гоночная теория

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    #91
    Сообщение от гагн
    не-а (кстате, распрастранёная байка)
    это лишь па ащущеньям одре налина

    риальна дажы в дошдь з/п начинаит сливать там, где посуху
    шёл быстрее п/п. ноблюдал ниадна кратна на кузавных соревнаваньях.
    Ладно, давай замнем эту тему. Но скорости там гораздо выше 100. Да и БМВ всех делает независимо от того, дождь или сухо. А все настоящие гоночные машины заднеприводные. Полный привод даже не используют, он проигрывает.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      #92
      Сообщение от гагн
      а што есть средняйа пхаза?
      йа нозваньйа знайу- вхот, выхат и т.п. пачиму гас, тим болие ровный, должын штота увеличевоть, йа так и нипонил. хатя мошт ето аксиома
      какаята?.. 8)
      у каждова шосси свои свойства! и даже пад мощнасть матора
      нужна менять пелоташ. есле он слаб, то нужна растягевать фазу
      выхода, штобы мощнасть на выхаде была преемлемой, если же
      сил хвотаид, то и тармазить можна папожжы, выхад делодь
      астрее, двиган вытянет и палучетца быстрее.

      а ты гавориж, весде и фсегда накат. да нибываит токова - жылезки разныи
      Я совсем не говорю про всегда и везде накат. Хотя на, мой взгляд, накат лучше чем на газу.

      Средняя фаза, это когда машина не тормозит и не разгоняется, а едет на одной скорости. Траектория делится на три фазы: Первая, в которой машина тормозит. Средняя, в которой постоянная скорость. И третья, на которой идет разгон. Других вариантов нет. Эти фазы должны следовать друг за другом в этом порядке. А вот вход и выход - это колхозные определения, придуманные Циганковым и сослуживцами и не отражающие никаких характеристик. Вход может быть без торможения. Выход может быть без разгона. И тут и тут будет и вход и выход. Но вход без торможения - ошибка. Выход без разгона - ошибка. Только здесь можно сделать очень много выводов и проанализировать свое пилотирование.

      Если затянув вход, ты сможешь выиграть на разгоне. То и машина с более мощным двигателем сможет тоже этим воспользоваться. Я до сих пор считаю, что идеальная траектория будет для всех специальных гоночных машин одна и та же, не зависимо от мощности двигателя.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • гагн
        диванный даосист
        • Dec 2004
        • 15596

        #93
        Сообщение от к.а.
        Ладно, давай замнем эту тему. Но скорости там гораздо выше 100. Да и БМВ всех делает независимо от того, дождь или сухо. А все настоящие гоночные машины заднеприводные. Полный привод даже не используют, он проигрывает.
        есле учездь, што ралли - не гонки 8)

        прекол был в ЕТСС, двух(2) тыщный(1000) иле гдета окала таво гот,
        этап в ниурбурк ринге, лидировале две(2) бмв, пашол дошь, и их
        начели праходить ФСЕ, как стаячих - альфы, ниссаны и др.
        кто ето видил, тот знаид.

        нощёт изды земой - йа не теа ретек,а наа барот. а уш спореть тим болие
        нихачю, паетаму ну хош ты щетать што дабил- щитай. мне ни жалка 8)
        проста йа лична ащутил, што веками праверенае правело - не ездедь
        на нейтрале - роботоид, и предумоле ево не зря. и да сех пор ево
        фсирьос никто не аправерг. да и странна бы было, еслеп ево
        ктота смок аправергнудь- преродныи зоконы-та адни и тежы.

        з.ы. чёта ниасоба йа льубльу спор ради спора. паетаму пакедова! 8)
        з.з.ы. убил 8)
        sigpic

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          #94
          Ну как знаешь, если ты спорил для того только, чтобы поспорить, тогда действительно покедова. Мне такой спор тоже совсем не нужен. Хотелось бы объяснения услышать. Я ведь тоже проверял все это. И никакого противоречия законам природы здесь нет. Разложив все по полочкам, можно попытаться выиграть там, где раньше люди не пытались выигрывать, и так было где. В процессе конкуренции все ниши становятся заполнеными и приходится уходить на некопанные просторы. Здесь мы первопроходцы, поэтому спорить просто необходимо. АУ, люди, Вы где?
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • Kass
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 340

            #95
            Сообщение от Алёнка
            Новые супер-хонды?
            Да нет же, просто настроенная Хонда. Хотя тут парнишка к нам в школу пришел, который где то в Кузьминках год на 13-ти сильных занимался. Он говорит, что наши 11-ти сильные едут значительно быстрее тех 13-ти сильных. Мне было странно слышать про машинки с таким пробегом. Просто настройка, и все.
            Змеедав и антиовощь.

            Комментарий

            • Kass
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 340

              #96
              Сообщение от к.а.
              Эта книга получила мировое признание. Именно она и считается как библия для начинающего гонщика.
              Для начинающего - да.
              Змеедав и антиовощь.

              Комментарий

              • Удивленный™
                Senior Member
                • May 2005
                • 704

                #97
                интересная у вас дискуссия, жаль только нормально читаются только посты К.А. . остальные "ниасилил" гыгы
                ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
                "Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  #98
                  Сообщение от Kass
                  Для начинающего - да.
                  Говорят, что когда читаешь библию снова и снова, открываются все время новые и новые мысли. Вечная книга. Здесь тоже есть такая аналогия. Конечно она дает общие понятия. Но все другие феньки идут не из противоречия к основам, а из них.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • Удивленный™
                    Senior Member
                    • May 2005
                    • 704

                    #99
                    Сообщение от к.а.
                    она дает общие понятия. Но все другие феньки идут не из противоречия к основам, а из них.
                    а что за "библия"? дайте две тоесть дайте плиз ссылку
                    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
                    "Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Книга - Tune to win, Автор Caroll Smith. Можешь найти в библиотеке конгресса США. Я пытался у них взять, но они просто так не дали. Можешь спросить у Аленки, может она тебе вышлет. Я не могу, нет возможности.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Ну что, кто-нибудь мне внятно объяснит, зачем поворот проезжать на газу?
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • Kass
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 340

                          Сообщение от к.а.
                          Гагн, ты зиму то не приплетай. Там уж точно перераспределение масс никакое. Разгон и торможение слабые. Вот как раз по поводу зимы и нейтралки. Попробовал бы в повороте выжимать сцепление, удивился бы как хорошо машина прокатывает поворот. Но ты ведь наверно по всем правилам контр аварийной езды ездишь? Для тебя проехать поворот без тяги - сумашедший риск? А я вот постоянно экспериментирую. На моем опыте - самое лучшее, проходить поворот накатиком, в смысле, быстрее всего проходишь среднюю фазу.
                          Вау! Саня, какой прогресс! Значит Трэкшн циркл не всегда работает? Именно это я тебе как то и пытался объяснить, что максимальная скорость в повороте именно при прохождении на постоянной скорости.
                          Змеедав и антиовощь.

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Трэкшн циркл работает всегда. Просто нужно правильно им пользоваться. А вот про постоянную скорость, по подробней пожалуйста. На газу? Тогда здесь трэкшн циркл работает во всю. Но эту теорию нужно понимать и пользоваться ею правильно. А если ехать накатом, то быстрее проходишь среднюю фазу, а не весь поворот.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • Kass
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 340

                              Сообщение от к.а.
                              Трэкшн циркл работает всегда. Просто нужно правильно им пользоваться. А вот про постоянную скорость, по подробней пожалуйста. На газу? Тогда здесь трэкшн циркл работает во всю. Но эту теорию нужно понимать и пользоваться ею правильно. А если ехать накатом, то быстрее проходишь среднюю фазу, а не весь поворот.
                              Сань, если у тебя будет желание продолжить свою карьеру в спорте, то мы с тобой сядем и я тебе по полочкам с точки зрения физики все разложу. В форуме это не возможно. Можно обсудить лишь очень узенький вопрос. Иначе тренировать можно было бы через интеренет. В тебе много интересного, но есть и маленькие ошибочки, исправление которых помогло бы тебе существенно.
                              Змеедав и антиовощь.

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Я думаю увидимся. Буду очень рад, если узнаю новое. Ты хотя бы намекни, что не так.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎