотрят на меня как на идиота, но находят где-то у друзей и меняют...

    и о ЧУДО - все заработало! дальше 4 сессии где полторы я катаю мотор, а оставшееся время пытаюсь хоть как то потрениться чему мешает скользящая задняя ось и никуда не едущий мотор...

    Недокрут относительно игоря 300-400 оборотов, при том что на таких прямых выход вообще не важен - он по любому должно выкручиваться...

    Один из способов борьбы - меняют передатку на меньшую, и гордо мне говорят - смотри, RPM выросли... ага, только разница с Игорем как была так и осталась...

    Забегая вперед, ОБОРОТЫ появились только в предфинале, и это была единственная вменяемая сессия за весь уикэнд, где мотор ехал и можно было хоть что-то показать на трассе

    в общем четверг прошел афигитительно, и стало ясно что надо двигать сидуху и требовать обртано первый мотор. Иначе каши не сварить...

    Все объяснил, все попросил и умотали ужинать в горный ресторан - раз картинг не удается, будем добирать позитивные эфмоции в другом месте.

    Тем более в пятницу должно было быть 2 трены и квала, и первая трена лишь в 11.20 минут, то есть можно выспаться.
    Последний раз редактировалось CROSS; 15.02.2013, 18:30.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
    Здорово, спасибо). Пиши продолжение, как будто сам еще раз побывал)). 3 года назад там не было так кочкасто..и тепло так тоже не было)). С кафешки на холме лились грязевые потоки в палатки и на трассу). Ветер тоже был..он там всегда, наверно, не зря же они ветряками там все застроили. А в субботу у нас даже хиты сдвигали из-за жесткого тумана на трассе..
    И палатка у нас там улетела))).
    Но несмотря на все это, там было здорово. У меня тоже была новая машина, и первый в жизни выезд в Европу, но Димка с ней справился, такого треша, как у тебя, не было, слава Богу)).
    Пользуясь случаем, Игоряна с победой! КРАСАВЧЕГ!
    Ага, Игорян нам тоже рассказывал про паддок по щиколотку в грезевых потоках Кстати в понедельник утром реально погода кардинально изменилась, так что нам реально повезло урвать солнечную сухую теплую неделю, особенно на фоне того что творится в Италии: что у картингистов, что у формулиствов:

    Прокомментировать:


  • S.t.a.l.k.e.r
    Участник ответил
    Здорово, спасибо). Пиши продолжение, как будто сам еще раз побывал)). 3 года назад там не было так кочкасто..и тепло так тоже не было)). С кафешки на холме лились грязевые потоки в палатки и на трассу). Ветер тоже был..он там всегда, наверно, не зря же они ветряками там все застроили. А в субботу у нас даже хиты сдвигали из-за жесткого тумана на трассе..
    И палатка у нас там улетела))).
    Но несмотря на все это, там было здорово. У меня тоже была новая машина, и первый в жизни выезд в Европу, но Димка с ней справился, такого треша, как у тебя, не было, слава Богу)).
    Пользуясь случаем, Игоряна с победой! КРАСАВЧЕГ!

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Обедать можно на картодроме в кафе: прайс на любое блюдо от 2 до 6 евро, а заказать можно от сендвича до спагети с любым соусом. Мы обходились бананами, шоколадными пончиками, свежевыжатым апельсиновым соком, ребулами, и т.д. Больше 8 евро на человека не выходило...

    Из кафе, которое как раз стоит на холме отличный вид на трассу и картодром.

    А там уже и подкрепление прибыло - утренним рейсом прибыл Игорь и как раз успел добраться до картодрома.

    Жизнь налаживалась.

    После обеда занялись уже непосредственно тренировками, и вроде бы в тот день больше ничего не отваливалось. На шестую сессию одели новую резину, которая входила в договоренности с командой (каждый день выдают новый комплект - это на среду, четверг и пятницу)

    По временам Игорь сразу поехал в хорошем темпе в районе 1.04.***
    У меня было в районе 1.05.7...

    И обнаружилась новая проблема - передние тормоза работают, задние нет. Приходилось скручивать баланс полностью назад, чтобы хоть как то ехать... Прокачивали после каждой сессии... Забегая вперед - у Игоря эту проблему победили, мы же так и мучались все дни, постоянно прокачивая.

    По шасси: обнаружилось что везде несет зад, и это попробовали решить заменой осей, но как то не особо не помогло. Просьбы переставить сидухи назад нашли ответ "мы подумаем об этом"

    Вот так вот завершился первый день.
    Последний раз редактировалось CROSS; 14.02.2013, 16:52.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    6 февраля, среда, день первый

    Рассписание на среду было таким:
    9.20 - трена
    10.20 - трена
    11.20 - трена
    12.20 - трена
    ОБЕД
    14.20 - трена
    15.20 - трена
    16.20 - трена
    17.20 - трена

    На картодром я прибыл к 8.30, и увидел как идет процесс установки сиденья. В общем опустим подробности скажу, что в 9.15 вокруг карта помимо механа кружились еще 2 человека - механик Игоря (который не раз выручал по ходу уикэнда, иначе бы кол-во фейлд сессий было бы близко к 75% ) и Мартин (биш босс команды).

    В 9.17 карт был готов к тренировке, мой механ проверил какие-то гайки и мы погнали в закрытый парк.

    Трена номер 1
    Выехал, поехал, доехал до обратной прямой и услышал характерный звук - рама как будто на землю упала... Колесо что ли отвалилось?

    Нет, отвалилися мотор - плохо прикрутили

    Ну ладно, чего ожидать в такой спешке: "первый блин комом" , - подумал я.

    Мотор прикрутили, вроде все ок, еще раз все проверили ...

    Трена номер 2: точно также доезжаю до обратной прямой, открываю газ - мотор раскручивается, карт не едет... РМ подумал бы что порвана цепь, но DD-шник знает - муфта.
    Оказывается еще веселее - ось плохо закрепили и она съехала вместе с муфтой и вышла из зацепления с мотором. Ок, минус вторая сессия.

    Трена номер 3:

    мотор не отвалился, ось осталась на месте, но даже в режиме обкатки двигателя (а мотор новый - его как раз надо было бы пару сессий обкатывать) он начинает стрелять в районе 9000 оборотов...
    Говорю об этом команде, в ответ что-то вроде - наверное богато, обкатка типо - не парься. Ну обкатка так обкатка. Про себя отмечаю, что трасса жесткий КОЧКОДРОМ - какая там Икша и Курск...
    Они нервно курят в сторонке. Здесь такие кочки что карт в полет отправляется... Харакетрный пример: всем вкрячили передние стабы, и попроисли не трогать хотя бы до предфинала, инае типо рама не выдержит - настолько фиговое состояние покрытия

    Фото карта перед 4-ой треной:



    Трена номер 4:

    ну вроде чуток обкатали мотор, пробую круга с 5-ого поехать быстрее - стрельба продолжается... Нормально ехать не возможно, заезжаю в механу. Он смотрит круглыми глазами.
    Тут смотрю бежит к нам механ Игоря - Джефри, с аккумулятором, резко откручивает мой, ставит новый и говорит - вали на трассу. Ну я выезжаю - все ок, едет. 2 круга успеавю проехать до завершения сессии.

    По прибытию в шатер вердикт команды: "Это все твой майхрон убил аккумулятор, надо бы его снять."

    Ага, счаз - я его для того пер в Испанию, чтобы такую ересь выслушивать. Накуси, выкуси. Все оставляем.

    Тот самый неудачный аккум:



    И далее перерыв на обед. За 4 сессии все что удалось сделать, это обкатать мотор и протрясти карт на предмет дефектов.
    "Вот тебе и заводская команда Intrepid" было единственной моей мыслью во время обеда... 4 сессии коту под хвост...
    Последний раз редактировалось CROSS; 14.02.2013, 12:57.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Понедельник и вторник.

    Ну в общем в понедельник погуляв по трассе и картодрому, стало ясно, что пока расставят шатер, пока соберут карт - есть у нас время свободное, и во вторник первую половину дня провели в Хересе, где как раз был первый день тестов Формулы 1. Об этом может быть попозже отдельно напишу, так как все таки к DD2 это мало имеет отношения, но в целом каждый год Winter Cup и тесты в Хересе рядом по датам, так что можно совместить приятное с полезным, если соберетесь. По расстоянию это 160 км(если не ошибаюсь), и в районе 1,5 часов соблюдая правила. Ценник: 1 евро за общественный паркинг и 10 евро за лоховую трибуну, и 20 евро VIP трибуна + 10 евро паркинг машины за ней. Выбирать однозначно VIP трибуну. Иногда еще продают пропуска в паддок - в этот раз не было.

    Мы же после тестов заглянули на картодром, с целю померять сиденье, установить его, педали настроить в общем провести подготовительную работу.
    Еще надо было отдать им привезенную с собой телеметрию, так как команда предлагала в аренду Юнипро, о которой не самый лестные отзывы были, причем прайс был не очень гуманный.
    Ага, не тут то было - к 17.00 вторника карт мой выглядел вот так:



    Механ мой приступал к обклейке лопаты дизайном. (Если кто не знает - на каждую гонку давют новый карт из коробки и собирают его). И сразу было заметно что обклеена она будет фигово Мне бы уже тогда задуматься почему мой карт собран менее всего из 10 в полатке...

    В общем спустя час, когда с лопатой было покончено и механ принялся за мотор я понял, что ставить сиденье будут явно не раньше чем часа через 2... Посмотрев что сидуху всем ставят по шаблону и я тут видимо не понадоблюсь решил просто выбрать нужное мне по размеру сиденье (IMAF кстати) и отвалить спать. Сидуху быстро подобрали - в команде их вагон и маленькая тележка всех размеров, так что проблем нет. Ну и пожелав удачи в установке сиденья отправились спать.

    P.s. Трасса для тренировок в понедельник и вторник закрыта, опять же для тех кто не в курсе.
    Последний раз редактировалось CROSS; 14.02.2013, 11:41.

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от im77 Посмотреть сообщение
    Сергей, огромное спасибо за фотки, получилось очень колоритно и позитивно!


    шедеврально!

    Прокомментировать:


  • Zildjian
    Участник ответил
    Сообщение от im77 Посмотреть сообщение
    Сергей, огромное спасибо за фотки, получилось очень колоритно и позитивно!

    Фотки бомба!

    Прокомментировать:


  • im77
    Участник ответил
    Сергей, огромное спасибо за фотки, получилось очень колоритно и позитивно!

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    "Xen De Ruwe? Это кто?! Давай, до свидания!"





    "Правильно, я их тут одной левой делаю..."




    "Слышь фотограф, ты право на съемку проплатил?"

    Последний раз редактировалось CROSS; 13.02.2013, 01:10.

    Прокомментировать:


  • leorrr
    Участник ответил
    Автопортрет (если присмотреться)

    Прокомментировать:


  • leorrr
    Участник ответил
    Пиши ещё!

























    Последний раз редактировалось leorrr; 13.02.2013, 01:05.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    ЗАРИСОВОЧКА:

    "Ну что же ты не едешь, Intrepid мой любимый? Где обороты?!?"




    "Martijn, engine doesn't work!!! Help me, do something!"




    "Мартайн, помоги ему - реально у него не едет..."




    "А у меня все едет. Чего им все не так да не эдак..."




    "Интересно, что у него теперь отвалится? Вроде все прикрутил на этот раз..."

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎