Campillos, Rotax Winter Cup 2013

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Привет, и тебе удачи в Зимнем Кубке

    Честно сказать, там на просьбу сказать на каком жиклере мы едем уже закатывали глаза и спрашивали: "Вы что нам не доверяете?"

    Приходилось самостоятельно смотреть что там вкручено тайком. Моторист же там огого какой крутой дядька...
    У меня в итоге все поехало нормально (+500 оборотов и сразу вместо секунды до Игоря стало 0.3...) только после того, как мы очередной раз наехали на них воскресным утром и нам поставили все один в один как у быстрого мальчика.

    Относительно меня это оказалось на 5 жиклеров вниз... И то мальчик потом еще на один вниз двинулся, а мне не разрешили. Типо итак все валит.


    Про то, чтобы парить им мозг настолько тонкими материями речи не шло к сожалению в этот раз. Сейчас спишемся, зададим вопросы на эту тему и попробуем выработать политику партии на Бельгию в этом разрезе... Иначе там просто ловить нечего.
    Может мальчик сам настраивает себе карбюратор и одно из условий его работы в команде состоит в том, чтобы никто не копировал его регулировки, а искали их сами. Если вы сами не умеете настраивать карбюраторы и шасси, вам нечего ловить ни в одной забугорной команде. Во первых потому, что у каждого свой стиль пилотирования и предпочтения, а во вторых они сами настраивать ничего не умеют. Только если от пилота есть обратная связь. Пока связи нет, пока у вас нет вашего умения грамотно рассказать инженеру то, что вам надо (не путать с тем, чего хочется, частенько это не совместимые варианты), ловить там только фан и тусовку. Результат в картинге в первую очередь зависит не от команды, а от пилота. Тем более в Ротаксе, где моно-мотор и "Дядка моторист" должен всего лишь мыть хорошо мотор, вовремя отдавать его на ребилд и настраивать карбюратор. Но ни один моторист не сможет настроить карбюратор лучше чем опытный пилот, который на этом моторе едет. Так что учиться, учиться и еще раз учиться. Вам учиться, а не вы должны их учить как они должны работать.

    Прокомментировать:


  • vav
    Участник ответил
    А как там, в больших командах организована работа с телеметриеей?

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
    Я почему то об этом знал и во время гонки задавал Игорю этот вопрос, зная о вашей проблеме с низами. но он почему то упорно не хотел узнавать можно ли точно менять жиклеры...
    Всем привет из Зимнего Кубка

    Привет, и тебе удачи в Зимнем Кубке

    Честно сказать, там на просьбу сказать на каком жиклере мы едем уже закатывали глаза и спрашивали: "Вы что нам не доверяете?"

    Приходилось самостоятельно смотреть что там вкручено тайком. Моторист же там огого какой крутой дядька...
    У меня в итоге все поехало нормально (+500 оборотов и сразу вместо секунды до Игоря стало 0.3...) только после того, как мы очередной раз наехали на них воскресным утром и нам поставили все один в один как у быстрого мальчика.

    Относительно меня это оказалось на 5 жиклеров вниз... И то мальчик потом еще на один вниз двинулся, а мне не разрешили. Типо итак все валит.


    Про то, чтобы парить им мозг настолько тонкими материями речи не шло к сожалению в этот раз. Сейчас спишемся, зададим вопросы на эту тему и попробуем выработать политику партии на Бельгию в этом разрезе... Иначе там просто ловить нечего.
    Последний раз редактировалось CROSS; 16.02.2013, 12:49.

    Прокомментировать:


  • eg0r
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Вот это забавно:

    Idle jets stamped 30, 35, 40, 45, 50, 55 and 60 only are legal to be used.

    It is not mandatory that idle jet and idle emulsion tube show the same size.



    Idle emulsion tube stamped 30, 35, 40, 45, 50, 55 and 60 are legal to be used.

    It is
    not mandatory that idle emulsion tube and idle jet show the same size.
    Я почему то об этом знал и во время гонки задавал Игорю этот вопрос, зная о вашей проблеме с низами. но он почему то упорно не хотел узнавать можно ли точно менять жиклеры...
    Всем привет из Зимнего Кубка

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    спс большой!

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    Андрей, если не трудно кинь прямую ссылку на документ. Что бы мне не искать долго...



    страница 52

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    а как бы я такое только в еврочелендже увидел - больше ни у кого нет такого - я смотрел другие серии... везде тех регламент без таких приколов...

    мы просто долги пытались понять как же парни так в меделнных поворотах классно едут возможно это один из путей решения проблемы.
    Андрей, если не трудно кинь прямую ссылку на документ. Что бы мне не искать долго...

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    действительно забавно.... интересно, а когда росротакс собирался нам об этом сообщить?

    а как бы я такое только в еврочелендже увидел - больше ни у кого нет такого - я смотрел другие серии... везде тех регламент без таких приколов...

    мы просто долги пытались понять как же парни так в меделнных поворотах классно едут возможно это один из путей решения проблемы.

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    ага, при этом можно разных размеров брать трубку и жиклер...
    действительно забавно.... интересно, а когда росротакс собирался нам об этом сообщить?

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    Я правильно понял: эмульсионные трубки и ЖХХ допускаются 30, 35, 40, 45, 50, 55 and 60?

    ага, при этом можно разных размеров брать трубку и жиклер...

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Вот это забавно:

    Idle jets stamped 30, 35, 40, 45, 50, 55 and 60 only are legal to be used.

    It is not mandatory that idle jet and idle emulsion tube show the same size.



    Idle emulsion tube stamped 30, 35, 40, 45, 50, 55 and 60 are legal to be used.

    It is
    not mandatory that idle emulsion tube and idle jet show the same size.
    Я правильно понял: эмульсионные трубки и ЖХХ допускаются 30, 35, 40, 45, 50, 55 and 60?

    Прокомментировать:


  • im77
    Участник ответил
    Стесняюсь спросить, а что будет-то, ну если разные скрутить?

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от im77 Посмотреть сообщение

    P.P.P.S. Дополнительно всех предупредили, что с этого года будут жестко бороться с читингом и будет обнародован длинный бюллетень дополнительных тех. требований во всех классах. Для себя узнал о куче читерских приемов, которыми много кто пользовался/пользуется (пока).

    Вот это забавно:

    Idle jets stamped 30, 35, 40, 45, 50, 55 and 60 only are legal to be used.

    It is not mandatory that idle jet and idle emulsion tube show the same size.



    Idle emulsion tube stamped 30, 35, 40, 45, 50, 55 and 60 are legal to be used.

    It is
    not mandatory that idle emulsion tube and idle jet show the same size.

    Прокомментировать:


  • im77
    Участник ответил
    Xen de Ruwe и Kevin Ludi были НЕДОПУЩЕНЫ до выезда на трассу из зоны PreGrid в квалификации

    Это произошло из-за того что:
    1. На карте Xen'а радиатор был обклеен брендированным скотчем FormulaK с логотипом FK.
    2. На карте Kevin'а стоял радиатор нового образца (с прозрачной крышкой). А самой крышки не было.

    При этом механики уже притащили карты в зону PreGrid, ворота закрыли. Xen'у указали на скотч, но оказывается по правилам ни механик, ни пилот НЕ имеют права скотч там отклеивать, так как это приравнивается (СЮРПРИЗ-СЮРПРИЗ) к использованию в зоне PreGrid инструментов, а это строго запрещено.

    Короче обоим парням - "давай, до свидания!".

    P.S. У истории в целом счастливое продолжение. Оба сохранили шины и Xen был в хитах быстрее всех на 3-5 десяток. А в предфинале оба недопущенных до квалы стартовали с первого ряда

    P.P.S. У еще человек 6 в разных классах, включая Андрюху Яценко, аннулировали результаты квалы за одно и тоже нарушение тех. требований: в боковых отбойниках отсутствовала предусмотренная конструкцией производителя металлическая соединительная тяга (идет параллельно продольной оси симметрии карта под коробом).

    P.P.P.S. Дополнительно всех предупредили, что с этого года будут жестко бороться с читингом и будет обнародован длинный бюллетень дополнительных тех. требований во всех классах. Для себя узнал о куче читерских приемов, которыми много кто пользовался/пользуется (пока).
    Последний раз редактировалось im77; 15.02.2013, 20:48.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    8 февраля, пятница, день третий

    Выспался, приехал на картодром. Там брифинг и получение датчиков хрономтеража. Все тихо мирно спокойно и культурно. На все про все 40 минут. Кто не успел - тот опоздал. Все это знают. Все успевают.

    Рассписание на день: 2 тренировки и квала.

    Команда прикручивает обратно первый мотор, сидуху Игорю переставили - мне нет. На вопрос ВАЙ - ответ рожа кирпичом.

    Ясно, поедем так...

    Дальше видеорепорт начинается, в котором я выезжаю, и как то странно начинает греться мотор... 65, 67, 68, 70, 72, в общем надо заехать расклеиться видимо...

    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=UmRmK-gmd2g[/ame]

    Заехал, отклеил полосу, отдал механу он оглядел карт и махнул рукой - ВАЛИ МОЛ.

    Кстати то, как я глохну при заводе - это у нас норма такая была - чудо карбюрации все эти дни. "Попробуй тронуться называлось...."

    На все просьбы забеднить чуток разговоры про кончину мотора... Думал я их там прибью, и вспоминал где же я уже все это проходил... За что мне это?!?!


    В общем завелся, поехал, думаю хоть 3-4 круга может успею еще...

    Ага, 65,66,68,70,72,75,78,80,...

    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=pdTc2G6tRuk[/ame]

    Приехали...

    Где вода? А нет воды... И шланг болтается снизу мотора... Вытекла вода...

    Как вы помните моторы снимают, а мне так вообще меняли один на другой, и как водится механ заканчивал работы за 10 минут до старта тренировки...

    В общем программа пятницы сократилась до одной тренировки, в которой я так и подметал задней осью трассу ("спасибо" что сидуху не переставили) и самой квалы...

    И там и там проехал как-то, но мотор как не докручивал 300-400-500 оборотов, так и не докручивал. Попытки чего-то добиться успехом не увенчались.

    Из курьезов: Xen De Ruwe наказали за что-то и анулировали результаты квалы, так что в хитах он стратовал с самого конца.

    Я же вечером настоятельно попросил переставить сиденье, и покинул картодром только когда увидел что его сняли, а руководить процессом взялся мехник Игоря - Джефри.
    Уговаривать боссов команды пришлось часа 2 к слову сказать, ибо они считали что все ок. Спасибо Игорю - он активно включился в процесс и убедил их начать что-то делать...
    Последний раз редактировалось CROSS; 15.02.2013, 20:10.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎