If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
А я вот хотел бы вернуться к ответу Кирилла Ладыгина на вопрос "в чем разница между интер-ц и революшеном": "Основная разница в том что в интер-ц надо тормозить на прямой, а в революшене - дотормаживать в повороте..".
Люди в спорте бьются за каждую долю секунды, поэтому не стоит доверять различным заявлениям пилотов. Никто из них НИКОГДА не расскажет секрет своих побед, и более того, сделает все, что бы увести конкурентов в сторону.
Люди в спорте бьются за каждую долю секунды, поэтому не стоит доверять различным заявлениям пилотов. Никто из них НИКОГДА не расскажет секрет своих побед, и более того, сделает все, что бы увести конкурентов в сторону.
Касс, о каких "конкурентах" ты говоришь? Это была встреча с, повторяю, абсолютно безобидными болельщиками, какими то девочками и мальчиками в количестве человек пятнадцати (монстры проката в лице Климова, Садольского, Мэдсокола и пр подтянулись уже позже ). И за язык Кирилла никто не тянул. Так что предположить что он целенаправленно вводил обчественность в заблуждение - сложно. Видимо все таки было в его словах некое рациональное зерно. Кстати объяснение к.а. мне кажецца вполне правдоподобным..
Про то, что на настройках можно выиграть совсем чуть-чуть, это не мои слова. Прочти заново первый раздел книжки Тюн ту Вин. Там это все по полочкам раскладывается. А я лишь только на своем опыте это проверил и утвердился.
Касс, не говори мне про спортивный картинг. Я знаю какие там пилоты приезжают постоянно на первые места. Среди них тех, кто реально умеет ездить - единицы. Если ты хочешь, чтобы я перевернул весь спортивный картинг, то тебе недолго ждать осталось.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Касс, не говори мне про спортивный картинг. Я знаю какие там пилоты приезжают постоянно на первые места. Среди них тех, кто реально умеет ездить - единицы. Если ты хочешь, чтобы я перевернул весь спортивный картинг, то тебе недолго ждать осталось.
Кстати , Kass, зимой помниться кто то говорил что порвет Крамарского на своем Ротаксе как тузик грелку. Может быть организуешь картинг- дуэль с эти пилотом.
Аренду дрома и возвращение залога вслучае поломки Ротакса по вине Крамарского гарантирую.
Касс, по поводу настроек. Я назову их, а ты попробуй добавь еще что-нибудь.
1. Установка сиденья(развесовка)
2. Колея (передних колес)
3. Колея (задних колес). Можно объединить в один раздел.
4. Развал передних колес.(за одно и кастор)
5. Геометрия рулевой. Схождение. (Акермановская, антиакермановская, сверхакермановская)
6. Передаточное число.
7. Совтав смеси.
8. Передний и здний стабилизаторы(очень редко)
9. Давление колес(очень незначительно).
Где здесь куча настроек?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Кстати , Kass, зимой помниться кто то говорил что порвет Крамарского на своем Ротаксе как тузик грелку. Может быть организуешь картинг- дуэль с эти пилотом.
Аренду дрома и возвращение залога вслучае поломки Ротакса по вине Крамарского гарантирую.
было бы прикольно посмотреть на это
Касс настраивать тачилу под себя и едит на ней,а к.а. едит только на этих настроеках,и мы посмотрим кто выйграет больше,пилот или настройки
А фигли подбирать прокладку? Ее ведь можно за несколько тренировок вкатить. А вот настроить машину - дело сродни с запуском в космос. Для настройки машины нужно время, причем не много. При опыте - вообще чуть-чуть. Карт - достаточно примитивная машина, в плане настроек. Отсутствие подвески и аэродинамики вообще делает эти тележки достаточно простыми в эксплуатации(если сравнивать с другими гоночными машинами). В картинге почти невозможно, за счет настроек, снивелировать проигрыш по двигателю, в других сериях еще есть возможность.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Если рассматривать правильную настройку как данность, то все остальное зависит от пилота. От его управляющих воздействий, от того как он работает с положением своего тела (хотя при совсем грамотной настройке положение тела должно быть неизменным), от его рефлексов, уровень которых у разных людей различен. А наворачивать "тачку", подсознательно считая, что "едет" машина а, не пилот - следствие нашего восточно-совкового мировоззрения. Пилоты концентрируют свое внимание на тюнинге, не догадываясь, что важнее работать над собой. Сколько "побед" в любительских ралли было "завоевано" за счет вбухивания бобла в машину. Причем машина валила даже не из-за грамотных настроек, а из-за тотального превосходства в мощности. "Победители" оставались довольны, не догадываясь о том, где бы они были в случае моноклассовости или при жестком, а главное соблюдаемом регламенте с настоящим тех. контролем. На заре развития автоспорта часто побеждают не выдающиеся пилоты на фоне общей неразвитости автоспорта: у кого-то денег нет, другой "не знает как ехать", третий слушает неправильного тренера советской школы, четвертый с головой не дружит. Это на западе все упирается в тонкие нюансы настроек, т.к. уровень культуры и подготовки спортсменов выше, а финансовые возможности более или менее равны. А у нас... В общем ясно, что у нас...
Кстати , Kass, зимой помниться кто то говорил что порвет Крамарского на своем Ротаксе как тузик грелку. Может быть организуешь картинг- дуэль с эти пилотом.
Аренду дрома и возвращение залога вслучае поломки Ротакса по вине Крамарского гарантирую.
Касс, по поводу настроек. Я назову их, а ты попробуй добавь еще что-нибудь.
1. Установка сиденья(развесовка)
2. Колея (передних колес)
3. Колея (задних колес). Можно объединить в один раздел.
4. Развал передних колес.(за одно и кастор)
5. Геометрия рулевой. Схождение. (Акермановская, антиакермановская, сверхакермановская)
6. Передаточное число.
7. Совтав смеси.
8. Передний и здний стабилизаторы(очень редко)
9. Давление колес(очень незначительно).
Где здесь куча настроек?
Напомню, что байт представляет всего восемь бит, каждый из которых может иметь всего два состояния. Тем не менее байт имеет 256 значений. Учитывая, что каждый из указанных тобой параметров имеют более чем два положения, пусть в среднем 4, то 4 в степени 9 это уже 262144 состояния. И вот для того, что бы найти оптимальное сочетание и надо кое что понимать в этом.
Про то, что на настройках можно выиграть совсем чуть-чуть, это не мои слова. Прочти заново первый раздел книжки Тюн ту Вин. Там это все по полочкам раскладывается. А я лишь только на своем опыте это проверил и утвердился.
Эта книжка так еще и не получила однозначного признания, особенно в картинге. Это же не Библия?
Сообщение от к.а.
Касс, не говори мне про спортивный картинг. Я знаю какие там пилоты приезжают постоянно на первые места. Среди них тех, кто реально умеет ездить - единицы. Если ты хочешь, чтобы я перевернул весь спортивный картинг, то тебе недолго ждать осталось.
А в Европпе тоже никто ездить не умеет? Там по десять человек в квале в двух десятках укладываются. Если ты сможешь ездить так же стабильно круг за кругом, то тебе пора в спорт.
А фигли подбирать прокладку? Ее ведь можно за несколько тренировок вкатить. А вот настроить машину - дело сродни с запуском в космос. Для настройки машины нужно время, причем не много. При опыте - вообще чуть-чуть.
Времени на настройку мало надо только лентяям. Для определения определенного диапазона настроек надо времени не много, а вот для выбора из этого диапазона надо проехать не пару десятков кругов. Поверь мне, только полоборота винтом карбюратора дает секунду разницы. Представь сколько надо проехать, что бы выставить его очень точно на данную погоду.
Сообщение от к.а.
Карт - достаточно примитивная машина, в плане настроек. Отсутствие подвески и аэродинамики вообще делает эти тележки достаточно простыми в эксплуатации(если сравнивать с другими гоночными машинами). В картинге почти невозможно, за счет настроек, снивелировать проигрыш по двигателю, в других сериях еще есть возможность.
Это ошибочное представление человека далекого от спорта. Постой как нибудь на тренировках спортсменов на трассе с секундомером, и ты увидишь как в процессе настроек тают секунды. И именно в картинге проще невелировать проигрыш в двигателе, т.к. отсутствие коробки передач не позволяет проигрыш в повороте перекрыть мотором, подоткнув передачу пониже. Например в Ракетах мотор любой тухнет и раскочегарить его быстро не удастся. В Питере еще мотор многое определяет, но положа лапу на сердце это и не особо картинговая трасса. Но на других трассах...
Если попадешь в спорт, то быстро изменишь свое мнение. При всем многообразии настроек на проф рамах, им срок - сезон, после чего жесткость меняется и настроить ее уже точно не удается. Более того, рамы есть "сухие" и "мокрые", что дает понять, что карт не столько прост, раз не позволяет одну раму настроить и под дождь и под сухую погоду. Внешняя простота конструкции многих вводит в заблуждение.
Кстати вспомнил случай, когда по первому асфальту на Лидере мы спорили по настройкам ВФ, и я на настроенном прокате легко догонял ВФ с летними настройками, с моим то весом и разницей в машинках. Так как разница в моторах?
А наворачивать "тачку", подсознательно считая, что "едет" машина а, не пилот - следствие нашего восточно-совкового мировоззрения. Пилоты концентрируют свое внимание на тюнинге, не догадываясь, что важнее работать над собой. Сколько "побед" в любительских ралли было "завоевано" за счет вбухивания бобла в машину. Причем машина валила даже не из-за грамотных настроек, а из-за тотального превосходства в мощности.
Я говорю несколько о более простых вещах. Напрмер после некоторой перенастройки Хонд на лето, они с любым пилотом скинули по 5 секунд с круга. Кто ехал 1.09 теперь едут 1.04, а кто ехал 1.12, теперь едут 1.07-1.08. Т.е. аутсайдеры везут по секунде-две старому времени лидеров. При этом это не стоило ни копейки. Если этому уделить чуть-чуть больше времени и денежек (на звезды, эксцентрики), то машинки еще скинут по паре секунд. Так это прокатная тяжеленная техника с моторами, в которых компрессия от 4 до 6! Щасс, тока с резиной закончим эксперименты и поднастроим дальше. Думаю, если упереться, то и с ВФ и со 120-ми можно будет Хонде посоперничать.
Комментарий