гоночная теория

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Kass
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 340

    #46
    Сообщение от dengi
    А я вот хотел бы вернуться к ответу Кирилла Ладыгина на вопрос "в чем разница между интер-ц и революшеном": "Основная разница в том что в интер-ц надо тормозить на прямой, а в революшене - дотормаживать в повороте..".
    Люди в спорте бьются за каждую долю секунды, поэтому не стоит доверять различным заявлениям пилотов. Никто из них НИКОГДА не расскажет секрет своих побед, и более того, сделает все, что бы увести конкурентов в сторону.
    Змеедав и антиовощь.

    Комментарий

    • dengi
      Senior Member
      • Dec 2004
      • 2936

      #47
      Сообщение от Kass
      Люди в спорте бьются за каждую долю секунды, поэтому не стоит доверять различным заявлениям пилотов. Никто из них НИКОГДА не расскажет секрет своих побед, и более того, сделает все, что бы увести конкурентов в сторону.
      Касс, о каких "конкурентах" ты говоришь? Это была встреча с, повторяю, абсолютно безобидными болельщиками, какими то девочками и мальчиками в количестве человек пятнадцати (монстры проката в лице Климова, Садольского, Мэдсокола и пр подтянулись уже позже ). И за язык Кирилла никто не тянул. Так что предположить что он целенаправленно вводил обчественность в заблуждение - сложно. Видимо все таки было в его словах некое рациональное зерно. Кстати объяснение к.а. мне кажецца вполне правдоподобным..

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        #48
        Про то, что на настройках можно выиграть совсем чуть-чуть, это не мои слова. Прочти заново первый раздел книжки Тюн ту Вин. Там это все по полочкам раскладывается. А я лишь только на своем опыте это проверил и утвердился.

        Касс, не говори мне про спортивный картинг. Я знаю какие там пилоты приезжают постоянно на первые места. Среди них тех, кто реально умеет ездить - единицы. Если ты хочешь, чтобы я перевернул весь спортивный картинг, то тебе недолго ждать осталось.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • Tchernykh
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 655

          #49
          Сообщение от к.а.
          Касс, не говори мне про спортивный картинг. Я знаю какие там пилоты приезжают постоянно на первые места. Среди них тех, кто реально умеет ездить - единицы. Если ты хочешь, чтобы я перевернул весь спортивный картинг, то тебе недолго ждать осталось.

          Кстати , Kass, зимой помниться кто то говорил что порвет Крамарского на своем Ротаксе как тузик грелку. Может быть организуешь картинг- дуэль с эти пилотом.
          Аренду дрома и возвращение залога вслучае поломки Ротакса по вине Крамарского гарантирую.
          Ударим автопробегом по телеонанизму.

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            #50
            Касс, по поводу настроек. Я назову их, а ты попробуй добавь еще что-нибудь.
            1. Установка сиденья(развесовка)
            2. Колея (передних колес)
            3. Колея (задних колес). Можно объединить в один раздел.
            4. Развал передних колес.(за одно и кастор)
            5. Геометрия рулевой. Схождение. (Акермановская, антиакермановская, сверхакермановская)
            6. Передаточное число.
            7. Совтав смеси.
            8. Передний и здний стабилизаторы(очень редко)
            9. Давление колес(очень незначительно).
            Где здесь куча настроек?
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • Tchernykh
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 655

              #51
              Сань, забыл регулировку педалей


              И кстати самое главное -- это грамотный подбор прокладки между рулем и сиденьем.
              Ударим автопробегом по телеонанизму.

              Комментарий

              • ГОНЩИК-SPEEDY
                Senior Member
                • Feb 2005
                • 604

                #52
                Сообщение от Tchernykh
                Кстати , Kass, зимой помниться кто то говорил что порвет Крамарского на своем Ротаксе как тузик грелку. Может быть организуешь картинг- дуэль с эти пилотом.
                Аренду дрома и возвращение залога вслучае поломки Ротакса по вине Крамарского гарантирую.
                было бы прикольно посмотреть на это
                Касс настраивать тачилу под себя и едит на ней,а к.а. едит только на этих настроеках,и мы посмотрим кто выйграет больше,пилот или настройки

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  #53
                  А фигли подбирать прокладку? Ее ведь можно за несколько тренировок вкатить. А вот настроить машину - дело сродни с запуском в космос. Для настройки машины нужно время, причем не много. При опыте - вообще чуть-чуть. Карт - достаточно примитивная машина, в плане настроек. Отсутствие подвески и аэродинамики вообще делает эти тележки достаточно простыми в эксплуатации(если сравнивать с другими гоночными машинами). В картинге почти невозможно, за счет настроек, снивелировать проигрыш по двигателю, в других сериях еще есть возможность.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • AveXander
                    Senior Member
                    • Apr 2005
                    • 1041

                    #54
                    Если рассматривать правильную настройку как данность, то все остальное зависит от пилота. От его управляющих воздействий, от того как он работает с положением своего тела (хотя при совсем грамотной настройке положение тела должно быть неизменным), от его рефлексов, уровень которых у разных людей различен. А наворачивать "тачку", подсознательно считая, что "едет" машина а, не пилот - следствие нашего восточно-совкового мировоззрения. Пилоты концентрируют свое внимание на тюнинге, не догадываясь, что важнее работать над собой. Сколько "побед" в любительских ралли было "завоевано" за счет вбухивания бобла в машину. Причем машина валила даже не из-за грамотных настроек, а из-за тотального превосходства в мощности. "Победители" оставались довольны, не догадываясь о том, где бы они были в случае моноклассовости или при жестком, а главное соблюдаемом регламенте с настоящим тех. контролем. На заре развития автоспорта часто побеждают не выдающиеся пилоты на фоне общей неразвитости автоспорта: у кого-то денег нет, другой "не знает как ехать", третий слушает неправильного тренера советской школы, четвертый с головой не дружит. Это на западе все упирается в тонкие нюансы настроек, т.к. уровень культуры и подготовки спортсменов выше, а финансовые возможности более или менее равны. А у нас... В общем ясно, что у нас...

                    Комментарий

                    • Kass
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 340

                      #55
                      Сообщение от Tchernykh
                      Кстати , Kass, зимой помниться кто то говорил что порвет Крамарского на своем Ротаксе как тузик грелку. Может быть организуешь картинг- дуэль с эти пилотом.
                      Аренду дрома и возвращение залога вслучае поломки Ротакса по вине Крамарского гарантирую.
                      Да не вопрос.
                      Змеедав и антиовощь.

                      Комментарий

                      • Kass
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 340

                        #56
                        Сообщение от к.а.
                        Касс, по поводу настроек. Я назову их, а ты попробуй добавь еще что-нибудь.
                        1. Установка сиденья(развесовка)
                        2. Колея (передних колес)
                        3. Колея (задних колес). Можно объединить в один раздел.
                        4. Развал передних колес.(за одно и кастор)
                        5. Геометрия рулевой. Схождение. (Акермановская, антиакермановская, сверхакермановская)
                        6. Передаточное число.
                        7. Совтав смеси.
                        8. Передний и здний стабилизаторы(очень редко)
                        9. Давление колес(очень незначительно).
                        Где здесь куча настроек?
                        Напомню, что байт представляет всего восемь бит, каждый из которых может иметь всего два состояния. Тем не менее байт имеет 256 значений. Учитывая, что каждый из указанных тобой параметров имеют более чем два положения, пусть в среднем 4, то 4 в степени 9 это уже 262144 состояния. И вот для того, что бы найти оптимальное сочетание и надо кое что понимать в этом.
                        Змеедав и антиовощь.

                        Комментарий

                        • Kass
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 340

                          #57
                          Сообщение от к.а.
                          Про то, что на настройках можно выиграть совсем чуть-чуть, это не мои слова. Прочти заново первый раздел книжки Тюн ту Вин. Там это все по полочкам раскладывается. А я лишь только на своем опыте это проверил и утвердился.
                          Эта книжка так еще и не получила однозначного признания, особенно в картинге. Это же не Библия?
                          Сообщение от к.а.
                          Касс, не говори мне про спортивный картинг. Я знаю какие там пилоты приезжают постоянно на первые места. Среди них тех, кто реально умеет ездить - единицы. Если ты хочешь, чтобы я перевернул весь спортивный картинг, то тебе недолго ждать осталось.
                          А в Европпе тоже никто ездить не умеет? Там по десять человек в квале в двух десятках укладываются. Если ты сможешь ездить так же стабильно круг за кругом, то тебе пора в спорт.
                          Змеедав и антиовощь.

                          Комментарий

                          • Kass
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 340

                            #58
                            Сообщение от к.а.
                            А фигли подбирать прокладку? Ее ведь можно за несколько тренировок вкатить. А вот настроить машину - дело сродни с запуском в космос. Для настройки машины нужно время, причем не много. При опыте - вообще чуть-чуть.
                            Времени на настройку мало надо только лентяям. Для определения определенного диапазона настроек надо времени не много, а вот для выбора из этого диапазона надо проехать не пару десятков кругов. Поверь мне, только полоборота винтом карбюратора дает секунду разницы. Представь сколько надо проехать, что бы выставить его очень точно на данную погоду.
                            Сообщение от к.а.
                            Карт - достаточно примитивная машина, в плане настроек. Отсутствие подвески и аэродинамики вообще делает эти тележки достаточно простыми в эксплуатации(если сравнивать с другими гоночными машинами). В картинге почти невозможно, за счет настроек, снивелировать проигрыш по двигателю, в других сериях еще есть возможность.
                            Это ошибочное представление человека далекого от спорта. Постой как нибудь на тренировках спортсменов на трассе с секундомером, и ты увидишь как в процессе настроек тают секунды. И именно в картинге проще невелировать проигрыш в двигателе, т.к. отсутствие коробки передач не позволяет проигрыш в повороте перекрыть мотором, подоткнув передачу пониже. Например в Ракетах мотор любой тухнет и раскочегарить его быстро не удастся. В Питере еще мотор многое определяет, но положа лапу на сердце это и не особо картинговая трасса. Но на других трассах...

                            Если попадешь в спорт, то быстро изменишь свое мнение. При всем многообразии настроек на проф рамах, им срок - сезон, после чего жесткость меняется и настроить ее уже точно не удается. Более того, рамы есть "сухие" и "мокрые", что дает понять, что карт не столько прост, раз не позволяет одну раму настроить и под дождь и под сухую погоду. Внешняя простота конструкции многих вводит в заблуждение.

                            Кстати вспомнил случай, когда по первому асфальту на Лидере мы спорили по настройкам ВФ, и я на настроенном прокате легко догонял ВФ с летними настройками, с моим то весом и разницей в машинках. Так как разница в моторах?
                            Змеедав и антиовощь.

                            Комментарий

                            • Kass
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 340

                              #59
                              Сообщение от AveXander
                              А наворачивать "тачку", подсознательно считая, что "едет" машина а, не пилот - следствие нашего восточно-совкового мировоззрения. Пилоты концентрируют свое внимание на тюнинге, не догадываясь, что важнее работать над собой. Сколько "побед" в любительских ралли было "завоевано" за счет вбухивания бобла в машину. Причем машина валила даже не из-за грамотных настроек, а из-за тотального превосходства в мощности.
                              Я говорю несколько о более простых вещах. Напрмер после некоторой перенастройки Хонд на лето, они с любым пилотом скинули по 5 секунд с круга. Кто ехал 1.09 теперь едут 1.04, а кто ехал 1.12, теперь едут 1.07-1.08. Т.е. аутсайдеры везут по секунде-две старому времени лидеров. При этом это не стоило ни копейки. Если этому уделить чуть-чуть больше времени и денежек (на звезды, эксцентрики), то машинки еще скинут по паре секунд. Так это прокатная тяжеленная техника с моторами, в которых компрессия от 4 до 6! Щасс, тока с резиной закончим эксперименты и поднастроим дальше. Думаю, если упереться, то и с ВФ и со 120-ми можно будет Хонде посоперничать.

                              Убедительно?
                              Змеедав и антиовощь.

                              Комментарий

                              • Алёнка
                                Senior Member
                                • Feb 2005
                                • 632

                                #60
                                Сообщение от Kass
                                Думаю, если упереться, то и с ВФ и со 120-ми можно будет Хонде посоперничать.
                                Новые супер-хонды?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎